Приложение Невеста.info
Общайся с невестами, находи свадебных профи.
Скачать
Вход / Регистрация или

Городская камерная свадьба за 60 тысяч рублей. Хороший день для хороших людей.

Приветствую вас, дорогие читатели!

Мы Николай и Мария, хорошие товарищи, верные друзья, и теперь – супруги.
Прошлым летом, на берегу моря, в сокровенной черноте южной ночи, мы решили пожениться. Были деликатный прибой, шуршащая галька, сладкие груши, тёплое вино и мы сами, какие есть.
А есть мы вот такие:

Предложение.

Это был хороший вечер, по-настоящему, сам по себе. Если бы не было этого разговора, мы бы так же, счастливые, ушли за полночь с пляжа, обнимаясь и тихо переговариваясь. Так же осторожно ступали бы по крупной гладкой гальке, и Николай придерживал бы меня, потому что я вечно подворачиваю ноги.
Мы бы поднялись от прибоя вверх, к шумному кафе, где дамы и джентльмены, разморённые от лета, моря, чачи, обменивались взглядами: их лица смягчены вечерним освещением, глаза горят таинственным светом, а Стас Михайлов и Сергей Дубровин льют и льют на всех свою беспощадную лирику, наполняя сердца смятением и ожиданием счастья.
Мы бы прошли мимо кафе, перешли шоссе и сразу бы разулись, чтобы шлёпать босиком по асфальту через три квартала частных домов, к нашему. Асфальт гладкий и прохладный, с белыми пятнами света от редких фонарей. Тут много заброшенных домов, заросших участков.
Так же поднялись бы по скрипучей лестницей на арендованный нами чердак и счастливо бы заснули. Потому что вечер был замечательный, а мы – счастливые. Даже если бы не было этого фантастического разговора и фантастического кольца.

Дату мы выбирали просто из соображений целесообразности. Решили, что в среду будет меньше праздных прохожих и больше свободных подрядчиков. Конец мая выбрали, чтобы не очень долго ждать, но чтобы было достаточно тепло. Долго ждать, как вы понимаете, не хотелось именно мне)). Получилось 25 мая. Если вы помните, май выдался довольно холодным и дождливым. Я ооочень не люблю мёрзнуть. Но суетиться тоже не люблю. Поэтому на случай холода приготовилась взять свою старенькую джинсовую куртку. По счастью, именно в день Икс погода наладилась: было солнечно, тепло и не слишком ветрено.

Концепция праздника была ясна нам обоим даже без особых обсуждений: никакого банкета. Регистрация, прогулка вдвоём, ужин с родителями, самолёт. Суетой нас можно пугать по ночам. И при свете дня мы её тоже боимся и не любим. Суета-суета – чур нас!
Не хотелось белого платья и даже букета. В итоге, я чуть не купила белое платье, потому что утомилась искать (целых две примерки – страшно вспомнить!), а букет у меня был, и он был потрясающий! Он был невероятный!

Родители нашу концепцию приняли без возражений. Они просто радовались за нас и готовы были помочь, за что им сердечное спасибо.
Подготовка.

Мы особенно не готовились. Разве что я занялась фигурой. Скажу сразу, что-то как-то не очень я успела к 25 мая похудеть. А потом еще заболела наша кошка Китнис, и о свадьбе вообще не думалось. Мы боролись, пока не случилось отчаяние.
Я помню, как весь день провела с Китнис в метаниях по московским ветклиникам, как рыдала под дверями кабинета онкологии; как испуганная Китнис жалась ко мне, прячась от рук врачей, как она жалобно пискнула – её поранил ассистент, брея брюшко для УЗИ.
Поздним вечером мы с ней сошли с автобуса в Мытищах, медленно брели к дому, и нас встречал Коля. У меня подогнулись коленки. Коля подхватил меня, и мы долго стояли на тротуаре под фонарём и плакали. А Китнис, обессиленная, дремала в сумке на моём плече.

18 декабря мы попрощались с нашей девочкой.

