Приложение Невеста.info
Подготовка к свадьбе, сообщество. Скачать бесплатно.
Скачать
Вход / Регистрация или

"Творческое решение" свадебного фильма

Вопросы к невестам - видели ли такие фильмы, можете ли поделиться ссылками и желают ли такой фильм(ниже описание "творческого решения")?
У каждого видеографа свой взгляд и свое понимание съемки и монтажа фильма. Поделюсь тем, как я это вижу и понимаю на опыте создания фильмов от 20 до 50 минут. Длина фильма зависит от пожеланий заказчика - интересно ли ему съемка love story, желает ли большей работы на прогулке и пр.


Суть, идея и содержание фильма в формате «творческое решение»:
• К сюжету свадебного дня, отснятого в режиме репортажа, добавляется вторая сюжетная линия из двух тем — love story и прогулки в свадебный день. Love story снимается отдельным днем после свадьбы с учетом материала прогулки. Идеи сценария, локации, участники – уникальны для каждой пары. Как создать историю развития отношений через love story и как к ней будет привязан сценарий прогулки — обсуждаем на живой встрече. Вариант без love story - только на основе прогулки - также обсуждается.
• Перебивки с интервью молодых и гостей создают атмосферу живого участия в фильме через споры о любви и ревности, раскроют друзей и родню через их обмен жизненным опытом и веселые истории. Интервью привносит добрые и яркие эмоции в сюжет фильма.
• Если молодые берут гостей на прогулку - легко сорганизуемся для флэшмобов или просто легких танцевальных движений. Динамичные и неожиданные кадры с прогулки удачно ложатся в сюжет фильма.
• Тосты редактируются до одной реплики или слова, сохраняя идею и эмоции пожеланий и усиливают каждое событие в фильме. Лаконичность, уместность и эмоциональность – вот критерии выборки тостов.
• Музыкальный ряд подбирается с учетом ритма и настроения событий – под интервью, тосты, танцы – чередуя динамичные кадры/музыку с романтичными плавными темами, создавая ощущение просмотра на одном дыхании.

Фирма Связаться
Поделиться в соцсетях
  
Комментарии 27

Цитата пользователя Flу:
«Я просто влюбилась!!! Впервые вижу такие ролики!!!Обязательно подумаю над этим!!!Большое спасибо за такую важную и превосходную тему!!!»

Фильмы от Дмитрия Крылова (АртСпринг) обладают одной важной и уникальной особенностью - он умело подбирает фрагменты в фильмах - с интервью или без - но так, чтобы вызывать живой интерес и восхищение героями..
В идеале, конечно, видоеграфы в большинстве своем стремились бы работать и развиваться в этом формате - в "творческом". И тогда, полагаю, развитие рынка поддержал бы и Клиент, выбирая не банальную хронику, а те изыски и творческие решения, которые наиболее близки по духу и стилю. Развитие вкуса у Клиента во многом также зависит и от самих видеографов. А научится отличать хронику от творчества - надеюсь, это будет вскоре несложно :)

Все то вы хорошо говорите уважаемый оператор, да вот только не всегда оно получается в творческом ключе. Не забывайте, свадебный оператор - это оператор и монтажер в одном флаконе, и чаще всего он либо прекрасно снимает, либо делает монтаж качественный. Это не полнометражное кино на Оскар где этими двумя вещами занимаются разные профессионалы.
Лично мне не хотелось бы что бы например "резали" тосты от родителей и бабушек, это прежде всего ПАМЯТЬ. И когда их не будет, смотреть на обрезанный тост будет горько и больно. Моя мама например читала стихи, как вы предлагаете сократить этот тост? И да, не забывайте о ЦЕНАХ, идеально снятый и смонтированный фильм будет стоить огого. А большинство людей всеми силами пытаются экономить, т.к. свадьба это мего-затратное мероприятие.
Лично мне важна не идеально вылизанная картинка с художественными вывертами, а просто фильм с душой, с основными моментами свадебного дня, с пожеланиями родни и друзей.

Цитата пользователя Axelle:
«Все то вы хорошо говорите уважаемый оператор, да вот только не всегда оно получается в творческом ключе. Не забывайте, свадебный оператор - это оператор и монтажер в одном флаконе, и чаще всего он либо прекрасно снимает, либо делает монтаж качественный. Это не полнометражное кино на Оскар где этими двумя вещами занимаются разные профессионалы.
Лично мне не хотелось бы что бы например "резали" тосты от родителей и бабушек, это прежде всего ПАМЯТЬ. И когда их не будет, смотреть на обрезанный тост будет горько и больно.»

