Приложение Невеста.info
Общайся с невестами, находи свадебных профи.
Скачать
Вход / Регистрация или
Есть отчет о свадьбе
Наша вторая незабываемая свадьба =)
Оглавление блога
Посты Мария
Лента Список

На самом деле мы уже почти год, муж и жена, но мы хотели свадьбу только для двоих с небольшим бюджетом, но свадьба такая история, что это событие больше не для нас двоих, а для наших семей. И наши родители нам сделали свадьбу.


А в этом году мы хотим отметить нашу годовщину так, как мы бы хотели отметить свою свадьбу =))) Естественно без гостей и церемоний.


Что мы уже сделали:

Локация - ресторан "Турандот"

Выбран фотограф

Подобранна гамма

Выбран флорист

Подобраны туфли


Что предстоит:

Купить костюм и платье

Выбрать типографию

Выбрать машины


Ниже фотки с нашей реальной свадьбы =) Бабочки живые, их нам подарил брат жениха и одна из них села на плечо и не хотела улетать.

Свадьба была в чисто европейском стиле. Обошлось без ведущих, верки сердючки.

Был танцпол и джаз. Очень душевно потанцевали парами и мы и гости.

Читаю ваши влоги, и вижу что многие на «утро невесты» заказывают номер в отеле. А зачем?

В первый раз меня муж забирал из родительского дома , ночевали в разных местах, все по русской традиции.

А в этом раз мы уже можем за «ночь до» и утром быть вместе. Я думала заказать номер, глядя на вас, но муж задал вопрос, зачем? На который я не могу ответить...

Вся свадьба обошлась нам в 250 000 и окупилась дважды:)))

По порядочку.

Праздновали в родном городке, так как оба на тот момент жили там, муж работал, а я заканчивала универ.

Сразу оговорюсь, что свадьба была на 28 гостей из которых 9 детей.

Так как свадьба дело официальное и «раз и навсегда», то я сразу отмела все варианты с бохо, эко, беседками и пр. Не солидно, да и смотрю свадьбы из 90-х, 80-х, то, что было круто для них, теперь для нас с вами ацтой.

Ресторан обошёлся нам в 90 000

Декор 20 000

Фотограф 30 000

Ди-Джей 5000

Кондитер 15 000

Аниматор 5000

Костюм жениха 40 000

Мой образ полностью 50 000

Мамкин белый джип бесценен.

Вообще, декора хотелось больше, и по началу управляющая (редкостная пакость), мило поддакивала и говорила, что можно, но за 3 дня до свадьбы начала лютейше хамить и запретила все, кроме столов. Декор делали у flora-project, они 100% тут есть, так как посоветовали нам этот сайт для подготовки к годовщине

Кондитер, Ольга Валышкина, ее профиль тут тоже очень может быть:) до сих пор беру у неё торты, у неё единственной очень нежный крем, это был (не лукавлю и не преувеличиваю) самый вкусный торт.


Диджей был человеком с которым работал мой муж и он подобрал отличный плей-лист с луи-армстронгом, Андреа бочелли и др.

А вот дальше команда которая мягко говоря подкачала. Так тошнит от них что даже не буду писать имена.

Итак, мой топ:

  1. Координатор. Честно? Я не парилась, думала, что они все норм, но нет. Она не делала ровным счётом ни-че-го. Когда надо было передать из пункта а в пункт б подстановочные тарелки (28 штук) она ПРИШЛА ПЕШКОМ КАРЛ, типа донесу гору посуды сама за 3 км, в итоге с ней поехала моя мама (ох, что бы я без неё делала...) и чуть не пропустила церемонию,. Координатор умудрилась ПОТЕРЯТЬ подарки гостям-деткам. Сказать, что в конце вечера я на неё орала- ничего не сказать

  2. Фотограф. Все оговорили заранее, фотосессия по таймингу была расписана, но в итоге нам отдали кадры с так себе ракурсами, засветками, и замазанным платьем (зачем?). На вопрос почему такие фото, последовал гениальный ответ: потому что у вас на свадьбе было мало эмоций. Ага, спасибочки....

  3. Швея, которая мужу подшивала костюм. Так вышло, что мой муж полноват и пришлось шить костюм на заказ в Москве, в большевичке, в итоге то, как ему подшили это заслуживает отдельного поста, но костюм не сидел совершенно, и мы заморочились с жилеткой, чтобы он хоть как-то сел.


