Онлайн: 256 невест, 30 фирм

Предложение )) Как вам его сделали? )

Вам также может понравиться:

девочки, как вас сделали долгожданное предложение?)))))))
Ведь всем нам в дестве мамы говорят, что вот мы вырастем и встретим прынца :phil45: )) и ждем ждем мы предложения! ))))
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №1 Мне нравится
Цитата пользователя Natts:

как вас сделали долгожданное предложение?)))))))

мне сделали совсем не романтично, но весело, в очередную субботу, я уже спала, а БМ играл на компе, и вот когда я уже видела 10 сон, меня начинают будить, я есесно указываю ему куда лучше пойти, чтобы не мешать, он меня обнимает и говорит: "Ты выйдешь за меня замуж?", на что я отвечаю: "Пока подумаю" и сплю дальше, а на утро бужу его и говорю: "Я согласна" :-D
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №2 Мне нравится
Цитата пользователя Joint:

а на утро бужу его и говорю: "Я согласна"

:bravo: прикольно!!!
а мне предложение сделал БМка на новый год! Когда пробили куранты, мы вышли во двор чтобы запускать салюты. Вот там прямо на улице встал на одно колено и подарил мне розочку. А в ней обручальное колечко! :phil45:
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №3 Мне нравится
Цитата пользователя Joint:

меня начинают будить, я есесно указываю ему куда лучше пойти, чтобы не мешать, он меня обнимает и говорит: "Ты выйдешь за меня замуж?", на что я отвечаю: "Пока подумаю" и сплю дальше, а на утро бужу его и говорю: "Я согласна" :-D

ОФИГЕННО )))))))))))))
как ты могла после такого уснуть? :-D

Цитата пользователя Nevesta-ly:

а мне предложение сделал БМка на новый год!

и мне :yahoo:
мы справляли вчетвером, еще с друзьями ) пробили куранты..меня увели в другую комнату ) я такая вручила подарок ) и мне велели отвернутся. он что-то шуршал за спиной и я еще такая "Ну что ты там копаешься?!!!!" :-D ..поворачиваюсь, а он на колене ))) "Хочу, говорит, чтобы ты стала моей женой"

Я давай прыыыыыыыыгать

http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_goody.gif

пищаааааать...снова прыыыыыгать и пищааааааааать )))) минут через 5..жених все еще на колене "я не услышал ответ!" :-D

ой как же классно ))). теперь новые года буду еще больше любить ))))))
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №4 Мне нравится
Цитата пользователя Natts:

как ты могла после такого уснуть?

да легко, когда итак спишь, то такое не побуждает просыпаться, хотя я честно всю ночь думала :-D
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №5 Мне нравится
Ответ пользователю Joint:
прикольно )))))))) я бы ваще не заснула ))))) вскочила бы сразу )))
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №6 Мне нравится
Цитата пользователя Natts:

я бы ваще не заснула ))))) вскочила бы сразу ))) 

да я просто не поверила, он уже столько раз пытался мне предложение сделать и говорил это, что я уже и верить перестала, а в этот раз все серьезно оказалось :-D
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №7 Мне нравится
Цитата пользователя Joint:

а в этот раз все серьезно оказалось :-D

:-D тогда понятно)
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №8 Мне нравится
Цитата пользователя Joint:

он уже столько раз пытался мне предложение сделать и говорил это, что я уже и верить перестала

а у меня другой прикол был!!! мне БМ каждый праздник дарил коробочку с украшениями и там оказывалась то брошь , то серьги, то браслетик :-D я уже и ждать перестала! а колечко он мне подарил в коробочке в виде розочки. ну я вначале даже расстроилась и чуть не сказала " а чего одна всего розочка?" :-D это потом уже дошло что мне подарили не обычную розу а коробочку с колечком. и я расплакалась от счастья тогда и сказала что "да!"
а он говорит что очень волновался тогда :love:
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №9 Мне нравится
Ответ пользователю Natts:
А мне предложение сделали в декабре, на мой день рождения:-) При маме папе, торжественно попросил моей руки:-) Подарил колечко, но сразу решили, что свадьбу только летом:-) )) Хочу, чтоб тепло было)
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №10 Мне нравится
Ответ пользователю Nevesta-ly:
:-D
а мне мой БМ сначала на д.р. подарил кольцо, но с размером не угадал, в итоге я начала смеяться, он засмущался и ничего не сказал, потом в аське написал, я сначала повелась как дурочка, а он сказал, что проверял меня :evil: ну я и решила еще года 4 замуж не выходить, а тут вот оно...
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №11 Мне нравится
Цитата пользователя Joint:

ну я и решила еще года 4 замуж не выходить, а тут вот оно...

:love: так романтично! а мне кольцо как раз впору пришлось!
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №12 Мне нравится
Цитата пользователя Nevesta-ly:

а мне кольцо как раз впору пришлось!

это круто! мне большевато было ) уменьшала )
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №13 Мне нравится
Цитата пользователя Natts:

мне большевато было ) уменьшала ) 

а я просто на другом пальце ношу
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №14 Мне нравится
Цитата пользователя Joint:

а я просто на другом пальце ношу

а я хотела тольк на безымянном ))) чтобы понятно было, что помолвлена! )))
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №15 Мне нравится
Цитата пользователя Natts:

а я хотела тольк на безымянном ))) чтобы понятно было, что помолвлена!

а у меня там давно другое кольцо одето, так что и так понятно
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №16 Мне нравится
Цитата пользователя Natts:

а я хотела тольк на безымянном ))) чтобы понятно было, что помолвлена!

вот и я так же ношу :-D правда по=началу было непривычно конечно. а сейчас уже сроднилась с ним. только оно крупнее чем обычные обручалки. массивное такое
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №17 Мне нравится
Цитата пользователя Nevesta-ly:

массивное такое

это же круто! зато всем видно и понятно! :girlcrazy:
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №18 Мне нравится
Цитата пользователя Natts:

зато всем видно и понятно!

ага, а вот потом где его носить, когда уже обручалка будет?
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №19 Мне нравится
Цитата пользователя Joint:

а вот потом где его носить, когда уже обручалка будет?

пока не думала.
Но в штатх, например, носят два кольца на одном пальце.
У них принято на помолвку дарить с большим камнем. крупное такое. а на саму свадьбу более простое, плоское.
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №20 Мне нравится
Интеллигентный ведущий (телеканал «Культура» гарантирует!): веселье с чувством юмора и вкуса!

С уважением,
Евгений Сулес.

Разместить рекламу

Вам также может понравиться:

Белый в разделе Фотоидей — 701411 фото
 
Новое сообщение
Белый в разделе Фотоидей — 701411 фото

Загрузка...
Ещё
Ещё
Ещё
Ещё
Рекламное объявление в самых популярных разделах форума на Невеста.info

Преимущества услуги рекламное объявление:

  • Нативная реклама в самом читаемом разделе Форум
  • Возможность рассказать невестам о вашей акции или услуге
  • Возможность показывать объявление невестам конкретного города
  • Создание и показы рекламного объявления — бесплатные
  • Оплачиваются только переходы с объявления в ваш профиль согласно установленной ставке за клик в каталоге

При возникновении вопросов, напишите нам по адресу admin@nevesta.info

Свяжитесь с фирмой Сообщение невесте
Телефон:
Нажимая "Отправить" вы соглашаетесь с правилами сайта
Нажимая "Отправить" вы соглашаетесь с правилами сайта
Невеста.info — всё для подготовки к свадьбе