1. У тех, кто заявляет свои фильмы в открытом доступе - то бишь ОТКРЫТО демонстрирует свой стиль - у них получится после согласования деталей по фильму. А те, кто только на словах "бла-бла" вещает и загадоШным голосом манит в офис и там с придыханием рассказывает о своем "творчестве" - здесь сомнительно, конечно :) Сами же понимаете - искусство обольщения у тех, кто пропитан маркетинг-обворожением - тут это выше и главнее, чем итоговый результат :) А клиента потом просто убедят, что все здоровски - да и сам клиент не особо желает расстраиваться :)
2. Оператор и монтажер. Да, а Вы хотите голливудских профи? :) КАЖДЫЙ свадебный видеограф работающий в формате "творческих решений" имеет свой стиль и манеру. И ТОЛЬКО он(!!) знает - для чего и зачем ему нужен тот-иной кадр.
"Доверяют" монтаж в свадебном видео только те, кто работает в режиме конвейера. Ни один "конвейерщик" никогда и ни за что не признается в том, что он в погоне за заказами и грошами легко поступается "творчеством". Напротив - будут сладкие речи про спрос на его услуги :) Согласны? Ведь по здравому смыслу - на "творчество" просто НЕТ времени, когда идет восьмой месяц, а фильм еще не сделан.. А потому, что ..жадность :)
Дима Крылов (Тамбов), к примеру - у себя на странице четко публикует свой план-график, сообщая - сколько фильмов он может еще взять. Не все так делают.
3. Тосты
Извините, но есть же ПОЛНАЯ хроника, где - к примеру - я привожу полностью все тосты, все конкурсы, все танцы (с 2-3 камер, кстати). И какие могут быть сожаления?
"Творческое решение" свадебного фильма - это сюжет, где видеограф принимает решение -какую реплику из тоста и в какой фрагмент фильма - вмонтировать - чтобы это было уместно, душевно и увлекательно. Только вот есть один момент - о чем я уже писал выше. Большинство видеографов, как я предполагаю - просто ..боятся клиента и опасаются в "творческом решении" что-либо резать. Возможно, я ошибаюсь, но на мой взгляд - видеографы просто не знают -что делать с тостами. И по ссылкам, что я привел - там по большей мере тосты выдаются "порционно" - блоками. Конечно. я согласен, что это большая ответственность - принимать на себя решение - какую реплику из тоста брать, да и вообще - брать ли тост. Но! В моем понимании - клиент имеет самое главное право - смотреть и наслаждаться, не задавая вопросов и не переживая, что кто-то подрезан. Потому как у клиента есть полная хроника и он доверяет видеографу. В последнем фильме (20мин) невеста меня попросила добавить только одну реплику из тоста - где беременная гостья призывала ее принять эстафету.. :) Я этот тост держал про запас, потому как счел его излишне деликатным при монтаже.. Естественно - легко поправил и внес этот тост.. А остальная часть фильма полностью ребят устроила.
Согласны про тосты?

Цитата пользователя Студия видеографии "Sergante video":
«В идеале, конечно, видоеграфы в большинстве своем стремились бы работать и развиваться в этом формате - в "творческом". И тогда, полагаю, развитие рынка поддержал бы и Клиент, выбирая не банальную хронику, а те изыски и творческие решения, которые наиболее близки по духу и стилю.»

И я с Вами согласна!!!


Цитата пользователя Студия видеографии "Sergante video":
«А научится отличать хронику от творчества - надеюсь, это будет вскоре несложно»

Ну конечно разница большая!!!!)))

Цитата пользователя Axelle:
«Не забывайте, свадебный оператор - это оператор и монтажер в одном флаконе, и чаще всего он либо прекрасно снимает, либо делает монтаж качественный.»

Добавлю. Не вправе раскрывать имена и посему лишь общо опишу ситуацию. Видел фильм со свадьбы подруги моей дочери. Об этом уже не раз упоминал.. и подчеркну один момент - да, именно так - снимали (по ответам невесты) двое видеографов - парней, а монтировала потом видеографиня, что славится своим монтажом ..клипов. Видеографы (я просто вот уверен - молоденькие пацанята) сняли шаблонное интервью - уныло и скучно, сняли часть процедуры сборов на одной площадке(свадьба в загородном отеле была) - нелепо видеть платье и костюм на одной и той же стенке. Только вот этими кадрами ребятки показали полное равнодушие к клиенту. НИ разу не подняли камеру к потолку или прилегли (хотя бы) на пол, чтоб ракурсы сменить..
И это все мелочи..
Монтаж был ровный, прилизанный и ..безвкусный. Музыка - не к месту, тосты/танцы/конкурсы - блоками и порциями - такой монтаж отдает явным желанием побыстрее отработать клиента в конвейере.
Так что - Ваше пожелание "отдельно" видеть съемку и монтаж - не всегда имеет ценность. Клиент был рад и доволен. Мой коллега и я сошлись одинаково - неинтересное и простое видео, не стоящее тех денег, что за него взяли...
И самое забавное - в открытом доступе у этой видеографини нет ни одного фильма :) Вся "Обработка" клиента только в офисе :)

Цитата пользователя Студия видеографии "Sergante video":
«У тех, кто заявляет свои фильмы в открытом доступе - то бишь ОТКРЫТО демонстрирует свой стиль - у них получится после согласования деталей по фильму.»

