Приложение Невеста.info
Общайся с невестами, находи свадебных профи.
Скачать
Вход / Регистрация или
Акварельные мотивы :)
Оглавление блога
Посты asia_miy
Лента Список

До свадьбы 2 дня ?а по прогнозам - дождь, он конечно корректирует планы, но ведь не так он и страшен?)

У нас не заказан транспорт на день свадьбы, и ещё надо сегодня покрасить ширму, и не доделана фотозона ?

Про что я там хотела рассказать? А, про девичник, так вот )

Девичник я не хотела отмечать, т.к это очень затратно, а мы из бюджета вышли уже давно)

Но выяснилось, что Рома очень хочет на дачу потусить с лучшим другом, тоже такой мини мальчишник, я решила, почему бы и мне тогда не погулять и выклянчила бюджет на свои развлекухи)

Взяла подругу ( в количестве 1 шт ?), и планировали как в студенческие времена побегать по барам ?, ну знаете, да?, выпиваете бокальчик в одном и бегом в другой и так пока хватит сил, но видимо времена не те ?, и в первом баре мы зависли часа на 4) завершали Мумий Троллем часа в 3 ночи, потому что закончились деньги, выделенные Ромой ? и как же меня бесанули такси, ехать нам всего 10 минут от центра, по обычному прайсу не дороже 200 рублей, и каково было моё удивление, что эти 10 минут стояли 800 рублей эконом классом, и все приложения писали якобы ‘повышенный спрос’, и миллион свободных такси на обочине, готовых за тысячу довезти))) ну у нас их просто не осталось ? да и не так мы много выпили, чтобы за такие деньги ехать 10 минут, поэтому решили пойти от Охотного ряда по Тверской до Сокола пешком )

В районе Белорусской устали, да и хотелось уже скушать тортика, который ждал нас дома) и стали ждать ночной автобус, который забит был студентами похлеще фиолетовой ветки в час пик, но ничего, было много молодых ребят, поэтому ехать было весело )

Тортик заказывали у нашей подруги Яночки, он получился просто божественный, очень-очень вкусный)?

Вот так вот :)

Решила разбавить 2 наших неожиданных и не приятных сюрпризов чем-то приятным и красивым ?

Мы очень долго думали, будет ли церемония семейный очаг у нас или нет. У меня на ее счёт есть личные заморочки, хотя идея крутая :)))

Взвесив все, решили, что все же будет, но немного модернизированная. Свечу будем зажигать мы сами, а не родители или друзья (p.s заморочки победили )

Увидела на невесте идею, что можно не просто свечу зажигать, а зажигать ее в Домике)

Почему бы и нет, это придаёт ещё больше символизма и уюта )

Вот наше чудо, которое отлично впишется в интерьер и будет напоминать о нашем главном дне ❤️

Очень нужна помощь в поиске отеля. Желательно недалеко от чистых прудов!

До свадьбы 8 дней,

А у меня снова сюрпризы и, отнюдь, не приятные!

Нашла апартаменты рядом с ЗАГСом, забронировали, оплатили, но сегодня мне позвонила менеджер с сообщением о том, что был тех. сбой, и цена была не актуальна в тот момент и "давайте доплачивайте еще столько же", к слову, цена брони не менялась 2-е суток,

и я им звонила 2 раза, с уточнением наличия апартов и актуальными ценами )

мы достаточно долго думали, где будем собираться, поэтому тех. сбой - это явно обман.

Отказалась я что-либо доплачивать, требуя разговора с начальством. Жду.

Бронь и подтверждение апартаментов есть. Законы знаю, и что они не имеют права требовать больше суммы, списанной с моей карточки и указанной в договоре, но единственное и огромное-но! Это - день свадьбы, утро, я очень не хочу, чтобы мне испортили настроение на весь день, не пустив ко мне в номер родителей, подругу, фотографа и визажиста! Поэтому, пока с этими апартаментами вопрос не решён, ищу замену. (предоплату вернуть-то вернут, но пока отказалась, тк цена и местоположение меня очень устраивают)

Думаю, многие поймут о каких аппартах идёт речь :)))

Место критично, тк роспись ранняя, и, боюсь, из-за пробок можем опоздать.

Читая, как некоторые невесты за пару месяцев/месяц меняют площадку, искренне была в недоумении, как так получается, и что же их не устроило, ведь по фото нормальная площадка? И как же в такие сроки найти новую, если везде все забронировано на полгода вперёд.

Надеялась, что нас это не коснется никогда.


Но! Никогда не говори никогда!)

Расскажу свою историю, возможно кому-то будет полезно ?

Прошу прощения, но будет много букв ;)


Наш шатёр мы забронировали ещё в феврале месяце (см. пост про выбор места), на фото, показанном менеджером был чистенький, уютненький шатер, не дворец, конечно, но нормальный. Зимой он, естественно, не стоял, обещали, что поставят его в апреле, и мы сможем увидеть в живую; прошёл апрель - шатра нет, сказали, поставим в мае; прошёл май, и только 28 числа, нам написали, что ставится шатёр. (напомню, что свадьба 15 июня).

