Онлайн: 58 невест, 5 фирм

Лютая классика в Петербурге

Подписчики 12
Участник конкурса
Чем счастливее будет он, тем счастливее буду я...

Девочки, всем привет! Так как до блога руки у меня так и не дошли, постараюсь написать отчет как можно подробнее. Для начала давайте познакомимся:-) Это мы - Настя и Максим, нам 22 и 24 года соответственно.

Познакомились мы 15 декабря 2013 года на сайте знакомств (банальная банальщина :pardon: ), а свадьба состоялась 15 июля 2016. Дату выбирали исходя из нескольких пунктов - лето, пятница, диплом уже сдан и желательно 15 число (все таки знаковая дата). И открыв календарь, все стало понятно. Ну-с, начнем по порядочку.

Подача заявления в ЗАГС
Мы были одними из тех странных людей, что дежурили у ДБ №1, и в первый день подачи заявлений стояли там с 5 утра. По названию отчета уже понятно, что у нас была классическая свадьба. Мне не хотелось выездных регистраций и фотографий в лесу, потому что это уже как-то все слишком заезжено. Вернемся к подаче, в итоге мы получили свою дату, регистрация назначена на 12.00 в большом зале.

Подрядчики
Организацию нашего дня я доверила свадебному агентству Анны Зоз.

Я очень долго наблюдала за ними в соц. сетях. Свадьбы, организованные ими, казались мне идеальными. После подачи заявления мы сразу позвонили и договорились о встрече. Скажу сразу, Аня очень интересный человек и в первую встречу выдала нам столько полезной информации, о которой я даже и не задумывалась.

Ресторан
Так как свадьба у нас была классическая, гости все приезжие - 30 человек (я сама из Екатеринбурга, а муж из Москвы), хотелось проникнуться духом Петербурга. Сначала мы посмотрели ресторан Bellini. Не понравился, показалось, что слишком мало места. И меню от 4000 р/чел. После этого, листая ленту инстаграмма, вижу на страничке ведущего (который после станет нашим, но об этом позже :prankster: ) отличное место - банкетный зал ресторана Палкинъ. Зал рассчитан на гораздо большее количество гостей, чем у нас, но в итоге мы разделили его на 3 зоны - банкет, танцпол и зона отдыха с диванчиками - было всем очень комфортно. Сумма закрытия 150000 р, в них у нас вошли меню 3000 р/чел, торт, каравай и часть алкоголя. Банкетный менеджер - Илья Смирнов, спасибо ему огромное. Очень отзывчивый, всегда отвечал на все интересующие вопросы.

Ведущий
Нашим ведущим был Василий Царев.

Его я нашла еще за долго до свадьбы. Он очень похож на моего папу, этим и привлек. Уже потом я узнала, что это один из лучших ведущих Петербурга. После встречи уже никаких сомнений не осталось - Вася точно будет с нами в день Х. Основной проблемой было то, что гости (даже наши родители) до свадьбы были не знакомы. Васе удалось за несколько минут из людей, которые видят друг друга впервые, сделать лучших друзей. Было очень много смеха, улыбок, да и слез тоже. Вася -Царь своего дела!

Стилист
Стилистом была .

Все было на высшем уровне. Прическа выдержала июльские дожди и грозы, а макияж все эмоции. Комплиментов я в жизни еще никогда столько не получала:girlcurtsey:

Фотограф
Анечка - это маленькая фея с тяжеленной аппаратурой на кожаных ремнях за плечами.

В человеке столько позитива, что хватит еще на десяток рядом стоящих людей. Мне хотелось настоящих и живых фотографий. Пару дней назад Аня прислала нам материал и мы ахнули. Муж весь день ходил и повторял, что с фотографом мы точно не ошиблись. Фото будут ниже;-)

Видеографы
Мы до последнего не знали, войдут ли в наш бюджет видеографы. Конечно, очень хотелось, чтобы этот день остался не только на фотокарточках и в памяти. Но память штука такая:crazyeyes: Нам повезло найти ребят NORWED другое свадебное видео У них очень необычный подход к делу. И они согласились на то, чтобы половину суммы мы отдали после получения материала:bravo: я была безмерно рада, что видео быть! Но получим мы его только в декабре.

Отель
Отелем был выбран Эрмитаж. В планах было провести там утро невесты, но так как у нас дома отключили горячую воду на 2 недели (XXI век - век технологий), мы заселились в номер вместе с БМ накануне свадьбы и нормально помылись:-D Отель шикарный, конечно. Номер был стандартный, но очень светлый. Персонал приветливый и внимательный.

Образ невесты
Платье. Я наверно какая-то не нормальная невеста (а может и наоборот), но платье я купила в первом же шоуруме и первое, которое примерила. Свадебный салон . Платье обошлось в 40000 р.

Туфли заказала на ламоде, обычные бежевые лодочки на небольшом каблучке. Прекрасно знала, что покупаю на один раз, поэтому не парилась по поводу туфель вообще. На смену купила обычные белые балетки.

Фаты у меня не было, в прическе присутствовали живые цветы.

Образ жениха
Муж у меня ростом 197 см и больная тема для нас - это рукава. Они постоянно короткие. Но на удивление костюм мы нашли быстро. В дипломате была акция покупаешь костюм и тебе в подарок галстук+рубашка+ремень+запонки. Спасибо женщине-консультанту, все подобрала под БМ и сразу все забрала на подгонку. Туфли у него были, бабочку купили в Чинаски


Теперь кратко об оставшихся подрядчиках:
Транспорт - заказывали белый додж для нас (Rent For Event) и 45 местный автобус для гостей. Все было отлично, оба водителя порадовали.
Танец - Игорь и Татьяна Иващенко 5 занятий и мы боги рок-н-ролла! но и дома мы потели дай бог как:-D
Декор и флористика - Лужайка. Очень ответственные девочки! Скину пример оформления нашего зала.


Вечер 14 июля 2016
Мы благополучно загрузили все вещи для отеля в машину, заехали за платьем и поехали заселяться в отель. У нас были такие баулы, как будто мы туда на неделю приехали, а не на 1 ночь. Но вежливый дядечка в красном одеянии подбежал к нам и помог донести все вещи до рецепции, а после и до номера. Мы разложили все вещи, и тут мой благоверный говорит, что у него для меня сюрприз. Достает веселую коробочку, а в ней такие вот милые пончики. И тут я поняла, что уже завтра случится то, к чему мы готовились пол года. Пустила слезу.

Эти коричневые существа - ежи:-D Ежи нам как-то по-особенному дороги, потому что на первый совместный день святого Валентина мы подарили друг другу мягких ежей. С этого все и началось. "Фур-фур"
Мы полакомились этими наивкуснейшими пончиками с кефиром и легли спать. Нас ждал один из самых важных дней в жизни.

15 июля 2016. Утро
Мое утро началось в 6.00. Яна должна была подойти к 7.00. Я благополучно проснулась и пошла принять душ, без пяти минут муж мирно сопел под одеялом. На утро невесты я не хотела будуарных платьев, у меня были джинсовые шорты и белая полупрозрачная кофточка. Ровно в 7.00 в дверь постучала Яна и начался процесс преображения:girlcrazy: Обстановка была веселой и легкой, БМ сходил в душ и мы отправили его за кофе. К 9.00 подъехали наши фотограф и видеографы.

