Приложение Невеста.info
Общайся с невестами, находи свадебных профи.
Скачать
Вход / Регистрация или
Бюджетная свадьба в 2018
Оглавление блога
Посты Екатерина Калитаева
Лента Список

История знакомства😘
Всем привет! Меня зовут Екатерина, мне 26 лет. Моего будущего мужа( к этому придется привыкнуть 😊) зовут Даниил. Знакомы мы на самом деле уже очень давно, лет 7, а может и больше) У нас была общая компания на районе, но плотно мы никогда не общались. Не считая того, что 7 лет назад ездили отдыхать со знакомой парой в Новороссийск. Но не смотря на это, у каждого из нас была своя жизнь, он вскоре женился, а у меня были отношения с другим молодым человеком. И вот проходит время, мы снова начинаем пересекаться в общей компании, так как я разошлась с парнем, а он развелся. Начинаем больше общаться, и даже не смотря на то, что мои подруги мне говорят, чтобы я обратила на него внимание, так как они начинают замечать, что он как-то по другому на меня обращает внимание, я считаю это обычным общением. Хочется сказать, что в тот момент жизни, у меня был не простой период. Я разошлась с молодым человеком, уволилась с работы и была как-то эмоционально разбита. Подруги позвали отдыхать в Турцию, чтобы я развеялась, но ехать на последнюю зарплату(оставшись без работы) было рисковано...сразу лезли в голову мысли на что жить после возвращения из отпуска((( Итак, еду я в машине и решаю кинуть монетку(никогда так не делала, но решила попробовать и довериться судьбе). Монетка сказала- бросай все и дуй отдыхать)) Так я решила и сделать🙆 Как-то за несколько дней перед отпуском я поехала навестить подругу в подмосковье, добираться до нее довольно долго, поэтому на обратный путь я решила подумать кто-бы мог меня забрать)). Написала Даниилу, но он как-то неоднозначно отвечал, я уже думала, что всетаки придется ехать самой, как неожиданно он пишет-выходи, я подъехал.😲 Едем мы, разговариваем не о чем и обо всем, как я начинаю замечать, что по какому-то странному пути мы едем. На что, он мне говорит, проедем через Воробьевы горы, хочу посмотреть собираются ли там еще ребятки (чтобы было понятно,он любитель мотоциклов и сам катается). Заехали, вышли на смотровой, ветродуй жуткий, я в платье, холодно ужас..взяли по кофе..никого нет..начинаю косится на машину, так как дико хочу туда залезть. И тут он выдает-Ты знаешь, мне кажется мы стали ближе, ты мне нравишься и я хотел бы перейти на новый уровень( и целует меня). Сказать, что я немного онемела и была в шоке, ничего не сказать. 😲 Но почему-то я в тот момент выдавила из себя-да, давай🤷‍♀️. Следом последовала роза и коробка рафаэло. Все очень мило и романтично, но сев в машину, я подумала, что это было😟 Это было 17 октября.(с числом 17, как окажется многое, что будет связано)). Дальше я в Турции немного поломала голову. Честно говоря встречаться с другом мне казалось не лучшей идеей, так как если отношения не сложатся, то и дружбе конец. Но все же по возвращению из Турции я выбрала его, и ни разу не пожалела об этом!❤️
P.S. на фотографии мы как раз в Новороссийске 7 лет назад, теперь эта фотография висит у нас в комнате)