И вот, в четверг (30 мая) радостные мы в предвкушении торжества едем на площадку составлять меню. Приезжаем, видим шатёр, и челюсти отвисли у всех! Это нечто. Грязный шатёр, внутри душно, как в парнике и воняет резиной, вместо напольного покрытия куски бетона в перемешку с деревянными балками, никакой ткани нет. Приходит менеджер, говорит - ‘Не переживайте, мы его только поставили, завтра приедет декоратор, отмоем, застелем пол, обтянем тканью - будет красиво’. Поверили. Составили меню и уехали. Благо в этот вечер не смог подъехать на площадку ведущий и было решено ещё раз ехать на площадку в воскресенье.

В субботу нам прислали фото, что шатёр обтянут тканью, и вроде на фото выглядело все не плохо.??‍♀️

В воскресенье ещё решили захватить декоратора, чтобы она посмотрела место. Поэтому сначала встреча была назначена с ней.

Приезжаем в воскресенье, встречает нас декоратор со странным лицом, подходим и видим: грязный шатёр (спросили у рабочих из средней Азии, будут ли они его мыть, на что получили ответ - он уже вымыт и больше не отмывается!!!), постеленный КУСКАМИ зелёный ковёр (а-ля травка), где края загибаются и ходить просто не безопасно! + покрытие под ковром далеко не ровное! Поднимаем голову вверх и видим прожжённую (на потолке, как?!), порванную и грязную ткань.

— ‘Ты это видишь? Что нам делать? До свадьбы 13 дней!‘ - спрашиваю Рому. Рома почему-то выдаёт то, чего я явно не ожидала услышать.

— ‘Прости меня пожалуйста! Я тебя очень подвел’- начинает извиняться,

— ‘Почему?‘

— ‘Ведь это я посоветовал место! И теперь мы попали...’

торможу его - ‘Рома ты чего? Окончательное решение принимали мы вместе! Ты ни в чем не виноват, мы это не могли знать. Все хорошо! Давай думать, что будем делать!’ У меня начинается истерика. Обнимаемся.

Отпускаем декоратора и ждём ведущего с женой (по совместительству, моей лучшей подругой). Я дала ещё один шанс месту, и нужно было услышать мнение со стороны, может мы зажрались, и не все так плохо?

Приезжают наши друзья и немое молчание повисает на минуты 1,5. Все всё поняли. Слезы продолжают литься, а истерика начинается ещё сильнее, попутно отвечаю на звонки от мамы, которой я отправила видео всего этого ужаса.

Рома в этот момент пишет менеджеру объясняя ситуацию и прилагая фото, где приходит ответ ‘он уже вымыт, но если что отмоется, отмоем, конечно’.

Вердикт был один - на этой площадке проводить свадьбу невозможно. Стремно и опасно, и она явно не стоит таких денег. Все пытаются меня успокоить, Ян начинает судорожно вспоминать площадки, где работал, звонить, записывая адреса свободных, подруга с Ромой гуглят и выдают телефон за телефоном, беру себя в руки, звоню - ‘к сожалению площадка занята, занята, занята’... и где-то на 7-й звонок, нам говорят, что дата нашего главного дня свободна! В 10-ти минутах от этого места. Бежим к такси. Приезжаем на площадку. Я не в состоянии была задавать вопросы и попросила подругу поговорить, объяснив ситуацию менеджеру.

Площадка просто великолепна - светлая, уютная, просторная, великолепный вид, пропускной режим, огромная, ухоженная, чистая территория, но по деньгам не тянем вообще, тк это значительно превышало наш лимит :(

Менеджер, смотря на меня, спрашивает о бюджете, чуть ли не плача говорю, что это очень дорого, в разговор влезает ведущий, и говорит, у нас форс-мажор, посмотрите на состояние невесты. На что она отвечает, что у них свободны 3 площадки, осталось меньше двух недель и вряд ли они их закроют, поэтому могут сделать нам скидку в сто тысяч на депозит.

Взяли паузу подумать. Посмотрели ещё несколько площадок, по деньгам получалось так же, но не все подходили под купленный и продуманный мной декор, да и у подходящих не было красивого вида на водохранилище и яхты, о которых я грезила почти полгода, с того момента, как определись с площадкой. Позвонила родителям, договорились, что если им все понравится, то они нам финансово помогут и немного нам добавят.

И, о чудо, родителям все понравилось, в восторге была и мама, и папа! Сегодня внесли предоплату, составили меню. Надеюсь все будет хорошо, и больше никаких неприятных сюрпризов не будет ??

Вот фото.


Что касается той площадки - объяснили ситуацию менеджеру и попросили вернуть предоплату. На что та в ответ предложила красивый шатёр, который в аренду стоит 60 т.р, но нам он будет бесплатно (странно, но когда только узнавали о площадке, нам его даже не предлагали, и о его существовании узнали только вчера). Доверие к месту очень подорвано, и кто знает, какие сюрпризы будут в день свадьбы? Да и видеть ту площадку не могу... предоплату нам возвращать отказались (видимо, в надежде на то, что перед таким днём мало кто будет идти до конца и стоять на своём, но и 30 тысяч дарить мы никому не собираемся), я проконсультировалась с юристом, закон полностью на нашей стороне, поэтому завтра пишем официальную письменную претензию, со ссылками на нарушение пунктов договора и законов РФ. Я нервы трепать не хочу, мне кажется я за эти выходные на годы вперёд нанервничалась и поседела.

