Приложение Невеста.info
Общайся с невестами, находи свадебных профи.
Скачать
Вход / Регистрация или
Не блоггер, но уже невеста!
Nastasya_st   26 марта 2018   Москва

Второй и третий заезд по площадкам. У нас есть фавориты :hi:

Всем привет!
И это снова я, пропащая душа 🙂

Как вы уже заметили, блоггер из меня не очень.
А так расскажу вам про то, что уже просмотрели на прошлых и позапрошлых выходных.

Итак, по порядку:
1. Коттедж "Изумрудный город"
Само по себе место хорошее. В главном коттедже большой банкетный зал (рассчитан человек на 200), по середине дерево и рядом с ним маленькие бассейны, есть небольшая сцена.
Вокруг банкетного зала есть 5 двухэтажных апартаментов, в каждых апартаментах есть по 3-4 спальни, кухня, сауна/хамам, небольшой бассейн и ванна. В главном коттедже возможно размещение примерно 50 человек.
Также сдаются небольшие коттеджи, человек на 20-30.
В принципе концепция та же: 4-5 спален в коттедже, кухня, сауна/хамам + ванна.
На территории есть небольшой зоопарк + открытая летняя веранда (именно веранда или как говорят летняя кухня)
ОЧЕВИДНО БОЛЬШОЙ МИНУС: этот коттедж находится в жилом коттеджном поселке и стоит в самом начале улицы, т.е. территория будет проезжим двором. Хоть мы и были в субботу утром, мимо нас проехало машины 3.
Еще рядом есть лес, но территория закрыта, так что вы никак не выйдете даже для фотосессии :(

2. Отель "Анива"
Он конечно далековат (под Ногинском), но крутой. Даже с тем учетом, что мы не разговаривали с организатором(т.к. кто-то протупил и не позвонил не предупредил о своем приезде 😊 ). Сама по себе территория большая, много шатров и ресторанов для проведения свадьбы, администратор на ресепшене душка 🙂
Но папа сказал, что он сюда больше не поедет 😀
А раз папа сказал, то поехали мы в следующее место.

3. Отель "MB Resort"
Для нас тоже далековато (под Фряново), но очень понравилось папе 🙂
Шатер и ресторан для проведения банкета и правда шикарны, тут уж не поспоришь. Шатер уже украшен внутри и сам по себе самодостаточен, но украшен он в сиреневых тонах)) Так что, девочки, если хотите не заморачиваться с декором, то это место для вас.
Территория тоже хорошая, рядом есть пруды, коттеджи на территории, детская площадка, сауны. Рядом с каждым коттеджем есть мангал и беседка, так что отдыха от городской суеты самое оно.
И вот "оно" подумала я, но нет.
Нам не очень понравились коттеджи. Сами по себе они хорошие, я ничего не могу сказать, внутри сделан ремонт, каждый коттедж в своей гамме, но! нам смутило отсутствие дверей между комнатами.
Мы оставили этот вариант для рассмотрения, т.к. еще не до конца определились.

4. Парк-отель "Николо-поле"
Начнем с того, что мы заблудились и заехали в жилой поселок к людям, но люди были добрые и подсказали нам, где именно находится этот парк-отель.
Я бы не сказала, что это именно отель. Нет, это коттеджи. Коттеджи, которые построили совсем недавно (около года назад) и они крутые. Серьезно. Есть разные коттеджи, на 2/3/6/8/10 человек. Около каждого коттеджа есть своя беседка и мангал, а также место для 2-х машин.
Нам очень понравилось внутри, т.к. каждая комната изолирована, есть большая гостиная, кухня, стол человек на 6-8. В спальнях стоит мебель века так из 19 (с виду, может ей и больше)) Есть фотографии, кому интересно, могу выложить, главное напишите :)
Отдельно стоит так называемый "Клуб", где проходят все банкеты и конференции. По факту, это отдельно стоящий ресторан, который используют как банкетный зал или конференц-зал, когда надо :)
Само по себе помещение большое, отделано в светлых тонах, так что любой декор подойдет.
Что нас очень порадовало, так это то, что к осени у них будет стоять отдельный детский клуб, куда можно будет сдать всех детей и не беспокоится о ним :)
Еще рядом есть военно-технический музей (ага, ага, наша темка 😀), можно взять напрокат ретро-машины (с ними даже разрешают делать фотосессию). Еще на территории есть своя конюшня и лошадки. Ну и главный плюс, который меня подкупает -огромное озеро 😛

5. Лесные пруды
Это была крайняя точка нашего маршрута на позапрошлых выходных, как я сначала думала.
Тоже сдаются коттеджи, есть шатер, территория для прогулок, и что-то типа пруда.
Честно говоря, я уже настолько устала в дороге, что мы просто прошли по территории, посмотрели на коттеджи и решили подумать.
Как-то даже не отложилось восторга после них. Но это лично мое субъективное мнение.

