Онлайн: 269 невест, 36 фирм

Дождь заказывали? Или свадьба свадебного фотографа.

[Сообщение удалено модератором]

Приветствую всех невест! Пишу отчёт со своего рабочего профиля, надеюсь это не противоречит правилам:modest:
Хочу поведать вам о нашем счастливом дне)
Готовились долго и тщательно, и поэтому хочется, чтобы наша свадьба тоже не осталась незамеченной))))

Зовут нас Маша и Вова, историю знакомства и предложения опущу, там нет ничего необычного)))
Дату свадьбы выбрали быстро - 22 июля 2016, в этот день было 5 с половиной лет наших отношений.
Долгие месяцы подготовки, и вот он, тот самый день настал!


День начался в отеле Аврора в кругу моих любимых подруг, пока девочки сладко спали, меня уже собирала визажист Катя Кот. С этим чудесным человечком я успела поработать на многих свадьбах, и уже с первой встречи знала, что именно она будет визажистом на моей свадьбе! Представляете, она приютила у себя дома несколько бездомных собак, это человек с невероятно добрым сердцем... Очень жаль, что сейчас она уехала жить в Киев на неопределённый срок:-(



Следующая приехала декоратор Настенька, создатель Студии флористики и декора Нежные чувства, завезла мне букет и МНЕ бутоньерку, так как я вдруг решила что в моих волосах она будет смотреться гораздо лучше, чем в пиджаке жениха:-D
Настя - волшебница! На мой взгляд мой букет - просто произведение искусства!!! Учитывая, что заранее мы не обсуждали какой именно будет букет, для меня он стал очень приятным сюрпризом!


Утро было спокойным, я была уверена в том, что время я рассчитала грамотно, слава богу есть опыт... Потому что на большинстве свадеб всё происходит второпях, невесту не успевают накрасить и одеть, а жених уже нервно ломится в двери, а потом "вдруг не успеем в ЗАГС", истерическое состояние, всё бегом-бегом, и ни нормальной фотосесии тебе, ни праздничного настроения, ни волшебства. Нет, спасибо, я уж лучше встану в 5 утра, но буду наслаждаться процессом)) Не каждый день ты - невеста:angel:




Стиль свадьбы трудно определить наверняка, скорее это смешение рустика и классики.
Цветовая палитра была выбрана тоже смешенная, не хотелось заводить себя и гостей в рамки.

За основу взят "марсала", в дополнение светло-розовый и тёмно-фиолетовый))

Я очень непоследовательна в повествовании и в фотографиях, вы уж простите:pardon::jokingly:

Пока не ушла слишком далеко, скажу пару слов о платье! Его я начала выбирать за 9 месяцев до свадьбы, и сразу глаз упал именно на розовое! В салоне "Эдельвейс" я померила своё самое первое платье, оочень похожее на моё, и даже отложила его под залог. Но все вокруг начали отговаривать, что ещё рано покупать, что надо ещё посмотреть... Послушалась, забрала залог, и полгода безрезультатно ходила по всем возможным свадебным салонам. НИ-ЧЕ-ГО! За пару месяцев до свадьбы уже начала беспокоиться, и тут мне посоветовали дизанейра Марину Абдуллину, она сшила мне это восхитительное платье по моим меркам и совсем недорого. Сейчас сдаю его в аренду для фотопроектов)))


И вот... Пришло время встречи с моим ненаглядным:love::love::love:


Кажется, что он волновался гораздо сильнее меня, и даже пустил слезу.... А я, привыкшая к свадьбам, больше переживала за то, как мне встать, как повернуться, как улыбнуться... Это ужасно осознавать:secret:

Почему-то когда с кем-то затрагивала тему свадьбы, первый вопрос был ФОТОГРАФА ВЫБРАЛА?:-D
А это и на самом деле было нелегко! Среди знакомых фотографов не было любимчиков, пришлось искать на просторах интернета, в этом мне помог мой теперешний муж. Не знаю где он откопал это золото, но я сразу почувствовала - ЭТО МОЁ. Ведь в профессионале важно не только портфолио, а ещё и человечность, и схожесть взглядов, и просто некая космическая связь. Это всё у нас произошло с Марией Салиховой.
Видеооператора тоже нашёл он, это милая девушка Даша Шишкина, с нереально красивым портфолио, с обработкой в стиле fine art, она меня просто покорила))) :love: Правда видео ещё пока не получили, но мы терпеливые клиенты:angel:

Далее был ЗАГС, но не для всех, с нами было только 4 самых близких друга (в том числе ведущий вечера, об этом далее...)