В целом, на каждой свадьбе кто-нибудь да накосячить, по-началу я бесилась, а теперь, когда делаю годовщину, максимально расслабляю булки и получаю удовольствие:)

А расписывались мы в обычном загсе, о чем ни сколечки не пожалели, было очень трогательно и торжественно

Как я писала уже, хочу себе специально светлое вечернее платье на годовщину:)

Но проблема, свадебное у меня уже было, а вечерних в облегающих в пол нигде не могу найти.

Девочки, может у кого-нибудь есть адрес? Чтобы в пределах 10 000

Хотела такое, но его нет и не будет в наличии :(((

Когда мы начали выбирать где праздновать, то разбегались глаза. Москва это город возможностей. Изначально у нас было несколько вариантов

  1. Апартаменты в Москва-сити

  2. Артурс вилладж+спа

3.Лофт в аренду

  1. Ди-ди


В Москва-сити устраивают больше свидания, чем годовщины. Менять сценарий с увеличением бюджета организатор отказался


В артурс проблематично везти фотографа, да и ракурсов там особо нет


От Лофта отказались так как площадку нужно декорировать и соответственно затраты при непонятном для нас результате


А от ди-ди отказались, когда мама предложила турандот. Для нас это идеальное место. Там роскошный итальянский интерьер, отличная кухня, возможность сделать шикарную фотосессию при этом сохраняя европейский стиль.

Фотографа искали через объявление вк, было много странных откликов и людей которые просто хотят отработать свои деньги (не заинтересованы в съемках в этой локации). Но в итоге откликнулась фотограф, с внушительным портфолио, которой интересна локация. С ней же подобрали цветовую гамму и накидали примерно образ для нас. Договорились встретиться в сентябре на подписание договора и осмотра площадки :)))

Заметила, что есть пары, которые делают все «по последнему писку моды»

Не боитесь ли вы, что лет так через -дцать будете выглядеть так?

Что лучше незыблемая классика или погоня за трендом? (Эко,рустик в декоре, летящие платья, выездные на фоне арок из веток, и пр?)

Ох начиталась тут вас... короче я не занималась самодизайном, так как у меня нет образования в области графического дизайна, поэтому я нанимала дизайнера:) думаю, что свадьба это не тот случай, когда нужно рисковать


Взяли матовую хлопковую бумагу, все приглашения с фольгированным оттиском, лого корректировали до последнего вензеля:) результатом очень довольны все:)

Утро невесты сопровождалось (по традициям) обрядами надевания фаты матерью, благословления , подколом подола в родном доме.

А вот наше первое брачное утро мы встретили на Кипре.

Я забрала с собой букет невесты и заранее положила в ручную кладь будуарное платье с этническими узорами ручной работы.

Заселили нас сразу же по приезде

Отель презентовал нам бутылку хорошего брюта, свежие фрукты и конфеты ручной работы.

Также от отеля передали свои поздравления в трогательном письме:) это было очень приятно. А вечером мы пошли на гулять на побережье среди скал.

Все было без нервов и суеты, мы никуда не торопились и впереди было ещё 17 дней волшебного отдыха:)

После годовщины надеемся повторить уже в Риме!



Короче, мне на годовщину нужен будет декоратор, виделась уже с тремя, но они все ни рыба, ни мясо...

Девочки, подскажите, где вы искали хорошего декоратора?

Надеялась обойтись без него, но фотосессия в турандоте утром, а ужин вечером. Решили днём устроить мини-свидание на крыше...

Как вам? Стоит ли расшить спинку стразами?

Не знаю что надеть на голову, тиара или украшение в волосы? Или искусственные прядки с жемчугом?

И мало ли кто знает, где в Москве можно найти мюли 34 размера?

(Для тех кто меня не читает, это платье на годовщину)

Короче мы планировали после фотосессии сделать свидание в одной из студий с возможностью выйти на крышу. Все было окей, до того момента как сегодня я решила написать организатору по поводу декора. Мало того, что никто не брал трубку, так после того как мне перезвонили, небрежно сказали типа, а мы закроемся на мероприятие на целый день, уж извините.

Хорошо, только что я об этом узнала за 1,5 месяца до.

Ладно это пол-беды, все что не делается-к лучшему.

Выложила задание на youdo , об организации 5 свободных часов, параллельно вызванивая организаторов праздников.

И знаете, что поразительно? Они как будто СОВСЕМ НЕ ЧИТАЮТ ЗАДАНИЕ. Ответы в лучшем случае по шаблону, в худшем как попугай по 33 раза одно и тоже рассказываешь то, что можно ПРОЧИТАТЬ.