Сейчас у каждого свадебного оператора есть клипы и ролики - вряд ли какая-то невеста обратиться к "профессионалу" без портфолио. Вы Америку не открыли тут


Цитата пользователя Студия видеографии "Sergante video":
«И ТОЛЬКО он(!!) знает - для чего и зачем ему нужен тот-иной кадр.»

Согласна, только его видение может не понравится заказчикам, такое же возможно?


Цитата пользователя Студия видеографии "Sergante video":
«Извините, но есть же ПОЛНАЯ хроника, где - к примеру - я привожу полностью все тосты, все конкурсы, все танцы (с 2-3 камер, кстати). И какие могут быть сожаления?»

Я не очень понимаю вашу терминологию наверное. У нас был свадебный фильм 30 минут и клип-презентация без реплик и диалогов, в нем были все основные моменты свадьбы под песню.


Цитата пользователя Студия видеографии "Sergante video":
«"Творческое решение" свадебного фильма - это сюжет, где видеограф принимает решение -какую реплику из тоста и в какой фрагмент фильма - вмонтировать - чтобы это было уместно, душевно и увлекательно.»

Сюжет в свадебном дне? Серьёзно? Я наверно человек-бревно, НО я в упор не понимаю какой сюжет можно придумать в свадебном фильм, одно дело когда свадьба тематическая (гангстеры, пираты, книжные произведения, кино), но какой сюжет может быть в классической свадьбе. Приведите примеры что ли, ибо я вообще не понимаю о чем речь.


Цитата пользователя Студия видеографии "Sergante video":
«Большинство видеографов, как я предполагаю - просто ..боятся клиента и опасаются в "творческом решении" что-либо резать.»

Правильно боятся 😀 Задача свадебного оператора показать свадебный (вам за это платят и не малые деньги), день хотите творчества - снимайте независимые фильмы. Любой свадебный фильм должен быть согласован с заказчиком, потому что вы сотворите и пойдете дальше, а им это все пересматривать и детям показывать.


Цитата пользователя Студия видеографии "Sergante video":
«Так что - Ваше пожелание "отдельно" видеть съемку и монтаж - не всегда имеет ценность.»

Я вообще-то подобного не писала. Я писала что бывает что оператор либо прекрасно снимает. либо прекрасно монтаж делает, а если это все вместе - то это прекрасный мастер, к нему стоит очередь и стоит это ооочень дорого.


Цитата пользователя Студия видеографии "Sergante video":
«Клиент был рад и доволен. Мой коллега и я сошлись одинаково - неинтересное и простое видео, не стоящее тех денег, что за него взяли...»

Весь прикол в том, что нравиться должно клиенту, а не вам. Ваши вкусы могут не сходиться и это нормально. почему вы решили. что ваше видение это истина в последней инстанции? Сколько людей, столько и мнений.


Мне ваш посыл понятен и приятен, я во многом его поддерживаю, НО считаю что во всех своих творческих начинаниях нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО советоваться с заказчиком, потому что ваши видения могут не совпадать.

Цитата пользователя Axelle:
«И да, не забывайте о ЦЕНАХ, идеально снятый и смонтированный фильм будет стоить огого. А большинство людей всеми силами пытаются экономить,»

