Приложение Невеста.info
Общайся с невестами, находи свадебных профи.
Скачать
Вход / Регистрация или
Есть отчет о свадьбе
Свадьбе без цвета
Оглавление блога
Посты Ya_em_jam
Лента Список

Дамы, приветствую! До свадьбы остался месяц, а я только решилась влиться в ваши ряды. Меня зовут Таня, будущего мужа - Женя. Познакомились в контакте. На тот момент я жила в Москве, а он в Питере. Добавились в друзья и почти год не общались. Осенью 2012 года, я была в унынии, и решила пообщаться с новым человеком. Он попал под горячую руку) Новый 2013 год мы встретили в Москве, а уже в феврале 2013, я заблаговременно уволившись с работы, переехала в Питер. Начали снимать квартиру) В октябре решили поехать в отпуск в Кемер. И там на высоте 2365 м я получила предложение стать женой. Заплакав, я согласилась) Свадьбу решили делать летом, тк остальные сезоны в Питере меня не очень радуют погодой. Таким образом для подготовки была куча времени) Решили делать все поэтапно и не суетясь. Это мы)

Отчет о свадьбе

Ну вот и мы вернулись из Италии 🍧, я поднабралась сил и начну, пожалуй писать отчет о нашей свадьбе. 🙂
Наверное, нужно начать с того, что у меня в ночь перед свадьбой был девичник, а у жениха с утра была куча дел)
Итак.. Арку Женя отвез за день до банкета в ресторан, поставил, прицепил бантики😟, сфотографировал, отправил мне, определился с нашим столом, так как тот, который там стоял был на 4-х людей, был огромный. Я спокойная, получив от Жени фотографию зала, от флориста фотографию букета, а от кондитера-торта, спокойно, усевшись на лоджии в съемной квартире вместе с сестрой и подругой, приступила к распитию вина.

Уговор «девочки, останавливайте меня, если я буду перебарщивать» оказался услышан, но не выполнен)
Девичник прошел на славу! Вместо 4-х предполагаемых гостей в снятую для сборов квартиру, пришли все 6)
Настало утро, звенит будильник, звенит голова, Таня просыпается и начинает будить шесть неподвижно лежащих женских тел, равномерно распределенных между кроватью и диваном. Надеюсь, хозяйка квартир этого читать не будет. Но мы ей оставили бонус в виде забытой бутылки мартини в холодильнике🍸
Понимая, что шесть человек народу это буквально говоря «дофига», девочки потихоньку собираются, не шумят, расходятся по домам( и это в 8-то утра). Нам девичник понравился вообщем!)
К 9 приезжает парикмахер Александр Шевчук-золотые руки, чуть позже визажист Катя Малова. Я сижу немного в состоянии «последевичника»😟. Просим фотографа, которая должна была приехать чуть позже, зайти в аптеку и купить погулявшей невесте что-то типа антипохмелина. Я не вникала, я просто выпила ту бадягу, которую мне замешали. Вроде полегчало, попыталась съесть кусочек колбаски- не пошло.
Потом мне привезли мой букет)

