Онлайн: 214 невест, 29 фирм

А всё потому, что кто-то что-то ляпнул не подумав

Всем доброго воскресного дня!

Меня зовут Аня, мне 35 годиков, ко мне на "ты" и я теперь тоже невеста, с коим словом я себя вообще пока не ассоциирую :-D.

На сайте сижу чуть больше года - зарегилась ради интереса, а интерес привила подруга, которая тут уже давно, была невестой, а стала женой и дизайнером-флористом и оформляет свадьбы. Эээээ...а как сюда вставить ссылку на профиль?....В общем, Евгения Александрова, в инстаграме она fleur_suane_decor, можете зайти полюбопытствовать, мне очень нравятся Женины идеи и их воплощение. Кстати, на фото на моей аватарке её декор и её идея съёмки. Ну, это так, отступление:modest:.

Ах, да! Дата события (свадьбой пока тоже назвать не решаюсь, про себя называю "поход в ЗАГС";-) 30е сентября 2017г. Да. Осталось совсем ничего. Как всё будет проходить, непонятно. Будем ли отмечать? В один день или два дня? Как всё организовать и что выйдет в итоге? Всё случилось быстро и сумбурно. Я даже не уверена, что буду писать отчёт, и у меня есть подозрение, что блог я решилась завести ради своего же душевного равновесия и чтобы хоть как-то упорядочить мысли:confused:

Почему такое название? Ну, оно пришло мне в голову сегодня утром, когда я проснулась с утра пораньше и снова стала обдумывать сие событие.

Началось всё......Вообще, свадьбу я никогда не хотела. Видела какие-то со стороны в далёком детстве. Побывала на нескольких сама и поняла, что это что-то невообразимо ужасное, с чем я никак не хочу себя ассоциировать.:shock:
Но лет пять назад я стала натыкаться на прекрасные фотографии свадеб в стиле бохо и рустик, и поняла, что свадьба может быть чем-то красивым, романтичным и атмосферным (последнее слово для меня ключевое). Сначала мне нравился только бохо. Потом, побывав на свадьбе у Жени, поняла, что сказочный рустик тоже прекрасен.
На этом сайте я прочитала кучи отчётов, успела пересмотреть кучи фотографий на pinterest, вдохновилась разными идеями и про себя успела помечтать о разных сценариях свадьбы. Видимо, перемечтала, так как в определённый момент уже ничего не хотелось (а мечтать и представлять со всеми подробностями я умею, даром что 20 лет играю в театральной студии). Плюс (и это немаловажный фактор), мой милый-дорогой-любимый БМ, как тут принято сокращать, оказался категорически против всех этих свадебных замут. Очень против. Это тоже очень остудило мой свадебно-мечтательный пыл. И настолько, что я как-то прохныкала, что достаточно "просто колечки и в ЗАГС". Не подумала.
В общем, в момент, когда уже ни о чём свадебном не мечталось, БМ и сделал мне предложение. Раньше, чем хотел, когда колечки ещё не были готовы, поэтому предложение делал тем кольцом, которое подарил раньше, не выдержал, не подумал)))).
Поэтому сначала мы и думали, что просто по-быстрому сходим в ЗАГС в чём попало и вернёмся домой, тем более, что и денег сейчас на торжество нет, но когда я сказала маме о том, что мы идём в ЗАГС и просто распишемся и вернёмся домой, она решила, что "как это так, дочь выходит наконец-то! замуж (хотя до этого она же говорила "да вы бы просто расписались!";-) , а родители ничего не делают? надо же отметить где-то и как-то!" сказала, не подумав. Я, не подумав, согласилась. Папа, не узнав, что да как, решил, что из него хотят вытрести деньги на торжество. Обиделся, не подумав.
Всё бы ничего, но я сама вдруг из-за призрачной возможности как-то отметить тут же вспомнила всё свои свадебные хотелки и теперь соображаю, как бы так осуществить хотя бы некоторые и почти даром....и уговорить БМ на их осуществление.
:crazyeyes::drag1:

В общем, только подав заявление в ЗАГС в этот четверг, мы с БМ оказались в странной ситуации, при которой мы точно знаем, что 30го числа мы идём расписываться. Всё. Спросите, а чего подали заявление, не обсудив с родственниками, не обсудив между собой ТОЧНО хотите праздновать или нет, не оценив финансовый вопрос?.......Вот поэтому и такое название. Мы вообще не сильно думали. А если бы и думали, то, наверное, ни на что бы не решились)))):pardon::kissing::drink:

Кстати, это мы. Аня и Ваня. Мы вместе 2 с лишним года. Фото с телефона, сделано в Крыму два года назад как раз. Мы тогда оба были похудее, у Вани волосы покороче, у меня значительно длиннее, но :girlcrazy:.