А дальше начался цирк. Чего только не было... от воздушных прогулок (ага в октябре в +6), мастерклассами по черту в ступе, заканчивая спа на двоих (ага, в вечерних образах). Короче, креатив такой что за голову хватаешься. Некоторые особо наглые пытались просто по шаблону сделать свадьбу, с диджеями и ведущими (ага, при отсутствии гостей).

Вечером с мужем читали интернет, единственное что приглянулось обоим это прогулка в Царицыно и винная церемония. (Но опять же холодно! Если мы не попадём в саму усадьбу)

Невесты, подскажите, чем себя занять на 5 часов в Москве...

В прошлом посте писала о сложностях организации дня между фотосессии и ужином.

Спасибо девочкам за идеи. Оставили некоторые из них:

  • смотровая площадка «Панорама»

  • планетарий

-Царицыно

Точно утвердили винную церемонию между собой и я заказала короб под вино с фамильным гербом + карточки на дизайнерской бумаге с конвертами и топпер за 2000р. (Остались макеты со свадьбы)

Муж взял на себя координацию встреч с организаторами (со многими прощаемся на этапе накрученных смет в 150-200%)

Сегодня неделя как мы болтали с одним организатором, сразу отсеяли 90% идей , она обещала подумать и мы назначили встречу на 1 сентября, но сегодня она выслала смету...

(Надо отметить, что я давала читать мужу нашу с ней переписку и он был в курсе всех идей и на некоторые лично мне сказал своё веское «нет». )

... Короче там было все то, что мы не планировали и категорически не хотели за 100 000рублей. У мужа ангельское терпение, что он ее просто не послал.

  • нам предложили фильм ( мы живём вместе и знаем друг о друге все и на память будут фото) за 20 000 рублей

  • нам предложили винную дегустацию без предоставления списка вин за 15 000 рублей (хотя лично были в винном клубе за 3000 с человека)

  • декор в виде композиций и лепестков за 5000 (что за композиция за 2500 для меня загадка, материалы не указывались)

  • предлагалось за каким-то чертом оплатить проживание и проезд гостям (1: в конце годовщины (пришли в лобик поцеловали и в отель наверное :D

2: мы вообще не хотим гостей, потому что это будет очень хлопотно и мы это накануне обсуждали, но нет)

Также предлагали трансфер с шампанским за 5000, хотя расставаться со своей фиестой-невестой не хочу даже на годовщину.

И ее услуги как координатора на 5 часов (барабанная дробь) 15000. Это 3000 на час при условии, что у меня фотограф с активной работой стоит дешевле :D

Муж рвал и метал, как его успокоить и привести на встречу с другим организатором теперь не знаю...

Теперь я понимаю невест у которых жених не участвует в подготовке :DDD

Часто вижу посты здесь, что невесты боятся детей на свадьбе. По опыту, если их (детей) чем нибудь занять, то никакого дискомфорта они не принесут, наоборот будут маленькими жемчужинками на вашей свадьбе.

Что сделали мы:

Отдельный детский стол с гипоалле

ргенным меню

Детские пригласительные

Няня-аниматор.

Кенди-бар

Всё.

Детей не было слышно весь вечер, при этом они играли, были сытые и не дёргали родителей по поводу и без и практически все дети пришли по дресс-коду. Об этом ниже

Также няня-аниматор по нашей просьбе помогла их организовать для фото и поздравления (они нарисовали плакат и сделали баночку с разноцветным песком)

Цена? 6000рублей

Про дресс-код.

Мы изначально подготовили карточки и вложили их в конверт с приглашением. Что важно: с практически-нейтральной гаммой с примерами цветов.

Если вы предупредили гостей, не волнуйтесь, все постараются сделать по-максимуму и учесть ваши пожелания



Надеюсь, мой пост кому-нибудь поможет:)

А у меня как обычно сделано 50% и впереди весь геморрой.

Слава тебе господи что мы определились с :

-Площадками

-Фотографами

-Типографией

-Флористикой

-Образами (за исключением визажиста)

Щастье то какое что мы сделали это за месяц. Особенно учитывая что я чуть не протетекала фамильный герб в исходном .cdr

Поэтому теперь мне нужно

  • придумать как быстро задекорировать дом утром

  • купить безалкогольное шампанское (пока нашла только в метро 1 сорт и что-то душа к нему не лежит)

  • Сделать бокалы, наклейки, винный короб, письма, фотоальбом

  • Найти визажиста-парикмахера (вот уж не думала что с ними будет такая проблема)


Бонусом мама решила перешить мне платье поэтому увижу я его только накануне 🙈...