Пока все это тянулось, я вяло шарилась в интернет и присматривала всякое. И все это время нас замечательно поддерживали мои читатели. Спасибо вам, наши хорошие.
Настоящая подготовка началась 12 марта, когда мы подали заявление. Мы без особых сложностей сделали почти всё, что запланировали и придумали. Самый сложный и долгий вопрос – с фотографом. Но мы выбрали, сами своему выбору доверились. И не ошиблись.

Даже не знаю, какой совет дать вам, мои хорошие… Выбор фотографа – дело очень субъективное. Думаю, важнее всего понимать – что хочешь получить. Мы хотели не портретов в свадебном антураже, а запечатление нас в этом мире здесь и сейчас. Не «я и Пушкин», в общем . Фотоработы Марины Балихиной понравились сразу, даже по небольшому их количеству было ясно, как человек работает. Поэтому полных свадебных фотосессий не требовали, перед праздником так и не встречались. Николай написал для Марины небольшое письмо с пожеланиями и примерами удачных на наш взгляд фотографий. Мы все друг друга поняли.

Стилиста я выбирала по одному критерию, раз уж мама сделала мне такой подарок, – Чувство Меры. Хотелось празднично выглядеть, конечно, но остаться собой. Юля Пиняева.

Накануне Коля отправился на работу, а я потащилась на первую в своей жизни депиляцию))). Заодно потащила чемодан, чтобы сдать его в камеру хранения. И, разумеется, не взяла при этом паспорт. Пришлось ждать Колю и потом нестись в салон бегом.
После салона я отправилась на девичник – попивание кофе в Старбакс в гордом и счастливом единочестве. Хороший получился день.

Вечером в Мытищах отправилась к частному мастеру делать коготки, и пока развлекалась таким образом, моя сестричка привезла и передала родителям букет, бутоньерки для отчима и жениха, заколки мне в прическу. Когда я увидела букет – у меня челюсть отвалилась, настолько он был прекрасен. Не представляю, сколько он стоил моей Ёлочке. Думаю, это дорого. Рекомендую однозначно её салон, если у Вас торжество в Сергиевом Посаде.

ссылка

Вечером у меня случился первый нервный припадок: я психовала из-за того, что дома не было прохладного места для букета. Я была очень нелюбезна со всеми, за что мне до сих пор стыдно перед мамами. Спасибо им за терпение и такт.
Потом мы все поужинали и легли спать.

Вчера я спросила Николая, не хочет ли он хоть вкратце написать о своих впечатлениях в этот день. Николай ответил, что толком и не помнит. Как и я ) Все было как-то в дымке, одни ощущения. Ярче запомнились переживания трансферные, о них я напишу ниже.

Итак, 25 мая, день, когда Земля остановилась)))

Мы встали в восемь утра. Не помню, я бегала в магазин за сливками, кажется, потому что мне очень хотелось кофе со сливками. Или это не я, кто-то из родителей бегал? Или накануне все же были куплены сливки?..
Что вообще происходило утром?

Юля позвонила и сообщила, что немного опаздывает, хотя на самом деле все было в порядке. Приехала она вовремя.
Мы устроились в комнате, никто нас не беспокоил. Юля меня украшала, мы болтали, мама принесла нам завтрак: кофе из турки со злосчастными сливками, бутерброды с яичницей на тостах, лепестки пармезана.
Сейчас начала писать и вспомнила – да-да, это я готовила этот завтрак, потому что очень люблю время завтрака, потому что знала, что Юля – моя родственная душа – тоже любит вкусные бутерброды и хороший кофе. До сих пор стыдно, что о себе и Юле я позаботилась, а о Николае нет. Оставила его голодным.
Мы начали в 9-30, к 11-20 закончили.

Так же Юля успела немного уложить волосы Николаю.

Я очень быстро оделась, обулась, Николай был уже готов, подъехало такси. Родители нас расцеловали. Я очень благодарна маме, что она не провожала нас с иконами, от нее можно было этого ожидать.

Сели в машину – обычное мытищинское такси. Посадили с собой Юлю, чтобы подкинуть её до метро. Через 300 метров вспомнили, что я забыла очки. Вернулись, забрали и поехали. И… встали.
ПОЧЕМУУУ!
Почему, ну почему мы не подумали, что может быть пробка? Потому что обычно их не бывает в среду в начале дня на Ярославке. Просто именно в среду случились дорожные работы. Надо сказать, что мы не слишком сильно встали, но планы рушились! На Белой Площади нас ждала Марина Балихина, и я переживала, что заставляем ее ждать, это в моем характере. И еще мы не успевали успокоиться, настроиться после дороги на событие. Это грозило суетой – с корабля на бал. И самое главное - я переживала, что Николай голодный и нервничает. Мне, знаете, все уже нафиг не было нужно, т.к. мой любимый мужчина нервничал. Я не хочу, чтобы он нервничал.

В общем, мы ехали взбаламученные, нервные, уже утомленные. И это наложило отпечаток на весь день, хотя мы и старались справиться, настроиться, расслабиться.
Коля был постоянно «на телефоне». Нужно было держать в курсе Марину, где мы и когда подъедем, нужно было решить вопрос с турагентством, потому что нам так и не прислали документы на отель.

Без пяти минут час мы выскочили из машины у ЗАГСа, навстречу Марине, забыв напрочь про оплату, бессовестно оставив в машине Юлю. Юля, которая нас подбадривала все это время, помахала нам рукой и укатила, расплачиваясь с таксистом сама. Мы были в таком сумбурном состоянии, что просто проводили её удивленными взглядами, а потом поскакали жениться.

Юля, спасибо тебе большое за твою работу и за твою заботу.

Передохну, ибо даже описание уже прошедшего нервного утра выбило меня из колеи.
Ужас-ужас, какое нервное утро. Плюнуть и забыть, плюнуть и забыть… Тьфу.

ЗАГС. Мы зашли со двора, отдали документы и остались ждать в коридоре. Нам нужно было время перевести дух, настроить контакт с Мариной, поскольку мы увиделись впервые. Николай открыл бутылку вина, которую мы купили для фотосессии. Кажется, жизнь налаживается.

Пошутили, посмеялись, ознакомились с расценками на регистрацию в «крутых» местах. Нас пригласили.
У меня были планы зайти в кондитерскую и купить пироженки для девочек в ЗАГСе. Из-за пробок не вышло, еще один маленький повод расстроиться. Но в кабинете я об этом забыла. В ЗАГСе в этот час мы были одни, никто не мешал, девчонки устроили нам самое настоящее бракосочетание с торжественными речами, теплыми улыбками и аплодисментами. Спасибо им.

А после мы вышли, выдохнули и пошли… в магазин, искать пропитание Николаю – он ничего не ел с вечера накануне.

Пока супруг выбирал себе еду, мы с Мариной ждали на улице. Подошла цыганка и я приготовилась к обороне. Миссия: устранить потенциальный источник стресса до появления Николая. Выполнено успешно, бесконфликтно. Гордость за свою отвагу немного подняла настроение🧐

С добытой едой мы пошли к Белой площади, обсуждая маршрут. Марина накануне предложила нам крутейшую локацию для фотосета, добираться решили на метро (Ура! Я так хотела фотки в метро!). Перед дорогой устроили пикник на борту Бизнесцентра, совместив его с фотосессией и приемом поздравлений от родных.

А потом покатили.

Честное слово, мои дорогие читатели, честное-пречестное – я не планировала атаковать вас мильёнами одинаковых фоток. Но они вышли такие крутые, что хочется похвастаться каждой!

На Третьяковской мы вынырнули, остановились доесть вкусный салат из контейнера. Были шугануты тётей полицейским за открытое вино, и потопали искать то самое место. Шли мы что-то долго

И, наконец, пришли. К этому времени я, если честно, уже устала. Но оно того стоило!

передышка:

Потом на полусогнутых мы через красную площадь пошли в Кафе, где нас ждали родители.

А дальше был хороший вечер. Я писала в блоге, что вышла неприятность в связи с маминым настроением, не хочется в отчете упоминать об этом, достаточно одного раза. Тем более, все прошло хорошо в итоге.
Мы поужинали, напились вкусного вина.
Родители привезли нам сменные одежду и обувь, что было очень, очень хорошей идеей. Ничего не забыли. Даже желтые тюльпаны привезли и расставили в вазы.

