Васеныш, здравствуй или рождение Чебурашки

Подписчики 1

Вам также может понравиться:

Почему Чебурашка? Во-первых, потому что мама Васене попалась чебурахнутая и отличалась особой падучестью во время беременности, а во-вторых очень долго не могла определиться с именем малышу и ребенок был «немного странной игрушкой безымяной». Пол ребенка я узнала только на 30-х неделях, после чего Чебурашка стала Василисой). Хочу поблагодарить жен 2011 – именно они поддержали нас с дочкой в сложные для нас моменты и сейчас растет сын полка доча форума и радует маму своим существованием. Девочки,спасибо от нас с Василиской!
Беременность моя была незапланировонной. То есть я хотела ребенка, планировала его когда-то, но так как из отношений длинною в 5 лет с отцом моей малышки ничего путного не выходило, сама новость о беременности стала для меня шоком (шоком она стала и для врачей, которые упорно на протяжении нескольких лет ставили мне бесплодие). Скажу одно- за 5 лет с папой ребенка мы пытались пожениться 4 раза,но так и не сложилось. Отец ребенка новость воспринял очень радостно, таким счастливым я его еще не видела. Но через 2 недели почему-то резко все поменялось, что послужило причиной- для меня до сих пор загадка. Но папа резко перехотел и ребенка, и быть со мной. Из-за этого,да и многого другого беременность была очень нервной. Я и сама эмоциональная, плюс гормоны, плюс сложившаяся ситуация и переспектива стать матерью-одиночкой на тот момент меня не радовала. Беременность протекала по-разному. Токсикоза у меня не было, зато были всякие разные сомнительные диагнозы, которые ставила мне моя ЖК начиная с больных почек и средца (которыми я никогда не страдала) и заканчивая гестозом.Видимо,все-таки нервы давали о себе знать.Между тем,в больнице на сохранении я лежала всего 2 раза, все остальные писала отказ от госпитализации, так как дома реально чувствовала себя лучше. Первый раз - на 18-19 неделях когда меня сбила машина. Случилось все на пешеходном переходе,удар был в левую часть живота. Помнится, это переменило мои многие взгляды. Всю дорогу в скорой до того как мне сделали УЗИ и сказали что ребенок жив я корила себя что это мое наказание за мои мысли и нежеланную беременность. Тьфу-тьфу, все обошлось. Второй раз – на 34 неделе зацепившись ногой за дверной коврик, сосчитала пузом лестничный проем. Досталась горе-мамка ребенку моему.Тьфу-тьфу тоже все обошлось.
В нашем городе как таковых контрактов не предусмотрено, рожаешь либо бесплатно, либо «за благодарность» врачу. Я очень боялась попасть к некоторым врачам, о которых ходит своеобразная слава, поэтому на 26 неделе поехала договариваться с врачом. Рожать хотела именно у мужчины, почему-то мне кажутся они более аккуратные в этом процессе))) Мужчина – молодой, красивый, неженатый - уверенно сказал, что рожу я, скорее всего, недели на 37-38. Ездила к нему весь оставшийся срок наблюдаться. К концу беременности у меня почему-то все нереально болело. Иногда я даже не могла понять где именно болит- казалось, что болит везде. Поэтому те самые 37-38 недели я очень ждала. За 4 недели до родов у меня опустился живот. Ну вот думаю - наконец-то, скоро наверное. 37 неделя- ничего,38-тишина,39,40-тоже самое. За 2 недели начались так называемые «тренировочные схватки». Каменел живот,ныла пясница, боли как при месячных, только сильнее, схваткообразные такие боли. Это была жесть. Я ездила к врачу, он смотрел шейку, раскрытия не было, говорил пить таблетки чтобы уменьшить боли, а то я вымучаюсь к настоящим родам. Боли, могу, сказать, были нереальными. Ночами я не спала, засыпала уже под утро. Ни но-шпа ни гинипрал их не снимали. Перед праздниками 5 мая я поехала к врачу на очередной осмотр, с надеждой что там и останусь в роддоме. Раскрытие всего 1 палец, схваток как таковых нет- шейка не готова, на УЗИ посмотрели, все нормально и отправили встречать праздники. 7 мая к вечеру я поняла что еще одну такую ночь не перенесу, позвонила своему врачу, и поехала в роддом, в надежде что там меня обезболят какой-нибудь капельницей и я наконец-то высплюсь. Дежурный врач меня осмотрел, говорит раскрытие уже 4 пальца свободно, я в родах и схватки сильные типа. Звонит моему врачу, а тот за городом и, судя по моим схваткам, не успевает приехать. Это был неприятный сюрприз. Дежурил в тот день мужчина, профессионал, у него многие хотели бы рожать и «договоренность» с ним стоит намного дороже. Так что многие говорят, что мне повезло в этом как раз. Бесплатно родить у него.На тот момент мен уже было абсолютно все равно кто будет принимать роды. Забегая вперед, сейчас понимаю как все-таки это было важно- рожать именно у своего врача.Во-первых психологически было сложно, на меня,как казалось на тот момент, постоянно кричали и ругались. Рядом не было близкого человека который бы это пресек и поддержал бы.