Парадоксов в вопросах цены и качества более чем..
Выбирают порой дороже, даже не пытаясь(!!) проанализировать рынок. И я с этим уже не раз сталкиваюсь. Очень забавно это видеть. :) Чем руководствуются девы?.. Ведь так просто - зайди на форум - задай вопросы и получишь ответы..
50-80тыс. за 20-30-минутный фильм - средний ценник видеографов от Тамбова до Москвы из числа тех, кто создает "творческое решение".
Те, кто берет больше - их фильмов не вижу в инете и посему нет никакого доверия - каким бы пафосным не было бы бла-бла на сайтах, где за видео желают 100-150тыс. Клипы - не аргумент, клипы не отражают полноту работы видеографа - это моё категоричное утверждение. тем более, что большинство клипов - это просто наборы видеокартинок со статичными иль слабо-шевелящимися молодоженами :)
Мой ценник - от 50тыс.руб за 40-50минутный фильм, в котором я просчитываю съемку love storyс привлечением профи-сценариста. В вопросе разделения труда видеографа и сценариста я как раз твердо настаиваю (а съемка и монтаж - наоборот - допускаю :) ). Каковы должны быть траты на сценариста - я пока просчитываю - и занимаюсь поиском\подборкой талантов. Полагаю, что вряд ли невесты будут искать сценаристов и это надо самому сделать. О тратах на сценарий я сообщу позже - когда промониторю рынок на предмет сценарного мастерства и стоимости труда. Без затрат на сценариста и с обыгрыванием только прогулки - как второй сюжетной линии - ценник ставлю ниже. И - насколько знаю - по Саратову и другим городам за "короткие фильмы" (ужатая хроника до 1-1,5 часов) видеографы также берут по 30-40тыс.
"Огого" - это сколько по вашему?

Цитата пользователя Axelle:
«Сейчас у каждого свадебного оператора есть клипы и ролики - вряд ли какая-то невеста обратиться к "профессионалу" без портфолио. Вы Америку не открыли тут»

Неправда Ваша :) Клипы - да, есть у всех. Фильмы - только у тех, чьи ссылки я привел выше. И то - многие ссылки четырехлетней давности. Порой я приватно прошу показать мне новые фильмы - у самих коллег или невест - для дальнейшего анализа рынка и понимания его развития.
Об этой "скрытности" я не раз поднимал тему на профи-форумах. Некоторые собеседники писали прямо и честно -" а зачем выкладывать? чтоб потом клиент потерялся?" :)
В основном видеографы и их пиарщики продвигают фильмы через просмотр в офисе. В моем понимании - это глупо. ХХ1 век. И невесте гораздо удобнее виртуально(!) просмотреть, оценить и найти того, кто наиболее соответствует ее вкусам и стилю. В офисах же просто идет "обработка" клиента.

Цитата пользователя Axelle:
«Цитата пользователя Студия видеографии "Sergante video":
И ТОЛЬКО он(!!) знает - для чего и зачем ему нужен тот-иной кадр.
- Согласна, только его видение может не понравится заказчикам, такое же возможно?»

Не понравится - не покупайте :) - выбор-то есть. :)
Когда Клиент руководит видеографом - это говорит о его низком качестве работы. правки - легко! - это нормально - когда зашоренным глазом нечаянно упускаешь какой-либо кадр или-или. Но это лишь на 1-3% от всего материала должно быть. Иначе - ошибочно сошлись Клиент и Исполнитель.

Цитата пользователя Студия видеографии "Sergante video":
«Клипы - да, есть у всех. Фильмы - только у тех, чьи ссылки я привел выше.»

Вообще-то клипы и делаются для того что бы презентовать работу оператора. Целый фильм они не имеют права показывать без разрешения заказчика, и вряд ли кто-то из других заказчиков будут смотреть полутрочасовые фильмы. Что бы понять как работает оператор, достаточно 3-4 клипов по 3-4 минуты.


Поэтому ваша идея и не продвигается, это накладно и неисполнимо. Далеко не все пары желают показывать чужим людям своих родителей, бабушек/дедушек, и пр. личные моменты свадьбы которые касаются только их семьи. Я например была бы категорически против что бы мой фильм целиком показывали чужим людям, клип - пожалуйста.


Цитата пользователя Студия видеографии "Sergante video":
«Клипы - не аргумент, клипы не отражают полноту работы видеографа - это моё категоричное утверждение. тем более, что большинство клипов - это просто наборы видеокартинок со статичными иль слабо-шевелящимися молодоженами»

Это исключительно ваше ИМХО, я лично его не разделяю.

Цитата пользователя Axelle:
«Цитата пользователя Студия видеографии "Sergante video":
Извините, но есть же ПОЛНАЯ хроника, где - к примеру - я привожу полностью все тосты, все конкурсы, все танцы (с 2-3 камер, кстати). И какие могут быть сожаления?
Я не очень понимаю вашу терминологию наверное. У нас был свадебный фильм 30 минут и клип-презентация без реплик и диалогов, в нем были все основные моменты свадьбы под песню.»