Ну и по пути домой, мы заехали в пансионат МИДа "СОЮЗ"
6. "Союз"
Это было спонтанное решение, т.к. мы проезжали мимо и решили просто заехать и посмотреть.
Ну что вам хочу сказать, т.к. это пансионат МИДа, то примерно можно понять чего ждать.
Территория ОГРОМНАЯ, есть несколько беседок, 2 ресторана, свой зоопарк с оленями/волками и другой живностью. Пока шли смотреть беседку на берегу реки, проходили мимо милых зверюшек))
Был собственный аквапарк, но он, к сожалению, на реконструкции. Есть свой парк аттракционов (ну как парк, 2-3 аттракциона, ну а что еще детям надо).
На самом деле нам понравилось, но ценнику не могу ничего сказать, т.к. руки пока не дошли запросить прайс.

Прошлые выходные:
1. Арт-отель "Пушкино"
Недели за полторы до посещения я созвонилась с организатором и назначила встречу (вот такая я непостоянная 😀, чтобы вы понимали на позапрошлых выходных я никому не звонила, а приезжала по факту)
Честно говоря, я ожидала большего в плане территории.
Ресторан и шатер большие и прикольные, но отель вмещает всего 54 человека (это с доп. местами) и территории толком нет 🙁 На территории стоит отель, ресторан, шатер и несколько маленьких беседочек для пикника. На этом все.
Я возлагала на него очень большие надежды, но они, к сожалению, не оправдались.
А так, девочки, место для проведения торжества хорошее, а организатор-шикарная женщина. Это был чуть ли не первый организатор, которая нас очень хорошо приняла.

2. Парк-отель "Софрино"
Пока до него доехали, поплутали мы знатно :) а т.к. ездили только я и родители, то был виноват навигатор 😀
Отель находится на территории бывшей царской усадьбы, бывшего лагеря и сейчас там стоит 2 отеля: один как вы поняли наш- Софрино, а второй - Tullip INN.
Ух, второй такой красавчик, но увы, не наш ценник :)
Итак, Софрино.
Это было неоднозначно. После шикарного швейцарского отеля, мы подошли к нашему дому отдыха 🙂 Но не все так печально, снаружи фасад конечно не отремонтирован и напоминает пансионат времен наших бабушек, но внутри - это современный отремантированный отель (дом отдыха))
Есть большой ресторан для проведения банкета (но полностью закрывать под вас его будут только за отдельную плату, т.к. это единственный ресторан на территории). Также присутствуют несколько залов, как банкетных, так и конференц. И еще один банкетный зал находится на ремонте. Есть 1 большой шатер и 2 беседки также для проведения торжеств.
Номера для проживания хорошо отремонтированы и стоят достаточно приемлемо.
Территория шикарная! Есть несколько прудов, в одном из них (как нам сказали) можно купаться, очень много деревьев и зелени. Даже есть своя свадебная аллея.
Организатор тоже нам очень понравилась, так что теперь ждем от нее прайс.
Екатерина, если вы это читаете- я очень жду!!! Правда-правда.

И по итогу 3 недель просмотров площадок у меня определились фавориты:
1. Усадьба и Николо-поле
2. Софрино и Союз
3. Улиткино

Наверно на этом все. Теперь буду ждать возвращения своего суженного-ряженного, чтобы показать, что мне понравилось, а окончательный выбор будет за ним 🙂

Поделиться в соцсетях

Цитата пользователя Nastasya_st:
«Главное, чтобы точно вернулся, а то у них все меняется по щелчку)»

Ну уж на свадьбу то отпустят, не звери же у них там. Все будет гуд 👍

«мой молодой человек в середине июня уезжает в командировку....тада-да-да-там....на 2,5 месяца и вернется аккурат за 2 недели до свадьбы»

привет))) очень приятно познакомится))

Цитата пользователя _Ammy_:
«Ну уж на свадьбу то отпустят, не звери же у них там. Все будет гуд»

На свадьбу точно должны. Просто он может приехать и за день свадьбы и в день свадьбы 🙂 Жизнь штука непредсказуемая))

Цитата пользователя Фотограф Екатерина Иванова:
«Это же огромный плюс, я считаю))) Всё-таки подготовка к свадьбе - это период нервный. А у вас в самое горячее предсвадебное время, когда больше всего споров, жених будет на службе.»