Раньше я была против совместных родов, но пережив сие событие, мнение поменяла. Должен быть рядом человек, которому ты доверяешь - муж, мама, подруга..хоть кто-нибудь.. ну да ладно, с этим я тоже пролетела- первый раз же.. неопытная) Во-вторых,конечно,это условия. Если бы я рожала у врача, с которым договаривалась,то лежала бы в другой палате,даже на другом этаже бы, постоянно под наблюдением.Так же у меня до сих пор ощущение что я неделю пролежала в бомжатнике. Что говорить если даже первые 2 дня я спала на подушке без наволочки- говорили у них нет их. Свое постельное белье нельзя. А так как мне посчастливилось рожать на праздники, то целых 3 !!! дня я не встретила ни одного врача. Даже дежурного! К девчонкам заходили их врачи, с которыми «договаривались», интересовались здоровьем.Те же кто рожал самостоятельно, ждали когда будут рабочие дни чтобы увидеть детского врача и поинтересоваться здоровьем малышки, не говоря уже о собственном.Конечно, дежурная акушерка на этаже была.. вернее должна была быть- но ее постоянно приходилось искать, бегая черепашьим шагом ( а как еще бегать со швами?) за ней)))Радуюсь, что рожала я не на новогодние праздники - все же 3 дня без присмотра врача лучше чем 10)))Ну вообщем, оформили меня,сделали необходимые процедуры,прокололи пузырь- воды зеленые (как потом объяснял врач, что видимо, слишком долго ребенок мучался этими тернировочными схватками), перевели в предродовую. Там я была одна, никто рожать в это время не хотел. Поэтому все внимание уделялось полностью мне. Акушерка сидела со мной не отходя,растирала поясницу, пыталась шутить, что-то объясняла. Периодически приходил врач, смотрел раскрытие. Говорил что схватки хорошие,скоро родишь.Эпидуралку у нас не делают, но я могу сказать, она мне и не нужна была. Боль при схватках была точно такая же как и 2 недели до этого, поэтому к ней я уже успела привыкнуть. Продыхивать схватки у меня так и не получилось, посчитать их периодичность тоже. Буду учиться к следующим родам)Акушерка спрашивает, тебя тужит?Откуда ж я знаю тужит или нет...я же первый раз. Вспоминаю, что многие говорили что очень сильно хочется в туалет. А мне как-то ничего уже не хочется. Только свернуться бы калачиком и заснуть. До этого не спала сколько- спать хотелось жутко.Акушерка кричит, я же вижу что тебя тужить должно, вызванивает врача. Срочно в родзал, на кресло. Я честно пыталась потужиться, применяла все теоретические знания, почерпнутые ранее из инета и рассказов подруг. Но мое тело отказывалось мне повиноваться совершенно. Я понимала что тужусь в голову, сил на 3 потуги за схватку не было. На меня кричали, ругались, что меня еще больше сбивало. Врач стал надавливать на живот, я его рефлекторно пнула ногой, он стал кричать что я сейчас домой поеду рожать и еще что-то. Вроде я на него тоже кричала. Не помню точно. Стали меня запугивать щипцами,воды-то зеленые,малыш мучается,приносили какие-то бумажки подписывать, что я там подпсиывала- до сих пор не знаю.Может,где на мне уже ипотека висит или еще что. Потом мне сделали разрез- совсем не больно, и родилась моя малышка.По ощущениям, в предродовой на схватках я была минут 30, в родзале- часа 2. Потом когда смотрела выписку – в предродовой была 7 часов 30 минут, потужной период 15 минут. Малыш сразу не закричал, что очень хорошо- не наглотался всякой бяки, успели ее сначала откачать. Мне казалось она долго не кричит, я постоянно спрашивала «она живая?» . Все молчали, отчего становилось страшно, только позже уже акушерка сказала,да живая,живая, не переживай. В родзале мне дочь не показали, и тех самых ощущений, про которые все говорят, когда «твой маленький комочек кладут к тебе на живот» я не ощутила. Мне сразу дали общий наркоз и очнулась я уже на каталке со льдом на животе. Спать, кстати, сразу расхотелось. Как только можно было вставать,я пошла в детское отделение смотреть малышку, но мне ее показали только вечером. Хорошо что утром пришел врач, с которым я договаривалась раньше рожать, сказал что с ребенком уже все нормально, гипоксия только силная была,капали антибиотики и еще что-то.
Сейчас вспоминаю сами роды- как будто было не со мной. Но это ощущение полета, счастья, невозможно сравнить ни с чем, когда на тебя первый раз устремляются глазки твоего ребенка. Изучающие, знкомящиеся. Как будто говорят: «так вот ты какая- мама». И думаешь..действительно ведь- мама..И говоришь ей: «Здравствуй, Васеныш». И понимаешь как все таки сильно любит тебя твоя мама, уже бабушка. И думаешь как позже вот это существо будет также смотреть на своего ребенка и ощущать это счастье. Счастье продолжения себя.
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №1 Мне нравится
:weep::weep::weep:

нет слофф, одни эмоции...

будьте счастливы, красавицы наши!
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №2 Мне нравится
Ответ пользователю Весна на сообщение
Поздравляем с рождением нашей тезки! Растите здоровыми и красивыми на радость маме!!! :flowers:
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №3 Мне нравится
Поздравляю!!!!
Очень эмоциональный отчет!!!!
Всего вам с Васеной самого наилучшего!!!
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №4 Мне нравится
Сижу на ночь глядя сопли жую!!! Поздравляю с рождением Дочуры и желаю вам обеим быть самыми счастливыми на свете!!!!
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №5 Мне нравится
Молодец у Васены мама, пусть на себя на наговаривает! Умница!
А условия после родов, уход после и псих давление в родах это наверное тока у нас в стране так... Злюсь прямо. Прям можно подумать с их комментариями про щипцы ты бы быстрее родила. На меня тоже врач орал, и мне только плакать от этого хотелось. Зачем общий наркоз вкатили???
Растите здоровенькими!!
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №7 Мне нравится
Ответ пользователю Весна на сообщение
Ох я расплакалась и сказать ничего не могу точнее написать!! Наша Васелиса, красавица! Пусть растет на радость мамочке! :-)
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №8 Мне нравится
Анечка, поздравляю еще раз!!!!!!!!! :kiss:
Васёна просто прелестная доча :angel: такая маська :dsunny:
Растите здоровенькими, счастливыми и всё будет хорошо!!!
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №9 Мне нравится

[Сообщение удалено пользователем]

Цитата пользователя Весна:

Как будто говорят: «так вот ты какая- мама». И думаешь..действительно ведь- мама..И говоришь ей: «Здравствуй, Васеныш». И понимаешь как все таки сильно любит тебя твоя мама, уже бабушка. И думаешь как позже вот это существо будет также смотреть на своего ребенка и ощущать это счастье. Счастье продолжения себя.