Пришло время надевать платье, Максима вместе с видеографами отправили в холл и наконец-то я достала свою прелесть из чехла. И тут-то меня затрясло. Но рядом были замечательные Аня и Яна, которые быстро отвлекли от дурных мыслей. Итак, платье на мне, красоту навели. Я готова! Но перед тем, как пойти на встречу, я решила поскакать на кровати. Началось безудержное веселье)

Позвонила наш организатор Катя и сказала, что машина нас уже ждет. А это значит, что пришло время встретиться с женихом и ехать в загс. Максим уже ждал меня в холле. Ну все, надела туфли и пошла. :love:

Встреча прошла нежно, глаза заблестели у обоих. Максим прошептал на ушко "ты у меня самая красивая".
После этого все пошли в номер за вещами и шариками, а я осталась в холле. Из отеля в это время выезжала группа туристов. Если честно, я не поняла какой они точно национальности. Две женщины попросили сделать фото со мной, я не стала отказывать. Потом спустилась моя "группа туристов" и мы отправились на выход. На улице эти туристы начали нам холпать, а потом и вовсе на ломаном русском кричали "горько"


ДБ №1
Во дворце нас встретили, отправили на оформление документов. Все гости уже были на месте, кроме РОДИТЕЛЕЙ! Начали им звонить - не отвечают. Понервничали хорошо тогда. Увидели их только когда уже вышли на церемонию. С регистрации я мало что помню, только как щеки дергались от волнения :-D Никакого потока пар не было (ну я его не ощутила). Регистратор говорила очень искренне. От волнения я забыла, где нужно ставить подписи, она вежливо подошла и все показала. Самым трогательным моментом было поздравление родителей и всех остальных гостей. ДБ оставил только положительные эмоции.

После регистрации наших гостей ждал автобус с экскурсоводом и дальнейший фуршет в Палкине, а мы с мужем отправились на фотосессию.

Антикафе Циферблат и арка неподалеку
На улице была гроза, дождь и пугающее небо. Мы с ребятами отправились в Циферблат и сделали там отличные кадры. Место очень уютное, заварной чай, кофе и вкусные печеньки.

Дождь так и не прекращался. Мы решили продолжить фотосессию в арке Петрбургского дворика, фото получились очень атмосферные.



Венчание
Время близилось к 16.00, у нас было венчание в Никольском Морском соборе. Мы отправились туда. По дороге еще остановились сделать пару кадров.

Расскажу о венчании. В Никольском соборе отдельный зал для совершения таинства, очень красивый и просторный. Девочки, это было настолько спокойно и душевно. Я на всю жизнь запомню пожелания от нашего священника, он говорил настолько искренне, в глазах (у нас троих) блестели слезы..

Венчание длилось около 40 минут. В конце нам выдали свидетельство и начались поздравления гостей. После этого мы отправились на выход с мыслью о том, что вся официальная часть закончилась и пришло время банкета!

Гости пошли в свой автобус и поехали в Палкинъ, где их уже ждал Вася и координатор Катя. Мы немного прокатились по дождливому центру, и отправились следом.

Банкет
Подъехав к ресторану, мы забрали все вещи и попрощались с нашим замечательным водителем Михаилом. Даже прикреплю его фото.

Первое, что у нас было запланировано - встреча с караваем. Получилось все жутко весело. Сначала мы разломали каравай пополам (чья половинка больше - тот глава семьи). Как видно, муж взял свое и его родители были прям очень и очень рады:-D

Потом, насолив этот каравай до одурения, мы пошли по кругу угощать гостей. По некоторым фото видно, что гости уже проголодались.

Далее нас ждала горка шампанского и небольшая речь молодых, которую Василий просил подготовить заранее. Так мы официально открыли наш банкет. Речь прикрепляю, вдруг кому-нибудь понадобится.
дорогие наши гости - родные и друзья! Сегодня у нас первый семейный праздник
мы стали мужем и женой! это одно из самых важных и отвественных решений в нашей жизни.
всю официальную часть мы уже прошли, а теперь хочется теплого, веселого и насыщенного искренними словами и пожеланиями вечера.
мы уверены, что с людьми, которые здесь собрались, он получется именно таким. а тем более с нашим замечательным ведущим Василием!
Спасибо, что вы с нами в этот день! и давайте начнем! УРА!