Я думаю, что самые жаркие споры у нас будут как раз до отъезда)) все решим вместе с ним, а потом я уже буду просто доделывать или переделывать то, что решили))

«У меня, кстати, была свадьба, когда невеста одна занималась подготовкой, но и одна подавала заявление в загс, т.к. жених военный и отпускали его только непосредственно на свадьбу.»

Бедная, тяжело ей было наверно))
Но все люди разные. может там жених возложил все на плечи невесты и просто не влазил)) мой БМ так точно не сделает) у него есть свое видение нашей свадьбы, иногда не совпадающий с моим 🙂

Цитата пользователя marinka_tsikolenko:
«привет))) очень приятно познакомится))»

Привет! Взаимно!

Цитата пользователя Nastasya_st:
«А поджимает оно, потому что мой молодой человек в середине июня уезжает в командировку....тада-да-да-там....на 2,5 месяца и вернется аккурат за 2 недели до свадьбы»

ох как сложно! удачи вам, все наверняка отлично получится, и сил, так как будет сложно!

«Да, аж отлегло от сердца и открылось второе дыхание»

Я когда встречаюсь с невестами и все подробно рассказываю, как строится тайминг свадебного дня, где сколько времени, какие нюансы в планировании свадебной съемки, что нужно, а чем можно и не забивать сильно голову, то всегда в конце встречи признаются, что прям полегчало🙂 Поэтому при каждом новом закрытом пунктике будет становится все легче, а день Х будет все более предвкушаемым и желанным:) Пусть ваша подготовка приносит Вам только положительные эмоции!

Здравствуйте! Приятно познакомиться)
Увидела, что у Вас скоро свадьба! Поздравляю вас с помолвкой  ☺
Если Вам, вдруг, понадобится помощь, возникнут вопросы, с чего начать, буду рада помочь. Смело пишите!

сентябрь отличный месяц! я тоже его рассматривала, но так как мне предложение в августе сделали, то это было или оооочень быстро всё делать, или ждать почти год 😲 я не согласилась)))

Всем привет!

Я снова вернулась после долгого отсутствия.

Итак, наконец-таки мы внесли аванс за площадку и забронировали ее на нашу дату 🎉
А приключений у нас была с ней, уйма!!
В выходные, когда захотели приехать и заключить договор, управляющего не оказалось на месте, срочно вызвали в командировку, но мы снова походили по парк-отелю и показали территорию родителям жениха. Им тоже понравилось, что несомненно радует нас 🙂

Поэтому приехали уже на прошедших выходных и...не смогли дозвониться до управляющего 😀 Хотя мы с ним обговорили, что приедем, но связь в районе нашей площадки, особенно после дождей в субботу, решила не работать в должной ей мере и подводила нас. Я уже стала задумываться, что меня окружают знаки, и, возможно, нужно будет искать другую площадку, но нет! Мы нашли-таки нашего управляющего и заключили с ним договор.
Также прошли и посмотрели прудик, около которого я хочу выездную регистрацию.

Это небольшой пирс, конечно, не очень приспособлен для выездной регистрации, да и спуск к нему покатый.
Поэтому ждем, когда уже наконец растает снег, чтобы походить около озера и посмотреть еще места.
Нашли еще одно, но там правда снег еще лежит, и до конца непонятно как будет это выглядеть без него)) Поэтому ждем и готовимся дальше..

Ну и как обещала фотографии банкетного зала.

Какая большая белая беседка! То, что нужно!
Поздравляю с залом)

Хороший выбор) На природе самое то)) Поздравляю с выбором) Это большое дело позади!

Привет, я Даша, невеста августа))

Поздравляю с выбором площадки, это один из важных пунктов 🙂

Поздравляю с самым важным решением - выбор площадки! )))👍

Беседка очень хорошая, ничего лишнего - чистый лист. Создавай какую хочешь историю и декор! ))))

Так что ждем от тебя задумок по поводу оформления))) 😉

Очень просторная веранда! Поздравляю с выбором )

Привет)
Площадка супер, можно сделать почти любой декор и интересные фотографии.

Как дела с выбором платья? У меня это была одна из проблем (ну кроме площадки и первого танца)😀

Далее  ↓

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии