Онлайн: 40 невест, 3 фирмы

Это была лучшая свадьба, на которой я была! (или ну их нафиг - свадебные традиции). Прага, 12 июня

Подписчики 13
Конкурс отчётов 2014
Честно говоря, я никогда не считала свадьбу смыслом жизни. Не грезила о свадебном платье. Считала это мероприятие даже пошлым, побывав на нескольких московских свадьбах.
Для меня и для Миши свадьба была просто обычным продолжением отношений: вполне естественно, когда «люди встречаются, влюбляются, женятся» (с). Может быть поэтому (несмотря на мои некоторые загоны перед самой свадьбой), она получилась такой «легкой» и как мне скромно кажется – стала праздником для нас и наших гостей. Главный принцип – получить удовольствие от свадьбы и подготовки, сделать ее максимально не похожей на все то, что я видела: выкуп на фоне грязного подъезда, ЗАГСы-комбайны, одинаковые невесты, неприкаянные гости, лимузины с пупсами, стандартный боХатый ресторан, дурацкие конкурсы.
Без тематики, без цвета свадьбы (обоже, какая я неправильная невеста), без особого декора на фотосессии и в ресторане – мы сделали свадьбу для себя. И еще для моих любимых родителей: они переживали больше нас. И им очень понравилось.

Главное украшение свадьбы – молодожены. Их настроение, эмоции, глаза.
И правильные подрядчики-помощники.
Люкссвадьба, Игорь и Рая Маринко
Сделали нашу свадьбу идеальной. Игорь как фей, появлялся и говорил те слова, что были нужны: когда мы дико опаздывали в Ратушу и я переживала; когда мы дико опаздывали в ресторан. Я была тронута звонком Игоря спустя несколько дней после свадьбы: как там моя хроменькая ножка.
Zdeněk Barták
Наш регистратор. Как мне хотелось, чтобы церемонию провел именно он…Ужасно хотелось. А заранее ведь не известно. Поэтому когда я увидела, как в зал входит Он – ух! Сбыча мечт. И очень трогательная церемония, душевная и милая.


Превратила мое платье в Платье.

Яна Ахметова
Сделала меня и Мишу красивыми и очень естественными при этом.

Наташа Щербина
На моих коротких волосах сотворила чудо – прическу, которая мне прелесть как шла.

Лена Герасимова
Автор моего чудесного букета, который к тому же попал на обложку лениной книги.

Наташа Лебедева
Сделала мне самые необычные серьги, нетипичные для невест: каффу и мегадлинную серьгу к ней в комплект.


Дикий восторг от фотографий. Я знала, что фотографии будут красивыми. Но что они будут такими и я при их просмотре буду пищать так: «Аааааааааааааааааааааа», даже не догадывалась

Пока мы ждем видео, но я верю, что будет очень хорошо. По общению и по работе – замечательный человечек!!!
Анжелика Мушаилова
Автор нашего веселого торта. Очень вкусно!!!

Константин Новиков
Нет слов, одни эмоции))) Чертовски верным решением было на нашу небольшую компанию найти ведущего и ди-джея. Костя сделал наш вечер. А для меня и по моим ощущениям, время в ресторане уложилось в полчаса (как так можно было потерять счет времени и «потерять» пять с половиной часов, до сих пор для меня загадка).

Ресторан.
Да, ресторан получился небюджетным, особенно по чешским меркам (ок.1200 евро на 11 человек, но я переборщила и заказала слишком много еды). Зато у нас было очень вкусно (еда бесподобна, вино чудесно) и классный ресторан – пока еще мало раскрученный среди невест. Мы могли шуметь, плясать, устраивать конкурсы, у нас был свой зал, вообще отдельный этаж в ресторане, возможность выходить дышать на улицу в замечательном парке Кампа.

Я не буду описывать свадьбу, «а вот ко мне пришел парикмахер», «а теперь мы едем в Ратушу», «а сейчас мы в ресторане». Фотографии скажут сами за себя.
Девочки! Всем вам большое спасибо за поддержку и за теплые слова. У меня бы мало что получилось без вас!!!
Про косяки тоже не буду. Я их забыла. Даже и не вспоминаю в дни плохого настроения и ПМСа, как Миша провалил нашу трогательную встречу жениха и невесты, схватив меня за руку и прошипев: «Ну где ты там ходишь, мы же опаздываем, давай скорей»… Совсем почти не вспоминаю. Почти.
А теперь ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МНОГАФОТО!!

[Сообщение изменено пользователем 04 августа 2014 14:54]

Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №1 Мне нравится 1
Поздравляю!!!!
Какая чудесная у вас была свадьба)
Счастья вам и любви!