Вот и подошли к самому интересному)))
Всё основное торжество и выездная церемония регистрации происходило в мини-отеле Таёжный, в Раменском.

Приехали мы туда задолго до гостей и пошли на запланированную фотосессию с лошадкой.
И КОНЕЧНО ЖЕ, именно в ЭТОТ момент, начался ДОЖДЬ!!! Который не прекращался до самого вечера! Сначала я, наивная дура, надеялась что он быстро закончится... АГА...
Вместо фотосессии в поле, дождь загнал нас в конюшню. Фотограф и оператор даже обрадовались такому стечению обстоятельств и необычной локации!:hi:

И всё бы ничего, если бы не ЭТО:

Я была вся в грязи, причёска начала портиться, но надежда нас не покидала, ведь впереди должна была состояться наша церемония...

Вот такую арку мы с папой делали своими руками, если кому-то понравилась, то с удовольствием дам в аренду!
Золотые рамки расписывала моя подруга, ночь не спала, старалась для меня, и это очень приятно))) Всё остальное дело рук декоратора и её команды, девочки несколько часов трудились под дождём, чтобы создать все цветочные композиции, и для арки, и для банкета. Я бесконечно благодарна им за их стойкость и трудолюбие!

Гости начинали собираться... а мы тем временем прятались в деревянном домике.
Я смотрела в окно и истерила... Что делать? Дождь не прекращается... Всё отменить? Перенести под крышу? Что делать с причёской...? Где взять зонты? Ведь мы совсем к такому не были готовы...

Успокаивали все как могли.
Наш ведущий Виталик Газизов, наш очень близкий друг, носился от гостей к нам и обратно, был ВЕСЬ мокрый, но контролировал всё вокруг! На него в этот день было взвалено очень много, но он справился на 1000000%. Именно он проводил нашу церемонию, он организовывал и подбадривал гостей, одновременно настраивая звук, он искал для всех зонты, он успокаивал меня, и успевал следить за таймингом.
Глядя на него, я твёрдо решила начинать, не обращая внимания на дождь.


Речь для церемонии я писала сама, хотелось, чтобы гости растрогались...
Не знаю уж, что это было, слёзы счастья на их глазах или просто дождь...:cry:
Виталий начал речь.... сердце заколотилось... ведь там 50 гостей, которые будут смотреть только на нас... Мы одеревенели, без шуток...

Первым пригласили жениха

И под слова "сейчас она сделает 20 шагов навстречу своему счастью..." или что-то типа того, не помню уже... меня выводит мой папа.

Да, это фотозонт:-D отобрали у фотографа...))

Ну, вобщем, трогательная речь, колечки, бла-бла-бла))) мне даже показалось, что дождик немного уменьшился.


Потом на трясущихся ногах приняли от всех поздравления, и выдохнули...:kissed::boast:
Это что-то непередаваемое! Всё как в тумане))):girldance:

Банкетная часть тоже проходила на улице, в деревянной беседке.
Вот так выглядел декор.
Большую часть мы делали своими руками, можно сказать, вложили всю душу:-) Деревянную ширму и колонны под цветы тоже делал мой папа, мама шила салфетки; свечи, бутылки, бокалы, рамки с текстом и план рассадки - я, но это было не сложно.


Первым делом мы распили горку шампанского! Всю жизнь о ней мечтала))):dmartini:


В течении вечера гости выжигали нам поздравления.


Первый танец мы поставили себе сами, хорошо когда твой будущий муж - бывший танцор)))
Это была постановка из "Грязных танцев", нам пришлось даже переодеться, Вове в чёрную рубашку, мне в платье покороче. Правда фото смысла не передают, будем ждать видео)))


Долго про вечер не стану рассказывать, просто оставлю тут ещё немного фотографий))



Я не думала, что писать отчёт - это так долго))) Засиделась почти до утра...
На этом сегодня всё!!! Спасибо всем, кто прочитал!