Я уже писала, что мы с моим мужем праздновали свадьбу в провинции. И когда подали заявление в загс нам стало понятно, что мы не будем устраивать выездную регистрацию по ряду причин:

Это октябрь и на улице холодно и не исключено, что будет дождь. Стоит ли говорить в каком состоянии будет декор после холодного дождя или сильных порывов ветра?

Ресторан был забронирован в центре города неподалёку от центрального в городе загса и не предусматривал пространства под выездную, а снимать дополнительно помещение это геморрой так как надо координировать: декоратора, гостей и заказывать им транспорт, саму площадку согласовывать и пр.

И конечно самый главный аргумент за загс, то, что там было тоже самое: красивый зал, арка, регистратор, первый танец и все это за 350 рублей.


Фотки конечно же прилагаю:))

Несмотря на то, что все говорят, что фото удачные, мне и моей семье они не понравились. Так себе ракурсы и обработка. Да, мы планировали переделать их на годовщину, но мы даже не думали, что я могу снова надеть свадебное платье.

К сути:

Мама предлагает перефоткать love story в свадебных образах в хорошей фотостудии. Но, я не видела пока в Москве студий с хорошим европейским интерьере в стиле Ампир. Усадьбы мы отметаем, потому что будет много туристов.

Да и я ,если честно, уже побаиваюсь. Мы и на свадьбу оплатили дорогого хорошего фотографа, с именем и школой, а получили, то, что получили.

Вот прихожу за советом. Стоит ли игра свеч?

Вот мой список на любое вечернее мероприятие. Спасало и неоднократно. Может быть и вам поможет ;)

Итак:

  • Гидрофобный баллончик

  • Антистатик

  • Лак для волос

  • Прозрачный лак для ногтей (спасение от незаметных стрелок на чулках, и подломанных ногтей)

  • Блеск для губ

  • Салфетки для макияжа (похожи на кальку)

  • Влажные салфетки

  • Аптечка( перекись, ватка, банеоцин, лейкопластыри, мезим, фексофаст (для аллергиков как я :), пенталгин)

  • Гелевые подушечки для ног

  • Ежедневки+тампоны

  • Нитки и иголки

  • Шпильки для волос

  • Духи

Если я еду на машине (пффф всегда на ней), то я ещё беру сменную обувь и чулки.

Чего я бы не советовала брать так это серьезные лекарства, тональник и пудру (вас уже накрасили, ляжет или не в тон или пятнами)

А что кладёте вы?

Отчет о свадьбе

У нас все сложилось! И визажист с золотыми ручками и фотограф-волшебница! Но обо всем по-порядку:

Я (по традиции) не ложилась практически. Нужно было забрать букет, отпарить костюмы, а в 5.30 приезжала визажист. За 3 часа, под шуточки и байки «за жизнь» мне сделали прическу и макияж. Муж когда увидел образ был приятно удивлён:)

С погодой нам не очень повезло, но в этом даже был какой-то свой шарм.

Фотографом в этом году у нас была Екатерина Сочилина, и нам с ней ооочень повезло:) Все локации отсняли за 2 с небольшим часа. Ближе к полудню приехали китайцы на экскурсию, но фотографировали почему-то нас😂 так что у нас были папарацци, которые желали нам счастья на 3х языках: ломаном русском, английском и китайском

Потом мы поехали в Москва-Сити, здесь нам пригодился подарок от моего друга (он привёз нам бутылку коллекционного шампанского), там были забронированы апартаменты

А вечером мы вернулись в турандот на романтический ужин. Кухня - выше всяких похвал. Каждое блюдо было маленьким произведением искусства:)

Подводя итог:

Даже если вы празднуете вдвоём, вы все равно остаётесь в центре внимания. Было очень много поздравлений как со стороны персонала и подрядчиков,так и со стороны прохожих. (Не говоря о постоянно звонящем телефоне с поздравлениями от близких:)

С другой стороны у нас хоть и был тайминг, соблюдать его было было гораздо проще и приятнее

Если нужны координаты моих: фотографа, визажиста, флориста, готова поделиться в комментариях:)

Между турандотом у нас было время отдохнуть от фотосессии и мы выбрали Москва-Сити для небольшого релакса и пары бокалов шампанского

В общем, неплохо, есть несколько зон:

Стол с фруктами, фондю, бутылка шампанского, чай.

Качель с пледами

Кресла с телескопом.