Если предоплату добровольно не вернут, далее диалог продолжит с ними наш юрист, а при необходимости, как говорится, встретимся в суде. Но искренне надеюсь, что до этого не дойдёт, ведь они же потеряют больше.

Смена площадки за 10 дней до свадьбы - очень страшно, но возможно!

Поэтому, совет всем невестам - не торопитесь с выбором площадки, и в случае шатра - сначала посмотрите его в живую, а потом подписывайте договор.


Всем лёгкой подготовки, без сюрпризов ❤️

В субботу, сидя на кресле в небольшой, но уютной студии, я думала, на кой черт мне эта репетиция, и чем я думала, когда соглашалась на фотосессию? ведь мы ничего не успеваем, у нас многое не готово: нет торта, транспорта, с шатром фигня какая-то, меню не утверждено, фотозона не доделана, с ведущим ещё раз не встретились...

За окном дождь полил, как будто на зло, усугубляя мое и без того сомнительное настроение.

Еще думала, как же мне дистанционно разбудить Рому, чтобы он не опоздал на встречу, ведь уходив, забыла сказать, чтобы включил звук на мобильнике...

в мыслях, ну все, приехали? осталось лечь под одеялко, свернувшись калачиком...и больше всего хотелось очутиться дома. ?

Видимо, видя мое настроение, а может ей просто было интересно, Света начала расспрашивать о нас с Ромой, как познакомились, чем занимаемся обычно, в процессе диалога поймала себя на мысли, какой-же у меня все-таки крутой мужчина, и спустя время, я начала оживать и даже поглядывать в зеркало, видя постепенно появляющуюся красоту.

Четыре часа пролетели незаметно. Дождик на улице прошёл, Рома проснулся сам и даже по моему письму безошибочно собрал реквизит для фотосессии, и в зеркале я увидела потрясающую картину. Как обладатель тонких и далеко не густых волос я и мечтать не могла, что получится такой результат ?

Подумала, а не все так плохо) И уже воодушевленная помчала на встречу к Роме)

Для фотосессии выбрали Ботанический сад, он был одним из миллиона вариантов, предложенных фотографом.

Встретились с Костей, и понеслось! Не знала, что фотосессия может проходить настолько легко и непринуждённо. Это было очень весело, креативно и круто! Даже Рома, большой нелюбитель фотографироваться к концу фотосессии был бодр и весел ?

Я рассчитывала на съёмку в час, но мы снимали почти 5 часов, заметив это уже сидя в маке и попивая клубничный коктейльчик.

Фотографа выбирали очень долго, теперь в отличном результате при любой съемке и погоде сомнений нет :) и не смотря на нашу усталость, мы реально отвлеклись и отдохнули!)


Совмещать ли репетицию и фотосессию?

Сейчас могу сказать точно - однозначно да!!!


Вот лишь малая часть нашего безумства, полученная практически сразу. ❤️

Я мечтала о фотосессии в пуантах больше 2-х лет...)


Девочки! Мы забыли про торт!! ?

Вспомнили об этом на встрече с ведущим ?!

Оперативно стали искать варианты, просматривать рекомендации.

Многие советовали Iris Delicia, O’Marinel.

В Ирисе дегустация бесплатная, продегустировали 22 начинки, и, если честно, ни одна не зацепила ? либо слишком приторно, либо безвкусно.

Понравился только вкус ‘три шоколада’.

Торт у нас планируется 9 кг на 55 чел ( три яруса)

при заявленной стоимости кило в 790 р, каким-то волшебным образом у нас вылился торт в 16 тыс (видимо за декор) по факту- те же 1800 кило, тут у нас сомнения закрались ещё больше, тк начинки не впечатлили совсем, а цена торта не маленькая.

Впереди на очереди ещё Маринель ( у них стоимость выше, но если будет намного вкуснее,то рассмотрим его)


Отсюда вопрос, девочки, где вы заказываете свои свадебные тортики ?


P.S рассматриваем только фирменные кондитерские, тк условие площадки - обязательно нужен договор + для нас важна доставка в холодильнике и дегустация начинок.

Фото того, что хотим.

Красивые детали завершают образ невесты, поэтому здесь речь пойдёт об одной из них - подвязке ?

Как-то зашла я на livemaster и увидела прекраснейшие фатиновые подвязки ❤

Просмотрела миллион разных вариантов, все же, кружево не вызвало таких эмоций, поэтому выбирать долго не пришлось)

Судя по отзывам, мало кто ходит с подвязкой весь день, поэтому данный аксессуар надевают с утра для фотосессии и вечером перед бросанием :)

Цены нещадно кусались - 2000-3500 за понравившиеся подвязки ) денежный лимит такую роскошь не позволял, да и честно - жалко) поэтому я загорелась идеей- сделать ее сама ) ну а почему бы и нет???

Просмотрев видео на ютубе, это показалось не слишком сложной задачей.

С алиэкспресса было заказано украшение и куплен метр фатина в тон платью.

Я осталась очень довольна результатом)

Вот, что получилось ❤


Изначально я хотела сделать все сама, даже примерный дизайн набросала, однако, возникли сложности с форматами и размерами, принимаемыми типографиями. Напечатать собственный дизайн оказалось не дешевым удовольствием, тк большинство требовали собственную подгонку под их формат, в которых я ничего не понимаю ?помимо самой печати, естественно)

Потом я наткнулась в инсте на страничку одной девочки. Наши вкусы абсолютно совпали)

Выходило так же, как и напечатать свои, но мороки меньше :)))

И вот они! Наши приглашения❤️


Ну о сургучной печати я давно мечтала ?

Печати, кстати, я радовалась больше всего, это же так круто! Я носилась с криками, что у нас есть собственная печать ?!!! *Рома! У нас есть собственная печать, и не обычная! А сургучная!!* родителям тоже досталось, правда они фишку не поняли, пока не увидели в живую приглашения)) Рома в эти моменты ржал))

Это даже как-то по королевски ? и после сургучной печати, решили немного продолжить тему. Поэтому в гербе ( на заднике президиума) появится помимо наших инициалов- корона (ее прям очень захотел жених, после просмотра эскизов) ну и почему бы и нет? ?

Наш ведущий дал нам задание - купить подарки на конкурсы.

Они должны быть недорогие, унисекс и не совсем фигня, которую гости оставят на столах.

20 совсем мелочей и 20 побольше )

(если честно, лучше на 20 р потратить больше и купить что-то полезное, чем просто выкинуть 5 тыс (условно) на 💩)

Только, вот, что это может быть 🤔?!

Кто, что покупает ? Поделитесь пожалуйста )

Постепенно закупаются свадебные мелочи)

Урааа!) У наших колечек появился домик ?

Изначально я хотела коробочку, а Рома хотел подушечку.

Честно, подушечки тоже очень нравятся, но я очень боялась, что кольца скатятся по гладкой ткани и побегут прочь в самый ответственный момент, со шкатулкой как-то спокойнее!))

Спорить не стали, решили, что на месте разберёмся, и каждый покажет друг другу понравившийся вариант. Если решить не сможем, то монетка - наше все)))

Пришли в магазин и увидели коробочку, но не для колец, а для винишка ?

Фигура круга преследует нас повсюду, от дизайна приглашений, до декора президиума, поэтому сомнений не было, нам она очень понравилась, и тут продавец сказала, что к ней в комплект есть коробочка для колец, показала нам, и мы влюбились ? ))) Рома сразу сказал, *Берём ее и все!*)

Только меня немножко раздражали стыки на дне коробочки, поэтому решили сделать там кантик в цвет нашей свадьбы.

По иронии судьбы, гравировка на наших обручалках гласит ту же фразу ?❤️.

Мы ничего не успевааааем ?

Телефон с каждым днём предательски показывает все меньшую и меньшую цифру до дня Х)

Хоть и начали готовиться почти за пол года)

Да, и ещё и решили сделать ремонт на даче (ну эт да, мы можем все вовремя делать ?)

А весенняя аллергия (будь она не ладна) сильно тормозит процессы ?


Поэтому пока фотозона в процессе - хочу поделиться нашими свадебными бокалами ❤️


Это была самая лёгкая в плане выбора покупка в нашей подготовке )

Я точно знала, что рюши и кружева - не наша история.

Хотелось простоты и лаконичности. Поэтому от просмотра именно свадебных бокалов отказались )

Мне хотелось, чтобы бокалы доставляли эстетическое удовольствие и потом гармонично смотрелись в нашем интерьере, напоминая о нашем радостном дне)

Да и после свадьбы хотелось бы ими пользоваться :))


Так уж повелось, что и я и Рома любим одну фирму, и практически вся посуда в наших домах от фирмы- Bohemia.

Поэтому, зайдя в фирменный магазин, и увидев их, я сразу же отправила фото Роме, на что прилетело сообщение ‘ Бери!!! Они крутые!’ Вот так и появились они у нас ❤️

Дорогие невесты!

Пост не о подготовке к свадьбе, о другом... о моей печали.. ?

Не могу в себя придти уже третий день... ?

В четверг мой благоверный пошёл провожать друга на лестничную площадку и увидел там котика, забегает в квартиру со словами ‘Дорогая, там котик, он так на меня смотрит, давай его покормим?’ Говорю, давай. Дома у нас уже есть любимица и находится на карантине после прививки...