P/S Ты в этом платье просто потрясающе выглядишь ;-)
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №2 Мне нравится
Ответ пользователю Marivassa на сообщение
Маша, я если честно настроилась на бОльшее количество фоток:-D
Ты шикарна, а ваши родители - Женя молодец, такие классные кадры поймала!!!
Мне очень понравилось, жду с нетерпением еще ваше видео :-) :-) :-) :-)
Это настолько круто, что даже я хочу, чтобы вы повторили этот день в Праге :-D

УРАААА!!!!)))))
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №3 Мне нравится
Ответ пользователю Black_fox на сообщение
Большое спасибо!!
Про платье - спасибо Наташе.
А еще мне кажется, что в этот день, когда у невесты глаза сверкают, любое платье будет прекрасно!
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №4 Мне нравится
Ответ пользователю +bel на сообщение
Спасибо, дорогая!
Ох, куда уж больше)))
Видео жду и еще боюсь - а вдруг получится не так, как я жду...
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №5 Мне нравится
Ответ пользователю Marivassa на сообщение
Поздравляю!
Платье и правда очень красивое.
Фотографии - класс:bravo:
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №6 Мне нравится
Ответ пользователю Marivassa на сообщение
Поздравляю с фотографими!!! Еще раз повторюсь, что женины фотографии выше всяких похвал) Особенно тронули снимки с родителями, у них лица просто искрятся от радости за вас! А ты такая нежная, утонченная...
Просмотр твоего отчета доставил мне огромное удовольствие)

И ну их на фиг, все эти свадебные традиции)))
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №7 Мне нравится
Ответ пользователю Anna & Sasha на сообщение
Большое спасибо!!!
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №8 Мне нравится
Ответ пользователю Rampelta на сообщение
Танечка, спасибо большое!!!
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №9 Мне нравится
Ах, знакомые места. Очень теплый и душевный отчет получился, приятно читать. Невеста-красотка :-)
И свадьба у вас такая, уютная чтоли.
Ну и всегда приятно посмотреть фотографии любимого фотографа, а то она у себя мало показывает.
Ждем видео!
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №10 Мне нравится
Ответ пользователю Marivassa на сообщение
Маш,фото нереальной красоты!А ты просто принцесса!!Поздравляю вас!!!Настроение,конечно,передаётся через фото...Сказка просто!):bravo:
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №11 Мне нравится
Нежные фото)
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №12 Мне нравится
Цитата пользователя angoraa:

Маш,фото нереальной красоты!А ты просто принцесса!!Поздравляю вас!!!Настроение,конечно,передаётся через фото...Сказка просто!)

Спасибо!! Это не мы, это все Женя, Прага, солнце)))))
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №13 Мне нравится
Цитата пользователя lyreco:

Невеста-красотка

:modest:
Цитата пользователя lyreco:

И свадьба у вас такая, уютная чтоли.

Спасибо!!
Свадьба-междусобойчик и главное - всем весело. Родители жгут, друзья жгут! Я очень боялась, что не получится такой тусовки, но получилась)
Цитата пользователя lyreco:

то она у себя мало показывает.

Я тоже постоянно захожу на ее сайт - привычка теперь)))
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №14 Мне нравится
Ответ пользователю Marivassa на сообщение
Красивые фото, Вы с женихом (уже мужем) очень похожи))) и мне очень понравились туфли:thumbs_up:
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №15 Мне нравится
Ответ пользователю Feika на сообщение
Спасибо!
Так странно - мне про нашу похожесть часто говорят, но я всегда так удивляюсь, мне кажется, что мы такие разные)))))))))))))))
Большое спасибо за теплые слова!
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №16 Мне нравится
Цитата пользователя Marivassa:

Это не мы, это все Женя, Прага, солнце

Машенька, это вы! Это точно вы! Женя бесспорно талант, но на этих фото ваше внутреннее состояние, ваши светящиеся счастем глаза, ваша любовь!
А я тоже не помню косяков...вот писала отчет, прям даже хотелось дать какой-нибудь важный совет, типа не делайте того, не ходите туда, не общайтесь с теми...и так ничего и не вспомнила! В Праге как-то всё складывается! О чем это я...
Ах да! Вы потрясающие! Даже обычная свадьба становится волшебной, если люди любят друг друга! Счастье и любовь у вас есть, желаю здоровья, детишек, сколько захотите, а еще, чтобы вся жизнь шла так же легко, как этот сказочный день. Поздравляю!:ddaisy:
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №17 Мне нравится
Ответ пользователю Stas`qa на сообщение
Стася! Я так тронута, спасибо большое!!!!
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №18 Мне нравится
Маша, ты на фотографиях невероятно нежная, легкая, красивая.

Рада, что вы с мужем смогли воплотить в жизнь свою прекрасную задумку. И что всё получилось у вас так хорошо и тепло.=)
Спасибо за отчет.))
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №19 Мне нравится
Ответ пользователю Пандочка Вок на сообщение
Саша! Спасибо за теплые слова!!! :flowers:

Будем ждать теперь твой отчет и фотографии.

З.Ы. Может быть зря я так ругалась на отель, фотографии с лестницей очень красивы.
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №20 Мне нравится
Kalitastudio - живые фотографии журнального качества.

Успейте забронировать съемку вашей свадьбы по ценам 2016 года!

Смотреть больше фото с настоящих свадеб:

Разместить рекламу
За границей в разделе Фотоидей — 6497 фото
 
Новое сообщение
Европейские в разделе Фотоидей — 8984 фото

Загрузка...
Ещё
Коллекции
Ещё
Блог Коллекции
Ещё
Блог Коллекции
Ещё
Ещё
Коллекции
Ещё