Попробую яснее..
Я снимаю ПОЛНУЮ хронику с 2-3 камер. Весь выкуп (две камеры), ЗАГС (3 камеры), конкурсы, танцы, тосты - все это с 2-3 камер и ПОЛНОСТЬЮ. К примеру - танцы снимаются с двух камер - общий (с максимально поднятого мини-крана), средние планы - вторая камера - периодически меняется ракурс, а третья - набираю крупные планы - танцующих и других - кто может быть интересен в кадре. Меняю камеры - снимаю со штатива широкоугольник и вперед - снимаю сверху - задирая монопод почти под потолок, снизу, входя в круг танцующих и тд. Таким образом - я набираю по максимуму все нужные кадры в каждом танце. Вдруг я упустил какой-либо веселый кадр, набирая крупные планы - так тут меня выручает камера с общим планом - и нужные 1,5-2 секунды идут в монтаж.
Надеюсь, пример понятен? - ПОЛНОСТЬЮ снятые тосты (2-3 камеры), танцы и пр и пр - это 3-4 часа. И на основе ПОЛНОГО материала с банкета- если есть желание заказчика - я монтирую "творческое решение". Заранее только обсуждается прогулка - если нет желания на "творческое решение" - тогда короткий вариант прогулки.
"30 минут без реплик и диалогов.." Только тосты? Если мне Клиент скажет, что не желает моих интервью с молодыми и гостями.. и его устраивает мой стиль/манера съемки - легко будем делать фильм на основе "живой речи" из тостов. Этого мало, конечно.

Цитата пользователя Студия видеографии "Sergante video":
«"30 минут без реплик и диалогов.." Только тосты? Если мне Клиент скажет, что не желает моих интервью с молодыми и гостями.. и его устраивает мой стиль/манера съемки - легко будем делать фильм на основе "живой речи" из тостов. Этого мало, конечно.»

В среднем у любого видеографа фильм длятся до 30-40 минут. 1,5 часовой фильм это нонсенс, его смотреть утомительно и долго.


В нашем фильм не вырезали тосты родителей, бабушек, близкой родни, НО при этом там было ВСЕ что было в свадебном дне, включая интервью с гостями и не обычные а с юмором. И это все очень грамотно без ущерба уместили в 30 минут фильма. Вот это я считаю профессионализм. И кстати по отдельной нашей просьбе, нам отдали черновой вариант банкета длительностью около 2 часов.

Цитата пользователя Axelle:
«Вообще-то клипы и делаются для того что бы презентовать работу оператора. Целый фильм они не имеют права показывать без разрешения заказчика, и вряд ли кто-то из других заказчиков будут смотреть полутрочасовые фильмы. Что бы понять как работает оператор, достаточно 3-4 клипов по 3-4 минуты.
Поэтому ваша идея и не продвигается, это накладно и неисполнимо. Далеко не все пары желают показывать чужим людям своих родителей, бабушек/дедушек, и пр. личные моменты свадьбы которые касаются только их семьи. Я например была бы категорически против что бы мой фильм целиком показывали чужим людям, клип - пожалуйста.»

Неправда Ваша :)
Не иметь НИ ОДНОГО фильма в портфолио - это может быть любая отговорка, но только не вопрос с заказчиком. Если видеограф снимает несколько лет, то у него однозначно найдется клиент, который согласится с выкладкой фильма для портфолио. И то, что Вы пишите - это лишь увертка и отмазка. Юлить можно как угодно, но ведь это просто смешно :)
Вы всерьез полагаете, что кому-то интересна чужая свадьба? Право же - это несерьезно. Тем более - что запаролить свой фильм и показывать его при запросе от клиента или-или - это вовсе несложно.
Мы с Вами говорим о разных фильмах. Вы - о "полуторачасовом" - а это - по моим критериям - только вариант сокращенной хроники. "Творческое решение" - это от 20 до 50 мин. Я выверил это на своем опыте. И время фильма зависит от нескольких факторов - о чем писал выше - от интервью, прогулки, love story и пр. Все, что больше - это ТОЛЬКО хроника - ужатая или полная - не суть.

Цитата пользователя Axelle:
«Весь прикол в том, что нравиться должно клиенту, а не вам. Ваши вкусы могут не сходиться и это нормально. почему вы решили. что ваше видение это истина в последней инстанции? Сколько людей, столько и мнений.»

Я рекомендовал подруге дочери фильмы тех, у кого намного интереснее и живее видео..
Она не общалась с ними и выбирала только по клипам. Выбрав видеографа по клипам - поехала в офис и там ..как она мне объяснила - "что-то там показывали.. в основном - поясняли - как и что будет"..
Однозначно - клиента просто легко "уговаривали". Вкусы клиента здесь - последнее дело. Все прекрасно знают, что основная ставка - на бла-бла - таковы принципы маркетинг-двигунов :)
жаль, что эта видеографиня не выкладывает в открытый доступ фильмы - иначе бы я на конкретных фрагментах показал бы завышенную стоимость труда, что построен на понтах и оболванивании клиента.
Если невесты рады обманываться и не принимать во внимание другие экспертные мнения - пусть так и будет :)
Мне интереснее другое - открытая конкуренция, открытое развитие рынка. А то, что происходит - это ведь не только развод клиента, а еще и принижение общего качества..

