Фотографы, подскажите декоратору?

Вам также может понравиться:

Здравствуйте коллеги фотографы! :bye:
Часто слышу (практически всегда постфактум) от фотографов бурчание под нос - неправильно расположен декор относительно света, вот позавчера, как оказалось и на свет и против света - все плохо. Порой приходится все переставлять в последний момент.
Еще жалуются - слишком много декора, деталей.
Еще слышала - если чисто белый, красный фоном - плохо. Блестящей тканью хотела воспользоваться, тоже нежелательно, но я настаивала)).
Цветочные композиции высокие, но не достаточной высоты, закрывающие лица - тоже ошибка.
Мелкий узор - плохо?
Плохо закрыто окно от солнца?
Пожалуйтесь пожалуйста в этой темке? До того, как начнем декорировать :-)
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №1 Мне нравится
Из личного опыта, что наиболее плохо
- неправильно расположенная относительно актуального света/фона арка и фотозона
- блестящие ткани... Особенный кошмар это синтетическая ткань (никак не могу вспомнить как она называется) на арках, которая очень дёшево бликует. Благо такое встречается очень редко
- композиции на столах на уровне головы сидящих. Чуть ниже или выше было бы здорово, а так получаются "люди-цветочные вазы"
- декор вида "добавили всё лучшее, что было в закромах"

Наглядно демонстрировать всё вышесказанное не хочется по этическим причинам.
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №2 Мне нравится
- А как правильно расположить арку относительно солнца? ну вот идеальное расположение?...если брать после полудня.
- Блестящие ткани это вы про креп-сатин, как я понимаю? А если с пайетками?
А еще можно вопрос (искала долго информацию, но ничего толкового не нашла) - если делать фотозону (фон для фотографирования) черным цветом, как это будет смотреться? будет ли заметна фактура или оно будет все одним черным пятном?
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №3 Мне нравится

если делать фотозону (фон для фотографирования) черным цветом, как это будет смотреться? будет ли заметна фактура или оно будет все одним черным пятном?

Что касается проработки фона, то хороший фотограф проработает его настолько насколько нужно. Это не сложно как раз.
Другое дело что тут заходить надо с другой стороны.
Сначала фотографическое решение формируется у фотографа в голове, а потом под него изготавливается фон. Особенно это касается такого сильнодействующего средства как черный фон.
А вот подход "Я фон необычный сделала, а ты фотограф теперь крутись - тебе за это деньги платят" - это неправильный путь.
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №4 Мне нравится
Уважаемые организаторы свадебных церемоний!! Проводите свадебную репетицию выездной церемонии!! Вы поразитесь насколько это полезно. Конечно же репетицию проводить в то же время суток в том же месте запланированной церемонии. Соберите декоратора, фотографа, оператора - и у вас возникнет и тут же решится множество вопросов. Если церемония в помещении - привлеките еще светорежиссера.
Если кратко - если церемония после обеда, арка желательно должна стоять в контровом свете солнца, то есть солнце сзади арки. В 3-4 часа дня солнце летом еще не будет очень низко, как сейчас подумают некоторые фотографы. Оно как раз обеспечит красивую подсветку. Будет романтичная церемония. :phil45: Если лица будут темноваты - вспышка фотографу в помощь. У нас всегда с собой стойки, вспышки и синхронизаторы. Всегда надо быть готовым к любой ситуации. На то и профессионал.
Если солнце будет светить на арку, молодожены будут щурить глаза и с этим вы уже ничего не сделаете. Если солнце будет сбоку арки - будет жесткий боковой свет, который вообще не вариант для фотосъемки.
Черный фон ткань для фотозоны - не мрачновато ли? :-D Будет просто сплошным фоном, так как проработаны должны быть цветы, а не фон.
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №5 Мне нравится

А как правильно расположить арку относительно солнца? ну вот идеальное расположение?...если брать после полудня.

Надо это обсуждать с конкретным фотографом, каждый снимает по своему, мы всегда снимаем против света,заполняющей вспышкой,чтоб люди не щурились,а есть кто снимает по свету с естественным .
Однако и там и тут есть свои нюансы, стоит предварительно съездить на локацию с фотографом в выбранное место и определиться.
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №6 Мне нравится

А вот подход "Я фон необычный сделала, а ты фотограф теперь крутись - тебе за это деньги платят" - это неправильный путь.

Понятно, собственно для этого и спрашивалось)) Руки чешутся сделать что-нить необычное)) вот, советуюсь))
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №7 Мне нравится
тут уже многое сказали,хочу добавить:
-по поводу выездной: лично для меня не столь важно против солнца или нет, главное,чтобы освещение было равномерным.. недавно была регистрация, когда во-первых солнце уже начинало садиться, при этом было контровым, и половина(где стоял жених) арки оказалась на солнце(причем из-за того,что солнце садилось, его лицо было частично в тени,частично пересвечено), а другая половина (где стояла невеста) в тени дерева, это плохо. Если тень,то тень на всей зоне, если солнце, то солнце на всей зоне.
- по поводу блестящих тканей.. пайетки мне понравились в декоре =) а вот блестящая дешевая ткань,это ужас да..
- по поводу белой,красной ткани для фотозоны. Если фотозона находится на улице, то, во-первых, чисто белый цвет начинает отдавать в синеву и теряются многие детали, да и вообще зачастую смотрится дешево. Если ткань с оттенком небольшим, то уже лучше. Если говорить о красном цвете, то, во-первых, стоит начать с того,что красный сам по себе достаточно тяжелый цвет для фотографии, но это не главное.. Главное,что такой яркий цвет дает цветные рефлексы на снимаемом объекте.. То есть, например, в солнечный денек решить невеста сфотографироваться в такой зоне и как итог ее платье будет красными бликами. Это,конечно, можно убрать, но ,если убирать легким способом, то и скинтон потеряет свой оттенок, так как один из составляющих цветов цвета кожи именно красный, а если фотографу убирать по-умному, то это затрата времени. Большинство,конечно, не заморачиваются, но как по мне это некрасиво. + в таких цветах как белый, красный, черный часто теряются детали. По поводу черного, многое опять таки зависит от освещения, от самой ткани). Если ткань матовая, то будет совсем печаль, если ткань бликует и ее красиво уложить,то будет очень даже, но,конечно, нужно смотреть по освещению..
-по поводу композиций на столах. Действительно, они должны были или низкими или совсем высокими, на тонкой ножке и желательно без большого количества размашистых "висюлек". Опять таки был опыт работы на свадьбе, где композиции были из перьев...Из-за этого много моментов не получилось словить, потому что за ними ничего толком не видно.
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №8 Мне нравится
Спасибо большое! Очень интересно было послушать и приму к сведению!
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №9 Мне нравится

Вам также может понравиться:

Белый в разделе Фотоидей — 664507 фото
 
Новое сообщение
Белый в разделе Фотоидей — 664507 фото

Загрузка...
Ещё
Коллекции
Ещё
Ещё
Свяжитесь с фирмой Сообщение невесте
Телефон:
Невеста.info — всё для подготовки к свадьбе