Продолжение следует:drink::kissing:
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №1 Мне нравится 1
Ответ пользователю Kisushka на сообщение
Привет!!!! Поздравляю с подготовкой!!!!
Все у вас получится круто!!!!!
Вы такие милые!!!!
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №2 Мне нравится
Привет! Поздравляю! :viannen115: Совет и любовь!
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №3 Мне нравится
Хаха, Аня, привет!
Поздравляю со статусом Невесты:-Dпредставляю, как не ощущается, у меня у самой также.)) хотя предложение было сделано 24 июня, все равно не осознаю:-D
Кстати, в один день с вами идем в загс;-)
а вот я считаю, что даже клево, что все так спонтанно и решительно. ) все можно успеть, главное организованность и четкое понимание, что именно нужно организовать.) так что собирайтесь с мыслями, а мы поддержим:flowers:
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №4 Мне нравится
Ответ пользователю lellyaa на сообщение
Спасибо!!!! да, главное, нам самим понять, что мы хотим и соразмерить это с финансами и временем))))
а как тут называют тех, что идёт в ЗАГС в один и тот же день? одноЗАГСники? :-D
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №5 Мне нравится 2
благодарю!
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №6 Мне нравится
Ответ пользователю Anna+Alex на сообщение
спасибо!!! будем стараться)))
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №7 Мне нравится
Ответ пользователю Kisushka на сообщение
хахах. не встречала я таких словечек, но пусть будет так.)) :-D
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №8 Мне нравится
Продолжим.

На самом деле, идеи есть. Это уже так, успокоившись и начав думать.
Мы хотим разделись празднование на два дня. 30го, после ЗАГСа отметить в ресторанчике-кафе с родственниками (если договоримся с родителями), 1го октября - с друзьями устроить свадебный глинтвейн-шашлык в лесу, если погода позволит.

Есть в голове и палитра. Довольно неожиданная для России (хотя знаю, что в Америке и Европе такое делают). БМ предложил пойти в ЗАГС в чёрном. Да-да. И если в начале это показалось мне слишком....новаторским решением, то чем "дальше в лес", то больше мне нравится эта идея)). Правда, я уже выслушала ахи и фэ по поводу чёрного цвета на свадьбе (и, видимо, выслушаю ещё), но у меня есть свои аргументы "за":
- я люблю чёрный цвет и он для меня НЕтраурный
- в чёрном я чувствую себя уверенней и спокойнее (а мне это понадобится, ибо я тот ещё псих и однозначно буду истерить)
- чёрный и темные цвета - это про нас, про нашу пару
- чёрный неплохо подходит для осени
- я девушка немаленькая и у меня такая фигура (широкая грудная клетка, спортивные плечи, маловыраженная и высокая талия, плюс я сейчас поправилась:girlcrazy:-) , что в белом или светлом я буду смотреться громоздко.
- я уже нашла платье:-D, очень недорогое, простенько и со вкусом (ну, на мой вкус).

В общем, эту мысль я думаю, а пока картиночки для вдохновения


Если же мы решим, что чёрный - это слишком, есть идея более яркая - сине-оранжево-персиково-жёлтая палитра. Я в синем платье с оранжево-жёлтым букетом, он в синей рубашке, тёмных или бежевых штанах, гости одевают что-то в палитре. Эта же палитра используется в сервировке свадебного глинтвейно-шашлыка. Понятное дело, что прям как на фото не получится, не тот размах, но идеи можно перенести и на лесно-шашлычный вариант.


