Приложение Невеста.info
Общайся с невестами, находи свадебных профи.
Скачать
Вход / Регистрация или
Есть отчет о свадьбе
Lovestory: Ира и Паша-велораздолбайство=)))
Оглавление блога
Посты Euphoria
Лента Список

Рассказать хочется многое, показать-еще больше, но начну по-порядку все-таки. То, что медовый месяц нам нужен и нужен сразу и решительно после свадьбы мы решили сразу. Мои родители предложили сделать поездку подарком от них, нам осталось лишь выбрать КУДА! Как известно, выбор-вещь нелегкая и мы долго метались: хотелось взять только шенген, но при этом охватить несколько стран, хотелось в Великобритании давно и безумно, но многие говорили, что визу туда очень сложно получить…В итоге мы все-таки решились на две визы и два города Париж и Лондон, ну а потом добавили ночевку в Вене на обратном пути. Забронировали отели и авиаперелеты через фирму, через них же заказали две экскурсии в Париже и две экскурсии в Лондоне. Все остальное - сами с усами, решили мы, и в общем-то не пожалели.
Итак, ночь с 9е на 10е мы вылетаем в Париж с пересадкой во Франкфурте. Долетели, с грехом пополам добрались до гостиницы своим ходом (пока добирались, решили, что Париж строили пьяные архитекторы - настолько запутанны и непредсказуемы местные улицы!). Собственно, как только мы добрались до отеля, вырубились и проспали до вечера, потому как предыдущие три дня мы спали крайне мало. Так что, первый день в Париже мы проспали😀
2й день. Монмартр, Сакре-Кёр и Опера.
Монмартр – ох и ах! Конечно, туда стоит пойти, пойти одним, без экскурсий и обязательно долго гулять по узким улочкам-мостовым. И даже дождь не сможет подпортить красоты и очарования Монмартра.

Погуляв по Монмартру, решили пообедать. Это кафе снаружи совершенно ничем не выделяется, чем оно примечательно становится понятно, когда заходишь внутрь…Итак, кафе «2 Мельницы», в котором снимали фильм «Амели». Кормят в нем весьма посредственно, к сожалению…

Вечером прогулялись до Оперы. Решили, что на первый день с нас хватит.

3й день. Елисейские поля, площадь Согласия, Сад Тюильри и Лувр.
Денек выдался забойным. Начали с прогулки по Елисейским полям, от самой Триумфальной Арки и до Площади согласия.

Сад Тюильри. Если честно-много шума из ничего…Сад не сад…скверик, в Париже таких много.

Арка Карусель-выход из сада Тюильри к Лувру.

Затем у нас была запланирована экскурсия в Лувр. Это была одна из двух, купленных нами экскурсий, потому что побоялись больших очередей на вход. Очередей кстати не было…Вероятно, потому что начиналась экскурсия в 16-00. Ничего особо нового или особо интересного из нее мы не извлекли, предполагаю, что все это при желании легко можно обнаружить на просторах Интернета. После окончания 2х часовой экскурсии мы остались в Лувре и бродили по нему сами еще 3 часа! Да-да, 5 часов в Лувре.
Выкладываю то «самое ценное», ради чего в Лувр стекаются 95% туристов, три дамы Лувра.

Самолично мы долго бродили по покоям Наполеона 3го, занимательные у него были тапки кстати.

Истоптав все ноги, мы решили покинуть Лувр, хотя, думаю за эти 5 часов в нем, мы увидели далеко не все самое интересное.

