Онлайн: 94 невесты, 7 фирм

Наша свадьба, ломаем стереотипы (ну, по крайней мере пытаемся)

Подписчики 28
Ну вот и началась НАША история.
Всем привет! Меня зовут Оля и я вообще не думала, что когда-нибудь решусь вести здесь блог, но приветливость местных обитательниц и каша в голове все-таки склонили меня к такому отчаянному поступку.:-D
Моего будущего мужа зовут Александр, он служит по контракту в Ракетных войсках нашей Необъятной, а что это значит? Правильно! Что в основном все переговоры будут вестись по телефону, а большинство встреч с подрядчиками ляжет на мои хрупкие плечи:-)
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №1 Мне нравится 1
Так же свадьба будто создана для того, чтобы ломать стереотипы (тут уже мой буйный характер проявляется, чего уж тут поделать).
Начнем с того, что мне 20, и мне еще далекооо до окончания ВУЗа. Зато Саше 24 года, взросленький уже:sly:

Буду ломать стереотип №1, как бы и придуманный мной самостоятельно: так рано выходят замуж лишь девочки, у которых больше дел нет. А я ведь вся такая активная, научная, общественная жизнь, да и на личном успевала. Что ж, теперь придется успевать на личном еще больше, но темпов я не сдам!:evil:
Стереотип № 2: свадьба должна быть летней. Свадьба никому ничего не должна, лишь гости должны веселиться и не быть голодными, но это уже забота молодоженов. Поэтому наша свадьба будет зимой и в месте, где хорошо готовят:cool:
Стереотип №3: свадьбы надо праздновать по субботам. Вот тут с разрушением тяжело, мы пока в глобальнейших сомнениях. С одной стороны, у нас не так много гостей, работающих по графику с понедельника по пятницу, а с другой стороны будут гости, которым придется преодолеть 800 км из Москвы, и будет ли им удобно приезжать к четвергу.
А ресторан, который нам больше всего нравится, как раз дает скидку 15 процентов именно на будние дни, так что можно было бы неплохо сэкономить . Короче, будем думать
Стереотип №4, не разрушенный: свадьба должна быть классической. Я бесконечно хотела стиль эко, но просмотрев все кафе в Саратове, так и не нашла подходящего зала. Это летом можно пойти на любой луг и будет тебе рустик, зимой же с этим вышла напряжечка. HELP! Если кто знает в Саратове зал, подходящий под эко, прошу сообщить мне паролиявки!
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №2 Мне нравится 2
Привет, отличный у тебя подход! Мне по душе)
Я не то чтобы всеми руками за протест и борьбу против устоявшихся традиций, но так уж получается, что мои представления о прекрасном зачастую идут вразрез с этими самыми стереотипами)
От души желаю, чтобы всё срослось и получилось! И не переживай, что жених не рядом - и в одиночку можно горы свернуть, если очень захотеть)
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №3 Мне нравится
Ответ пользователю Ольга Баранова на сообщение
Свадьба зимой это всегда круто, особенно если тщательно все подготовить! главное быть морозоустойчивыми))) Но конечно всегда можно разбавить фото на природе

красивыми интерьерами)
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №4 Мне нравится
Привеет зимней невесте! Дай пять мы тоже празднуем зимой!)):deal:
Принимай мои поздравления и с удовольствием буду следить за вашей подготовкой))
Не переживай, то что твой мужчина не сможет принимать участие в подготовке, это не страшно, как показывает опыт женихи даже если и рядом не всегда активно учавствуют в подготовке, поэтому все в основном ложится на хрупкие плечи невест. Но ты справишься, думаю твой мужчина будет поддерживать тебя издалека и всё у вас получиться :thumbs_up: Ну и конечно мы поможем, расскажем, подскажем))

Цитата пользователя Ольга Баранова:

стереотип №1, как бы и придуманный мной самостоятельно: так рано выходят замуж лишь девочки, у которых больше дел нет.

Еще есть стереотипы если зима или рано замуж собралась значит БЕРЕМЕНА :gitler:
Я вот к стереотипу №2 отношусь также. Почему-то у большинства людей действительно нет понимания, что свадьба может быть в ЛЮБОЕ время года и что зимняя свадьба будет ни чуть не хуже чем летняя, весенняя, осенняя. Каждое время года особенное.