Вышли мы к котику, а котик потрясающий! Идеальная шерсть! Зубы! Глаза, ушки! Красавец, одним словом. Явно домашний! БМ говорит, давай возьмём? Но кошка же на карантине, ещё и иммунитет слабый... рисковать своим золотцем ну не могла, поймите правильно, решила спросить у родителей, может возьмут( они тем временем направлялись к нам, чтобы отвезти вещи на дачу)

Кот стал кушать спустя минут 30, когда все это время его гладили... обработала его от блох и клещей, дабы он ничего не подцепил, но нам в эту же ночь надо было уезжать на дачу, а после дачи к родителям с завозом вещей и потом только к нам, тащить за собой без переноски испуганного кота, так себе вариант ... ( как же жалею об этом ?) всю следующую ночь я, естественно, не спала, по дороге уговорила родителей взять котея хоть на время карантина нашей кисы и кота ... и на утро приезжаем за котом с переноской и в приподнятом настроении, что котя скоро будет дома, а кота нет!!

Я бегом по всем этажам, соседям, близлежащим домам - как сквозь землю провалился... стала мониторить интернет, а вдруг нашёл его кто?

Нашла пост девочки об этом коте, списались с ней, она рассказала, как котик попал к нам в подъезд... ‘мужчина’ выгнал его пинками в подъезд и находился он (кот) там уже дня 2... хотя лучше бы этот мужчина...я бы его как раз ногами бы и выпинала из подъезда...

Перед отъездом на дачу и, зная мой талант уговаривать - мы были уверены в положительном исходе ситуации, и подумали что если он ( предположительно ) несколько дней сидел в подъезде, его не выкинут на улицу, почти на каждом этаже для него были мисочки с водой, молоком, кошачьим кормом и лежанки..и кот к нашему возвращению будет на месте... Но кота нет!

Я написала уже во все паблики района Аэропорт-Сокол, потеряшки, пикабу, просматриваю авито, юлу... а вдруг котик найдётся? ??

Поспрашивала ещё сегодня ту девочку, а она соседку, те тоже ходили и искали - нет кота :(

В подвал и чердак убежать не мог- устройство дома и глухая дверь не позволяют.

Шанс конечно маленький... но надежда умирает же последней? Все же система пяти рукопожатий и тд, если вдруг вы или ваши знакомые увидят сие потрясающее создание, пожалуйста, напишите, придержите до нашего приезда! Потерялся он в районе аэропорт-сокол, но может оказаться где угодно!!! Кто знает, что этот ненормальный ещё мог придумать?

У кота есть особая примета, поэтому узнаю из тысячи ??????

Я сделяль :)

Ееееееес!! ??

Я наконец-то дошила свои салфетки))

Мой внутренний еврейчик ликует ?

Хотя к 35-й салфетке я на свою идею была крайне зла, но, все же, я доделала :))


Я уже писала, что собираюсь либо шить салфетки, либо покупать, потому что 100 рублей за АРЕНДУ салфеток - очень дорого! И декораторы немножко обнаглели с такими ценами. А так, они останутся у меня, я уже мысленно разделила сколько салфеток на какую дачу поедут после свадьбы ?

Количество гостей, тем временем, у нас увеличилось на 20 человек... и надо было уже не 35 салфеток, а 55 - это аж 5500р. к лишним (на мой взгляд) тратам. Про аренду раннеров не узнавала ??‍♀️

По поводу покупки - здесь все радужнее, чем с арендой, видела за 50 р./шт.

Однако, одно единственное и огромное НО мне не давало покоя, это - цвет!)

Безумно трудно дистанционно просто попасть в нужный цвет… а там, где я смотрела, не было возможности лично посмотреть на товар перед покупкой. Оплачиваешь, и тебе его доставляют. Рисковать не стала.

В итоге, после утомительных поисков ткани, поняла, что надо смотреть не на ткань, а на шторы, и о чудо!) нужный цвет и материал передо мной ? отправила Роме ещё пару вариантов цветовых решений, которые более подходили к нашему изначальному плану, но все же остановились на таком) на фото он более красный что ли, чем в живую ?


Для раннеров купила гипюр в цвет салфеток - мне понравилось, как смотрится. см фото ниже.

На 60 салфеток 35*35 у меня ушло 4 метра ткани по 400 р./м)

На раннеры ушло 6 метров гипюра по 150 р./м

400*4=1600р.

150*6=900р.

36р. - нитки

Итого: 2536 рублей )

Про поиски платья ?

Следующий салон, в который я направилась, был - Белый Авантаж. Встретили нас также очень добродушно, предложили чай/кофе. ☕️

Откровенно - даже сайт не смотрела перед приездом туда, о чем сказала консультанту, но она не растерялась, расспросила о моих пожеланиях и предложила мне, пока она будет подбирать мне платья, полистать каталог и отметить понравившиеся.

Пока я смотрела каталог и делала пометки, мне уже принесли первые платья)

К консультанту никаких претензий - очень приятная, учитывала все пожелания, и выбор платьев в общем большой, но 90% выбранных платьев для меня были некомфортными и со слишком жёстким кружевом. А те, которые подошли, заметно уступали моим представлениям о идеале)


Возможно, другим девочкам подойдут - выбор действительно хороший)

Перемерили больше 10 платьев. Единственное, что не очень понравилось - это время ожидания между примерками платьев (видимо склад довольно далеко находится и найти там все не просто))

Фотографировать, как видите, разрешено)

Спасибо салону ?:))


Далее был салон - Nicole.

