Приложение Невеста.info
Общайся с невестами, находи свадебных профи.
Скачать
Вход / Регистрация или
Комментарии 58

Цитата пользователя Ника Клубника:
«еще месяц простаивания»

И не говори))))


Цитата пользователя Ника Клубника:
«Прям пожалела , что мы взяли классику»

Ты что, классика - это классика!!! У тебя серый с розовым, у меня белый-бежевый-розовый. Это же такая красотища, в любое время будешь смотреть и это будет всегда актуально)))

Цитата пользователя Ксения Некипелова:
«А кстати насчет платьев для подружек невесты - у тебя какой план на них, расскажи пожалуйста)»

Наряды подружек пока в планах. Ищу на таобао , что нравится и по цене не дороже 1500р на наши деньги. Я платья буду подружкам покупать сама , они конечно и сами бы купили , но мне как то не хочется этого . Была на 1 свадьбе подружкой невесты и там невеста привезла всех в магазин и сказала какие платья покупать, вроде ничего , но какой то неприятный осадочек остался ? А у меня всего 3 курочки любимых , так что не разорюсь :)
Сомнений насчет их образа миллион ?
1) Платья серые или розовые, серые или розовые?
Скорее всего будут розовые платья . Я конечно не мечтаю , что друзья жениха прийдут в серых костюмах , но не в розовых же точно )))) Поэтому если они будут в темных костюмах и подружки невесты в темных - будет скучно . Так что пока остановилась на розовых.
2) Платья длинные или по коленку?
11 июля , середина лета . Погода конечно сейчас непредсказуема , но я надеюсь , что она будет летней. В длинных платьях боюсь , что им будет не комфортно , устанут , мои хорошие, ужареют. Платья по коленочку в этом плане удобнее, но тогда обязательно нужны туфельки или балетки в этом же стиле . А в длинных платьях они могут хоть кеды обуть когда ноги устанут . Вот вся в сомнениях :( Длинные вроде и более солидно выглядят...


3) подружкам букеты в руки или браслеты?
Опять же с букетами всегда заняты руки , неудобно. С браслетами проще , но красивее то с букетами )) + на прогулке у моих подружек будут корзинки в руках с пирожками и прочей закусочной ерундой. Пожалуй с букетами будет им очень неудобно :(
Я планирую создать группу вконтакте и там с ними все-все моменты обсудить.


Идеален был бы конечно вот такой вариант , только чтобы жених был в черном костюме -



А друзьям жениха мы заказали серые и розовые бабочки. Мне конечно хочется , чтобы они одели розовые бабочки , но я думаю они их не оденут ))) включат бруталов )))))))

Думаю, что обсудить с подружками - это самое верное решение) 1 голова хорошо, а 4 лучше) И длину платья там обсудите и фасон)
Мне тоже кажется, что розовый цвет это лучше, чем серый. Серый все-таки будет скучноват для свадьбы, мне кажется.
Мне кажется, что браслеты практичней все-таки чем букеты, ну и дешевле...., они у тебя весь день будут на подхвате - нужны свободные руки и трезвый ум))))) по крайней мере до вечера)
А я решила не запаривать своих девочек, у меня и так почти все подруги с Питера, я просто решила, что озвучу им гамму и пусть они сами выбирают, какие им нравятся платья) Хотя конечно, когда подружки все в одинаковых платьях - смотрится очень эффектно, ничего не скажешь!?

Длинные намного красивее!
Если платья будут легкие-летящие, не думаю, что подружки умрут от жары:)
Тем более, сравни их платье со своим свадебным:)

Даа.... идей много, но сколько теперь на все это денег надо?((( Да, мне очень понравились одни декораторы... но я боюсь даже узнавать какой ценник будет((( Они несколько свадеб девочкам с невесты делали.. прям сказка? Прям очень так хочу((((

Олечка, я бы подружкам сделала все таки длинные..дресскод, все дела, но нужно тут думать с тканью, в шифоне им не жарко будет, я сама очень люблю летом ходить в сарафанах в пол, но тут ткань важна, чтоб они не упрелись!
И идея розовые платья + серые пояса/ленты как тебе?)

длинные платья, конечно, красота)) но коротенькие практичнее)
но а по фигуре как кому лучше? мне кажется действительно проще с подружками все обсудить, им же в этом ходить целый день)


а насчет серого цвета, ты знаешь, мне кажется тут почти у всех невест: когда тебе это не нужно, этого в магазинах навалом. а вот как только понадобится - так нет ничего :)

вот anyasawina действительно права, шифоновые - это очень красиво и не жарко. Но можно посмотреть побюджетнее вариант из тонкой вискозы. в ней тоже не так жарко и она красиво струится)

Цитата пользователя Ксения Некипелова:
«Думаю, что обсудить с подружками - это самое верное решение) 1 голова хорошо, а 4 лучше) И длину платья там обсудите и фасон)
Мне тоже кажется, что розовый цвет это лучше, чем серый. Серый все-таки будет скучноват для свадьбы, мне кажется.
Мне кажется, что браслеты практичней все-таки чем букеты, ну и дешевле...., они у тебя весь день будут на подхвате - нужны свободные руки и трезвый ум))))) по крайней мере до вечера)
А я решила не запаривать своих девочек, у меня и так почти все подруги с Питера, я просто решила, что озвучу им гамму и пусть они сами выбирают, какие им нравятся платья) Хотя конечно, когда подружки все в одинаковых платьях - смотрится очень эффектно, ничего не скажешь!»