Цитата пользователя Ольга Баранова:

Стереотип №3:

Тут не знаю, для нас плюс в том что мы разделили свадьбу, у нас 27 января роспись в ЗАГСе, а 28 банкет это сб. Многие девчонки тут делают свадьбы и в чт, и в ср.
Я думаю, что в будние дни еще и билеты дешевле будут не только ресторан ваш. В любом случае свадьба не завтра и можно гостей предупредить и они успеют решить вопрос с приездом и отпроситься с работы. Вот с размещением гостей уже другой вопрос где, не думали?
А по стереотипу 4 тут уже дело вкуса каждой пары, главное,чтобы нравилось и устраивало обе стороны, нравится с караваем и очагом, да пожалуйста, не нравится никто не осудит))
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №5 Мне нравится
Привет! Невеста! Поздравляю с подготовкой! Зимние свадьбы волшебны! Моя свадьба прошла в феврале. Это было сказочно! И муж - военный.)
Успешной и радостной подготовки!
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №6 Мне нравится
Ответ пользователю Ольга Баранова на сообщение
Ломать стереотипы - это чудесно! Ибо это ваш день, и вы не обязаны кому-то что-то доказывать. Делайте так, как подсказывает сердце!
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №7 Мне нравится
Ответ пользователю Невеста лучшего Мужчины на сообщение
Привет)) А где же отчет по свадьбе?))) Мне очень интересно было бы почитать)) так мало зимних отчетов :-(
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №8 Мне нравится
Ответ пользователю Ле-ся на сообщение
Отчет я не писала. Вела блог. Можно его почитать) У нас была милая уютная свадьба с небольшим количеством гостей.
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №9 Мне нравится
Ответ пользователю Ле-ся на сообщение
Ох, у вас так много сделано! У нас пока даже ресторан не забронирован, мне все твердят, что я рано кипишую, но все невесты-то знают..:jokingly: удалось подбить жениха, теперь в первый же выходной поедем смотреть кафе и рестораны, только вот непонятно, когда этот выходной будет:wall:
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №10 Мне нравится
Пока вообще все упирается в этот самый ресторан, вплоть до даты. Изначально это было 4 февраля, но поскольку это оказалось последней субботой моих каникул, то мы решили, что было бы неплохо перенести все на 28 число. А теперь ко всему еще и будни примешались.
Потом сражу же бронируем подрядчиков, они уже практически все намечены, осталось только выбрать одного из двух фотографов, хотя... даже возможно четырех! тут уж все от цены зависит и от их занятости:-D
Так же надо решить нужен ли нам видеограф (вкладывается ли он в смету), хотя выбранный нами такой душевный человек, что я даже при необходимости впихну слона в комнатушку)) Хотя папа с женихом спелись и итак угорают над моей слабостью ко всему, что связано с качественным фото и видео:-(
Ведущий и звук уже свои, проверенные))
А так же сразу после определенности с рестораном я начну ваять приглашения. Собственноручно:thumbs_up:
И составлять тайминг!!!!
Потом еще и с платьем надо определиться, чтобы не получилось платье-бохо в пафосном ресторане и наоборот)
Короче, я капец как повязана с этим рестораном, время идет, и это не может меня не волновать!
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №11 Мне нравится 1
Ответ пользователю Ольга Баранова на сообщение
Ничего не рано самое время. Пока народ с этим сам не столкнётся и не поймут)) конечно тем у кого бюджет резиновый им все равно им что ведущий за 30 что за 100т.р это не проблема.

