Приложение Невеста.info
Общайся с невестами, находи свадебных профи.
Скачать
Вход / Регистрация или
Как Ylianna к свадьбе готовится)
Оглавление блога
Посты Ylianna
Лента Список

Всем невестам и женами привет! Меня зовут Юля! Я пришла из "НЕВЕСТ ЛЕТА 2013"

Наш сезон закончен и теперь остались только воспоминания о прекрасной свадьбе и незабываемом отдыхе!)

Я решила написать отчет о свадебном путешествии по нескольким причинам: так хочется понастальгировать и быть чуточку полезной тем кто хочет провести свой отдых на маленьком кусочке суши в Индийском океане.

СРАЗУ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ТАКОЙ ОБШИРНЫЙ ОТЧЕТ, НО НЕ ПОДНИМАЕТСЯ РУКА ЕГО ПЕРЕКРОИТЬ И ЧТО-ТО СОКРАТИТЬ) ВСЕ КАЖЕТСЯ ТАКИМ ВАЖНЫМ!)))))

Куда лететь отдыхать?
У нас не было сомнений, что хотим мы на Мальдивы!
До нас на островах отдыхали две пары и по их восторженным рассказам мы поняли, что сами хотим все это увидеть!
Мы поставили себе планку в 200 тысяч и поехали в Мальдивианну. Именно ее советовала нам одна из пар. Мы приехали, воодушевленно зашли и выложили наши пожелания, а именно:
- Отдельно стоящее бунгало, я категорически была против garden rooms, которые стоят во-первых в середине острова и во-вторых похожи на казармы, как лагерь для школьников с соседями по бокам стенка в стенку - какое же это уединение?!)
- остров на котором были бы хоть какие-то развлечения или занятия
- бунгало не со стороны причала (всегда волны, ветер и катера)
- питание все включено
- на 12 или 14 ночей

Выслушав нас, оператор (имени точно не вспомню, по моему Анни) стала нам рассказывать что за наши деньги это невозможно, что все включено это неоправданная переплата. Предложила нам Тулагири за 198 тысяч (про этот остров я прочла слишком много: крохотный остров на котором только что и делать - предаваться любви с мужем и следить за попугайчиками волнистыми делать нечего 🙃, да простят те кто там отдыхал, вам возможно все понравилось, но для нас остров был маловат и скучноват)
И прочие острова, названия которых я даже не запомнила, так как ценник был на наши запросы 220 и 240 тысяч и это при том, что нам предлагали питание HВ , а не все включено....

Мы сказали что возьмем тайм-аут и подумаем. Вышли из компании и молча сели в машину. Поняли, что мечта медленно от нас ускользает, так как если 220 тысяч так еще и не все включено и с собой как минимум тысяч 30 на алкоголь и прочую мелочь надо брать, так как на островах дорогая продукция и все привозное...... 250 тысяч было дорогое удовольствие для нас после свадьбы

Время шло неумолимо, свадьба уже через 2 недели и я поняла что надо ехать сразу с деньгами в кармане и брать то, что будет за наши деньги.... Уж очень хотелось нам туда и мы готовы были уже на любой остров)

Приехав в Мальдивианну снова, мы увидели другого оператора, я почему то сразу этому обстоятельству обрадовалась) изложили снова те же требования и о чудо!!! 🎉
Нашей феей стала Ткачева Алена! Она очень расположила к себе! нам сразу сказала, что на маленьких островах скучно, отсеяли острова со старым номерным фондом, она искала только в нашей Ценовой категории! И сказала что как раз все включено отлично экономит карманные расходы на алкоголь, минибар и доп питание!

Нам Алена подобрала тур: MEERU ISLAND RESORT AND SPA))) ссылка

Аэрофлотом прямой рейс 8 часов 30 минут в пути, остров размером 1,5 км на 500м с кучей развлекалова - теннис, гольф и спа, бадминтон, футбол, баскетбол, всякая анимационная программа, виндсерфинг, каяки ... , все включено 12 дней 11 ночей отдельное бунгало = 166 тысяч )))))))))
Так же Алена посоветовала нам номера 400тые, и сделала нам как молодоженам скидку в 10% когда мы ей копию свидетельства прислали)

Это рай!:
Начну с того что приземлились в дождь и мы с грустью понимали что если он тут, то будет лить и завтра а то и вообще весь отдых, таковы тропические ливни....