И мы... СЧАСТЛИВЫ! :viannen115:
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №2 Мне нравится 1

[Сообщение удалено пользователем]

[Сообщение удалено пользователем]

[Сообщение удалено пользователем]

[Сообщение удалено пользователем]

[Сообщение удалено пользователем]

[Сообщение удалено пользователем]

[Сообщение удалено пользователем]

Дождь красивой невесте и душевной свадьбе не помеха))) поздравляю!!!
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №10 Мне нравится
Ответ пользователю ТупоРыжая на сообщение
Большое спасибо!
Да, мы пришли к такому же выводу!!!:ddaisy:
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №11 Мне нравится
Мои поздравления людям "по счастью";-) ))) Наша церемония тоже прошла в дождь. Платье у тебя волшебное и, вообще, прекрасная невеста с женихом. Местечко колоритное-люблю такие. И декор вы сделали отличный! ;-)
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №12 Мне нравится
Ответ пользователю Рыжий варвар на сообщение
Спасибо!!! Так приятно слышать)) У нас с вами много общего:-D У вас тоже ооочень красиво всё было, и ТАК МНОГО фотографий:shock:
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №13 Мне нравится
очень атмосферная свадьба)))
платье просто бомба )))
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №14 Мне нравится
Безумно красивая свадьба!!!
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №15 Мне нравится
Ответ пользователю Саша Танаевская на сообщение
Спасибо!!! Мне очень приятно))))))
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №16 Мне нравится
Дождь...как МНОГО в этом слове:-D ну да и черт с ним, вы такие красивые и счастливые, что все остальное даже незаметно, фотки чудесные просто, образ вообще лесной нимфы, все очень продумано, я приверженец атласных платьев прям реально в восторге от платья, оно реально твое, я примерно помню как ты говорила, что нигде нет твоего платья и что будешь шить, получилось просто офигенно:yahoo: Виталику вообще просто памятник при жизни ставить надо, я помню это маленькое видео с большим смыслом, когда он под ливнем стоит говорит слова и ему пофиг на все вокруг, он реально молодец! Я, конечно, буду ждать видео, хочется посмотреть все от и до!!! P.S. а дождь то и правда сослужил неплохую службу, я еще ни у кого не видела фоток свадебных в конюшне, очень необычно получилось:JCtongue:
И кроме твоего видео жду свои фотки:modest: да да да!!! Эта прекрасная уже жена фотографировала мою свадьбу и не только фотографировала, а поддерживала нас, помогала нам и все от нее просто в восторге!!!
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №17 Мне нравится
Поздравляю. Красивая свадьба. Видно, что еще и веселая. Платье - очаровательное. Но самое большое впечатление произвели Ваши волосы - просто шикарная копна.:flowers:
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №18 Мне нравится
Ооооочень здорово!))
Ваш букет - первый наверное, который понравился на 100%))
И таёжный...моя мечта :love:
Для меня Ваша свадьба кажется идеальной)))
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №19 Мне нравится
Какая красота:love::love::love: Невеста, платье, декор, место, свадьба:angel: Счастья, любви вам на долгие года:love:
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №20 Мне нравится
Флористическая мастерская Favor's flowers предлагает услуги по созданию свадебного букета Вашей мечты! Рады также предложить Вам оформление банкетного зала или загородной площадки для проведения свадебного торжества! Для Вашей свадьбы мы подберем изысканный декор и флористику в актуальных трендах 2016 года.

Разместить рекламу
Лето в разделе Фотоидей — 11685 фото
 
Новое сообщение
Лето в разделе Фотоидей — 11685 фото

Загрузка...
Ещё
Коллекции
Ещё
Ещё
Ещё
Рекламное объявление в самых популярных разделах форума на Невеста.info

Преимущества услуги рекламное объявление:

  • Нативная реклама в самом читаемом разделе Форум
  • Возможность рассказать невестам о вашей акции или услуге
  • Возможность показывать объявление невестам конкретного города
  • Создание и показы рекламного объявления — бесплатные
  • Оплачиваются только переходы с объявления в ваш профиль согласно установленной ставке за клик в каталоге

При возникновении вопросов, напишите нам по адресу admin@nevesta.info

Свяжитесь с фирмой Сообщение невесте
Телефон:
Невеста.info — всё для подготовки к свадьбе