В восторге от него. Очень интересный. Делала его Евгения Дроздова, нашла ее из отзыва какой-то девочки на этом сайте.
Часам к 11 приехали мои родители дабы меня благословить. Вот мои приготовления завершаются, время близится к 12, Женя уже в пути, заблаговременно он отвез торт в ресторан. От макияжа я, если честно, не в восторге (да и кожа моя меня подвела), но то, что Катя сотворила с глазами было верхом мастерства. Жаль, что у меня сильно нависшее веко и всей красоты было не видно. Но, надеюсь, на фотографиях, где я самозабвенно закрываю глаза, это все дело засветится. Прическа…я заплакала когда увидела себя в зеркале… Особенно сзади. От восторга конечно же) Саша сделал так, как я мечтала и даже лучше)
Идем с родителями в отдельную комнату, они говорят мне напутственные слова, все стараются не плакать, я специально улыбалась во все лицо, потому что если б мама начала, нас бы было не остановить.
Ну все! Уфф!
Приехал Женя.
Встаю спиной ко входу, жду жениха 🤪. Заходит, поворачиваюсь, целуемся, обнимаемся. Не заплакал как обещал, ну ладно уж) Выходим из квартиры, оставляем ключи, садимся в кабриолет, едем на Крестовский остров за фотосессией. У нас было два человека, которые нас фотографировали. Одна девочка Оля, занимающаяся фотографией, которая сразу по дружбе согласилась нас пофоткать, а второй Леша, друг Жени из Мск, который ради удовольствия наводил на нас объектив.
Оказывается, что это совершенно разные вещи ходить по дому в туфлях и лазить по земле и асфальту 😑. Ножки мои дали о себе знать уже часа через два. Но мне приказано было «не ныть», поэтому я мужественно справлялась с этой неприятностью. Фотографировались мы и в деревьях и на фоне аттракционов. Фотографий пока нет, но, надеюсь и думаю, что в начале августа мы что-то уже получим на руки.
К 15:30 нами уже было принято решение отправляться в сторону дворца на Фурштатской. Приехали мы туда, естественно, раньше всех, засели в ближайшую кафешку «Манго» и попивали вкусные безалкогольные коктейли. Потихоньку к 17:00 начали подтягиваться гости. Пришлось выползти и сумрака и, по настоянию фотографа Оли, - «фоткаться со всеми сейчас, пока трезвые и красивые» дело было сделано🆗. Я не чувствовала волнения почему-то, а вот Женя был весь напряжен. В общем, ближе к 17:30 часам нас вызывают с паспортами пройти к заведующей. Оставив ей папку для свидетельства и паспорта, мы пошли фотографироваться в залах дворца.
В один прекрасный момент нас зовут, рассказывают инструкцию че где как ставить, и где остановиться и не спешить). Так все быстро там, во дворце. Хотелось, стоя у дверей в зал регистрации, спросить " А че репетиции не будет? прям заходим и все?? ну как так?"
Мы стоим перед дверьми, они открываются и мы заходим) Вижу всех гостей сидящих и смотрящих на нас.
Слова брачующей нас женщины были хороши, говорила она с чувством, с тактом, с расстановкой. Было в ее речи и обращение к родителям. Я изо всех сил старалась не реветь, поэтому надетая мной улыбка потом , видимо, перешла в спазм, и убрать я уже смогла ее только в ресторане)
Речь ее закончена, кольца надеты, Женя поднял меня на руки прям в зале и покрутил) Сказали, было мило)Все поздравляют, утирают слезы умиления и счастья за нас таих красивых)))
Вышли на улицу и тут я осознала, какой комок нервов меня скручивал все это время. Мне стало свободно и легко и смеяться и фотографироваться и пить шампанское) Отправив гостей на преждевременно заказанный автобус , мы залезли в кабриолет. Спасибо Ане -Жениной сестре, которая нас возила целый день, которая сразу же свернула крышу кабриолета, врубила музыку и мы помчались в ресторан.

Уже было плевать на прическу, да, немного разлохматилась, но, вы бы знали каким ветром меня обдувало, когда мы встали во весь рост на задних сиденьях)
Приехав в ресторан, мы увидели нашего ведущего Костю, он метался в поисках каравая) Оказалось, каравай едет в последней машине из Дворца и скоро будет)
Костя пошел в зал, готовить гостей к нашему встречанию.
Каравай откушен, лепестки роз посыпаны, заходим в зал, садимся, смотрю на арку- идеально!)👍
Ну и пошла уже обговоренная программа. Мы в восторге от нашего ведущего Константина Палтына и диджея Андрея Перковского. Все пожелания в музыке учтены, Костя очень хорошо чувствовал настрой гостей. Свадьба была очень веселой, выкручивается из любых курьезных ситуаций «на ура», это еще один момент на свадьбе, когда мы получили намного больше чем ожидали. Рекомендую, тем более цена очень демократичная. Программа на 4 часа-23 что ли тысячи. Мы с Женей в восторге, я дождалась нашего танца, чтобы уже наконец скинуть туфли и станцевать наш первый танец)💃
Ссылка на танец из контакта. Надеюсь, так можно)
ссылка
Был и танец с папой, рыдала как белуга. В тот момент поняла, что попрощалась с детством. Серьезно. На 24-м то году жизни.
Банкет прошел очень весело. Гости назвали нашу свадьбу «самой эмоциональной» - много смеялись и иногда (когда надо) плакали.
Часов в 10 выехал наш торт, с любовью приготовленный Юлией Сафоненко. Если кому-то нужны ссылки на участвовавших людей, пишите в сообщения, я отвечу.
Женя так торт и не попробовал( Я не могла себе такого позволить и съела весь кусок, отказавшись от горячего. Он безумно вкусный, гостям тоже понравился, мама хочет попросить у Юли рецепт). Ягоды с Жениного куска, я убегая уже гулять на улицу, спешно умяла)

Потом мы поехали провожать моих гостей на вокзал, многие уезжали в ночь, попутно мы забрали свой чемодан из камеры хранения на Московском. Проводив всех, кто уезжал, отправились гулять по городу. Опять же было душевно, только близкие люди в этот день, это самое главное. Вызвав такси в 4 утра, отправились в аэропорт. Рейс у нас был с пересадкой в Москве, поэтому некоторые наши друзья сидели в аэропорту вместе с нами.
Конечно, в Италии потеряли наш багаж,но это уже совсем другая история…)
Что хочу сказать, завершая свой длинный монолог..
Девочки, каким будет этот день зависит ТОЛЬКО от вашего настроя. Это праздник и его нужно праздновать, а не искать косяки во всех мелочах. Мы довольны, мы счастливы) Это был лучший день, не могу вспомнить ничего того, что бы я изменила, переделала. Все было лучше, чем мы рассчитывали)
Фоток пока нет, выложу только те, которые имеются.