Много текста писать не буду. Фотограф-Елена Усачева. Фотосессия проходила два часа, в принципе много фото, но многие очень похожи. Выкладываю те, что более-менее разнообразны. Маршрут наш был незатейливый: Эйфелева башня(ну Париж же как-то)-Мост Александра 3го-Малый дворец.
На макияж и тем более на прическу времени у меня утром не было, фотографировать начинали в 9, а накануне, как вы помните, была вечерняя экскурсия до 12 ночи+подъем пешком на второй уровень собственно Эйфелевой башни.
Фотосессию мы незатейливо приурочили к нашему первому юбилею-неделя со дня свадьбы!😀

Как и обещала вторая часть нашего слова о полку игореве то есть путешествия по Европе. Первая часть, если что, вот здесь: https://rostov.nevesta.info/forum81/nash-medoviy-pochtimesyats-chast-1-parizh-topic28632/
Дальше вас ждет очень много букв и много фото, Остапа понесло, как говорится.Все это наверное слишком подробно получилось, но Лондон того заслуживает!
Свой рассказ о Лондоне я хочу начать...с покупки билетов. Покупка билетов эта знаменательна тем, что мы в пятницу 7го сентября пошли забирать все документы на поездку и тут ВНЕЗАПНО наш агент вспомнила, что нам нужно как-то доехать из Парижа в Лондон, хотя то что это будет скоростной поезд под Английским каналом( простите меня, за идолопоклонничество всему Британскому, поэтому именно Английский канал, а не Ла-Манш) мы говорили еще на стадии бронирования всех прочих билетов. Нам повезло, что у нас есть такая замечательная я, которая любит таскать 1000 и 1 карточку в кошельке. За билеты заплатили тут же с моей карты,забронировали их через сайт, но сами билеты мы должны были получить в терминале на вокзале в день отправления. Напомню, что мы люди заграницами не искушенные и перспектива где-то на вокзале рыскать в поисках терминала меня пугала не на шутку. Дрожи в коленях добавил инцидент с картами 17 сентября. Почему-то был какой-то массовый глюк и карты виза не признавали свои пин-коды.
Итак, 18е сентября. Вокзал. Мы как две обезьяны с трудом разобрались как нам извлечь из адской машины наши билеты, и даже, о чудо!, карта наконец-то вспомнила, что это ее пин-код. Прошли регистрацию, сели в электричку и собственно понеслись на встречу дождям и туманам. Путь занял 1-20 времени, что по-моему шикарно! Быстро сориентировались в метро, купили местный проездной(так существенно дешевле) и добрались до нашего отеля. Собственно вот так нас встретил дождливый Лондон. Фото недалеко от нашего отеля на Площади Рассела.

Решили времени зря не терять, пошли сразу в Британский музей. Сразу скажу: все государственные музеи Британии бесплатны и все работают с 10 до 17-30 или максимум до 18-00! В каждом стоят урны для «пожертвований», но кидать туда деньги или нет- это личное дело каждого.
Британский музей не сказать, что нас поразил, на его полный осмотр времени у нас не хватило, но довольно увлекательно. Очень разносторонний музей: от книг и статуэток до египетских мумий.

2й день. Гайд-Парк, Музей Виктории и Альберта, Музей Естественной Истории и Музей Науки.
Гайд-Парк, как и почти любой из парков Лондона, ужасает своими размерами! Он огроменный! Ребята, парк-ОГРОМЕННЫЙ!...Извините, не сдержался.

И еще в нем много белок, они настолько наглые, что если на них обратить внимание, они еще долго будут бежать за тобой и требовать угощений!

![][photo_567824]

И птиц в нем тоже много. Разных. В основном, они чуть менее наглые, чем белки.

В парке же был Мемориальный фонтан, посвященный Принцессе Диане.

От Гайд-парка направились на улицу музеев. Сразу три музея, друг напротив друга. Сначала музей Виктории и Альберта. Интересная экспозиция, много всяких дизайнерских штук, посуды, мебели. Причем совершенно разных периодов. В одном из залов располагается действующая библиотека.

Тамже нашли забавную инсталляцию «крылья ангела». Суть в том, что экран позади твоей спины реагирует на взмахи рук-крыльев.

Дальше был Музей естественной истории. Было забавно, но мне кажется, он больше на детей рассчитан, хотя скелеты динозавров и китов конечно впечатляют. А мужу моему понравилось, даже очень.

И, наконец, музей науки. Несмотря на такое заумное название музей шикарен, много динамичных экспонатов, много всяких штуковин, демонстрирующих действие какой-либо техники...и крыло в котором мы погрязли: лаборатория гугл! Там мы пробыли до закрытия.

