ИТАК, ПРОДОЛЖЕНИЕ
На следующий день после той встречи в Лондоне 3 декабря мы встретились "на кофе", в нашем случае это означало "прогулять с утра до позднего вечера". На эту встречу Паша опаздал на 40 минут 😀 и все это время я ждала его у метро на улице.... в юбке.... зимой.... Странно, но меня как-то в тот момент не особо даже это парило, я просто стояла себе такая и как бы даже не злилась на такое опаздание (хотя я ненавижу когда люди опаздывают). Потом мы долго гуляли вдоль Темзы, пошли на смотровой холм в парке, где вид на Лондонские небоскребы открывается, зашли покушать в ресторан. И что я запомнила больше всего, так это то, как мы обсуждали количество подушек у моей мамы (я рассказывала что при переезде мы насчитали 14 штук (!) и только с боем выкинули половину). Черт его знает, зачем и почему я вообще рассказывала про эти подушки, помню только то, что мы хохотали до упаду и так мне было с ним легко, что меня это саму поразило! (ЭХ, ЛЮБОВЬ НАВЕРНОЕ ТОЧНО)
Потом мне надо было уезжать в Кембридж и он (разумеется) меня провожал до вокзала Кингс Кросс.
И вот мы только заходим на вокзал как он говорит: "Можно я задам тебе неудобный вопрос?" Я напряглась, но разумеется сказала "да". Он: "Тебя не смущает наша разница в возрасте?" (в тот момент я точно не знала сколько ему лет, но на основании историй как он пошел в школу и когда он поступал в институт просчитала что он старше меня на 15 лет. На самом деле на 14 (черт, промахнулась). И в этот момент у меня в голове было "Чего бы оно меня смущало? Я Я ж замуж за тебя не выхожу!" (а теперь выхожу и меня это вообще не смущает 💃)
И я отвечаю: "Да нет, мы же ну как бы... ну мне очень интересно с общаться, не вижу проблему". Ответ его (наверное) успокоил. Он посадил меня на поезд и я отчалила в Кембридж. И вот в тот самый момент, когда наш поезд тронулся, а потом всю и дорогу до Кембриджа у меня в груди прям происходило что-то большое и важное. Я точно это понимала, но не понимала почему. Я ведь такая независимая и вообще не хочу отношений и мы просто друзья бла бла... бла... бла бла бла.
Через пару дней Паша уехал в командировку Шотландию.
И наступила эра моей сессии и наших телефонных разговоров, средняя продолжительность которых составляла 4 часа. И во время этих разговоров было обсуждено все: кто какие любит салаты, какой кто ест хлеб, братья и сестры, отношения с родителями. В общем ВСЕ. Более того, на тот момент я уже настолько была в него влюбленна, что записывала все, что он любит на листочек и прикрепила его на стену себе в комнату 😀 ( о боги, я потом об этом очень пожалела). Однажды мы обсуждали нашу "идеальную старость" и оба сошлись на том как круто было бы жить на маяке, смотреть на море каждый день, гулять по побережью и чтобы нам туда привозили наших внуков...
Пашина командировка закончилась и также как и моя сессия. И он приехал в Кембридж. Был очень солнечный день и я одела легкую куртку. И вот мы встречаемся, я улыбаюсь во все 32. Подхожу к Паше и в этот момент он ТАК СТРАННО на меня смотрит, что я аж выдала "ты так странно на меня смотришь!". ( Я часто говорю, что думаю). А он... он на самом деле был настолько влюблен и счастлив, что ему хотелось сразу же меня поцеловать! 😀.
Мы позавтракали в уютном кафе, и решили погулять (тут я осознала что моей куртки недостаточно и предложила зайти ко мне, чтобы я одела пальто). И вот мы заходим в мою комнату в студенческой общаге и она очень чистая, НО я очень люблю сыр Бри. И люди, которые знают, что это такое также знают как сильно этот сыр воняет тухлыми носками. Так же воняла и моя комната 😀🆘 Я разумеется тут же говорю Паше: "Я клянусь, с моей комнатой все в порядке, я ее убирала, просто я люблю Бри и это от него запах такой". Паша смеется и кивает. Достает из своего рюкзака бутылку шотландского имбирного вина (подарок мне) и дарит. Паша до сих пор не умеет дарить подарки. Он просто вручает презент и все🤣.