Оооо, Аня... Какие важные и нежные слова :cry2:
Ты, Анюта, большая умница.
Знай и помни, испытания не даются человеку просто так. Вынесешь испытание с высоко поднятой головой, получишь вознагрождение.

Желаю вам расти здоровыми, умными и красивыми.
Ты - очень замечательная мамочка. Васёна, когда подрастет, тоже оценит твой подвиг.

:phil45::ddaisy:
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №11 Мне нравится
Мои искренние поздравления! Это так трогательно и нежно... Откровенно ревела когда читала...
Здоровья вам обеим, сладких ночей и Любви...
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №12 Мне нравится
Анечка.. поздравляю еще раз.. такое счастье.. Я плачу:weep:
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №13 Мне нравится
Спасибо всем от меня и Василиски:ddaisy:
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №14 Мне нравится
Цитата пользователя lalala:

Прям можно подумать с их комментариями про щипцы ты бы быстрее родила. На меня тоже врач орал, и мне только плакать от этого хотелось. Зачем общий наркоз вкатили???

меня эти крики сильно сбивали((((
наркоз-да фиг его знает..эпидуралки у нас нет, а наркоза общего сколько хотите:-D
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №15 Мне нравится
Анюта, я верю, что все самое страшное в твоей и Василискиной жизнях, осталось далеко позади!
Теперь Вас ждет очень долгая и счастливая жизнь - жизнь мамы и дочи! Вы будете теперь связаны невидимой ниточкой, которую никто и никогда не разорвет!
Вы сильные, Вы умные, вы просто красавицы! Пусть господь вас хранит!
Мы вас любим!
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №16 Мне нравится
:weep:
Девочки вы наши хорошие!!!! :weep:
Все все у вас будет хорошо!
Вы теперь вместе, а вместе всегда легче!
Держите друг друга крепко за ручки и идите по жизни счастливыми, сильными!
А уж какую свадьбу мы забабахаем Васене!!! :Laie94:
Репетировать будем на твоей свадьбе, Анюта ;-)
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №17 Мне нравится
Цитата пользователя Оля_Ми :

А уж какую свадьбу мы забабахаем Васене!!! :Laie94:
Репетировать будем на твоей свадьбе, Анюта

:rofl:
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №18 Мне нравится
Ответ пользователю ХАННА на сообщение
Ответ пользователю Оля_Ми на сообщение
:ddaisy:
Цитата пользователя Оля_Ми :

А уж какую свадьбу мы забабахаем Васене!!! :Laie94:
Репетировать будем на твоей свадьбе, Анюта ;-)

по-любому. меня там Марчелло заждался же)
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №19 Мне нравится
только я вот забыла, я на той свадьбе за что отвечаю? :pardon:
запротоколируй обязанности, диреХтор ;-)
с годами память станет еще хуже :-D

каааак выйдем на Васькиной свадьбе :cap:
Бурановские Бабушки будут нервно курить в сторонке :drag1:
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №20 Мне нравится

Вам также может понравиться:

Белый в разделе Фотоидей — 619765 фото
 
Новое сообщение
Невеста в разделе Фотоидей — 485792 фото

Загрузка...
Ещё
Ещё
Ещё
Ещё
Коллекции
Ещё
Блог Коллекции
Ещё
Коллекции
Ещё
Ещё
Ещё
Свадебный отчёт
Ещё
Свяжитесь с фирмой Сообщение невесте
Телефон:
Невеста.info — всё для подготовки к свадьбе