Ой даа , я другой вариант даже не рассматриваю . Будут обязательно в одинаковых , но я хочу чтобы модели были разные, но ткань одинаковая абсолютно. Они же у меня такие разные , роднули мои. И похоже все-таки будут браслеты , букеты дороговато получаются . ? А Вы чего с подготовкой замерли? И когда ты уже побежишь покупать то самое платье и порадуешь нас фото? :)


Цитата пользователя miss_diyana:
«Длинные намного красивее!
Если платья будут легкие-летящие, не думаю, что подружки умрут от жары
Тем более, сравни их платье со своим свадебным»

О дааа , по сравнению с моим все платья летящие и не жаркие :)) Надо искать платье без толстого подклада . Большенство вот этих "летящих" имеют подклад очень плотный в нем как в бане.


Цитата пользователя Александра LEX:
«Даа.... идей много, но сколько теперь на все это денег надо?((( Да, мне очень понравились одни декораторы... но я боюсь даже узнавать какой ценник будет((( Они несколько свадеб девочкам с невесты делали.. прям сказка»

О Боже , Саня! Я посмотрела фото , это наверное тааааак дорого, но так красиво ?
Ищи-ищи декораторов , я вчера зашла в раздел "каталог фирм" , написала паре человек и умерла от цен. Так что запасайся терпением , похоже надо писать абсолютно всем и смотреть кто подойдет по цене. Писать прийдется многооооо -готовься. Я наивная думала , что не столкнусь с проблемой выбора оформителей )))

Цитата пользователя anyasawina:
«Олечка, я бы подружкам сделала все таки длинные..дресскод, все дела, но нужно тут думать с тканью, в шифоне им не жарко будет, я сама очень люблю летом ходить в сарафанах в пол, но тут ткань важна, чтоб они не упрелись!
И идея розовые платья + серые пояса/ленты как тебе?)»

Вот и я склоняюсь больше к длинным ! Проблема если будет духота и жара . У меня есть 1 платье такого типа , заказывала к брату на свадьбу . Там очень толстый подклад , вот в нем адская баня. Но зато этож какой похудательный эффект ?
Анют , вот я тоже про ленты серые думала , даже нашла их за 9 юаней (90руб) прям такие хорошенькие под веру вонг толстенные,рифленые. Но как их завязать? Модельки , какие мы смотрим уже ленты кажутся лишними.?‍♀️ Думала-думала , так и не придумала как их завязать.


Цитата пользователя Kotofeychik:
«длинные платья, конечно, красота)) но коротенькие практичнее)
но а по фигуре как кому лучше? мне кажется действительно проще с подружками все обсудить, им же в этом ходить целый день)»

По фигуре они у меня все стройняшки и красотки , так что "подлецу все к лицу" . Были бы толстыми , я бы длинные заказала и не переживала :) Для меня еще вопрос будет ли им удобно танцевать в ресторане в таких длиннющих? В коротких конечно практичнее и удобнее , но длинные как то более празднично выглядят , более официально и красиво. Спасибочки за наводку про вискозу , я в тканях полный ноль. Сейчас на таобао в поиске забью вискозу , посмотрим ?

есть платья с подкладкой коротенькой, чтобы попу прикрыло))) а вообще те модельки, которые ты хочешь, они вообще без подкладки)
ты сколько планируешь на 1 платье максимум потратить?

Что-то у меня какой-то ступор немного и в связи с этим апатия ( ведущего не можем найти - или мне не нравится, или Егору,или занят на дату,или слишком дорого.и вроде такой огромный выбор,а найти не получается и с фотографом тоже самое,хочется прям увидеть и сказать -я хочу такие фотки!а то смотришь смотришь и все у всех одиноко и скучно,да красивые фото, но нет вау, ну или есть, но за реально слишком для нас большую сумму....и прям и не знаю,за что и хвататься....куда бежать, а еще все вокруг поют о том что -декор это не такая простая и дешевая вещь как кажется, то совсем не знаешь что и делать,хоть банк или и грабь! )))

А я вот думала под эти модельки поясочки взять со стразиками аля вера вонг..можно серое платье + пояс розового цвета или наоборот))

Ксюш, прости что влезаю, вот у меня такая же ситуация была с подрядчиками..один в один! Но в итоге мы взяли таки тех, на кого запали с самого начала в нашем бюджете! Сколько бы я не пыталась искать "типа для сравнения посмотрю, вдруг кто лучше будет", целые дни убивала, но все равно к ним возвращалась!
Думаю, у многих девочек была такая же ситуация! Оля вон сколько воевала с фотографами))) держись, главное!! Своих людей найдешь в любом случае ?

Ань,если бы у меня были такие люди,которые запали в душу)))все было бы намного проще и мы бы не парились даже,взяли бы их да и все,но таких к сожалению и нет ((( а кого вы нашли ведущим и фотографом?

Извини, что влезаю, но я очень тебя понимаю... я когда фотографа искала, думала с ума сойду. я пересмотрела их огромную кучу...вроде бы и красивые фото, но что-то не то. а никто рядом не понимал, что я так заморачиваюсь. а мне блин это важно ? но в итоге все разрешилось, немного превысило наш бюджет, но у нас видео побюджетнее получилось, так что в принципе уложились в то, что планировали :)
Но у меня до сих пор иногда возникают сомнения, а вдруг я ошиблась или вроде того, но это уже мое внутреннее вечное сомнение дает о себе знать ?
Так что не переживай, и не опускай руки. Все будет хорошо :) все сложится в одно целое и найдешь тех, кто подойдет вам)


А по поводу декора - это да... туда можно "слить" очень много денег. Но можно обойтись и без колоссальных трат) если у вас будет время и возможность, вы можете сами частично все сделать и продумать) Можно съездить в гостиницу Севастополь и там посмотреть всякие интересные мелочи и штуки) ну и разные инет магазины) Сначала главное определить, что вы хотите, а от туда уже плясать)

а по поводу платьев, если бюджет позволит, может ссылка посмотришь? ну или на асосе, там и распродажа вроде сейчас.

Цитата пользователя Kotofeychik:
«есть платья с подкладкой коротенькой, чтобы попу прикрыло))) а вообще те модельки, которые ты хочешь, они вообще без подкладки)
ты сколько планируешь на 1 платье максимум потратить?»

я на 1500р, на 2000р максимум рассчитываю . Но я буду с ссылка брать , там выбор большой и дешевле получается:)


Цитата пользователя Ксения Некипелова:
«Что-то у меня какой-то ступор немного и в связи с этим апатия ( ведущего не можем найти - или мне не нравится, или Егору,или занят на дату,или слишком дорого.и вроде такой огромный выбор,а найти не получается и с фотографом тоже самое,хочется прям увидеть и сказать -я хочу такие фотки!а то смотришь смотришь и все у всех одиноко и скучно,да красивые фото, но нет вау, ну или есть, но за реально слишком для нас большую сумму....и прям и не знаю,за что и хвататься....куда бежать, а еще все вокруг поют о том что -декор это не такая простая и дешевая вещь как кажется, то совсем не знаешь что и делать,хоть банк или и грабь! )))»

Ой Ксюнь, были у меня такие наплывы время от времени. А еще плюс подключалась паника , что мы ничего не успеем и ничего не сможем. Могу посоветовать только встречаться и общаться с фотографами/ведущими и тд , потому что я в некоторых например прям влюблялась , а начиная общение понимала , что мы не на одной волне. А когда встречаешься и понимаешь , что не доверяешь этому человеку - не стоит с ним связываться. Вот сейчас все мои подрядчики - во всех уверена и это такое блаженство . А уж как я фотографа искала 2 месяца это вообще ад ?
Крепись , это дело трудное ! Зато потом один кайф, придумывать оформление и хэнд мейдить. Класс! Мой вчера бантики на бокалы делал и стразы клеил ?


Цитата пользователя anyasawina:
«А я вот думала под эти модельки поясочки взять со стразиками аля вера вонг..можно серое платье + пояс розового цвета или наоборот))»

А вот в мою голову они прям никак с поясами не укладываются. Надо будет попробовать как прийдут ленту по разному позавязывать. Видимо у меня с фантазией вообще проблемы ?


Цитата пользователя Kotofeychik:
«я когда фотографа искала, думала с ума сойду. я пересмотрела их огромную кучу...вроде бы и красивые фото, но что-то не то. а никто рядом не понимал, что я так заморачиваюсь. а мне блин это важно но в итоге все разрешилось, немного превысило наш бюджет, но у нас видео побюджетнее получилось, так что в принципе уложились в то, что планировали
Но у меня до сих пор иногда возникают сомнения, а вдруг я ошиблась или вроде того, но это уже мое внутреннее вечное сомнение дает о себе знать»

подписываюсь под каждым словом ??
Прям как про меня пишешь?

я думаю так много кто себя чувствует))))
а ботинки мне тоже левые понравились, хороший выбор! ?
а я что-то пропустила... у тебя температура держится или что?

Девчонки, спасибо вам большое за поддержку!!!!!! Я стараюсь не унывать) и с надеждой на лучшее смотрю на будущее??

Далее  ↓

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Рекомендуем блоги невест
Рекомендуем блоги

Приложение Невеста.info
Общайтесь с единомышленниками по подготовке к свадьбе. Находите свадебных профи.

 
Загрузка...
Если вы удалите пост, восстановить его будет невозможно
Отмена
Свяжитесь с фирмой Сообщение невесте
Пожалуйста, скажите, что нашли информацию на Невеста.info
Вы не можете написать сообщение себе
Нажимая "Отправить" вы соглашаетесь с правилами сайта
Нажимая "Отправить" вы соглашаетесь с правилами сайта
Невеста.info — всё для подготовки к свадьбе