Я одеваю пальто и мы идем гулять. И пока мы гуляем, я всеми своими женскими инстинктами, фибрами и сенсорами чувствую что он хочет меня поцеловать и ищет момент. И я, полностью осознавая это, ухожу от поцелуя каждый раз с мыслью, что хоть я и влюблена поуши, но отношения мне не нужны.
)
Гуляем мы значит до момента, когда уже закрываются все пабы и рестораны в Кембридже (не пугайтесь, это где-то 10 вечера в воскресенье). Мы уже идем в обнимку, нам очень хорошо и расходиться не хочется, хочется выпить и поболтать))) Ну я и предлагаю пойти ко мне - у меня в холодильнике фрукты и он же вино привез. (Без задней мысли сказала, чесслово! Думала вина попьем КАК ДРУЗЬЯ (ага) и отправлю его в Лондон). Ну значит заходим мы в мою комнату, моем фрукты, открываем вино, я режу этот злосчастный Бри. Комната у меня кстати мягко говоря маленькая, то есть там где заканчивается стол начинается кровать 🙁 поэтому и сидим мы на кровати вдвоем (больше сидеть негде). Ну отхлебнули немного вина и тут я замечаю ту злосчастную бумажку где записано все, что Паша любит. Я подрываюсь с кровати и разумеется срываю ее. Паша в недоумении. Мне приходится рассказать что это такое, Паша улыбается. Мы пебрасываемся парой фраз. Повисает неудобная пауза. И тут я выдаю: "Так, Паш, я знаю, что ты хочешь меня поцеловать, но мы не будем этого делать, потому что ты уезжаешь в Штаты, а я после учебы еду в Москву и все такое". Паша кивает. Повисает еще одна неловкая пауза. Я: "И мы не будем сейчас об этом дума..." И тут Паша меня целует 👏.
В моей голове проносится звонкое и длинное "блииииииииииин" так как все мои планы на отказ от отношений рушатся с грохотом. А потом я думаю, ну все равно он меня уже поцеловал, можно теперь расслабитсья и получить удовольствие. И мы целуемся, мы целуемся и целуемся. И мы вне себя от счастья. И я такая счатливая что я думаю: "ЧЕ Я РАНЬШЕ С НИМ НЕ ПОЦЕЛОВАЛАСЬ?". И дальше мы болтаем, рассказываем как ждали встречи и как мы друг в друга влюблены, Паша говорит как весь день хотел меня поцеловать, а я говорю как видела это и специально не давала ему это сделать... А потом приближается время последнего поезда в Лондон. И я предлагаю Паше остаться, потому что мне с ним настолько хорошо, что я не хочу его отпускать. Я как бы настолько не хочу его отпускать, что если бы он попросился бы в этот момент в туалет я бы его не отпустила 😀. Я говорю: "Может ты останешься? Ничего не будет, я обещаю! Я одену свою саму несексуальную пижаму! Честно!" Паша (умница просто) говорит: "Ну нет, мне надо в Лондон, как же так..." Я: "Ну Паааааш...." И он сразу: "Ну ладно, останусь!" Сопротивлялся он, надо сказать долго и упорно, секунд 10😀. Я одеваю реально несексуальную пижаму)))
Мы по-моему не спали вообще. Мы болтали, смотрели жутко романтический арт-хаусный фильм "Кислород". Он про рыжую девушку, которая была для главного героя якобы кислородом и он не мог без нее жить. Потом я увидела, что я у него в телефоне записана как "Настя Кислород" О ГОСПОДИ КАК ЭТО РОМАНТИЧНО Я НЕ МОГУ ПРЯМ!
Потом Паша рассказывал как думал, что одеть и как надеялся что не увижу, что у него неглаженная рубашка. Выяснилось, что ему никто никогда не гладил рубашки...
Когда утром он пошел в душ, (догадались?) я погладила ему рубашку. Теперь я глажу их каждое утро и от этого счастлива.
Через 5 дней на католическое рождество Паша заказал нам на двоих... МАЯК. Реальный МАЯК.
И мы провели там сказочные 4 дня.
А потом он уехал в Америку на долгих полгода. И наступила вторая эра звонков... Но об этом в следующей части. А пока вашему вниманию - мы))).