Прошли все быстро и багаж получили оперативно! Мы не провозили с собой никакого алкоголя и дополнительного питья, единственное в ручной клади у меня были духи мои 50мл и я купила в "Щарике" в подарок папе парфюм в 100мл.... Без проблем пропустили и не стали забирать в камеру хранения)
Вышли, нас встретили с табличкой "мальдивианна" и сказали номер стойки, там нас отметили, что мы прилетели, подождали пока все кто на наш остров соберутся, загрузились на катер и поехали) Нам всем выдали бутылочки с холодной питьевой водой и включили фильм про наш остров. Вообще плыть до острова 40 минут, но из-за погоды мы плыли час, это не критично)

Вдали показался наш остров и мы сразу поняли что подружимся)))

Пришвартовались и нас всех попросили на приветственный коктейль и оформление и заселение по номерам) в это время весь багаж складывали в сторонке) дали заполнить разные формуляры) для тех кто боится наделать ошибок они раздают переводы на языках, в том числе и русском и надо заметить отличный русский! Потом они отдают ключик, рассказывают про остров и показывают в какой из ресторанов нам надо будет ходить кушать)
Далее все рассаживаются на машинки: подобие гольф каров, только длинные, и вас разводят по номерам) ПОТРУДИТЕСЬ ЗАПОМНИТЬ ХОТЯБЫ ПРИМЕРНО КАК ОТ РЕСЕПШЕНА ВАС ВЕЗЛИ ЧТОБ СРАЗУ НЕ ЗАПЛУТАТЬ) далее мы стали знакомиться с нашим номером и нам в течении 10 минут доставили чемоданы)
Так как погодка была не супер, мы занялись распаковкой чемоданов и обживанием нашего номера) очень чистые номера, новые отремонтированные, плитка вся в душе чистая, краники новые, душик возле санузла, даже был баллончик чтобы брызгать насекомых) у нас был номер 415 и нам он безумно полюбился! От океана нас отделял кустик и одна пальма))))

МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО НАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ НОМЕРА С 410 по 420 так как именно в этой части было место в котором можно было снорклингом заниматься!) эти места обозначены на карте которая лежит в номере)

СОВЕТ: НЕ ЖАДИТЕСЬ, КУПИТЕ СЕБЕ ЛИЧНЫЕ МАСКУ С ТРУБКОЙ И ЛАСТЫ!!! лучше это сделать до вылета в Москве, там вся экипировка вам дороже выйдет... На острове можно брать в аренду это все, но согласитесь - гораздо гигиеничнее и приятнее пользоваться своим да и это с лихвой окупится, мы на два комплекта потратили 5 тысяч и ныряли сколько влезет! Там действительно есть на что посмотреть!) да и на последующие поездки останется все это!) рыбешки от малюсек до таких что размером с руку!) скатов вы там вечером не увидите, на этом острове не приветствуется кормление рыбок, зато много маленьких акуленышей нянек (они беззубые и пугливые) и очень много крабов и раков отшельников))) СОВЕТ: ВОЗЬМИТЕ С СОБОЙ ФОНАРИКИ, на это есть две причины: весело крабов ночью погонять, и второе - все в голове у человека и сначала будет боязно голыми ногами наступить на песок и землю, но потом привыкните))) раз заговорили про ноги и песок, вот еще СОВЕТ: НЕ БЕРИТЕ С СОБОЙ БОЛЬШЕ ОДНОЙ ПАРЫ ОБУВИ (шлепки для себя и мужа этого достаточно) мы пару раз сходили в первый день на обед и ужин и потом забросили их далеко)))) во-первых песок натирает попадая между обувью и ногой, во время дождей лужи и очень скользко как в глине, да и к тому же даже кушать все ходят босиком, так как везде где есть крыша все равно пол песчаный))))) а при входе в бунгало стоит чаша с водой и половником и краник если лень черпать из кувшина)))
Там сильная влажность так что точно с собой брать побольше купальников и плавок) и не оставляйте их сушиться под открытым небом, мы переносили сушку под крышу, так как было достаточно забыть про сохнущие вещи как тут же предательски начинался ливень, он проходил быстро, но все снова было мокрое)))))))
НА МЕЕРУ очень много развлечений, и если захотите играть в гольф то можно босиком, а вот в теннис попросят одеть обувь типа кроссовок ... Так что снова СОВЕТ: ЕСЛИ ЗНАЕТЕ ЧТО ЗАХОТИТЕ ПОИГРАТЬ В ТЕННИС, БАСКЕТБОЛ ИЛИ ФУТБОЛ ТО БЕРИТЕ КРОССОВКИ С СОБОЙ)