Далее Василий дал время на прием пищи и началась программа. Никаких особо дурных конкурсов не было, все было в виде интерактива. И это было нереально круто и смешно.

Ну и собственно одни за другими полетели поздравления. Самым трогательным было поздравление моей мамы, пускали слезу там все, в том числе и муж. Она прочитала стихотворение под трогательную мелодию, попросив перед этим взяться за руки.
Говорила руке рука
Контур твой как из камня высечен
По суставам и ноготкам
Я узнаю тебя из тысячи.
В моих чувствах к тебе, не лгу
Нет подлога и гнусной корысти.
Я ради встречи с тобой могу
Бросить руль на огромной скорости.
Отвечала руке рука
Я признаньям твоим так рада,
Я их жду как студент звонка.
Ты только руль не бросай, не надо.
Погоди, мой тебе совет,
Потерпи и быть может вскоре
Загорится нам красный свет
На моргающем светофоре!
Хочешь верь мне, а хочешь нет
Только так оно и случилось.
Загорелся им красный свет
Их мечты в одночасье сбылись.
Как два голубя две руки
Взмыли вверх набирая скорость,
И тот час сплелись в узелки
И причудливые узоры.
Невозможно сказать обо всем.
Невозможно и не обязательно,
Но сплетались большим узлом
Безымянный и указательный.
А большому большой сказал
Даже сквозь толщину перчаток
Все равно бы я распознал
Твой изысканный отпечаток.
И поверьте моим словам
Руки. Сколько в них вдохновения,
И совет дадут и ответ
Легким, чутким прикосновением.
Мы с улыбкой смотрим вам вслед,
Ваших рук неразлучных дружба
Послужила не только вам,
Но и нам сослужит службу.




Поздравления друзей были с юмором, ежами и "а помнишь, ты говорила, что замуж никогда не выйдешь...ахаха" Козы мои. Так получилось, что я первая из всех замуж и вышла.

Танец с папой я танцевала под песню Michael Bolton - Daddy's Little Girl. Девочки, танцуйте на свадьбе со своими папами, это один из самых трогательных моментов, который, если не вы, то ваш отец, запомнит навсегда.

Отдельно хочу отметить официантов Палкина. Настоящие профи! Все в белых рубашках и черных жилетах, а как они подавали горячие блюда... Это прям вместо шоу программы можно пускать.

Первый танец мы танцевали в стиле рок-н-ролл под песню Chack Berry – Johny Be Good. За 5 занятий Игорь нам все шикарно поставил. На танцполе оторвались мы не по-детски (особенно Максим в своих розовых носочках) :dance3:

Мы воодушевили гостей на жаркие танцы и понеслась. Ди-джей был в команде в Васей, все предпочтения были учтены.

Потом Анечка нас покинула и проф фотографии закончились.
Далее были бросания букета и бабочки, семейный очаг, а после - наш красавец торт (начинку мы выбрали маскарпоне с манго). Самый вкусный торт, который я ела.

Время подходило к закрытию ресторана, мы произнесли слова благодарности нашим родителям и начали потихоньку собираться. Официанты собрали всю еду в контейнеры и весь оставшийся алкоголь. Попрощавшись со всеми, мы вызвали такси и поколесили домой, где наш ждал оголодавший Тюмень.


Итоги
Свадьба прошла просто на 5+. Я прочитала немало блогов и отчетов, и почти в каждом кто-нибудь из подрядчиков совсем не радовал. У нас была ИДЕАЛЬНАЯ команда, и я этому безмерна рада и благодарна им. В день свадьбы я не беспокоилась абсолютно ни о чем и полностью прониклась нашим ежиным и дождливым днем (мой телефон вообще валялся где-то в багажнике). Что бы я изменила, если бы была такая возможность?? да ничего. В этом наверно и плюс организации свадьбы через агенство.
Изначально я была настроена на загс-путешествие, но тут вставили родители свои 5 копеек. Что из этого вышло, вы уже прочитали) Теперь мы сидим в ожидании видеофильма и нашего запоздалого январского ханимуна. Спасибо, что дочитали до конца! И я надеюсь, что каждая из нас (уже жен и еще невест ;-) ) нашла именно свой идеальный пончик!
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №1 Мне нравится 2
жду продолжения! поздравляю!!!! у нас в мае была регистрация в 1 дворце, поэтому такой отчет вызывает особые эмоции. очень все красиво и продуманно, сплошной позитив и искренние эмоции!
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №2 Мне нравится
И я очень жду продолжения!!!
У нас свадьба с вами была в один день!!!!!
Ох, и погодка была!!!!!!!)))))))
И познакомились мы на сайте знакомств))))))
Желаю вам счастливой семейной жизни!!!!!!!
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №3 Мне нравится
Такая иксренняя, уютная и атмосферная свадьба получилась! Фотографии бесподобные! Поздравляю вас! И жду продолжения :-)
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №4 Мне нравится
Ты такая милая и искренняя!!!
Вообще восторг!!!
Очень теплое и уютное у вас торжество получилось! Счастья вам с мужем!!!
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №5 Мне нравится
Настя, замечательный отчет! :bravo: :flowers:
Вот уж точно классика с большой буквы "К"! :ok: Вы такие красивые и элегантные!
Фотосет с шариками и в арке очень милый! Питерские дворики - это вообще ван лав!

В любви к ежикам - солидарна! У меня дома живет маленький сладкий "африканец" :jokingly:

Счастья вам! :viannen115:
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №6 Мне нравится
Ответ пользователю Юля Грибанова на сообщение
Ответ пользователю WinterBride на сообщение
Ответ пользователю Елена Коржнева на сообщение
Ответ пользователю Elena Н. на сообщение
Всем спасибо за добрые пожелания!
Ответ пользователю yanni_rocks на сообщение
Яна, спасибо огромное. Я уже мужу все уши прожужжала про этих малявочек-африканцев, теперь жду :girlcrazy:
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №7 Мне нравится
Анастасия, поздравляю! Твой отчёт участвует в Конкурсе свадебных отчётов 2016.
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №8 Мне нравится
Анастасия, добрый день!
Какие красивые кадры! Спасибо за добрые слова о нашей работе. Были рады стать частью вашего праздника:flowers:
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №9 Мне нравится
У вас очень красивая улыбка! Все фотографии такие искренние, трогательные, нежные! Вы очень красивая пара! У вас получилось очень уютное и душевное торжество! Счастья Вам огромного и большой любви!:love:
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №10 Мне нравится
Ответ пользователю Nutella12 на сообщение
Спасибо огромное :dsunny:
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №11 Мне нравится
Флористическая мастерская Favor's flowers предлагает услуги по созданию свадебного букета Вашей мечты! Рады также предложить Вам оформление банкетного зала или загородной площадки для проведения свадебного торжества! Для Вашей свадьбы мы подберем изысканный декор и флористику в актуальных трендах 2016 года.

Разместить рекламу
Лето в разделе Фотоидей — 11685 фото
 
Новое сообщение
Лето в разделе Фотоидей — 11685 фото

Загрузка...
Ещё
Коллекции
Ещё
Блог Коллекции
Ещё
Рекламное объявление в самых популярных разделах форума на Невеста.info

Преимущества услуги рекламное объявление:

  • Нативная реклама в самом читаемом разделе Форум
  • Возможность рассказать невестам о вашей акции или услуге
  • Возможность показывать объявление невестам конкретного города
  • Создание и показы рекламного объявления — бесплатные
  • Оплачиваются только переходы с объявления в ваш профиль согласно установленной ставке за клик в каталоге

При возникновении вопросов, напишите нам по адресу admin@nevesta.info

Свяжитесь с фирмой Сообщение невесте
Телефон:
Невеста.info — всё для подготовки к свадьбе