Цитата пользователя Axelle:
«Сюжет в свадебном дне? Серьёзно? Я наверно человек-бревно, НО я в упор не понимаю какой сюжет можно придумать в свадебном фильм, одно дело когда свадьба тематическая (гангстеры, пираты, книжные произведения, кино), но какой сюжет может быть в классической свадьбе. Приведите примеры что ли, ибо я вообще не понимаю о чем речь.»

Однако же - Вы удивительно въедливо к моим размышлизмам отнеслись.. Спасибо :)
И - внимательно перечитывая Ваши вопросы - продолжу занудствовать :) - невольно повторяясь..
Хроника. Некоторые видеографы делают вставки/перебивки кадрами с прогулки для того, чтобы как-то разделить хронику событий. Цель - разнообразить картинку - только и всего.
"Творческое решение".. Как его сделать приближенным к "кино" - есть два пути - как мне видится:
ПЕРВЫЙ вариант - легкая версия. Сюжет репортажного дня (хроники) дополняется смысловыми переходами. Не абы каким микс-набором картинок с прогулки, а с целью придания Зрителю эмоционального восторга:
* музыка должна соответствовать каждому фрагменту - плавность иль динамика с учетом настроения и сути интервью, веселость или душевность в тех же тостах - это все разная музыка;
* Фрагменты ЗАГСа, регистрации, прогулки - их можно разнести по фильму и из них можно выстроить несколько легких сюжетных линий; к примеру - в одном из фильмов - в самом начале почти - на вопрос сотрудницы ЗАГСа желает ли жених жениться? - жених отвечает - "нннет!".. ..А в финале - молодые выходят из ЗАГСа под овации и осыпание лепестками - как вариант..
* Интервью с молодыми.. В указанной ссылке мне надо было бы разнести их интервью по фильму, но я отчего-то его только до середины вроде бы дотянул.. В зависимости от ответов в интервью - решаю - где они уместны и интересны..
* Прогулку я выстраиваю так, что ..(я же вроде бы об этом уже писал?..) - на начале фильма меж молодыми дистанция.. и по ходу фильма - они ближе и ближе.. Через такую вот "пустяшность" - создаю некую иллюзию развития отношений.
* Интервью с гостями - по мне - так здоровски вносят эмоции чрез обмен своими мыслями, опытом и спорами..
* Тосты - уже не раз поведал - главное - выбрать наибольший накал в речах и умело встроить их в сюжет.
Вот с помощью подборки этих и многих других элементов пазла - я выстраиваю свой сценарий с эмоциональными переходами, подчиняя Зрителя волнам настроения и впечатлений.. Порой по себе проверяю - пробивает на слезу иль нет :) . В Хронике этого быть не может - в репортаже сюжет идет как есть. Примеров у меня не так много.. но вот в последнем фильме - 20-минутном (M+L) - его легко найти у меня на странице - так там я уже на съемках точно знал - какой фильм по продолжительности будет - учитывая все нюансы - объем материала на прогулке и сборах, интервью и пр и пр.
ВТОРОЙ вариант.
Об этом я также уже писал.. повторюсь вкратце - создание ВТОРОЙ линии сюжета через привлечение профи-сценариста для создания love story. Повторяю подчеркивая - с сюжетом, который даст должную интригу и интерес Зрителю. И этот сюжет может легко дополняться еще и теми "перебивками", что я указал в Первом варианте, добавляя эмоций Зрителю.
Пример с таким фильмом привести не могу :) Потому как нет Клиента под него и, полагаю, не всех устраивает мой стиль видео :) - наверное так.

Укажу еще три фильма - их несложно найти в поиске по названиям - смотрите, сравнивайте - ощущайте.
1. Возможно, не все невесты видели клипы и love story Романа Хлюстова.
Роман, как я понимаю - работает в тандеме с высококлассным профи-сценаристом - Баяром Барадиевым. И они создают потрясающие клипы. Это я так - для ясности.
Фильм по свадьбе от Романа Хлюстова - как считаю - в формате "Творческого решения" легко найдете на его сайте - Dmitry & Evgeniya || Wedding film
2. Oksana & Alexander - Wedding Film - фильм от известной компании Аrtisland/
3. Wedding in Phuket - Film - фильм от Roman Sergienko

Цитата пользователя Axelle:
«В нашем фильм не вырезали тосты родителей, бабушек, близкой родни, НО при этом там было ВСЕ что было в свадебном дне, включая интервью с гостями и не обычные а с юмором. И это все очень грамотно без ущерба уместили в 30 минут фильма. Вот это я считаю профессионализм.»