Вообще, чувствую, что огребу я ещё за эти идеи и не раз, но попробовать стоит:wassup::conniecaveman:
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №9 Мне нравится 1
[answer8665118]lellyaa[/ans
Ответ пользователю lellyaa на сообщение
:drink:
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №10 Мне нравится
Ответ пользователю Kisushka на сообщение
Привет! Поздравляю, а что, необычно - не значит плохо. Вы же это для себя делаете, не так ли?
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №11 Мне нравится
Ответ пользователю Mashun на сообщение
спасибо! да, для себя)))) так что, что-то придумаем, найдём компромисс))
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №12 Мне нравится
Ну ничоси! Это всё, что я могу сказать)) Поздравляю тебя, крошка :-) Ура-ура! Черный - это прям мега-тема, особенно в сочетании с марсала-цветом и насыщенными красками осени)
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №13 Мне нравится 1
спасибог, дорогаая!!! это даа, чёрный можно очень классно обыграть)))
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №14 Мне нравится
Утро, особенно часов 9, - это время, когда я слишком много думаю. Так вот, собираюсь я тут такая на работу и думаю, что времени-то осталось совсем мало. Более того, у меня новая работа, которая иногда предполагает её наличие в выходные и, начиная с сентября, у меня будут заняты почти все субботы (мне, конечно, потом за них дадут отгулы...вроде как, но всё же) и начнуться репетиции в театре-студии. То есть, у меня есть две субботы и два воскресения, чтобы выбрать ресторан-кафе, съездить в магазы и посмотреть/купить платье/рубашку и брюки БМ/туфли мне.....Плюс закупиться всякими украшательными цацками для леса и расчехлить бубен на хорошую погоду 1го октября. Останутся, конечно, ещё воскресения, но....как тут советуют опытные пользователи, время на отдых надо запланировать....обязательный must have.
Да, с родителями поговорили, финансовый вопрос обсудили. Всё ок.

Фото нашей кошки, кстати, чёрной, для привлечения внимания:best:
фото с топором вообще классическое - она очень любила лежать рядом с ним (пи.си. на фото балкон ещё до отделки)
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №15 Мне нравится
Ответ пользователю Kisushka на сообщение
Привет!! Поздравляю тебя с подготовкой к такому прекрасному событию!!
Как же всё у тебя интересно!!!:dance:
А кольца уже купили?? Думала какую причёску себе хочешь??
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №16 Мне нравится
Аня, вот это новости! Очень рада за тебя. :-)
Задумки прям вау. Не встречала таких пока в обозримом пространстве. :-) Пусть получится воплотить! А я с интересом понаблюдаю)
И какая же у вас кииииса! Awwwww, как говорится)
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №17 Мне нравится
Драсте !
А вы о цвете неви, или королевский синий не думали... элегантно, и не менее шикарно ,чем черный. Т.к. черный так же бывает разный. :write:
Я в своем бложике стаивла фотки нашей голландской невестушки в синем варианте, она ,ясный пень, не такая изящная красотулька, как вы, но , как "базовая мысля"...или инфа к размышлениям...могет быть..

И , как говорит гуру Хромченко, синий,это новый черный:flowers:
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №18 Мне нравится
Ответ пользователю Mилa на сообщение
привет! спасибо! кольца есть - делала моя племяха, про причёску думала, и про макияж, и про маникюр, но для начала надо с платьем определиться, немного странно, но "плясать" мы будем от него))
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №19 Мне нравится
Ответ пользователю Снежа Мохова на сообщение
дааа, киса у нас зачОтная)))) спасибо! надеюсь, получится воплотить то, что хочется
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №20 Мне нравится
Кавер-группа Pandora (г. Москва) профессионально занимается музыкальным оформлением различных мероприятий.Наш кавер бенд – это ключ к незабываемому празднику и непередаваемой атмосфере.Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту. 120 минут работы,скидки в будние дни.Аренда оборудования по умеренным ценам.Гарантия безупречного торжества

Разместить рекламу
Осень в разделе Фотоидей — 17232 фото
 
Новое сообщение
Осень в разделе Фотоидей — 17232 фото

Загрузка...
Ещё
Блог Коллекции
Ещё
Блог Коллекции
Ещё
Блог Коллекции
Ещё
Блог Коллекции
Ещё
Ещё
Ещё
Рекламное объявление в самых популярных разделах форума на Невеста.info

Преимущества услуги рекламное объявление:

  • Нативная реклама в самом читаемом разделе Форум
  • Возможность рассказать невестам о вашей акции или услуге
  • Возможность показывать объявление невестам конкретного города
  • Создание и показы рекламного объявления — бесплатные
  • Оплачиваются только переходы с объявления в ваш профиль согласно установленной ставке за клик в каталоге

При возникновении вопросов, напишите нам по адресу admin@nevesta.info

Свяжитесь с фирмой Сообщение невесте
Телефон:
Нажимая "Отправить" вы соглашаетесь с правилами сайта
Нажимая "Отправить" вы соглашаетесь с правилами сайта
Невеста.info — всё для подготовки к свадьбе