Часов в восемь вечера мы вместе вышли из кафе и поехали на метро на Комсомольскую. Родители на электричку, мы за багажом. Николай захватил с собой желтые тюльпаны и раздавал их прохожим, это было очень приятное и веселое занятие. Благодаря этим тюльпанам меня даже пропустили в метро бесплатно (забыла пополнить проездной).

На аэроэкспрессе добрались до Шереметьево. Я помню – я не хотела ехать на экспрессе, но за весь день было достаточно стресса, так что мы просто сели и поехали. И правильно сделали.

А аэропорту я отдала свой букет девушке на стойке регистрации, и мы полетели отдыхать.
Помню, что были мы усталые, что у нас так и не было бумажных документов на отель, а вайфая в порту Туниса тоже не было, и сердитая дама не хотела нас пускать в автобус. Мы смеялись и пытались вспомнить название отеля. «Какой-то Манар» - твердила я, утыкаясь носом в плечо Николая. «Манар» оказался единственным Манаром в списке, и нас таки пустили в автобус. Два часа пути. Спать.

Поделиться в соцсетях

Ваш отчет был моим вдохновением❤️

спасибо)))
Очень рада!
У Вас очень яркая и красивая свадьба была!

Небольшой апдейт по колечкам.
Серебро, как мы и так знаем - очень мягкое, наши кольца поцарапались прилично.
Деревянная часть: на моем кольце пошла мелкими трещинками, но держится прочно, выглядит даже симпатично. На кольце супруга она даже вращается свободно, но, кажется, не ломается.
Одна из невест также заказывала кольца в мастерской Артефакториум, их колечки нуждались в ремонте. Но мастер спокойно принял кольца и все исправил бесплатно, как я понимаю. В общем, можно носить, можно заказывать.

Правда, эти кольца еще и довольно объемные.
Мы с супругом планируем купить себе другие. Правда, не знаем еще, какие. Тоненькие, легкие - это точно. Наверное - серебряные, потому как к золоту равнодушны, да и вообще к ювелирным изделиям. Ну и приурочим это к годовщине, или к Новому году... даже не знаю.

Девчули, выбирайте Удобные колечки!

Фотки с Маяковской просто нереальные! Очень яркие у вас образы получились, вы большие молодцы. В восторге от твоей манеры письма, тебя очень легко и приятно читать. Спасибо за твой отчет, я получила настоящее удовольствие.

Спасибо, Татьяна!
Ужасно приятно, что хорошим людям понравился наш праздник!

Фото чудесные! И такая уютная, настоящая, своя свадьба!
Какие вы молодцы! И еще вы очень хорошо пишете! Настолько впитали эмоции дня предложения, что удалось их оживить прямо-таки в отчете!

Улыбнула твоя аватарка, но когда зашла почитать отчет честно обомлела... Ты такая красивая 😊
Фотограф и его творения ... ❤️ очень круто!
Букет .. ммм... ❤️
Ну и, конечно, то как ты пишешь!!!!

Решила ещё раз перечитать твой отчёт) вы такие классные, смотришь на ваши фотографии и заряжаешься позитивом! Растроилась из-за ваших колец.. не будешь отдавать в ремонт?

Большое спасибо! Я старалась поделиться самым главным - нашими чувствами. Приятно, чо Вам понравился отчет!

Спасииибо) Вообще в повседневной жизни я как раз похожа на свою аватарку. Постоянно гримасничаю. Но так приятно получить комплимент!)))
Фотограф суперский, на годовщину обязательно позовем Марину, и только её.
Приятно, что Вам понравился мой стиль изложения, я старалась )

Позитив - это замечательно!

Ремонтировать не будем, собственно, поломок конкретных нет, просто неудобные колечки. Пока носим, но будем менять.
Нам не принципиально носить конкретные колечки - мы носим друг друга типа в сердцах :)
Не знаю, не так нам это важно... Вот то, что супруг среди ночи в аптеку побежит для меня - это важно, что я ему всегда ужин приготовлю, даже если очень устала - это важно, хотя, это тоже мелочи :)

Спасибо, что отозвалась, это вообще очень, очень приятно.

Дорогие наши друзья! Как приятно, что вы находите интересным и полезным наш отчет!
Большое спасибо!