Если вернетесь к теме..
Тосты. "Профессионализм" Вашего фильма сложно оценить без ссылок и представления - о чем идет речь. даже если Вы покажете сотню клипов видеографа, что монтировал ваш фильм - все равно это не даст никакой ясности.
Если Вы считаете, что я "непрофессионально" "вырезаю" тосты родителей, то Вы легко(!) можете проверить - как это я делаю - у меня на сайте есть как и ПОЛНАЯ хроника со всеми тостами, так и самые важные реплики от ВСЕХ близких родственников в "творческом решении" - по многим свадьбам...
"Интервью". Если дадите хотя бы фрагменты интервью из вашего фильма - тогда понятно - о чем речь и каков уровень профи. Остается лишь предполагать - если речь идет об интервью-подставе, то я не делаю такого и считаю это инфант-глупостью. "Подстава" легко может оскорбить гостя, но - в силу обстоятельств он никогда не подаст вида, что его показывают в нелепом виде - путая вопросы/ответы. Это очень деликатная и тонкая работа - "интервью-подстава". Смешно - да, может быть - но на раз. В этом я больше ведущему доверюсь - чтобы он создавал свои веселые шоу, чем юному видеографу, который вряд ли является тонким знатоком психологии и сможет уместно свести "подставы".
Если Вы о другом каком-то формате интервью - тогда уж покажите хоть - о чем речь :)


Мои интервью Вы считаете "обычными"?.. Легко соглашусь :) Вы просто не мой Клиент :) (условно говоря, конечно). Вы - Клиент тех, кто делает "юморные" интервью. И это нормально - каждый может быть спецом в своей области. Если же умеешь все и вся - тогда ничего не умеешь :)
Мои "обычные" интервью уникальны для меня и моих клиентов - поскольку таких я больше ни у кого не видел.. и если кому любопытно - в этой теме я описал часть своих вопросов гостям - https://www.nevesta.info/forum685/kakie-svadebnie-filmi-zakazivayut-i-poluchayut-nevesti-topic143328/page2/

Цитата пользователя Axelle:
«Вообще-то клипы и делаются для того что бы презентовать работу оператора. Целый фильм они не имеют права показывать без разрешения заказчика»

Анна, предполагаю, что Вы вряд ли решитесь показать фильм.. :)
Если Вы выбирали видеографа по клипам - это Ваше право, как и мое - выносить экспертное мнение. Ваш ролик/клип по множеству моментов не соответствует целому ряду моих критериев. Надеюсь, Вы позволите внести всего только два замечания - чтобы кратко показать Вам - как не правы те невесты, что решают выбирать по клипам, а не по фильмам.
1. К 2016г по сути большинство видеографов почти полностью перешли на запись звука с микшерского пульта. Иное - крайний непрофессионализм.
2. Лобовой свет - также - есть не профессиональная работа. У Романа Хлюстова - о ком упоминал - посмотрите как он пользуется светом в кадре.. да мой фильм хотя бы - последний, где в ресторане отключили свет на начале банкета и весь вечер по сути был только на моих двух светильниках + третий на подсветках.. Лобовой свет создает плоскую и скучную картинку - я сам когда-то начинал с такой глупости и крайне стыдно вспоминать свои наивные попытки пояснить коллеге-фотографу, что снимая тостующего - зачем нужен другой - боковой свет? Ан нет - со временем и до меня дошло так, что теперь и тостующих пытаюсь подсветить так, чтобы была сочная и интересная картинка. А уж танец жениха с невестой - так его ни в коем разе нельзя снимать с лобовым освещением.
Извините, если чего лишнего наговорил. Критики могу выдать в разы больше.. если пожелаете, конечно. Мои замечания по сути адресованы другим невестам, которых Вы можете ввести в заблуждение, призывая судить портфолио видеографа по его клипам. Если невесты желают ФИЛЬМ - то и надо смотреть ФИЛЬМЫ - где будет полнота картинки..

Цитата пользователя Студия видеографии "Sergante video":
«Извините, если чего лишнего наговорил. Критики могу выдать в разы больше.. если пожелаете, конечно.»

Господи, ВЫ все не уйметесь и никак не поймёте что парам не нужен фильм на Оскар 😀 Им просто нужен фильм где есть качественная картинка, достойный монтаж и присутствие в кадре не только пары, НО и гостей.
Мне глубоко фиолетово какой у нас в фильме свет и звук 😇 Я все равно ничего в этом не понимаю, как и все другие невесты, ваши попытки вознести свадебное кино в ранг художественного фильма с сюжетом, сценарием, осветителем, монтажом и звукорежиссером смешны. Я за качество в любой области, НО вам видимо сложно понять, что в свадебной индустрии все что очень качественно все очень дорого, многие люди не готовы платить огромные деньги за фильм с претензией на высокое искусство. Вы в курсе какие в Москве расценки на видеографа? Явно повыше чем в Саратове.


Цитата пользователя Студия видеографии "Sergante video":
«Ваш ролик/клип по множеству моментов не соответствует целому ряду моих критериев.»

Предлагаю вам научить уму-разуму нашего оператора Ярослава Студия Ptichka - фото и видеосъёмка, для меня эта информация бесполезна. И да, ваши критерии только ваши критерии, это не истина в последней инстанции. Другой оператор назовет ваши фильмы не подходящими под его критерии и будет по-своему прав. Поэтому предлагаю закончить дискуссию. Вы уже утомляете своей дотошностью.

Уважаемые невесты!
Не внимайте ворчанию Анны, .. я куда лучше ворчу :)
Обращаюсь к тем, кому не "по фигу на свет и звук" и кто желает иметь свободу выбора:
1. Все, что я описал про формат творческого решения - это не требует "оскаров" иль супер-профи от голливудского мастера, также как и от вас не требуется "претензий на высокое искусство" - все намного проще и без мудрено-пафосных глупостей :) . Моя цель - обозначить вам ориентиры на тех видеографов, чьи фильмы, возможно, наиболее близки к вашему стилю и ощущениям восторга от увиденного. Анализирую, даю ссылки и подсказки на фильмы, что всего-то 20 минут идут. На мой взгляд - просмотреть фильмы от менее чем десятка указанных видеографов - это несложно.
2. Если вас зазывают в офис и обещают показать "кино" только в приват формате - дело ваше, конечно, но мой совет таков - не тратьте время на поездки по офисам, а запрашивайте ссылки на фильмы - пусть запароленные или-или. Если же вам показывают только клипы - значит уже можете начать сомневаться и понимать, что их сверхзадача - взять на манок клиента и до-уговорить в офисе. 99,9% согласятся на предложенные услуги, если попадут в "офис-объятия" маркетологов, поскольку просто слабо ориентируются в нюансах видеопродукции.
3. Из любого удобного вам места мира(!) - где не докучают "продавцы" - вы легко СРАВНИТЕ и оцените:
* Манеру и возможности, умения и стиль - в соответствии с заявленными ценами.
* Как играют светом и оттенками - оцените объемность иль плоскость картинки, ощутите - насколько глазу приятно смотреть грамотно снятые и состыкованные кадры.
* У кого наиболее интересно, захватывающе и понятно смонтирован фильм.
* Верно ли - по вашим ритмам и настроению подобрана музыка..
4. В первую очередь - слушайте себя - ВАШИ ощущения, советуйтесь и ..аккуратно :) спорьте с будущей половинкой. Пока за вас, за каждого Клиента борются только в "офисах" - вы все еще с "окучивателями" в ХХ веке, где вам по сути не оставляют выбора.. :) Переходите в ХХI-ый, заряжайтесь идеями в фильмах, уточняйте, спрашивайте, составляйте свой рейтинг - и вы точно поймете - чья работа наиболее подходит вам и кому стоит довериться.
5. Территория/расценки - где находятся/работают видеографы - не является критерием к вашим претензиям иль пожеланиям. Роман Хлюстов легко пересек полстраны и создает свои работы в Москве и пр.. Дмитрий Крылов легко из Тамбова приезжает в Ростов-на-Дону и создает там удивительные фильмы.. Главное - выбирайте. А когда "скОромные" видеографы, что не выкладывают свои фильмы в портфолио, поймут, что надо беречь время Клиента и делать ставку на заявку собственного стиля, а не на "офис-бла-бла-маркетинг" - тогда и рынок сдвинется и клиентам проще будет ориентироваться во множестве предложений.

Ранее  ↓

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Рекомендуем блоги невест
Рекомендуем блоги

Скачивай приложение Невеста.info для общения с единомышленниками. Бесплатно.

 
Загрузка...
Если вы удалите пост, восстановить его будет невозможно
Отмена
Свяжитесь с фирмой Сообщение невесте
Пожалуйста, скажите, что нашли информацию на Невеста.info
Нажимая "Отправить" вы соглашаетесь с правилами сайта
Нажимая "Отправить" вы соглашаетесь с правилами сайта
Невеста.info — всё для подготовки к свадьбе