Приложение Невеста.info
Общайся с невестами, находи свадебных профи.
Скачать
Вход / Регистрация или
Есть отчет о свадьбе
Самостоятельная подготовка к свадьбе за 1 месяц. Реально?
Оглавление блога
Посты _Gera_
Лента Список

Девочки, привет!

У меня начинается лёгенькая паника)

У нас свадьба через месяц. Из того что сделано это только подано заявление в загс, куплены кольца😍 и внесена предоплата за ресторан 🤔 Кажется пол-дела сделано.

Но остро стоит несколько вопросов:

1. фотограф

2. ведущий (+DJ)

План на праздничный день такой:

12-14:30 сборы невесты в отеле

15 регистрация

16 и далее - ресторан

Обойдёмся без прогулки.

То есть нужен фотограф на полдня и ведущий, который сможет провести праздник для 30 человек (50/50 взрослые/молодежь).

Хочется найти профессионалов и конечно не за бешеные тыщи. Потому что мы вообще не рассчитывали на большой праздник, но сами себя загнали в это «болото» 😂

Посоветуйте качественных подрядчиков в Москве, pLEASE в ЛС ? 😇 вижу огромный список на сайте. Но как выбрать лучшего в соотношении «цена-качество»

Найдены ))

Изначально планировалось что кольца наши будут из белого золота, так как мое помолвочное из этого металла (планирую носить кольца дуэтом). Будущий муж был не против) Мы обошли все бутики, Картье, Тиффани и так далее. Перемерили кольца от 50 000 рублей до 50 000 евро :) Ничего... 😕 В отпуске в Италии тоже прошлись по магазинам, но опять ничего в душу не запало. Зато в Италии БМ огорошил тем, что хочет красное золото...Для меня это был шок, так как я золото, тем более не белое, вообще никогда не носила. Вернувшись в Москву, решили пройтись по ювелирным в обычном ТЦ. ЭПЛ, Магия золота, Бронницкий ювелир...

И последним магазином был МЮЗ. Там то кольца и ждали нас. Для мужа красное золото с посадкой комфорт фит (гладкое внутри), для меня два золота и дорожка бриллиантов. Даже две. Счастью не было предела. Теперь меряем по вечерам, пока никто не видит. БМ играет во властелина кольца и называет его "моя прелесть"😍

Во время урагана Мария в Доминикане 😁

Наверное никого не удивлю, если скажу что для меня это была большая неожиданность. Я конечно понимала, что все к этому идет, но кольцо ожидала получить чуть позже, в нашу следующую поездку, а не во время этого отпуска)

Как все было:

Мы прилетели в отпуск в Доминикану в сентябре 2017 года. Через два дня беспечного отпуска в номер подкидывают записку о том, что надвигается ураган, будьте готовы и осторожны. Мы жили на первом этаже. Отель начал всех переселять на вторые, третьи этажи из-за угрозы подтопления. БМ в это время очень часто мотался на ресепшн, о чем то договаривался. Я была уверена, что он пытается поменять наш стандартный номер на супериор, о котором я ему все уши прожужжала, когда бронировали отпуск.

Мы переехали на третий этаж (в стандартный номер, к моему сожалению и непониманию). В тот день пляж уже был закрыт из-за сильного шторма. Мы сидели на балконе, пили пиво и болтали. Тут в дверь постучали. БМ говорит "Иди открывай". Я открыла дверь, а там консьерж с красивой вазой с лилиями. Я в шоке и удивлении, думаю Зачем тратился на цветы. Беру вазу, разворачиваюсь, БМ стоит за спиной. Говорю ему Спасибо и ставлю вазу на стол. БМ говорит "Посмотри на цветы внимательнее" Я кручу вазу не понимаю, говорю "Да, классные цветы. Очень приятно. Спасибо" Он "Смотри внимательнее" И тут я увидела его в одной из лилий... Моё кольцо 😍

У меня слезы градом, я опускаюсь на пол и реву. Он садится рядом и тоже ревет 😂 так мы и просидели минут 30, плакали, обнимались, смеялись, опять плакали и радовались нашему счастью.

Кольцо на пляж я не носила. Боялась утопить :) и каждый раз возвращаясь с пляжа, мы доставали кольцо из его домика и я просила БМ вставать на колено и надевать его. Ежедневное предложение руки и сердца 😉

Ураган кстати нанес не такой большой урон, как ожидали. А мы счастливые, уже в статусе жениха и невесты, благополучно провели отпуск.