3й день. Букенгемский дворец, Смена почетного караула, парк Сент-Джеймс, Адмиралтейство, Парламент, Биг Бен, Вестминстерское аббатство, Вестминстерский мост и London's Eye, Трафальгарская площадь, Монумент Нельсона.
Этот день был ооочень насыщенным! Утром. Букенгемский дворец. На подходе замечаем, что застали как раз момент смены караула! Это было шикарно! Собственно, нам очень повезло: торжественная смена караула происходит всего-то пару дней в неделю, когда королева во дворце. Букенгемский дворец – это не то место где живет королева, сюда она приезжает 2 раза в неделю(именно в эти дни происходит торжественная смена караула), а живет она в Виндзоре, но туда мы так и не добрались….Когда королева во дворце, над ним поднимают флаг.

Смена караула занимает примерно 30-40 минут времени, но увидеть ее крайне сложно, народу много. Зато можно увидеть как они выходят из ворот дворца и расходятся в разные стороны. Ощущение как на параде, аж дух захватывает=) Шапки кстати не медвежьи, как нам часто говорили на уроках английского языка, а разумеется искусственные.

Дальше мы ринулись в сторону Адмиралтейства через Сент-Джеймский парк. Парк довольно красивый, но его сейчас облагораживают, так что вид слегка подпорчен.

Собственно Адмиралтейство. Примечательно тем, что здесь проходит смена конницы, но мы ее не застали, потому что проходит она одновременно со сменой караула во дворце, но с гвардейцами пофоткались.

Сделали небольшую остановку на Даунинг стрит, оказалось, что увидеть там что-либо крайне проблематично: улица просто отгорожена забором с турникетом и охраной, около турникета бастовали какие-то три несчастных, чего хотели мы так и не поняли, а впереди замаячил он…символ Великобритании, символ Лондона и вообще…Биг Бен!

С Биг Беном примечательная вещь: на самом деле башня эта мало того, что никогда не называлась Биг Беном, так ее еще в это году, в честь юбилея правления Елизаветы второй, переименовали в Елизаветинскую! Глупость какая-то! А Биг Бен это не башня, это КОЛОКОЛ в этой башне, который собственно увидеть никто не видит, только слышат, когда бьют часы.

Собственно Биг Бен не сама по себе башня, а башня Парламента. На территорию Парламента к сожалению заходить нельзя, но мы не сильно расстроились. Далее через Вестминстерский мост, прямо к Лондонскому Глазу.

Лондонский глаз-это такое огроменное колесо обозрения, панорамы с него открываются конечно чудесные, спуск-подъем занимает 40 минут. Принадлежит сие чудо, как это ни странно, British Airways, и доходу им приносит больше чем самолеты! Ещё бы! Цены на колесо некислые, два билета обошлись нам почти в 40 фунтов. Собственно, за что мы платили

После Глаза мы вернулись к Парламенту, а потом и к Вестминстерскому Аббатству. Тут стоит сделать небольшое отступление. Как я говорила ранее все государственные музеи бесплатны, НО ни дворцы ни церкви к музеям не относятся, что с одной стороны логично, а с другой - не очень! Поэтому попасть в Вестминстерское аббатство можно только за деньги, причем немалые-16 фунтов. Мы жадные, да и по захоронениям гулять не любим, поэтому пофоткали только снаружи и пошли своей дорогой к Трафальгарской площади.

Трафальгарская площадь наверное входит в 5ку самых популярных мест Лондона. Я признаться ожидала, что она окажется большой и просторной, но нет. Площадь маленькая, два фонтана и Монумент Нельсону там едва ютятся. Собственно Сам адмирал Нельсон это такая странная фигура в истории Британии, что совершенно непонятно почему ему решили соорудить такой огромный памятник! Вероятней всего, им просто стыдно за то, что нелепая смерть Нельсона произошла не просто от лихой пули, а от АНГЛИЙСКОЙ пули.