ЕДА на острове отменная!!!!
Завтраки- очень плотные и полные (7:30-9:30)
Бекон, гарниры, яйца в разном виде, салаты, йогурты, соки, мюсли и хлопья с молоком разного вида, каши, выпечка.... Сладкое (всего не упомнить и не перечислить)
Обеды - снова обжиралово))))) (12:30 -14:00)не буду даже перечислять что дают, всегда что-то новое!!! И сладкое!!!!
Ужин - снова пир живота))))) (19:30-21:00) опять таки безумное количество и разнообразие всего что можно себе представить и все дико вкусно!!!! И СЛАДКОЕ!!! О нем отдельно можно писать, на нашем острове это пожалуй визитная карточка! Столько разного сладкого я не ела никогда да еще и вкусного!!! Я равнодушна совершенно к нему, но там я уплетала за троих))))))))))

НАПИТКИ тоже нам понравились) так как у нас было все включено, то мы пили в барах то, что было выделено как бесплатное для все включено) - местные водка, виски, коньяк, ром, пиво (тайгер и карлберг) и коктейли видов наверно 8, я все попробовала все мне понравились! Алкоголя не жалеют!)))

К слову если покупать там коктейли или алко то действительно не дешево с учетом что пить хочется постоянно:
Пиво корона в бутылке 10$
Разливанное пиво 6,6-7,5 $
Коктейли 10,5$
Иногда по акциям можно коктейли купить по 5-6,5$
Кальян 10$ (нам меняли таблетку и не считали это как отдельный кальян)
Блинчики гдет 12-14$
Бургеры очень вкусные огромное в районе 14$
Пицца 12-17$
Кока маленькая 6$
Бутылка 2л питьевой воды вроде тоже 6$
Чипсы в мини баре принглс мини 4,5$
(То что вспомнила)

Что стоит посетить:
На острове есть запись на экскурсии бесплатные!
1) встреча с дельфинами на закате с пуншем (sunset punche cruise)
Зависит от погоды, мы записались сразу по приезду и надо сказать мы молодцы, так как потом уже мест не было, халява, как ни как))))))
Тут и пунш вкусный и дельфинов, если повезет увидеть и на фоткать их вдоволь.... Ну а если не встретить то прогулка на катере тоже приятная))) пофоткаться на закате в открытом океане)

2) предлагают экскурсию на яхте на несколько дней (бесплатная, питание и напитки алко и безалко включены)
скажу сразу! Мы в восторге с мужем от экскурсии! Не буду описывать ее полностью, а то не будет интересно!
Тут и вам класс но и отелю плюс!
Есть один нюанс: на время вашей поездки на яхте вы должны освободить номер и сдать свои чемоданы в камеру хранения (если есть ценные вещи то они оставляются в сейфе на ресепшене)
Итак утром вы приходите на ресепшен отмечаетесь, у вас есть время на завтрак, потом снова на ресепшен и отплываете) экскурсия включает в себя питание, проживание на яхте в каютах, снорклинг, рыбалка 2 раза, мы даже с яхты прыгали с разрешения капитана)))) снорклинг супер!!! Рыбалка тоже захватывает))) Снова видели дельфинов, летучую рыбу, черепах, акул видели!
Еще раз скажу о том что экскурсия бесплатная и в этом вся прелесть особенно для тех у кого питание не все включено: тут реально вы питаетесь 3 раза еще и чай кофе и напитки алко и безалко фри! Да и к тому же сноркали мы на острове который на Мальдивах рекламируется как "Робинзон Крузо" (для тех кто не читал: это романтик пребывание на острове где ни одной пальмы, это кусочек песка в океане, шатер и корзинка с едой, мини холодильник.... Но остров не принадлежат ни одному отелю и случается что на острове вы не окажетесь вдвоем, хорошо если там еще одна пара будет, а порой высаживается шумная компания китайцев и они пытаются все залезть под зонтик - это единственная тень в океане) за эту экскурсию с пары сдерут около 180-200$ а мы на острове посноркали бесплатно)
Далее у нас была 2 раза рыбалка, на острове предлагают рыбалку на лодке она тоже платная, не помню сколько стоила, но у нас их было две и обе бесплатно - снова экономия!
Так же отдельно от путешествия предлагают ужин на соседнем острове - у нас он был, конечно не вдвоем .... были еще 5 пар, но мы все так сдружились за 2 дня что нам было очень весело и совершенно не хотелось заканчивать путешествие)
Если соберетесь в круиз то: 2 плавок, 2 купальника, от москитов, от укачивания, от солнца защиту 50! Зарядить аппаратуру там можно) фотик, очки, что-то на голову. Не берите с собой полотенца - там выдают для загара и для душа, шампунь гель и кондиционер тоже в душе есть.
Еще одна фишка этой экскурсии))) если у вас до поездки на яхте был номер не ниже гардена, то по возвращению на остров вам дают номер выше уровнем! и это реально и очень круто! Так вот у нас и появилось джакузи бунгало под номером 621!!!