Если честно, этот салон не понравился совсем, чай/кофе не предложили - приходили конечно не за этим, но, все же, внимание приятно :) девочки вели себя как-то пафосно (это заметила даже бабушка, которая очень лояльна к людям) и, если в других салонах под мои запросы подходило минимум 7-10 платьев, то тут предложили только 3, на 2 этажа платьев? (хотя на сайте понравилось много моделей). Фотографировать не разрешают! Почему? (если кто знает, ответьте)

для меня это очень странно и непонятно, тк в процессе примерок забываются детали конкретных платьев, а фотография даёт возможность рассмотреть как бы ‘со стороны’ понравившиеся варианты и принять окончательное решение.

При мне невеста мерила платье и оочень сомневалась, ее это платье или нет, а ей не разрешили сфотографировать, она, конечно, расстроилась. Не знаю, как она, но я бы не вернулась ;)

Не спасибо салону ?:)


Далее был салон - Дом Весты.

Чай/кофе предлагают, однако, консультанта пришлось ждать почти 15 минут, и задавала она под запись вопросы, которые ее явно не должны касаться, из серии - мой номер телефона, количество людей на свадьбе и в каких именно салонах я была ранее ( отвечать не стала, тк ответа на вопрос ‘зачем вам?’ не последовало)

Выбор платьев, не скажу, что огромный, но померить есть что, пожелания к платью-мечты от салона к салону у меня не менялись.


Поэтому навязчивое предложение померить платья, которые не отвечают моим запросам с аргументом ‘его всегда можно перешить/вместо корсета сделать молнию/ убрать то, добавить се’ меня откровенно выбесили.

На кой черт мне мерить/покупать платье на корсете за не маленькую сумму, а потом его перешивать за такую же? Ладно бы оно стоило тыс 10, но не за 70 же платье для перешива!

Поэтому тоже не спасибо салону :)


Девочки, итак!

В этот же вечер после Весты я написала Настюше ( из Трюфеля) что-то вроде ‘Настя, хелп ми, мое платье еще не купили?!’

Конечно же я вернулась в Мэри Трюфель ❤️

Честно, настолько внимательного, добродушного и честного консультанта не было нигде, да и платье мне снилось уже к этому моменту

И отдельное спасибо за отношение к бабушке, она от Насти тоже в восторге)))

Кстати, оказалось, что Настя его спрятала от других невест) поэтому когда я пришла, оно уже было отложенное , мы с ней ещё раз померили и салон подарил мне подъюбник - мелочь, а приятно )

Платье куплено! ? *принимаю поздравления*

Просматриваю фото на своём телефоне и убеждаюсь в который раз, что оно идеальное ?


Здесь покажу, очень уж хочется поделиться радостью, но вечером удалю - Ромка может увидеть)


*Проработав не мало в продажах, о правильном отношении к клиенту и самих продажах знаю все и немного больше. Поэтому дорогие салоны, обращайте внимание на сервис, от него зависит мин 70% успеха. Из тех салонов, где была, выделяю Мэри Трюфель, Белый Авантаж и Аврору (но там была по другому поводу).*

Радости пост!

Ко мне наконец-то приехали мои путешественники!) Как я счастлива ?!)


Ох, сколько нервов я потратила...но начну с самого начала...)

Видя у многих невест туфли Badgley Mishka, я искренне не понимала всеобщего ажиотажа вокруг них. Ну туфли как туфли, ещё и стоят не дёшево... Некоторые невесты чуть ли не танцы с бубном устраивали вокруг них и пели им дифирамбы (а теперь сама такая) ?


Придя на примерку в Мэри Трюфель, меня спросили мой размер,принесли туфельки на выбор для комфортной примерки, среди которых были Мишки..я их надела и все... я уже не хотела их снимать, учитывая, что они были мне на размер-два велики ?

Это что-то не вероятное, они очень мягкие, стоишь в них,как в тапочках...:)

Туфли изначально я хотела с закрытым носом (и без примет не обошлось), но все, что я видела раньше у Мишек-это туфельки с открытым носом и цветочком).

Решила я поискать другие модели, заодно оказалось, что в Москве всего лишь один салон является представителем этого бренда, либо eBay. Просмотрев каталог, я записалась на примерку и поехала в Аврору посмотреть туфли в живую и влюбилась в одну модель, она была представлена в айвори и в розовом цвете ? правда к моему молочному платью больше походили туфли цвета айвори, но моя любовь-розовые) как они переливаются в живую ?

Но не тут-то было... 6 размер мне оказался мал, померила другие модели-6,5 велик...и выбор на мой размер был очень маленький :( да и другие модели я уже не хотела...

Поговорив с консультантом, мы пришли к выводу, что конкретно эта модель 6,5 размера мне будет идеальна.

В общем, ушла, стала смотреть eBay...и что вы думаете? Нет моей модели на eBay :( только б/у..но это точно не мой вариант...

Я в печали, расстроенная лезу на офф сайт и о чудо! Вижу свои туфельки, да ещё и по скидке ( и только розовые)!) Стала молить Рому срочно купить мне эти туфельки, их оставалось всего 2 шт на весь мир ?) ну вы меня понимаете, да?)

