Приложение Невеста.info
Общайся с невестами, находи свадебных профи.
Скачать
Вход / Регистрация или
Мы и Майские Мечты
Виктория П.   28 апреля 2017   Москва  

Идеи и неудавшийся сюрприз

?Девичник и Мальчишник ?
Я, наконец, добралась до рассказа о концепции девичника!
Но для начала расскажу про мальчишник, так как это гораздо легче ?


Мальчишник для Дани
Даня отказывался долгое время от мальчишника, скидывая все на то, что в прошлом году он успел его провести до назначенной первой даты в 2016. Тогда он просто встретился с парой сослуживцев в баре.
Но ведь прошел почти год! И совсем скоро свадьба. Мне так хотелось, чтобы он расслабился и повеселился тоже, ведь у нас был такой непростой год, и ему ведь пришлось нелегко еще и со мной, переживающей все так остро ?
В общем, я решила: мальчишнику быть! И, кстати, он будет уже завтра!
Я нашла идеальное время: дом будет пуст, и я уезжаю на др подруги до поздней ночи, мешаться не будет никто. Создала беседу, пригласила Даниных друзей, хотела купить немного алкоголя, чтобы ребята все приехали и Даня обалдел ?
Но не тут-то было. Милого озарило, и он захотел позвать своего одногруппника посидеть просто, выпить (а я то уже его позвала на мальчишник!). Даня сидел на ушах всю неделю и не мог понять, с чего это я вдруг прошу его побыть одному дома ?
В общем, я не выдержала ему отказывать по непонятной причине и все рассказала! Даня дико умилился, но я расстроена все-таки, что сюрприз не удался ?
Но зато завтра мой милый с друзьями будут жечь! ?


Девичник для Вики
Мне иногда говорят, что я зануда и ханжа ?
И знаете, я смирилась! Ну не мечтаю я о сумасшедшем девичнике в баре, стриптизерах и потере памяти. Не люблю пить и в ночь тусоваться где-то (только если в парке? ) Я решила: пусть будет, как мне хорошо, как я это вижу.
А будет вот так

Девичник с мастер-классом по михенди и вкусным чаем с пирожными 6 мая в 15.00! Так рано, потому что нужно время, что михенди смылось к свадьбе)
Возможно, все будет не так красиво и тематично, но точно душевно и сладко.
Когда моя сестра еще осенью или зимой прислала мне страничку необычайной ссылка, я поняла, что ВОТ ОНО! Я не сразу приняла решение, но мне очень хотелось именно такого. Катя, к сожалению, весь месяц будет в Тайланде, поэтому я стала искать кого-то похожего ии... нашла не менее прелестную ссылка!
Так что творческому девичнику дорога!
Поначалу мы хотели праздновать дома, но слишком уж неудобно до нас добираться, поэтому я нашла светлую ссылка ❤️
Предоплата внесена сегодня утром ?
Девочки вроде очень порадовались за меня, хотя, конечно, я понимаю, что они, скорее всего, ожидали баньку или бар ?
Сюрприза я не дождалась, хотя чую, что что-то милое они, скорее всего, теперь (после моего объявления) сделают. Я тут болтала со своей сестрой, и были подозрительные вопросы ? Думаю, она их в чем-то подговорила... Буду ждать и радоваться! Да и уже не так важен сюрприз. Они будут рядом и будут меня обнимать.


Девичник №2. И это еще конец) Так как у меня есть родная сестра, о которой я уже писала выше, я решила, что с ней будет классно устроить отдельный девичник! Она меня поняла, не обиделась, даже больше загорелась, ведь именно Кристина как раз сюрпризы делать и любит, всегда удивляла меня подарками (один из которых как-то оказался поездкой в Будапешт).
Пока я знаю, что это будет спа-салон 13.05, это мы решили вместе. А что дальшее... она-то точно удивит! Наверное, из всех она больше всех переживает за нас)) Это очень ценно.
Раньше в детстве мы так ругались, а теперь, несмотря на нашу разность и иногда споры, очень и очень близки ❤️


Я все больше ощущаю близость приближающейся свадьбы. Так много сильных чувств, что сердце уже не выдерживает счастья ?

Поделиться в соцсетях
  
Комментарии 22

Цитата пользователя Виктория почти Пархаева:
«Возможно, все будет не так красиво и тематично, но точно душевно и сладко.»

Это будет классно! Очень душевно! Я тоже люблю спокойные посиделки, но на девичник хочу оторваться))
Про 2 девичник тоже здорово, я думаю, вам с Крис будет весело, наверняка вы на одной волне!
Про мальчишник ты все правильно сделала! Такое ты чудо!❤️

Ура урааа, Вик уже так скоро)
Будем ждать море фоток и отчет с девичника ?

Это да, если учесть что в шкафу ему выделено 2 полки, а остальное моё ?


Илон, так ему и передам ? ? ?

Вика, ты такая умница - организовала любимому праздник (пусть он и не стал сюрпризом, он от этого не стал менее ценным)
а что касается девичников - мне почему-то кажется, что бары сейчас уже уходят в небытие - сейчас столько всяких интересных возможностей, что глаза разбегаются)

Цитата пользователя Вероника Ника:
«Илон, так ему и передам»

Не, ну а чё он??‍♀️ ?

Цитата пользователя Ирина Ти:
«Это будет классно! Очень душевно! Я тоже люблю спокойные посиделки, но на девичник хочу оторваться))
Про 2 девичник тоже здорово, я думаю, вам с Крис будет весело, наверняка вы на одной волне!
Про мальчишник ты все правильно сделала! Такое ты чудо!»

Спасибо! ?
Ты меня точно засмущаешь окончательно ❤️

Цитата пользователя Женщина-крошка:
«Супер-идея для мальчишника-сюрприза Я своему наверно так сделаю, он почему-то тоже не слишком хочет мальчишник»

Странные они какие-то у нас!


Цитата пользователя Женщина-крошка:
«а девичники вообще выше всех похвал Ещё и два! Концепция очень интересная, мне бы на таком было очень весело)) А тусовка в баре со стриптизёрами, к глубочайшему сожалению моих подруг, уже уходит в прошлое»

Согласна! Это можно и так сделать в любой день, если кому захочется ?

Ой, я уже разрываюсь от эмоций!
Никуль, смотря на фотки Жени, прям предвкушаю все это!!!)

Цитата пользователя Wild Child:
«Вика, ты такая умница - организовала любимому праздник (пусть он и не стал сюрпризом, он от этого не стал менее ценным)
а что касается девичников - мне почему-то кажется, что бары сейчас уже уходят в небытие - сейчас столько всяких интересных возможностей, что глаза разбегаются)»

Полиночка, спасибо! Да, ты права, он все равно очень оценил.
Но я так смотрю, многие ещё как-то предпочитают) причём я не осуждаю, просто я это не люблю)

Молодец, что устроила жениху сюрприз. Пусть он и перестал быть сюрпризом раньше времени, радости он от этого меньше не принесет ?
А девичники - сплошное девчачье ми-ми-ми!

Какой хитрый ход с двумя девичниками, одобряю))) Творческий девичник это здоровский способ побыть всем вместе, поболтать обо всем и не надо перекрикивать громкую музыку, например)) и спа....ммм..красота!

Уфффф.. Весь твой блог не осилила, но!) как вам пришла идея делать кольца самим? Это таааак круто!!) я в восхищении!)
Платье у тебя нежное очень, с нереальной вышивкой, хочется увидеть на тебе))
Ну и дивишник. Тоже не люблю тусови, идеальный, мне кажется, вариант))

Цитата пользователя Ляйсан Рахманова:
«Молодец, что устроила жениху сюрприз. Пусть он и перестал быть сюрпризом раньше времени, радости»

Ляйсан, спасибо тебе! Вот уже уехала, оставила ребят тусить! Так радуюсь за него.


Цитата пользователя Ляйсан Рахманова:
«А девичники - сплошное девчачье ми-ми-ми!»

❤️

Цитата пользователя MS_girl:
«Какой хитрый ход с двумя девичниками, одобряю))) Творческий девичник это здоровский способ побыть всем вместе, поболтать обо всем и не надо перекрикивать громкую музыку, например)) и спа....ммм..красота!»

Катюш, спасибо! Я вот тоже так это вижу))

Цитата пользователя Оксана_Boyko:
«Уфффф.. Весь твой блог не осилила, но!) как вам пришла идея делать кольца самим? Это таааак круто!!) я в восхищении!)»

Оксана, понимаю! Так много страниц?
Спасибо! Слушай, я сама уже плохо помню! Я помню только, как каким-то чудом я узнала, что бывают такие мастер-классы и понеслось?


Цитата пользователя Оксана_Boyko:
«Платье у тебя нежное очень, с нереальной вышивкой, хочется увидеть на тебе))
Ну и дивишник. Тоже не люблю тусови, идеальный, мне кажется, вариант))»

Ох, спасибо большое! Я сама так хочу уже))
Я так радуюсь, что многим тут близок мой подход к девичнику ❤️

Ой, Вика, какие планы у вас мимимишные) насчёт сюрприза-мальчишника (ну и что, что не сработал эффект неожиданности, всё равно так тепло и здорово) отдельный восторг! :)
И твои девичники тоже мимими) говорю как человек, разделяющий отсутствие стремления к барам, стриптизу и разгулам (впрочем, этого от меня никто и не ждал). ? Наполненный творчеством день с подругами, а потом ещё один просто с близким человеком — ну идеально же. ❤️

Виикууля, какое платьее ❤️
И я прям представила с каблучками, в ЗАГСе ?
Потрясающая красотаа!)))


А девичник нужно устраивать таким, каким его видишь ты. По душе себе. И не надо думать, что все должны на девичнике кутить в клубах с стриптизерами.
Каждому свое.
Поэтому кайфуйтеее ?
А еще и хитрый ход с двумя девичниками ? ?

Цитата пользователя Снежа М.:
«Ой, Вика, какие планы у вас мимимишные) насчёт сюрприза-мальчишника (ну и что, что не сработал эффект неожиданности, всё равно так тепло и здорово) отдельный восторг!»

Сказочная Снежа, спасибо! Приехала домой, ребята делились, как они душевно посидели, объелись шашлыка, играли в футбол на улице, сидели на веранде, - в общем, мужской и крутой день прям!


Цитата пользователя Снежа М.:
«И твои девичники тоже мимими) говорю как человек, разделяющий отсутствие стремления к барам, стриптизу и разгулам (впрочем, этого от меня никто и не ждал). Наполненный творчеством день с подругами, а потом ещё один просто с близким человеком — ну идеально же.»

Да, да! И я так радуюсь. Вчера увидел бОльшую часть на др, поняла, как соскучилась по ним❤️

Цитата пользователя Lera_Le_ra:
«Виикууля, какое платьее
И я прям представила с каблучками, в ЗАГСе
Потрясающая красотаа!)))»

Лерочка, спасибо! Надо теперь решить, какие каблучки-то надеть ?


Цитата пользователя Lera_Le_ra:
«А девичник нужно устраивать таким, каким его видишь ты. По душе себе. И не надо думать, что все должны на девичнике кутить в клубах с стриптизерами.
Каждому свое.»

Да, я согласна! Надеюсь, девочкам, несмотря ни на что, понравится такой формат


Цитата пользователя Lera_Le_ra:
«Поэтому кайфуйтеее»

Спасибо, дорогая ?

Цитата пользователя Виктория почти Пархаева:
«Девичник для Вики»

Такая красивая идея для девичника❤️
Очень тебя поддерживаю в нелюбви к шумным вылазкам в клубы-бары.
Это ж уже как скоро!!?
И второй мини-девичник - это любовь?


Цитата пользователя Виктория почти Пархаева:
«Я принцесса»

Принцесса!!?
Так радостно за тебя что ты нашла идеальную девочку и она создаст тебе такую красоту!❤️
Тебе так идет!! Так и представляю уже себе голубенькое платье и такой вот нежный принцесочный образ!!?


Цитата пользователя Виктория почти Пархаева:
«P.S. А еще небольшая новость, на первую половину дня моя Женя сделает мне венок из живых цветов!!!»

Моя мечтаааа!))?
Поздравляю что у тебя сбылась))

Далее  ↓

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Рекомендуем блоги невест
Рекомендуем блоги

Приложение Невеста.info
Общайтесь с единомышленниками по подготовке к свадьбе. Находите свадебных профи.

 
Загрузка...
Если вы удалите пост, восстановить его будет невозможно
Отмена
Свяжитесь с фирмой Сообщение невесте
Пожалуйста, скажите, что нашли информацию на Невеста.info
Вы не можете написать сообщение себе
Нажимая "Отправить" вы соглашаетесь с правилами сайта
Нажимая "Отправить" вы соглашаетесь с правилами сайта
Невеста.info — всё для подготовки к свадьбе