Вот и дождались мы фотографий одного из фотографов:

Отчет о подготовке к свадьбе можете прочитать здесь

Я, на самом-то деле не планировала писать отчет о свадебном путешествии в Италию, но были просьбы и, как оказалось, от этого сайта не так-то просто отойти)🙂
Начну с того, что наше путешествие мы планировали сами, без помощи турфирм и тому подобного. Купили билеты, забронировали две квартиры : на море и в Риме.
Вылет у нас был назначен на первую брачную ночь, нет, даже скорее первое брачное утро - в 7 утра) Соответственно, спать мы и не ложились, после банкета, переодевшись, мы пошли гулять по городу Санкт-Петербургу)
Вызвав предварительно такси, мы отправились на регистрацию (теперь уже рейса). Полет у нас был с пересадкой в Москве, были и прямые рейсы конечно же, но их взять мы не успели. Ну что ж, деваться некуда, к морю-то охота)⛱️
Благополучно сдав багаж, мы пошли попить кофе) Не спали же, надо держаться)
Сев в самолет до столицы, поспать также не удалось, я очень плохо переношу посадки самолетов, ждала своего испытания.

Высадившись по прошествии полутора часов в Москве, без веских причин к моему нытью, стали ждать рейса до Рима. Ну, международный терминал в Шереметьево - это отельное государство) Круто там, конечно, даа.
Опять-таки не спим, держимся) еще день простоять, да ночь продержаться)
Усаживаемся в самолет до Рима, спать также не пришлось. То видите ли еда у них разносится, то облака красивые, то «Таня Таня смотри Пескара!».
Карочи, В Рим мы прибыли пол 12 дня по местному времени. Нужно было решить вопрос с местной симкой, забрать багаж и найти именно тот автобус, который отвезет нас на море. Спать, как видите, некогда. Симку решили пока не брать, пошли на ленту выдачи багажа. Ждем ждем, ждем ждем. Ждем. Выдача окончена - чемодана нет.😲
Окееей. Идем к фирме, которая занималась путешествием нашего багажа. Благо Женя у меня муж на английском говорящий, завел диалог с милой девушкой, которой он сообщил нашу прекрасную истории про потерю багажа, показал бутылку рома из дьюти фри🍾 и сказал, что больше у нас ничего нет, так и было на самом деле. Но мы русские, мы можем и так справиться. Внимательно нас выслушав и оглядев, девушка все же помогла нам узнать где же наши вещи. В Москве, как ни странно. Естественно лютый аэрофлот не успел перекинуть с одного самолета на другой. Какой молодец) 👍
«Как хорошо, что я в платье не поехала»,- думала я в то время. Та же милая девушка нам сообщила, что наш багаж прибудет следующим рейсом из Москвы. Рейс этот прибудет в Рим в два часа дня. Что ж, два часа-Окееей.🤪
Не спим, находим автомат с кофе, пьем кофе. Вкусно. Не спим. Смотрим на людей, ждем самолет.
Прилетает самолет, прилетает наш багаж. Отлично! Следующий шаг- найти автобус до Пескары.
Выходим на станции, благо рядом с терминалом они, находим остановку, спрашиваем когда приедет автобус до Пескары, нам говорят что в 4. Океей. Не спим, ждем.
Приезжает автобус. Я, наверное, вас уже утомила) Просто именно эта часть поездки была дико «крутой»).
Садимся в автобус с кондиционером и вай фаем, через 3, 5 часа приезжаем в Пескару, она оказывается не таким маленьким городком, которым мы его представляли. Заселяемся в квартиру, конечно же спать не надо, надо отмечать!
Немного расскажу о Пескаре. Поначалу о квартире.
Вид с балкона, моря не видно, ну и ладно, мне и крыши нравились)

Квартиру мы нашли на известном сайте с квартирами от собственников). Она оказалась достаточно дешевой по сравнению с остальными вариантами, но она была супер-удобной. Пескара - небольшой провинциальный городок в Италии. Абсолютно не туристический (пока что), но в нем есть все, что тебе нужно- и море, и магазины, и красивая пешеходная улица, и площадь главная и вокзал, с которого ты можешь уехать куда захочешь в пределах Италии конечно же. Рекомендую. Но! На не очень повезло с погодой, грозы, дожди, хотя позагорать и покупаться мы успели)