Купил) оформил на своё имя доставку, стали ждать..

И тут я потеряла ещё больше нервов )))

Сначала было все ок, потом спустя 2 недели, нам пишут, что туфли возвращены назад ?, а я их мониторила каждый день и не могла пропустить 100%. На русском там никто не общается, пришлось Роме звонить и спрашивать, что за дела? Сказали, что их Dhl не доставляет грузы нашим весом и физ лицам, и они ищут другого, но успокоили, что товар будет доставлен)))искали они ещё недели 2...потом Рома написал в Мишку, мол, все понимаем,но месяц прошёл, нету заказа..и прям в этот же день Мишки написали, что простите, сейчас свяжемся с Globalshopex, и сразу перевозчик был найден) и мы получили новый трекинг, и стали ждать ??

Мониторила каждый день, мои туфельки попутешествовали больше меня ?

Америка-ОАЭ-Германия-Россия)

Знали бы - в Дубай заказали, а мама Ромы быстрее бы их нам передала)))

И вот за 10 дней ровно приехали мои туфельки ❤️❤️❤️

Померила- размер идеально подходит, упаковано все тоже идеально)))

?Вот они- моя любовь ?

Дорогие дамы, я к вам за советом)


Пришло время покупать Ромке костюм!) Вчера сходили в Метрополис - присмотреться, прицениться)

Мой любимый костюмы обычно не носит, только на важные встречи, отсюда за неимением опыта нужен ваш и ваших будущих (нынешних) мужей совет.

Какой состав рассматривать? И какой оптимальный для лета?

Если я очень теплолюбивая, и в +25 мне может быть холодно, то Роме постоянно жарко ?

Поэтому хотелось бы костюм, в котором ему жарко не будет, чтобы он не ‘уплыл’ ?

Присмотрели костюм, но состав в основе -синтетический, не купили, боюсь Рома будет мокрым через пару часов, особенно на нервах :)

Свадьба у нас в середине июня, по логике, должно быть жарко)

И видела здесь разные магазины - Albione, Men’s club, та же Большевичка, может ещё куда-то посоветуете сходить ?

Ура!!! Мы нашли хореографа) Через недельку первое занятие, а песня так и не найдена ???

Перерыла почти весь инет: если звучит хорошо, то смысл песни - ужас просто.

Не знала, что достойных песен настолько мало ?

В общем, о моем поиске песни или сказ о том, как бомбит Настю)


*дисклеймер*

Пост несёт в себе исключительно позитивный характер и не преследует цели оскорбить/унизить выбор невест :)


Зашла я, значит в топ-чарты песен для первого танца - ничего не зацепило. Про то, что на всех сайтах они одинаковые, говорить не буду, да и выбор не большой.

Решила посмотреть видео пар с первым танцем, думаю, может песню свою найду...Смотрю я, значит, и чуть не поперхнулась, увидев название песни и послушав ее. Песня-то звучит не плохо, но слова...а точнее, смысл?!

Вы серьёзно, люди?) ?


И очень удивляет выбор невест песни типа:

-ты оказалась в руках козла, но я тебя спасу (утрировала, но суть ясна)… первый танец, ну как б ты стоишь перед ним вся в белом, танцуете даже...

- ты разбила мое сердце/ я разбил твоё, ты счастлива с другим, а я кусаю локти...

? хм, ребят, а вы точно друг на друге женились, или это ваш сон?)

Песни об одиночестве, тебе будет лучше без меня/ мне хорошо одному, одиночество-мое спасение...what?) ..?!!! Без комментариев просто ??‍♀️

Про песни о смерти вообще молчу... не то событие, вот вообще... да упокоится с миром.. так о чем мы?

Но мой любимый выбор невест - песни по типу, я вообще-то бабник, но ты ниче такая, и у нас любовь ля-ля-ля....

и про измену, я вижу, как ты целуешься с другой. Видимо это так: одобряю тебя на сии деяния, мой дорогой муж! А в конце танца кто-то из пары падает в объятия любовника, или сразу оба! Ну а что, было бы эпично!))

Я конечно понимаю, что есть люди, которые вообще не заморачиваются на смысл? Но блин, как?) Если языка не знаете, хоть гугл транслейт откройте...

Хотя, если язык выбранной песни никто из гостей не знает, то, наверное, прокатит....

В общем, не наш случай)


Буду благодарна помощи понимающих, о чем я)

Нравится:

-первое и основное - хороший смысл песни, без грусти, трагизма и тд, о чистой и красивой любви)

-чтобы песня имела ‘движение’ (трудно объяснить, но, например, более сильный припев, чтобы можно было красиво покружиться) ?

Сейчас в фаворитах:

Ronan Keating - When you say nothing at all

Ed Sheeran ft Beyonce - Perfect

Westlife - Unbreakable

Shania Twain - From This Moment

Буду благодарна чему-то подобному ❤️❤️❤️

Девочки, пока мы ещё определяемся с местом нашего путешествия, но во всех наших вариантах нужна шенгенская виза, которой у нас нет, и, если с получением у Ромы, думаю, проблем не будет, тк у него уже была эта виза и не раз, то со мной - посложнее.