На той же площади расположена Национальная Портретная Галерея, но к ней я еще вернусь попозже.
Застали там съемки какого-то индийского клипа

Собственно, после этого тихонечко добрели до отеля и на этом день наш подошел к концу.
4й день. Настоящий Английский завтрак. Музей Шерлока Холмса, Регентс Парк, Альберт Холл и…снова музей Науки, а также вечер на Пикадилли.
Была у моего мужа идея фикс: съесть настоящий «английский завтрак», да не в гостинице, а по-настоящему, в каком-нибудь заведении. Собственно, завтраки в гостинице были паршивы, поэтому долго уговаривать меня не пришлось.
Вот так выглядит «традиционный» английский завтрак: холестериновый взрыв в тарелке, после которого мне стало понятно почему слово dinner, которое наши учителя английского называли обедом, в Англии означает, по сути, ужин! Потому что позавтракав «по-английски» есть вы захотите в лучшем случае вечером, а то и не раньше следующего утра!

Музей Шерлока Холмса-это старый особнячок на Бэйкер Стрит, в котором три этажа, наполненные чудесными вещицами, которые могли бы принадлежать Шерлоку, будь он реальным человеком! Все очень мило, и, когда ходишь по этим комнатам со скрипучими половицами, и правда кажется, что хозяин если не вышел на минутку, то уж точно когда-то тут жил, да не один, а вместе с Ватсоном.

После музея пошли погулять в Риджентс Парк-еще один огромный парк Лондона, в одной части которого расположен зоопарк(туда мы так и не дошли), а в другой-закрытая территория Колледжа. Кроме того, в парке есть чудесный розарий, уютные полудикие тропинки и облагороженная часть с клумбами и фонтанами. По площади этот «парк» больше чем все парки Ростова вместе взятые!

К сожалению, прогулку по парку пришлось прервать, так как пошел дождик, мы решили времени зря не терять и поехали на другой конец города, к другому парку: Кенсингтонским Садам. Собственно Сады нас мало интересовали(еще один гигантский парк), а вот монумент Альберту, а также Альберт Холл, расположенный строго напротив мы посмотрели.

Потом, по настоянию моего мужа, пошли в музей Науки…снова! На этот раз мы не пошли в лабораторию Гугл, иначе бы опять проторчали там до закрытия, как последние гики. Оказалось что в этом музее еще 4 этажа развлекательно-увлекательных экспонатов, презентаций, а также куча интересной информации по всем возможным сферам: от паровых двигателей и часов до шифровальных машин и макетов космических модулей!
Собственно, опять проторчали там до закрытия, ну или почти😀

Вечером решили прогуляться на Пикадилли. Когда в средних классах школы на уроках английского всплывало название Piccadilly Circus я почему-то думала что на этой улице расположен Цирк или по меньшей мере он там когда-то был!!! Потом я конечно поняла, что они так почему-то называют Площадь Пикадилли…и только попав в Лондон до меня дошла эта примитивная истина: все просто, Circus- круглая площадь, Square-квадратная. Собственно, к моему тугоумию можно вернуться и позже, так что сейчас про Пикадилли. Примечательна улица тем, что это «порочный» центр Лондона: гей-бары, казино, магазины для «взрослых», а также местных пикаперов на этой улице в изобилии. Кроме того, здесь находится единственное здание, обвешенное световой рекламой! Вообще в Лондоне реклама такого рода запрещена, но по какой-то причине на Пикадилли можно….

А еще совсем недалеко от Пикадилли, на Лейстер Сквер находится чудо расчудесное-4х этажный магазин m&m’s world!