Найдёте ресторан и дела пойдут сами. Хорошо что с подрядчиками не тянешь. Всё правельно делаешь.
А у тебя есть приблизительные списки мест где можно было в вашем городе отмечать? Может кто из знакомых отмечали свадьбу? У них поспрашивать?
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №12 Мне нравится
Ответ пользователю Ле-ся на сообщение
да, у меня уже давно список готов) лидирует пока в нем только один ресторан, правда, но по всем остальным тоже проедемся, вдруг что другое в мою светлую головушку встрянет
Но вот что меня поразило: кафе ниже среднего класса, где залы не ахти, берут всего на 300-400 рублей меньше, чем наш ресторан, да еще и плюс ко всему пробковые налоги, за обслуживание, некоторые вплоть до того, что за скатерти надо 10 тыс доплатить. Вот и получается на наши скромные 40 человек ресторан чуть ли не дешевле средних по уровню кафе.
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №13 Мне нравится
Ответ пользователю Ольга Баранова на сообщение
ну это их фишка, заманить,а потом выбить деньги, кто-то кто не заморачивается даже не понимает, что проще отдать 2500 в другое кафе где без сборов и прочих условий, а не к 2000 еще сверху доплати, а то и переплати.
У меня знакомая. которая в этом году замуж вышла, они когда кафе искали оч мучались, тоже свадьба бюджетная, звонят в кафе им говорят 2000 с чел. о отлично, приезжают и начинается разводилово, что аж все 3000 с человека оказывается. На кой так делать, для чего тратить время людей приглашать на встречу, если у них максимум 2000 было...в итоге они отмечали с кафе рядом с домом:-D там им сначало загнули цену что мол 3000р, потом те на жалость надавили типо так то так, но там жених очень разговорчивый в итоге сбили цену без проб.сбора, свой алко и безалко, фрукты свои с человека 2200. + украшали им зал еще, они только оплатили флористику цветы на столы. так что может есть смысл договариваться с менедж.ресторана/кафе.
И еды на 50 человек было более чем придастаточно, они еще с собой забирали.
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №14 Мне нравится
Ответ пользователю Ле-ся на сообщение
Дада, я на самом деле ооочень надеюсь на разговорчивость жениха, он у меня хороший переговорщик:love:
В любом случае, все решится при личном разговоре с менеджером.
Я жду-не дождусь поездок по ресторанам!
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №15 Мне нравится
Ответ пользователю Ольга Баранова на сообщение
Тогда уверена вы найдёте место по душе))
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №16 Мне нравится
Привет :-) очень понравилась тема, отличный подход! ))) К сожалению не могу помочь с выбором ресторана, т.к. сама из Ростова, зато могу помочь в разрушении еще одного стереотипа, о приглашениях! Я сама была невестой два месяца назад и столкнулась с проблемой рассылки приглашений для гостей из других городов, но так как я веб-дизайнер решение пришло быстро, разработала онлайн приглашение на свадьбу. Очень удобно! У тебя, я так поняла, тоже есть гости из других городов?! Отправляешь всем ссылочку и все гости довольны))) а после свадьбы размещаешь фотоотчет на сайте и все сами скачают фотографии))) сделаю хорошую скидку на разработку и так же разработаю обычные приглашения для тех кто не использует интернет))) Удачи в подготовке;-)
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №17 Мне нравится
У меня главная часть, от которой у меня руки чешутся, это сделать самой приглашения! Гостям всем вручу лично тк как раз планирую поехать в Москву в ноябре, как раз заодно и кучу свадебных дел переделаю))
Но если у меня не получится, то я обращусь к вам!;-)
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №18 Мне нравится
Привет!)) Поздравляю с таким чудесным событием))
Свадьба зимой - это очень красиво!)) тоже сначала хотела зимой, но тут сыграла моя учеба - я бы не смогла бы все подготовить и расслабиться после сессии, да и во время сессии бы думала о свадьбе))
В общем - удачной тебе подготовки! Чем смогу помогу, подскажу) Буду следить)
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №19 Мне нравится
Ответ пользователю Львова Татьяна на сообщение
Я что-то беспечно подумала, что все, вот они предметы по специальности, начало беспечной жизни и никакой математики, и ОШИБЛАСЬ! Два, экзамена из трех - математика!! Придется все успевать, куда уж там)
Я уже твой блог прочитала, пока только и остается читать да мотать на ус.
Столько идей отвалилось в процессе, сейчас понимаю, что просто скорее будет классическая душевная спокойная свадьба, в которую мы привнесем 10-15 своих фишек, которые в Саратове не было ни у кого у знакомых, хотя на невесте я такое видела у некоторых)
Вообще тема с бюджетом очень скользкая, и дело не в том, что "денег нет, но вы держитесь", а в том, что, например, хорошее платье стоит 40-50 тысяч, чтобы надеть его на один раз, а у меня ЖАБА! ̶и̶ ̶ч̶у̶в̶с̶т̶в̶о̶ ̶з̶д̶р̶а̶в̶о̶г̶о̶ ̶с̶м̶ы̶с̶л̶а̶
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №20 Мне нравится
Я с радостью проведу выездную регистрацию в подарок! Ведущий Дима Сафонов. Стильно, ярко, весело и романтично. Жду от вас сообщение.

Разместить рекламу
Зима в разделе Фотоидей — 17589 фото
 
Новое сообщение
Зима в разделе Фотоидей — 17589 фото

Загрузка...
Ещё
Ещё
Блог Коллекции
Ещё
Блог Коллекции
Ещё
Ещё
Ещё
Рекламное объявление в самых популярных разделах форума на Невеста.info

Преимущества услуги рекламное объявление:

  • Нативная реклама в самом читаемом разделе Форум
  • Возможность рассказать невестам о вашей акции или услуге
  • Возможность показывать объявление невестам конкретного города
  • Создание и показы рекламного объявления — бесплатные
  • Оплачиваются только переходы с объявления в ваш профиль согласно установленной ставке за клик в каталоге

При возникновении вопросов, напишите нам по адресу admin@nevesta.info

Свяжитесь с фирмой Сообщение невесте
Телефон:
Невеста.info — всё для подготовки к свадьбе