Предложение.Расскажу вам всю историю, чтобы вам было понятно, как это выглядело моими глазами) Встречаясь почти год, мы едем с мч на отдых в Индию на Гоа. Все у нас второпях, бегаем по магазинам в день перед вылетом, периодически переписываюсь с подругой, она советует, где лучше купить шлепки и общаемся, как всегда обо всем и не о чем) Тут она спрашивает какой размер у меня пальцев, я помню, что был 16. И спрашиваю зачем ей? она мне скидывает свое кольцо и говорит, ей мало, хочет мне отдать, но уточняет все ли пальцы у меня 16 размера?! Я честно говоря всегда думала, что пальцы одинаковые 🤪 , но тут она мне присылает фото, где это кольцо на разных пальцах и везде оно по разному одевается 😲 Решила попробовать со своими, сделала открытие, что пальцы и правда разные и не все мои кольца одеваются на все пальцы 😀 😟 . Ладно вроде все закупили, сели в самолет и тут мой хотел мне показать фотографию со своим рекордом в игре (на тот момент играли в одну и тоже игру и соревновались), но тут он резко убирает телефон и что-то там удаляет, чтобы я не видела и потом спокойно показывает мне фотографию игры..хм..так так..мне уже не до игры 😱 тут я закатываю истерику, что он что-то от меня скрывает, а значит у нас отношения без доверия..а я таких отношений не хочу..и что вообще сейчас отдохнем в Индии..и потом расстанемся..раз у него от меня секреты..вообщем понесло меня)) 😊 На отдыхе я конечно расслабилась, иногда всетаки пытая, что же он от меня такого скрыл. Там мы познакомились с двумя ребятами, и почти весь отдых проводили с ними. На Гоа я была второй раз и поэтому рассказала ребятам об одном пляже, где на песке из камня торчит голова Шивы(местный Бог, по поверии эта фигура образовалась сама, без вмешательства рук человека. Но я думаю это версия для привлечения туристов 🙃 ) Но ребята заинтересовались, и так как мы днем с моим мч катались по всему Гоа на мопеде, а ребята нежелись на пляже, мы решили встретиться вечером на этом пляже и встретить там вместе закат. Хочу отметить, что закаты в Индии волшебные и каждый раз он какой-то особенный. Вообщем вечером, немножко заблудившись и потеряв друг друга, мы всетаки нашлись. Пошли искать эту голову, а она как-будто пропала..два года назад была, а сейчас нет.. смотрим русский парень к нам прибился и тоже не может никак ее найти(( но спустя минут 20 и общими силами мы ее нашли) забрались на камни и решили пофоткаться на закате. Тут ребята предлагают сфотографировать нас с мч вместе. Стою я значит, пытаюсь выбрать нужный ракурс 💃, позирую и не понимаю, почему мой мч как-то странно стоит, все не может нормально встать(хотя на него это похоже, потому что он не любитель фотографироваться), при этом он что-то говорит, но я особо не обращаю на это внимание (все мысли как бы красиво встать 🙃 ), и тут я слышу знакомую фразу...-А теперь я хочу перейти на новый уровень..тут я поворачиваюсь и вижу мой мч стоит с кольцом и предлагает мне стать его женой 😲 Ох этот момент не передать словами 😘 Конечно же я согласилась, дальше поцелуй, обнимашки и все такое). Скажу, что еще несколько дней я не могла в это поверить и просто ходила с улыбкой до ушей 💃 Ну и конечно же после этого мч раскрыл все тайны, что уже месяц он пытался мне по ночам измерить сантиметром пальцы, чтобы узнать размер кольца 😀 , в итоге обратился к подруге за помощью, и фотографию, которую он удалил, оказывается была с кольцом..упс))это он с подругой советовался))и с ребятами на отдыхе он заранее обо всем договорился, они хранили это кольцо, чтобы я его не нашла заранее, и момент был выбран заранее, чтобы они запечатлили. Вообщем я маленькая истеричка, но зато самая счастливая 😘

Площадка.
Выбрать площадку наверное оказалось одним из самых сложных, сначала были мысли играть свадьбу на теплоходе, потом ресторан, потом загородный дом или шатер, итак по кругу 😕 . Я облазила наверное весь сайт ссылка и кучу других сайтов, прицениваясь и подбирая по вкусу. И наконец-то я поняла, что больше всего мне подходит ресторан при гостинице.
1) Так как у нас планируется свадьба на небольшое количество людей (25-30), это в основном родственники и самые близкие друзья. Поэтому мы не планируем устраивать выкуп и гуляний по всей Москве. В связи с этим я решила, что небольшую фотосессию можно устроить на территории гостиницы
2)Часто гостиницы предлагают номер для молодоженов в подарок, а это одна из главных причин, потому что первую брачную ночь мы хотим провести не дома 🍸
3) Так же в гостиницах бывают и другие приятные сюрпризы)
4) Если гостям нужно где-то разместиться, так же предоставляют скидки.
5) Я искала место, расположенное недалеко от загса. Загс мы выбрали Царицынский.
Первым мне на глаза попался отель Милан, конечно он меня сразу покорил своими интерьерами, залами, номерами, выходом на вертолетную площадку, местоположением, но по деньгам оказался для нас дороговатым.
Следом мне попался отель Интурист Коломенское. И практически сразу я поняла, что это то, что нужно) Идеальное местоположение, находится в 10-ти минутах от загса. Нет аренды зала, в подарок предоставляют номер для молодоженов с завтраком и комплиментом от отеля 😛 , свадебный каравай, проектор + экран, горку из шампанского, свадебный баннер и скидки на проживание гостей. Так же можно свой алкоголь, без пробкового сбора, что для меня тоже было важным.
Получив информацию, я решила съездить, посмотреть залы.
Меня встретил менеджер, очень любезная девушка, показала мне залы и рассказала подробно всю информацию. дома я поделилась всем со своим мч и мы без колебаний решили остановится на нем. 👍

Свадебное путешествие.
Пожалуй это самая приятная часть)) 🙃
Хочу сказать, что я безумно люблю путешествовать, даже правильнее сказать, жить не могу без путешествий) И поэтому первое, что мы сразу решили, после того как мч мне сделал предложение, что у нас точно будет свадебное путешествие. 🆗 Потом уже начались разговоры будет у нас просто роспись или мы всетаки сыграем свадьбу, но здесь я была точно уверена, что путешествию быть! ⛱️ Не помню точно, как мы выбрали страну, вроде бы мч предложил и я сразу согласилась, так как не была там. А новые места для меня всегда что-то загадочное и интересное. Вообщем выбрали мы Бали ❤️ Конечно потом мы узнали про минусы, а это не из дешевых путевок и долгий перелет с пересадкой 😲 Даже был момент, когда проскальзовала мысль, что путешествие и свадьбу мы не потянем, и придется от чего-то отказаться 🤧 Скажу так, что я склонялась больше отказать от свадьбы, но только не от путешествия! Но и хорошо подумав, я поняла, что и от свадьбы я не хочу отказаться, ведь всетаки это мечта, которая бывает раз в жизни. Потом вторая проблема-долгий перелет. Это проблема относится не ко мне, так как я нормально переношу долгие перелеты, могу поспать и как-то отвлечься, а вот мой мч просто НИКАК не может уснуть сидя. 🙁 Что мы только не пробовали, но каждый долгий перелет для него дается очень сложно, а с учетом, того что это будет самый долгий перелет, мы очень волнуемся. А точнее нам нужно будет выдержать 10,5 часов до Сингапура, там мы проводим 10 часов, и потом еще 3,5 часа до Бали. 😕 Как мы это выдержим, мы еще не понимаем, но мы решили в любом случае лететь и не отказываться от нашей затеи) 🤝 Самое первое, что мы сделали, это внесли предоплату на путевку и потом уже начали думать о свадьбе)) Собственно 17 у нас свадьба, а 18 мы улетаем в наше свадебное путешествие ❤️
P.S. В планах у меня устроить фотосессию в свадебном платье на пляжах Бали)

Стилист-визажист.
Сначала я решила поспрашивать знакомых, у которых уже была свадьба.
Одна знакомая посоветовала хорошую девочку, у нее действительно достойный результат, к тому же она уже и припадает курсы по прическам, но ценник мне показался дороговат.
Поэтому я решила поискать еще, и точно уже не помню, как я нашла своего мастера, возможно и тут на сайте 😕 Но посмотрев ее работы, я сразу поняла это она) Списались, ценник меня удовлетворил, вообщем дело сделано)

Мой личный фотограф 😎
С фотографом у меня вообще не было проблем, я сразу обратилась к знакомому.
Мне повезло, что у меня есть такой потрясающий профессионал своего дела)
У него конечно своеобразная тематика фотографий, и на его страничке вы врятли найдете свадебные фотографии, но я в нем уверена на 100 %.

Ведущий.
Вот с ведущим все было сложнее, вы наверное уже заметили, что я не из тех, кто объездит кучу мест, встретится с кучей людей и потом будет выбирать. Меня вообще эта подготовка к свадьбе очень пугала, поэтому я безумно рада, что мне везет практически с первого раза находить то, что я ищу)) Насчет ведущего я долго думала, потому что мы всетаки планируем боле менее бюджетную свадьбу и мой мч вообще хотел все сделать просто, поэтому он считал, что не нужны ведущие, фотографы и так далее) Но попав на этот сайт и почитав разные блоги и посты, я поняла, что без ведущего никуда. Темболее, что мы всетаки решили не семейный вечер устроить, а позвать еще близких друзей. Собственно я просто обожаю ходить на свадьбы и участвовать в разных конкурсах, но когда ты занимаешься своей свадьбой, то выглядит это все уже не так весело 🙁 Я облазила весь сайт, ко мне многие начали добавлять в вк, но я совершенно не знала от чего отталкиваться в выборе ведущего, поэтому первой критерий стала цена. И сразу список мой подсакратился) Потом парочку людей мне стали постоянно написывать, предлагаю свои услуги. Не люблю навязчивых людей, поэтому еще пару кандидатов были вычеркнуты. Потом мне приглянулся один ведущий, посмотрела его видео, почитала комментарии и решила с ним встретится.
Встретились, с первой минуты он произвел хорошее впечатление, очень все понятно рассказал, честно говоря слушая его, я уже знала, что выберу его, но мч сказал ему, что мы подумаем) Но выйдя из кафе мч сказал, что да одобряет) 🎉 Я была безумно рада, потому что больше не с кем встречаться я не хотела) Итак наш ведуший- Андрей Солодов

Думы про преческу 💃
Итак хочу выложить пару вариантов причесок, которые мне бы хотелось на свадьбу.
Но стилист-визажист сказал, что прическа подбирается под платье, поэтому жду не дождусь, когда я его уже приобрету)) На самом деле очень переживаю, мне кажется это самый волнительный момент во всем этом, не считая конечно, когда я скажу ДА в загсе 🙃
Завтра выложу примеры платьев, которые мне приглянулись ❤️

Думы про платья. Ох и сколько же я уже облазила сайтов 😕
Поняла, что мне нравятся модели с кружевным верхом и с юбкой-волан. Конечно на примерке может все изменится) Но пока выложу эти приглянувшиеся модели.
Планирую поехать в Love-forever, Валенсия, Dioni и WeddingCo. Может кто-то еще посоветует какие-нибудь салоны, где есть большой выбор и приемлемые цены? 🙂

Помогите с декором 🆘
Так как особого бюджета у нас нет, мы сами копим на свадьбу, то стараемся во многом сэкономить, поэтому всем я занимаюсь сама. И тут у меня случился ступор 😕 , как украсить зал. Нам предоставляют стол с белой скатертью и стулья в белом чехле. Так как ковры в зале красные, то я стала от этого отталкиваться. Подумала купить красные банты на стулья. Разложить вот такие красные сердечки на столе, закупить разных шаров (возможно сделать арку из шаров) и может быть сделать фото зону с нашими фотографиями. Все эти детали я смотрела на алекс экспрес. Но честно говоря не знаю, как это все будет выглядеть. 🤷‍♀️ Поэтому прошу помощи у вас, подскажите какие-нибудь идеи или магазинчики, где можно все приобрести по недорогим ценам, вообщем буду рада любым советам и помощи)

Приложение Невеста.info
Общайтесь с единомышленниками по подготовке к свадьбе. Находите свадебных профи.

Загрузка...
Если вы удалите пост, восстановить его будет невозможно
Отмена
Свяжитесь с фирмой Сообщение невесте
Пожалуйста, скажите, что нашли информацию на Невеста.info
Вы не можете написать сообщение себе
Нажимая "Отправить" вы соглашаетесь с правилами сайта
Невеста.info — всё для подготовки к свадьбе