Отчет о свадьбе

Итак, начнем. С чего начинается каждая история? Со встречи, взгляда, знакомства…Наша история началась…с фотокросса. Мы пересеклись на встрече форума фотокросса, мило побеседовали и…разошлись каждый своей дорогой. А потом началось нечто странное: мы, несговариваясь, встречались на каких-то концертах, выставках и тому подобном. Потом стали общаться в аське. Просто так и ни о чем. Через полгода это «ни о чем» привело нас к отношениям. Мы как-то незаметно стали абсолютно родными людьми. И через 2,5 года мы решили….жить вместе.
Предложение. Предложение мой благоверный готовил долго и солидно, в совершенной тайне от меня. И вот 28го декабря Паша приглашает меня в театр. Я не удивилась по той простой причине, что он давно хотел сходить в театр, но все никак не складывалось. Приезжаю я такая умная к театру Горького, а там он ждет с букетом роз, ну думаю романтика, че. Но вместо театра мы идем в парк Черевичкина. Тут я не понимаю к чему все это, но подвох уже чую…В итоге он достает ноут и говорит что должен мне кое что показать. Я хоть и кромешная тугодумка, но тут уж и до меня начало доходить, что к чему. И это было мимимишно и чудесно: это было лирическое видео на 20 минут, где мой чудесный на тот момент парень ходил по знаковым для нас местам и рассказывал о нас, о том, как все это было, о своих чувствах и мыслях. Видео заканчивалось на той самой лавочке, где мы сидели в данный момент. Потом было кольцо, мои слезы радости и ужин в ресторане «Париж». И это было примерно также сопливо как в романтических голливудских фильмах! Хо-хо!

Как мы готовились. Я всегда хотела свадьбу в сентябре. Не потому что это самый сезон, а потому, что мои родители поженились 7 сентября. Поэтому дата тоже была неслучайной. ЗАГС мы выбрали задолго до предложения, потому что мне нравились стулья в проходе и витраж, а Паша хотел за свои заслуги получить медаль.
Подготовка началась с цвета. Я хотела желтую свадьбу, второй цвет выбирал жОних. Таким образом, мы пришли к лимонно-шоколадной свадьбе.

Первым делом мы решили выбрать ресторан. И уже хотели остановить свой выбор на Усадьбе, но прикинули количество гостей и поняли, что там им будет крайне тесно. В итоге мы прошерстили весь город: левый берег, западный, центр. И в итоге выбор пал на Атташе. Это была не совсем наша цветовая гамма, но нам так понравился зал, что все было решено.

Таким образом, в начале марта мы выбрали ресторан, к этому времени, кроме цветовой концепции, был выбран ведущий и готовы кольца.
**Ведущий.**Андрей хороший знакомый моей дружки, я была на одной из свадеб, которую он вел, и была в восторге! Оставалось всего ничего: убедить моего буку-жениха в том, что нам нужен именно такой ведущий. И мы пошли на встречу с ведущим: какого было мое удивление, когда после первой же встречи мы захлебывались в восторге и понимали, что нам попался совершенно «наш» человек, понимающий и принимающий все наши шизоидные мысли! Кроме того, Андрей сделал нам большой подарок, когда мы не нашли микромага на свадьбу, он согласился выступить еще и в роли фокусника!

Кольца. Кольцами занимался Паша. Я, вероятно, странная женщина, но к кольцам у меня было три требования: они должны быть одного стиля, из белого золота, максимально простыми. Собственно так оно и было. Делали на заказ в Ювелирной мастерской на Чкаловском.

**Фото и Видео.**Потом были поиски фотографа. Я перелопатила весь контакт, майвед и еще какие-то сайты. А потом нашла Инну и влюбилась в ее фото. Они были такие…сказочные и совершенно волшебные. Ссылка тут же улетела благоверному, он оценил. Мы встретились с Инной, и так у нас появился фотограф. Следующим шагом было видео. К видео у меня было мало требований: я справедливо рассудила, что свою ценность видео приобретет со временем, поэтому снимать постановки не хотелось, Паша вообще на видео не был нацелен совершенно, поэтому мы искали видео из серии «дешево и сердито». В итоге выбрали видеостудию «Успех». Результат оказался именно таким, какой мы хотели: без постановок, без позерства, репортажная съемка и монтаж в 2 камеры. Видео хорошо снято и дает полное представление о том, каким был этот день в нашей жизни.
Платье и костюм. При всей нашей долгоиграющей подготовке, своим внешним видом мы озаботились только в июне. Я пошла прочесывать свадебные салоны в компании мамы и дружки, хотя изначально хотела шить. И даже думала, что знаю что и как мне надо, потому что дома на винте лежало 100500 фоток платья-мечты: стиль 50х в современной интерпретации, я с замирающим дыханием смотрела на платья Candy Anthony и страстно хотела его и только его. Но мама сказала « надо!» и я как послушная дочь пошла у нее на поводу. В итоге свое платье я нашла в третьем салоне, НО…. оно было совсем не таким, которое я себе представляла! И хотя фасон мечты сидел на мне кошмарно, отказаться от этой мысли я не могла, поэтому потратила на поиски фасона-платья еще один день. В итоге вернулась и купила все-таки «то самое» платье. Много позже, когда мерила его на подгонке с болеро, туфлями и прической поняла, что оно моё и в нем я себя действительно чувствую невестой!