На третий день мы взяли билеты на поезд во Флоренцию.
Тут тоже с поездкой целая история. Женя очень паниковал,что мы не успеем на поезд, что земля сойдет с орбит и утро начнется раньше обычного,поэтому на вокзал мы пришли за два часа до отправления поезда,хотя нам пешком до вокзала 15 минут от квартиры. Отправление в час ночи. сидим ждем, я захотела спать конечно же,а как без этого?!)Кстати без билета на поезд там на вокзал фиг зайдешь,ну это круто на самом деле-без бомжиков обошлось. Ладно,дождались поезда. Заходим,ищем места, попадаем как бы в купешку на 6 человек с сидячими местами, но так как уже час ночи,то все кто как мог легли спать. пришлось и нам потесниться.
Так как наши с Женей габариты в корне отличаются,он ехал сидя, а я свернувшись в клубок пыталась спать на своем сиденье,положив голову ему на колени. В купе был отдельный кондиционер,который заморозил мои ноги до состояния курячих конечностей из супермаркета. Дааа,не самый удобный вид передвижений.
Через три с половиной часа мы оказались на холодном вокзале Болоньи. там пересадка. Замерзнув до состояния дикой дрожи, мы стояли на платформе. Приехал поезд. Билет у нас на него был без указанных мест, поэтому пришлось их искать кое-как будив других людей, которые занимали не по одному месту. Наконец усевшись,поехали во Флоренцию. Так как приехали мы туда рано утром-пол 7., то после брождения по городу и изучения окрестностей к трем часам дня я была нетранспортабельна, да и Женя натер мозоли, и мы пошли на вокзал,ждать поезда до Болоньи,чтобы совершить в ней пересадку уже до Пескары. Поездка назад была более комфортной, учитывая наш скоростной поезд до Болоньи, который донес нас за 30 минут. В 10 вечера мы очутились в Пескаре. Хотя я и очень сильно хотела, извините, пи-пи, до квартиры мы пошли пешком. Пришли и просто упали.

Почему-то я не в диком восторге от нее, да - есть что посмотреть, где погулять, но наверное сказалась жутко неудобная поездка до города. Приехали пол 7 утра, как я уже говорила. Самое время для прогулок по городу, никаких тебе людей, туристов, шума, перед красивыми дверьми не так много машин. Погуляли, залезли на обзорную площадку.
В сумме на море мы пробыли 8 дней, потом отправились в Рим)
В Риме 4 дня, суматоха, жара в 36 градусов, куча достопримечательностей, архитектура, улочки, все как надо)
Думаю, все хоть немного знают, что посмотреть в столице Италии. Поэтому расписывать много не буду. Скину несколько фото)

Мы ооочень много ходили, ноги болели все 4 дня, но это того стоило.

Последний день был предназначен Ватикану, подъем на обзорную площадку собора Святого Петра, посещение самого собора.

Вылет в Питер опять с пересадкой в Москве был назначен на 11 вечера этого же дня. В этот раз обошлось без приключений с чемоданами.

Резюмируя, хочу сказать, что отдых был насыщенный, немного не хватило моря, но я была в восторге от него, так как первый раз попала на песчаный пляж с такими красивыми и сильными волнами.

Прыгали с Евгением, как дети, плескались, веселились. За все время пребывания в Пескаре русских встретили только два раза) В Риме – все русские)
Суматоха больших городов мне надоедает и в России, поэтому в Рим и Флоренцию я больше не хочу, но обратно в Италию хоть завтра, но только арендуя машину и осматривая города на холмах, расположенные где-нибудь в глубинке страны. Вкусная еда: помидоры, яйца, там был болгарский перец размером с мою голову)
Все фотографии с путешествия, которые были сняты на телефон вы можете поcмотреть в Инстаграм по ссылке #voronovshoneymooninitaly, если конечно есть желание.
Ну, а теперь немного фотоспама с фотоаппарата)
Пескара. Фотографий немного,они в основном были все на телефон.
Главная площадь с фонтаном

Пешеходная улица

Морэ

Далее Флоренция

Рим

Здесь нас посетила гроза и начался очень сильный ливень,но мы не унывали,а сидя под навесом попивали вкуснейшее итальянское вино)

Ну,и напоследок Ватикан и я в Ватикане)

Приложение Невеста.info
Общайтесь с единомышленниками по подготовке к свадьбе. Находите свадебных профи.

Загрузка...
Если вы удалите пост, восстановить его будет невозможно
Отмена
Свяжитесь с фирмой Сообщение невесте
Пожалуйста, скажите, что нашли информацию на Невеста.info
Вы не можете написать сообщение себе
Нажимая "Отправить" вы соглашаетесь с правилами сайта
Невеста.info — всё для подготовки к свадьбе