Update. Чудеса случаются.

Только что позвонил управляющий ресторана. Сказал, что договорился с компанией из соседнего зала и нас меняют местами!! Соседний зал вмешает до 70 человек банкетной рассадкой за круглыми столами! Счастью нет предела :)

Итак, случилось страшное к чему мы абсолютно не готовились. За две недели до свадьбы количество гостей с 20 увеличилось до 60 человек 😵

Как это было. Все просто, милый съездил к родителям, рассказал про подготовку, про поиск ведущего, DJ и фотографа. На что они сказали "Ну раз вы так серьезно готовитесь, зовите друзей. Всё таки свадьба один раз. Повеселитесь от души. Деньгами поможем если что".

Милый приехал с этими новостями домой. Мы сели составлять список гостей. И насчитали ровно 60 человек. На следующий день едем на нашу площадку и сообщаем радостную новость управляющей. Благо, в нашем зале банкетная рассадка вмещает такое количество людей. Но при этом мы теряем большую площадь для танцев. Откровенно говоря, мне не нравится такая тесная рассадка. Но нравится выбранный ресторан. И искать какой-то другой вариант сейчас уже нет ни времени, ни желания, ни сил...

За ними я отправилась на сайт Ярмарка мастеров. Листала, листала. Хотелось что-то необычное. Сначала была задумка сделать этикетку на мини-бутылочку шампанского.Но думаю,взрослые бы эту идею не оценили. Но при этом хотелось избежать банальной бумажной классики.

И тут я встретила их. Деревянные пригласительные. Состоят из двух частей. Внешний квадрат - внутри написано приглашение. Сверху сердечко на магните. 2 в 1 - пригласительный и памятный магнитик. Ну красота ведь? 😍

Самый часто задаваемый вопрос в последние дни.

Купила! За 10 дней до свадьбы. Моё? Не знаю.

Я устала выбирать. За 10 дней 10 салонов. Уставшая после работы. Нервы сдавали.

Уговаривала БМ согласиться пустить меня на мою же свадьбу в белом брючном костюме. Отказался. Ну хотя бы в кедах разрешил. Хотя сейчас уже сижу выбираю туфельки, потому что платье куплено.

Предистория.

Я хожу на маникюр на Маяковской уже много лет. И салон Мэри Трюфель давно заприметила. И когда первый раз его увидела, подумала пойду сюда за платьем. И вот когда настало время выбора платья, по каким то неведомым играм Вселенной этот салон оказался последним оплотом надежды) Я пришла в него уже почти отчаявшаяся.

Консультант Настя просто богиня. Мне ни в одном из салонов не было так комфортно. Мы обошли весь зал в подборе платьев, болтали, шутили. Мы мерили вариантов 10, наверное. Но самое первое платье, которое Настя предложила, даже еще не совсем поняв мои пожелания, оказалось моим. Его даже подшивать/ушивать не нужно)

На ваш суд представляю себя в платье... )

Мы сделали это 👰🏼🤵

Все прошло просто великолепно. Было небольшое волнение перед выходом из отеля. Но жених, фотограф и подруга быстро меня успокоили.

Большой пост напишу чуть позже. С благодарностями всем подрядчиком.

Мне удалось собрать очень крутую команду профессионалов для проведения нашего праздника ❤️

Подниму самую щепетильную тему при подготовке к свадьбе - сколько мы готовы потратить?

На момент начала подготовки денег свободных не было вообще. Решили определиться с рестораном, а далее исходить из этого. В "Поместье" (в Серебряном Бору), где было наше торжество, нам озвучили депозит 180 000р на 30 гостей, все включено. Нас это устроило. Внесли предоплату 50 000р и отпустили эту тему, так как окончательный расчет должен был быть в день проведения мероприятия.

Пошли дальше.

Фотограф. Для себя обозначили бюджет 20 000р. Оставила заявку здесь на сайте. Выбрала одного из множества отозвавшихся и не прогадала. Done. С фотографом расчет тоже в день проведения мероприятия, так что пока без трат.

Ведущий. Тут тоже было легко. Заявка, отбор, одна встреча - отказ, вторая встреча -ДАДАДА. Определились. А вот тут начались трудности. Наш ведущий уникальный. Мало того что проводит мероприятие, так еще и на саксофоне играет. А еще у него есть своя кавер-группа. И мы загорелись. Нам нужна была группа!!! Решили себе не отказывать. 75 000р. Done!

