Онлайн: 290 невест, 18 фирм

Свадьба за неделю, или как я планирую выйти замуж на Кипре.

Всем привет! Добро пожаловать в мою историю отношений и предстоящей свадьбы с моим молодым человеком из Англии.
Итак.
Невеста, т.е я - Ксения, жених - Дэвид.

Как все "понеслась"
Познакомились мы в библиотеке на чудесном сайте знакомств в декабре 2012 года.
Не поверите, а ведь я сначала не хотела с ним переписываться (была слишком занята другим мужчиной, ну не дура ли?) :fool:, но,благо,мозгов куриных хватило на то, чтобы завязать знакомство. И here we are или понеслась.

Романтики в подобных отношениях много, но она же и является источником вечных головняков - короткие встречи, расставания, визы, аэропорты.. :cry: После пары-тройки таких встреч мы решили воспользоваться возможностью его работы и пожить вместе. Ввиду визовых возможностей, решили ехать в Европу. Мы пожили три месяца в Испании, один в Черногории и два - в Англии.
После этого опять-таки ввиду визовых тонкостей (в коих я теперь ваще мега спец:confused: мне пришлось вернуться в Россию. Через месяц мы встретились на 4 дня в Москве и решили, что так жить невозможно и нужно снова что-то делать.
В Англию я пока не могу получить визу, поэтому рассматривали другие страны. На помощь нам пришла Франция, которая находится в 2 часах дороги от дома Дэвида, что было важно, т.к больше свободной работы у него нет и ему нужно будет туда часто мотаться.
Итак было решено ехать во Францию на пару месяцев, потом пожениться и подать на английскую визу жены, на которую пока до июля мы не можем подать.
Главное - пожениться. :girlcrazy:
Т.е мы начали обсуждать, что нам нужно пожениться, еще до какой-либо помолвки, что ни есть романтично, а мы ведь девочки такие..помолвка, свадьба мечты, все дела. Но что поделать, хотя бы так.
Т.е я знала еще до помолвки, что он мне будет делать предложение, т.к он написал моим родителям письмо, мол, люблю ни магу разрешите пожениться. Плюс я даже выбирала сама себе engagement кольцо, т.к Дэвид ваще плох в этом деле:-) ) но он сумел сделать все-таки этот момент неожиданным и прекрасным!

Сюрпраааайз!

Лечу я, значит, в Париж, где меня мой благоверный с горем пополам находит на парковке аэропорта (но это другая история). Т.е я после 10-часового перелета, часа беготни с двумя чемоданами по аэропорту в поисках Дэвида - это я поясняю свое состояние..
Так вот, сели в машину, и тут он предлагает покататься по Парижу. Я соглашаюсь, т.к обожаю этот город. Едем к Эйфелевой башне, я вообще ни о чем не догадываюсь, т.к Дэвид заранее мне сказал, что кольцо еще не купил, я и поверила, плюс я была очень уставшая. Конечно, радости и удивлению не было предела, когда он на коленях с кольцом в руках (а сзади чудесная Эйфелева башня:-) )) короче, это было супер. :ddaisy:
Officially engaged

[Сообщение изменено пользователем 04 июня 2014 23:51]

Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №1 Мне нравится
Если вам еще интересно, продолжу про свадьбу.:angel:
Рассматривали мы два варианта (как ни странно, Россия с Англией отпала еще до начала обсуждения). Это Дания и Кипр. Остановились на Дании, т.к не надо лететь, можно доехать на машине, плюс там тоже все просто с документами.
Я подготовила все документы для Дании, Дэвид тоже. И спустя месяц выясняется, что мы не сможем пожениться до середины июля, что очень плохо, т.к снова виза-виза:evil: мы погоревали-погоревали и вспомнили про Кипр!
Это случилось вчера. Мы начали искать инфу (так я нашла этот супер сайт!), поняли, что хотим это сделать в Пафосе, т.к это было первым местом, где мы с ним встретились. Прочитали, что все подают заявки за месяц самое позднее, снова погоревали, но все-таки написали в муниципалитет, и через 5 часов нам пришел ответ: приезжайте жениться 17го июня!
Вот так за день мы все поменяли и даже забронировали день свадьбы на следующую неделю :yahoo:

[Сообщение изменено пользователем 05 июня 2014 00:00]

Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №2 Мне нравится
Привет!!! Ну вы стремительные! :-D Молодцы!!!! Надеюсь, успеете всё подготовить!
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №3 Мне нравится
Итак, до свадьбы всего-ничего, а у нас ниче не готово :shock:
Отпуск Дэвида даже еще не подписан! Но мы не паникуем. Точнее стараемся не паниковать.
Наш план свадьбы.
Никаких гостей, только мы.
Регистрация в Town Hall
Фотосессия
Ужин в ресторане
Honeymoon там же:-)

Т.е надо найти фотографа, стилиста, отель.
Ну и платье. ПЛАТЬЕ:help:
Я во Франции, в маленькой деревушке, с нереально нестандартным размером.
Мы объездили ВСЕ салоны вокруг, и я поняла, что свадебные платья мне не идут вообще. Объясню почему - я ростом 150 см, очень мелкая миниатюрная и все эти платья делают меня еще меньше:-(
Я, конечно, расстроена, что не будет у меня настоящего свадебного платья, но что поделаешь.
Пришлось заказать два платья по интернету, причем оба в двух размерах, чтоб наверняка. И к ним разные туфли.
Первое платье можно за уши протянуть к свадебному аля греческий стиль.
Платье

Второе очень необычное, но не совсем свадебное..


Буду признательна за ваши комментарии!
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №4 Мне нравится
Ответ пользователю Alexandra M. на сообщение
Александра, привет! Спасибо!
Мы в мыле, стрессе, но стараемся!
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №5 Мне нравится
Ответ пользователю Страничкина на сообщение
Второе очень красивое и элегантное
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №6 Мне нравится
Ответ пользователю mat'nevesty на сообщение
Да, вот оно мне тоже больше нравится..но буду смотришь, как сядет..мне очень сложно подбирать одежду:-(
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №7 Мне нравится
Последние новости! Кольца куплены, костюм жениху тоже. Только я переживаю, что ему будет жарко, но он ни в какую не хочет просто брюки и легкую рубашку:-(
Выбрали ему темно-синий цвет, т.к оба обожаем костюмы в этом цвете.
В общем, он должен подойти к обоим платьям.
Костюм Дэвида
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №8 Мне нравится
Ну, раз сам захотел костюм, то будет сам и терпеть - не переживай!!! Синий нынче в тренде)
У меня друзья недавно женились на Маврикии: у них тоже жених был в костюме, вроде бы норм на жаре!
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №9 Мне нравится
Ответ пользователю Alexandra M. на сообщение
Он еще и с жилеткой этой. Но сам и сказал, что потерпит:-) )
жених полностью готов!)))
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №10 Мне нравится
Я тем временем договорились с Натальей Зарицкой на фотосессию и с Ириной Тулуповой на мои макияж и прическу:-) так что вроде все идет по плану.
Да, и мой кипрский приятель будет нас дополнительно снимать на фото и коптер камеру, это которая летает и с неба снимет, должно быть здорово!
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №11 Мне нравится
Ну все, решила оставить два платья себе. Туфли тоже куплены:-) также запаслись аксессуарами для волос. Не уверена, что все пригодится, но лучше иметь!
Завтра уже улетаем. Уииии
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №12 Мне нравится
Привеееет)))) Поздравляю вас... Как у вас все быстро меняется))))
Я тоже кипрская невеста)))) С нетерпением жду отчетик с фото))))

Надеюсь что церемония пройдет прекрасно))))
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №13 Мне нравится
Привет !!поздравляю вас!!Любви и взаимопонимания вам :love:
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №14 Мне нравится
Ну как, ну как? Как всё было??? ;-)
Счастья вам и любви бесконечной!!! :hi::love:
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №15 Мне нравится
Интеллигентный ведущий (телеканал «Культура» гарантирует!): веселье с чувством юмора и вкуса!

С уважением,
Евгений Сулес.

Разместить рекламу
За границей в разделе Фотоидей — 6765 фото
 
Новое сообщение
За границей в разделе Фотоидей — 6765 фото

Загрузка...
Ещё
Ещё
Коллекции
Рекламное объявление в самых популярных разделах форума на Невеста.info

Преимущества услуги рекламное объявление:

  • Нативная реклама в самом читаемом разделе Форум
  • Возможность рассказать невестам о вашей акции или услуге
  • Возможность показывать объявление невестам конкретного города
  • Создание и показы рекламного объявления — бесплатные
  • Оплачиваются только переходы с объявления в ваш профиль согласно установленной ставке за клик в каталоге

При возникновении вопросов, напишите нам по адресу admin@nevesta.info

Свяжитесь с фирмой Сообщение невесте
Телефон:
Невеста.info — всё для подготовки к свадьбе