Образ жениха был мучительным, ввиду кучи обстоятельств: рост почти 2 метра, размер ноги 45,5 и капитальная разборчивость то моя, то его! В итоге костюм, галстук и рубашку нашли на Прогрессе, туфли-кеды в Обувь Сити в Меге, запонки на ебэе.

Букет и не только. Флористика была для меня важным моментом. Я хотела желто-коричневый букет, желто-коричневые композиции на столы и вообще чтоб все красиво и дешево! К сожалению, коричневые каллы не пришли, поэтому букет был немного другим, но он продержался весь день и я им осталась довольна. Кроме этого, мы заказывали композиции на столы гостям и нам, а также букет-дублер. Все это нам сделали в студии Флориденс. Очень понравилось их отношение: мы собрали пробные композиции на столы из цветов-образцов, продумали все до мелочей, и в итоге все было так, как должно было быть.

Торт. Торт нам делали в Атташе, фигурки мы заказали на ебэе. Конечно, торт сильно выбивался из желто-коричневой цветовой гаммы, но о торте я мечтала дольше, чем о свадьбе, так что изменять мечте не стала. Таким образом, наш день начался с супер-марио и закончился им же.

Еще мы заказывали кексы на сладкий стол. Кексы заказывали у Иры Tortissimo. Я не попробовала ни одного, но к середине свадьбы их уже разобрали все гости, так что думаю они были очень вкусными, а не только красивыми. Ира, спасибо!

О прическе и макияже скажу в двух словах: это были единственные косяки. Работу они свою выполнили хорошо, если бы еще не помотали мне нервы накануне свадьбы, были бы вообще молодцы.

И пара слов о рукоблудии. Так как я все выкладывала на форум, то просто подытожу. Своими руками мы сделали довольно много. А именно:
Приглашения,
Книга для пожеланий,
2 пары бокалов,
Подушка для колец,
Быки, очаг и свечки родителям,
Песочная церемония,
Украшения на машины,
Все для сладкого стола,
Розетки для задника и лимоны для оформления нашего стола,
Номерки на столы и бонбоньерки,
Подвязка, которую я благополучно забыла дома,
Сережки для себя любимой
И пресс-стена для гостей.
Вроде бы все.

Девочки. решила создать тему так сказать для будущих поколений. Здесь будет вдохновение для тематически стилизованных свадеб: стимпанк, дикий запад, пиратская свадьба, байкерская или какая угодно еще.
Сразу хотелось бы отделить эту тему от всяческих "оформлений в стиле...", цветовой гаммы и прочего. Иначе будет кавардак. Если на свадьбе костюмы молодых и гостей отличаются от традиционных-Вам сюда!
Как и обещала выкладываю ссылку на отчет о шикарной стимпанк свадьбе, которая была в Челябинске.
ссылка
И еще немного картинок по теме Стимпанк свадеб:

Приложение Невеста.info
Общайтесь с единомышленниками по подготовке к свадьбе. Находите свадебных профи.

Загрузка...
Если вы удалите пост, восстановить его будет невозможно
Отмена
Свяжитесь с фирмой Сообщение невесте
Пожалуйста, скажите, что нашли информацию на Невеста.info
Вы не можете написать сообщение себе
Нажимая "Отправить" вы соглашаетесь с правилами сайта
Невеста.info — всё для подготовки к свадьбе