А вот дальше началось интересное, о чем я писала в посте про факап с рестораном и с внезапным увеличением гостей. И когда у меня началась паника,что у нас просто бюджет выходит из всех граней разумного, мой муж (дадада теперь уже муж ☺️), погладил меня по голове и сказал "Ну вот смотри, 60 гостей, все как минимум подарят по 5 000р. Банкет мы уже отбиваем. Все остальные траты вполне подъемные"

Ну и когда родители узнали, что мы заказываем фотографа, ведущего и украшение зала, они сказали что только для родственников всех этих роскошеств очень много, зовите всех своих друзей, это ваш день, нужно чтобы веселились все. Мы вам поможем.

Да,родители нам частично помогли оплатить свадьбу. Мы не просили. Это была часть их подарка.

Ну а после их помощи по финансированию нашей свадьбы, нас вообще понесло. Я не экономила на платье. Муж говорил, это будет твой первый и последний раз, ничего страшного если выйдешь из бюджета, бери что нравится, зато кайфовать будешь весь вечер!

Костюм мы ему тоже шикарный выбрали.

В общем из бюджета в 300 000р наша свадьба в итоге вылилась в больше чем 500 т.р

Мы безумно признательны нашим родителям.

А они в свою очередь благодарны нам за шикарный праздник. И мамы наши очень долго охали и ахали и удивлялись как мы сами за месяц сделали такое великолепие.

Отчет о свадьбе

Ну что ж. Я созрела на отчёт. Надеюсь много букв вас не утомить. Итак, погнали:

Рассказываю по порядку:

1) Сборы невесты - Новотель Moscow City

Этот отель для нас с мужем является немного символичным, так что где провести первую брачную ночь не было вопросов. Я решила что и сборы можно проводить здесь.

Так как регистрация у нас была в 15, с утра я проснулась не торопясь. Приняла ванную, сделала маску, позавтракала в номере. К 11 приехала моя подружка со стилистом и мы начали сборы - прическа и макияж. Весело, с шутками, никакой нервотрепки.

К 12 приехал фотограф (Юра Трондин ❤️). Пока подруга помогала Юре с предметной съемкой, мы заканчивали сборы. У меня за спиной висел красивый пеньюар и халатик, а я сидела в банном отельном халате и понимала, что пеньюар уже сегодня не пригодится, потому что прическа была собрана в первую очередь.

К 13 приехал жених 🙂 зашел он в номер спустя минут 20-30, пока я оделась, пока мы отфоткались в образе... В общем пришлось ему немного подождать))

Мне кажется когда жених зашел в номер, я больше впечатлилась какой он красивый у меня, а не он)) Все равно он мне постоянно говорит, что я самая красивая 😂

Отофокались еще с женихом: встреча, повесить бутоньерку. Поняли что у нас еще остается минут 30-40, пошли фоткаться по отелю (на самом деле жених просто хотел в бар 😂)

2) ЗАГС - Хорошевский отдел

Когда мы приехали в ЗАГС, родственники и часть друзей уже были на месте . Пока мы ждали регистрацию, друзья все прибывали и прибывали. Изначально мы хотели просто расписаться и ехать в ресторан. Знали ведь, что "торжество" в ЗАГСе мы не переживём. Слишком много мы стебались на эту тему. Но друзья изъявили желание присутствовать при этом моменте. Тогда мы поняли что нам не избежать торжественной части про корабль любви и прочее.. И это был наш фатальный провал. Потому что мы с милым во время речи еле сдерживали смех (на фото это очень видно). В какой-то момент девушка прекратила свою речь и очень укорительно на нас смотрела. Благо это всё закончилось достаточно быстро. Дальше цветы, поздравления, шампанское на улице, опоздавшие друзья и наконец-то такси в ресторан.

3) Ресторан - Поместье (Серебряный бор)

Долго мы искали ресторан под закрытие либо всего ресторана, либо отдельного зала. Пока муж не вспомнил что в Поместье отмечали свадьбу друзья и мы там достаточно много времени провели этим летом. Рядом с загсом и домом, красивое место, закрытая территория, у воды, ни машин, ни прохожих. Летом там еще прекрасней, но и в конце марта было неплохо)) Управляющая Ольга - просто чудо 😉. Мы в этом ресторан ездили если не каждый вечер, то через 1-2 дня. Каждый раз с новыми установками: то мы такое меню хотим, то такое, а вот мы еще алкоголь свой привезем, и вообще нас будет не 30, а 60 человек. Ольга всё очень стойко и профессионально воспринимала, всё понимала, и ещё советовала рассадку, установку фотозоны, кавер группы и прочее. Ещё и хлопушки разрешили взрывать внутри помещения) Я очень довольна выбором ресторана, работой официантов, качеством еды, абсолютно всем!!!

4) Ведущий - Олег Когут и группа МегаХит

Волшебники вечера!! Драйв и настроение 💃 Веселье и никакого напряга. Харизма и стиль. Профессионалы одним словом. Мы Олегу безумно признательны за то, что на сегодняшний день наша свадьба из всех прошедших в кругу наших друзей считается самой весёлой ❤️ Это было очень красивое, ненапряжное ведение свадьбы. Никого не ставили в тупик принудительным микрофоном и глупыми конкурсами. Это была расслабленная атмосфера. Олег очень интеллигентно выдержал европейский стиль свадьбы. Группа выше всяких похвал.

Звать группу изначально ни мы, ни наш бюджет не планировали. Но после первой встречи с Олегом, приехали домой, посмотрели как он ведет мероприятия, как поёт и играет группа и решили пригласить весь этот чудесный тандем на наш праздник. Ни разу не прогадали, не пожалели.

Родители до сих пор шлют дифирамбы как все шикарно прошло!! Фотографии со свадьбы передают нам то, что плейлист был подобран бомбический. Фото неистовых плясок это Ван лав (остаются вне публикаций по этическим причинам 🙃) !!!

Невесты, категорически рекомендую рассмотреть Олега и группу МегаХит в свою команду

5) Оформители - Deterra_wedding

Просто реклама в Инстраграм. которая мне попалась на глаза и сработало!! Параллельно в это же время когда мне попалась реклама, мне другие оформители просчитывали оформление живыми цветами. Живыми получалось на 10 тыс дороже, но Deterra предложили более интересные решения оформления, плюс очень стало жалко губить такое количество живых цветов, а качество у Deterra не вызывало сомнений.Не прогадали однозначно!

И да, девочки, высокие композиции на гостевых столах выглядят выигрышнее, выгоднее по пространству и красивее на фото)))

6) Торт - однокурсница мужа 😀

Девочка, находясь в декрете, прошла кулинарные куры, обучилась мастерству и сейчас печет волшебство!!! Торт был великолепнейший 😘

У меня изначально были по торту абсолютно бытовые пожелания: куча ягодок, шоколадный, голые коржи. Я отправляла фото, но Рита сказала "это все банально" Мне в тот момент стало обидно. Я сказала мужу "тогда договаривайся сам, я больше в обсуждении торта не принимаю участие, если мое мнение не слушают"

И сейчас я думаю, слава богу и спасибо Рита, что этот торт сделан был вопреки моим необъяснимым желаниям. И он получился таким шикарно свадебным, а не обычным медовичком или наполеоном как я хотела 😂

Праздник продолжался до 23 часов в ресторане и до 4х утра непонятно где (платье моё порвано в хлам кстати 🤣) было весело, шумно, пьяно. На следующее утро, когда мы с мужем проснулись, позавтракали и все осознали, я сказала " я бы повторила" Это была супер крутая вечеринка!

Много времени, нервов, времени, денег, но все это того стоило! Эмоций через край!

Моя команда:

Фотограф - Юрий Трондин (сайт nevesta.info)

Ведущий (&группа) - Олег Когут (сайт nevest.info)

Оформление - Deterra wedding

Стилист - Ирина

Торт - Маргарита

Платье -Салон Мэри Трюфель (консультант Настя 😍)

Костюм жениха - Meucci

А теперь... мы женаТы)))

Приложение Невеста.info
Общайтесь с единомышленниками по подготовке к свадьбе. Находите свадебных профи.

Загрузка...
Если вы удалите пост, восстановить его будет невозможно
Отмена
Свяжитесь с фирмой Сообщение невесте
Пожалуйста, скажите, что нашли информацию на Невеста.info
Вы не можете написать сообщение себе
Нажимая "Отправить" вы соглашаетесь с правилами сайта
Невеста.info — всё для подготовки к свадьбе