Про джакузи: если у вас есть лишние деньги на джакузи - берите!!! Номер 83 метра! Можно ходить голышом 😊 в своем дворике позади бунгало и никто не увидит! Открытый душ, свои лежаки на заднем дворике, джакузи под открытым небом и под навесом из пальмовых веток лежак!) кровать больше чем в просто отдельно стоящих 400тых бунгало)

СПА: на острове есть Дуни Спа, на воде и на суше. Разницы нет никакой, на воде дороже из-за того что под тобой пол стекленный, но все равно рыбки там редко проплавают да и засыпаешь на массаже, так что этот пол и не нужен)
Нам по приезду дали ваучер на приветственный массаж на 15 минут (он бесплатный, единственное надо успеть его использовать в первые 3 дня отдыха), мы сходили и нам понравилось!) потом записались на массаж "him and her" идет он 75 минут, массажируют все кроме лица) так расслабляет! Да и еще чаем согревающим угощают и подарок дарят)

АЗИАН ВОГ: на одном конце острова есть ресторан в котором кушают аля карт, за деньги, даже если все включено. Так вот там проводят вечером шоу! Стоит шоу примерно 100$ на двоих! Это стоит посмотреть! А еще запечатлеть на фото и видео! Зайдите днем в ресторан и укажите на стол который стоит за ресепшеном, что вы хотите посмотреть и поучаствовать в Asian wok show ))) и что не просто ужин, а именно за столом где готовит шеф повар! Это нереально круто, вкусно и от пуза!!! Вас будет обслуживать официантка в это время, дайте на чай шеф повару и официантке по 5$ если не жалко)

а вообще про чаевые могу сказать так: даете вы их или нет…это на качество обслуги не влияет)
мы давали 5$ носильщикам чемоданов по приезду
10$ в Азиан Вог
5$ нашему официанту во время нашего последнего ужина
пару раз по 2$ уборщику за то что нам убирал отлично номер 2 раза в день и украсил дважды цветами) и по отлету дали ему 3$
да и 10$ мы дали капитану яхты на которой мы 2 дня плавали (так делала каждая пара и они потом делили это между командой)

Про все включено:
В наш пакет входил мини бар и каждый день мы могли из него брать то, что отмечено красным шрифтом бесплатно
Напитки в любых барах которые так же отмечены красным
В некоторых барах можно было пить чай и кофе и были сандвичи с курицей, тунцом или сыром) тоже бесплатно для нас) - отличная штука если на завтрак не было сил встать, а до 12 часов дня ждать нет сил)
Входил урок на 30 минут игры в гольф, а дальше каждый день мы могли на 30 минут бесплатно приходить играть) теннис, бадминтон, волейбол бесплатно
Входили каяки один раз в день бесплатно
Входил один урок виндсерфинга и снова потом без мастера по 30 минут в день бесплатно)
Естественно все напитки что мы заказывали на завтраке, обеде и ужине)