Так как мы были днём с 13:00 до 18:00,то телескоп был скорее декорацией.

Нам понравилось, что нас никто не трогал:) нам предлагали саксофониста,шоу, но мы отказались и правильно сделали. Это нарушило бы романтическо-интимную атмосферу.

Фоном была музыка, но мы заменили на Andrea Bocelli и Celentano, мы в них влюблены ещё с момента свиданий и букетно-конфетного периода.

“Yes,yes I love you,я жить без тебя не могу...» как в той песне...

Отличное шампанское и красивые виды сделали своё дело.

Но, были и минусы (для нас незначительные)

-не было лепестков роз

-объёма шаров не хватало, чтобы покрыть потолок

  • Ребята не умеют в фондю. Вообще для него берётся горький шоколад,разводится со сливками и доводится до кипения (я ещё добавляю травы для глинтвейна , но это для любителей), на площадке же просто недотопили молочный шоколад.

(Но у нас с собой было коллекционное шампанское и конфеты ручной работы, поэтому то фондю было просто дополнением)

Вернёмся ли мы второй и третий раз?

Вряд ли, все впечатления от площадки можно получить за один раз, второй вряд ли будет таким захватывающим.


Выбрала ли бы я эту площадку для фуршета или выездной?

Да, вполне, но со своим кейтерингом и декоратором. Это бы приятно удивило гостей, и остались бы фотографии не только от фотографа ;)

Прошло 2 недели с нашей первой годовщины. И у меня появился опыт организации мероприятия для двоих❤️ (а ещё пришли фото и захотелось их выложить 😋)

Поэтому я по своему скромному опыту взвешу все за и против организации «для двоих»

Сначала о плюсах.


  1. Меньше финансовых вложений и как следствие возможность реализовать все свои желания

  2. Не нужно беспокоиться об уместности чего-либо. Вы можете делать все, что комфортно для вас

  3. Тайминг становится условным. Вы более мобильны.

  4. Не нужна координация, форс-мажоров быть не может, потому что им негде быть.

О минусах:

  1. Стоимость Аренды площадок типа Москва-сити фиксированная, поэтому что за 2х, что за 20 человек вы заплатите одинаково

  2. Не во всех ресторанах есть залы на 2-4 людей. Поэтому или будьте готовы сидеть в общем зале, или количество мест сокращается процентов на 80.

  3. Вот тут для кого-то плюс, но лично для меня минус. Рядом нет родных и близких, тетя Тоня с верхних пупков очень задаёт тон торжеству, но ты понимаешь это только когда вы вдвоём.

По цифрам:

Бюджет : 60 000 на всё включая образы

Время подготовки 1 месяц.

2 локации

3 подрядчика: визажист, фотограф, флорист.

Подводные камни:


-заключать договора и читать их. Нам так чуть не подсунули договор в котором фотограф имел право не отдавать все исходники (для нас это важно)

  • пишите сценарий. Даже если все очевидно. Нам очень помогло в Москва-сити. Мы провели винную церемонию, повторили клятвы, писали друг другу любовные письма, пели и танцевали:)

  • Готовьте весь реквизит (если он нужен заранее) я искала и красила короб под вино, печатала наклейки с фамильным гербом, делала конверты, и бланки для писем, заказывала шары на утро

  • закладывайте в тайминг на пол-часа больше чем получается по факту. Мне эти пол-часа спасли мир когда мы собирались.


В заключение об эмоциях:

80% настроения с самого утра задали подрядчики. Приветливая визажист все утро рассказывала смешные истории, было такое волнение как будто снова в загс идём.

Фотограф очень профессионально подошла к съемке и она прошла очень непринужденно и раскованно. В Москва-сити было романтично, когда обменивались клятвами, муж пустил скупую слезу как в загсе! И завершением вечера был ужин в турандот, я никогда не видела такого отношения, действительно как попала в гости, несмотря на этикет.

Мы так остались довольны, что решили создать традицию каждый год праздновать наш день рождения семьи!



Далее  ↓

Приложение Невеста.info
Общайтесь с единомышленниками по подготовке к свадьбе. Находите свадебных профи.

 
Загрузка...
Если вы удалите пост, восстановить его будет невозможно
Отмена
Свяжитесь с фирмой Сообщение невесте
Пожалуйста, скажите, что нашли информацию на Невеста.info
Вы не можете написать сообщение себе
Нажимая "Отправить" вы соглашаетесь с правилами сайта
Нажимая "Отправить" вы соглашаетесь с правилами сайта
Невеста.info — всё для подготовки к свадьбе