Во-первых, я не работаю, и, соответсвенно, нужно спонсорское письмо ( или сумма на счете?). И я слышала, что только от близких родственников, значит..от родителей? Ведь на данный момент Рома не родственник :) Какие, примерно, цифры дохода должны быть ( или сколько на счете ) и какой страны визу проще всего получить? Слышала про Италию и Испанию) какие есть рекомендации в получении?

Во-вторых, я буду менять паспорт, и, соотвественно, виза аннулируется? Какие дальнейшие действия? Снова проходить всю процедуру получения и оплачивать?

Кстати, кто куда собирается в свадебное путешествие?)

Ох, девочки, столько дел навалилось, что только сейчас руки дошли написать самый главный пост !)

У меня, как обычно, все не совсем по плану - раньше середины апреля платье искать не собиралась, тк в моих мечтах было похудеть кг на 4, а пока я не сильно продвинулась в этом вопросе ?

Но платья в инсте немного поглядывала, и в одном магазине мне написали о том, что ‘мол, дорогая, пора приступать к поиску платья, ведь, некоторые модели нужно заказывать за 3-4 месяца’, а до свадьбы-то всего 3 оставалось!!! И тут я решила, а почему бы и не начать сейчас? ?

Наметила себе несколько салонов, рекомендованных кстати тут ) Договорились с бабушкой и записалась на примерки)

Первый салон был - Мэри Трюфель.

Встретили нас очень тепло, проводили к столику, предложили чай/кофе/печеньки и, буквально, через пару минут подошла моя феечка - Настюша! Это мега-позитивная, внимательная девушка. Примерка была первая, поэтому точного представления того, что идёт мне, и чего хочу-не было. Я описала свои пожелания, а точнее то, чего не хочу))

•не тонкие лямки - они очень сильно врезаются, и чуть ли не в кровь натирают под конец дня (было у знакомых так);

•не длинный рукав;

•не совсем открытый верх и не корсет-соответственно.

Беседа проходила очень легко, втроём мы прошлись по всему салону, и откладывали для примерки понравившиеся модели. И тут бабушка заприметила на одной невесте платье, которое отвечало всем моим требованиям, оно оооочень красивое ???, оставалось померить то, что выбрали мы, и надеяться, что невеста не купит платье, и нам удастся его примерить ))) Настя обещала, что принесёт его на примерку, и тщательно следила за ним (оно было одно).

И вот померили мы платья, я поняла, что пышное не мое - оно очень полнит, на счёт рыбки наши мнения с Настей сошлись - не на свадьбу, во всяком случае, не на мою)) а вот А-силуэт с небольшим шлейфом - прям мое ❤️

P.S. Изначально шлейф не хотела, но в процессе примерки платья без него уже не рассматривала )

Ведь когда я ещё буду принцесской весь день и в тему?!) правильно - только на своей свадьбе)

Но, не видя платья в других салонах и прочитав кучу отзывов девушек, которые, купив на эмоциях платье, спустя неделю/месяц жалели, я приняла решение на свой страх и риск (потому что его могло и не быть) посмотреть ещё другие салоны, удостовериться, что это мое и у меня точно не возникало никаких сомнений))


Огромнейшая благодарность Настюше, что меня поняла, без каких либо напрягов и недовольств сняла на фото и видео платье, чтобы я ещё раз его посмотрела со всех сторон дома, показала родителям, подумала и дала свой номер для связи)

Продолжение следует....

Девочки, у нас встал вопрос о свадебном танце.

Думали, думали и решили, что просто стоять и переминаться - не наш вариант. (оттопчем друг другу ноги ?). Рома танцевать не умеет вообще, вот от слова совсем))

А я хоть и занималась всю сознательную жизнь чем-то, не могу сообразить, какого формата должен быть танец.

В моем опыте только спортивно-бальные танцы, спортивная аэробика, а после травмы и отсутствия желания продолжать и восстанавливаться несколько лет занималась индийскими и восточными танцами для себя)

По факту, медленные и романтические я сама танцевать не умею, а Рома вообще этого побаивается.

Посоветовались, вроде бы и хочется, и колется, а вообще нам просто страшно ?


Поэтому подумали, что логичнее обратиться за помощью к профессионалам.

Но где искать? Сколько это вообще должно стоить? Сколько занятий брать?

Буду очень благодарна советам, рекомендациям студий или хореографов в Москве:)

Поделитесь, какую песню выбрали для свадебного танца?)

Далее  ↓

Приложение Невеста.info
Общайтесь с единомышленниками по подготовке к свадьбе. Находите свадебных профи.

 
Загрузка...
Если вы удалите пост, восстановить его будет невозможно
Отмена
Свяжитесь с фирмой Сообщение невесте
Пожалуйста, скажите, что нашли информацию на Невеста.info
Вы не можете написать сообщение себе
Нажимая "Отправить" вы соглашаетесь с правилами сайта
Нажимая "Отправить" вы соглашаетесь с правилами сайта
Невеста.info — всё для подготовки к свадьбе