Интернет: есть три варианта интернета)
Бесплатный интернет
15$ за час и 20$ за сутки
Мы не платили за интернет. Врубаешь вай фай, он выдает окно приветственное, вводишь номер комнаты и фамилию и выбираешь бесплатный интернет. Они на ресепшене сказали нам что фри вай фай очень медленный, но нам хватало чтобы зайти в сетевую игрушку, написать по почте родным или выйти в инстаграм или соц сеть) а что еще надо?)))) ходили даже проверяли счета и реально бесплатно)))

насчет счетов: если мы что-то покупали и это записывали на наш номер то мы старались оплатить это на следующий день) так как не доверяли - мало ли напишут чего лишнего) но все было честно)
единственный раз нам наш уборщик приписал чипсы из номера, наверно не нашел их я ему написала записку и положила чипсы рядом в доказательство что они живы)))) он вычеркнул их из счета и в извинения украсил нам кровать цветочками))) да и если вы набираете на свой счет более 500$ то вам приходит письмо с просьбой погасить ваши счета - они тоже перестраховываются)))

Фотосеты:
Я очень хотела фотосессию на островах Баунти) но те фотографы которые мне нравились и работали в тот период на Мальдивах стоили кучеряво... так что мы решили вложиться в дело!) Перед отлетом мы задались целью купить себе хороший фотик, а не мыльницу! Не могу сказать что конкретно под Мальдивы, скорее так совпало и на будущее! Мы купили canon 7d body и нам посоветовали объектив) купили к нему рюкзак и карту памяти на 16 гигов = 65 тысяч) да, дороговато! Но мы реально его брали на будущее и надо сказать сэкономили! Мы нафоткали около 2 тысяч фоток за 11 дней) и мы очень хотели как и все фотосессию все же.... на ресепшене нам озвучили: 1,5 часа съемки 180$ если просто диск с фото, 300$ если с альбомом и постановочный фото с букетом и псевдо свадьбой.... Мы посмотрели этот альбом и надо сказать что фотограф из Мале.... Ему можно смело отрубить руки)))))) такие тусклые и однообразные фотки надо постараться сделать) Мальдивы это такое солнце, буйство красок, флоры и фауны, а там наверно не знают что такое фото редакторы)
Плюнули мы на это дело) познакомились с одной парой русских и договорились что один день мы фоткаем друг друга!) встали в 6 утра, привели себя в порядок, в 7 утра и до 9 мы пофоткаться успели в платьях в разных позах и с фатой, позавтракали, пофоткались в купальниках в воде, а вечером после обеда и до ужина фоткались уже в другой одежде) итог: куча красивущих фоток и бесплатно!))))))

еще один СОВЕТ: В МАЛЕ ДЬЮТИК МАЛЕНЬКИЙ И БЕСТОЛКОВЫЙ И К ТОМУ ЖЕ ДОРОГОЙ. Мы с мужем не ездили на экскурсию в Мале, говорят там вся продукция сувенирная дешевле. НО ОДНОЗНАЧНО СРАВНИВАЯ МАГАЗИН НА ОСТРОВЕ И ДЬЮТИК… НА ОСТРОВЕ ДЕШЕВЛЕ! магниты на острове есть по 3$ точно такие же в аэропорту по 5$ ….. так что возьмите на заметку!)

и напоследок, что вспомнила: обязательно возьмите своему мужу парочку футболок с рукавами, в ресторан кушать не пускают в борцовках - это банальное проявление уважение и почитание традиций мальдивского народа, так как страна мусульманская.

СПАСИБО ВСЕМ КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА ТАКОЙ ГРОМАДНЫЙ ОТЧЕТ, НАДЕЮСЬ БЫЛА ПОЛЕЗНОЙ КОМУ-НИБУДЬ!)

Приложение Невеста.info
Общайтесь с единомышленниками по подготовке к свадьбе. Находите свадебных профи.

Загрузка...
Если вы удалите пост, восстановить его будет невозможно
Отмена
Свяжитесь с фирмой Сообщение невесте
Пожалуйста, скажите, что нашли информацию на Невеста.info
Вы не можете написать сообщение себе
Нажимая "Отправить" вы соглашаетесь с правилами сайта
Невеста.info — всё для подготовки к свадьбе