Мы передаем вам всем теплый привет и готовимся к первой годовщине :)

Привет! Миллион лет не заходила на невесту, вот рыскаю в поиске знакомых лиц) поздравляю вас со свадьбой и уже первой годовщиной) потрясающие фотографии, они прям про тебя (вспоминая твой блог и комменты) и вашу пару! Я прям в восторге! Ну и ты невероятно красивая) с аватаркой разрыв шаблона, там такая пацанка, а тут принцесса)

Как же вам повезло с фотографом! Мы так готовились к свадьбе, церемония, банкет, прогулка, гости.....нам ужасные фото сделали, ваши просто шедевры, шикарные! Это настоящее везение))

Ваш отчет - один из отправных точек в моей подготовке к свадьбе! И самый главный аргумент за очки на невесте и вообще за то, что надо делать в кайф прежде всего себе! 😎 Спасибо Вам за это вдохновение! И, конечно, желаю Вам в первую годовщину положить в семейную копилку ещё один хороший день! 🙂

Ой, спасибо! Зашла тут, вспомнить переживания, и увидела новый тёплый отзыв :)
Очень приятно!

Очень сочувствую Вам!
Нам не то чтобы повезло, мы очень много пересмотрели работ на майведе. Просто даже по заглавным страницам, где выставлено 5-8 фото, уже виден стиль работы фотографа. А стиль не "стыришь", не скопируешь, это либо есть либо нет.
Так что мы увидели несколько работ Марины, решили, что 15 тысяч за 4 часа нам хватит, и далее не дёргались, не просили миллион фоток и предварительных встреч. Прислали ей только десяток фотографий из интернета, которые нам понравились, сказали, что не хотим прыгать, лежать, кривляться, млеть, томиться, а просто быть собой.

Нам повезло, что Марина - наш человек. Нам не надо было стараться сработаться, нам не надо было её восторгов, а ей - наших.
Боги, я всё же обожаю Марину :)

Не грустите. Закажите фотосессию у вас в квартире, как вы вспоминаете с супругом свадьбу, как висит Ваше платье в шкафу, как вы завтракаете вместе, как пускаете с балкона самолётики, идёте в магазин за хлебом, разбиваете по пути десяток яиц, просыпаете на пол стиральный порошок... я не знаю... Не постановочные фото свадьбы, которая уже была, и была именно такой, какой случилась! А сделайте фото вашей настоящей, уже семейной жизни, с вами обоими в главной роли. Пусть вместо торта бутерброды и яичница, но на обной тарелке на двоих, чтобы мыть меньше :) , вместо букета - фикус, но на вашем с мужем подоконнике, вместо нарядов - домашняя одежда, но зато - рука в руке, навсегда!

Большое спасибо! Я рада, что мой день понравился не только нам с супругом!
Скажу даже, что ко дню свадьбы мой супруг сделал коррекцию зрения и не нуждался в очках, но надел их, чтобы поддержать меня :)

С нетерпением жду Вашего отчёта!

Цитата пользователя Asham:
«Очень сочувствую Вам!

Боги, я всё же обожаю Марину

Не грустите. Закажите фотосессию у вас в квартире, как вы вспоминаете с супругом свадьбу, как висит Ваше платье в шкафу, как вы завтракаете вместе, как пускаете с балкона самолётики, идёте в магазин за хлебом, разбиваете по пути десяток яиц, просыпаете на пол стиральный порошок... я не знаю... Не постановочные фото свадьбы, которая уже была, и была именно такой, какой случилась! А сделайте фото вашей настоящей, уже семейной жизни, с вами обоими в главной роли. Пусть вместо торта бутерброды и яичница, но на обной тарелке на двоих, чтобы мыть меньше , вместо букета - фикус, но на вашем с мужем подоконнике, вместо нарядов - домашняя одежда, но зато - рука в руке, навсегда!»

Какая интересная идея, мне нравится)) правда дома особо интерьера никакого, один хлам) но идея реально здоровская, обыграть можно интересно, спасибо, что предложили)))
Мы надеемся на венчание повторить фотосессию.)
Я на этом успокоилась.) Найду достойного фотографа на этот раз.)

Отмечусь у вас, очень уж вы замечательная )

Далее  ↓

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии