Онлайн: 96 невест, 26 фирм

Отчет о поездке в Сингапур и о. Бали

Подписчики 11

Вам также может понравиться:

По совету Incognito я решила потихоньку размещать здесь мои отчеты о поездках. Я всегда планирую, изучаю, бронирую всё, езжу в поездки самостоятельно (всё в основном через интернет). Предлагаю пока мой отчет о поездке в Сингапур и Индонезию.

Давно я мечтала побывать на Бали и тут вдруг подумала: а почему бы и нет? В процессе изучения направления было принято совместить Бали с Сингапуром. Итак, наше путешествие, как обычно я люблю, состояло из 2 частей: Сингапур (21.03.10-24.03.10) и Бали (24.03.10-05.04.10).

Билеты купили по интернету в компании Singapore Airlines ссылка за 1055 евро. Перелеты такие: Москва-Сингапур, Сингапур-Денпасар, Денпасар-Сингапур, Сингапур-Москва.

Перелет сингапурцами очень понравился. Мы заранее на сайте выбрали себе места. Туда летели на 33 ряду, обратно на 34 – мне кажется оптимально. И заказали еду — мне это очень понравилось, тк я вегетарианка и обычно не могу ничего есть в самолете, а тут был большой выбор вегетарианских блюд, для детей видела хорошие наборы дают) Кресла в самолете удобные, есть подножка, в каждом кресле лежали подушка и плед, потом раздавали наборы (носки, зубная щетка, паста), наушники для просмотра фильмов и прочего — выбор огрооомный! В полете «туда» я посмотрела на тот момент только вышедшие в кинотеатрах у нас Новолуние и Мне бы в небо с Клуни, еще смотрела какие-то мультики и концерт Pink. Кормили 2 раза, пить сколько хочешь дают и в перерыве между едой разносили всякую мелочь на выбор в качестве перекуса (яблоки, бананы, чипсы, печеньки, орешки, булки, шоколадки и тд.) На обратном полете все тоже было без нареканий, на этот раз смотрела Аватар, Люди Икс последняя битва и опять какие-то мультики, еще в какую-то смешную игру играла. За 2 недели репертуар частично сменился. ИМХО Сингапурцы мне намного больше понравились, чем Тайские линии.

Часть 1 «Сингапур»

В Сингапуре на 3 ночи забронировали замечательный отель Naumi 5*, конечно же дизайнерский)) ссылка На тот момент на Трипадвизоре он находился на 10 месте из 200 с чем-то отелей в Сингапуре. ссылка Заплатили 935 синго-долларов (SGD), это где-то 680 амер.долларов (US$). Заказывали как обычно через букинг. ссылка
Отель конечно потрясающий! Расположен в центре, через одно здание от отеля Raffles (с 1887 года) ссылка , минут 5 пешком до отеля Swissotel The Stamford.

у отеля Naumi


Номера огромные — 52 кв.м.! У нас в номере была гостиная с диваном, креслом, большой плоской TV-панелью (ее можно было поворачивать в сторону дивана и в сторону кровати), DVD-плеером. Также была типа мини-кухонка с холодильником-минибаром, напитки которого были бесплатны, раковиной, также была кофеварка Nespresso, чашки, ложки, разные бокалы, запасы воды, чая, кофе пополняли каждый день. Также была спальня с огромной кроватью супер king-size, ооочень удобная с кучей подушек. Еще был большой шкаф с сейфом, гладильная доска, утюг.

в номере


в номере


В ванной комнате собственно ванна и большая стеклянная душевая кабина, фен, 2 халата, тапочки, всякие умывальные принадлежности.

в ванной комнате


в ванной комнате


Также в номере предоставлялся бесплатный Wi-Fi с хорошей скоростью. На крыше отеля расположен бар, а также прекрасный бассейн infinity-pool с захватывающим видом на город! Это нечто!

вид с крыши отеля вечером


Еще у отеля был классный запах дорогих духов, его чувствовалось уже за 5 метров от входа, и он был всегда, такое у меня уже было в отеле Регина в Барселоне.

День 1 (21.03.10 - воскресенье)

Итак, в Сингапур мы прилетели 21 марта где-то около 5 утра. На границе в аэропорту Чанги ссылка почти никого, быстро проходим, они ставят штамп в паспорт на четверо суток пребывания в стране. Главное чтобы у вас был билет на самолет в третью страну, подтверждение на отель не спросили. В 6 были в отеле, а заселение у них в 14:00. Уговаривали их заселить нас, тк мы были ооочень уставшие после такого длительного перелета, но напрасно: нам предложили пройти на крышу отеля, где бассейн. И мы пошли, встретили рассвет на крыше, осмотрели окрестности и уснули)

встречаем рассвет на крыше отеля


Потом нас часов в 11 все-таки заселили, мы прыгали в восторге от номера и вида из окон)

вид из окна


Поспали немного, приняли душ и пошли гулять. Гуляли, гуляли, а потом решили прокатиться на экскурсионном автобусе хоп-он хоп-офф ссылка Билет стоил 6 SGD (4,50 US$), тк у нас был посадочный Синг.эйр. (обычный билет — 12 SGD). Автобус одноэтажный, с кондиционером, можно выходить-заходить на каждой остановке, имеет 2 маршрута: городской (22 остановки) и по Сентозе (9 остановок). Мы ездили только по городскому маршруту. Сели на 1 остановке Marine Square, проехали 7 остановок, вышли на 8 — Кларк Ки (Clarke Quay) это набережная, которая по вечерам становится вся такая яркая и разноцветная, открывают кучи ресторанчиков, в которых можно попробовать знаменитого спайси краба.

Кларк Ки


на набережной Кларк Ки


А мы захотели прокатиться на кораблике по реке ссылка Билет стоил 15 SGD.

кораблик


Мы увидели с реки Clarke Quay, Boat Quay, памятник Раффлзу, кучу небоскребов, стадион на воде, колесо обозрения, отель из 3 зданий с «кораблем» на крыше, Мерлион (у него была остановка) и обратно.

стадион на воде и колесо


отель с кораблем


небоскребы и мерлион


Потом мы опять сели на автобус, проехали до колеса обозрения (Singapore Flyer) ссылка и решили прокатится. Билет стоил 29,50 SGD (21 US$). Высота колеса 165 метров, один оборот колеса занимает 30 минут, так что мы увидели Сингапур еще и с высоты).

на колесе


Потом мы опять сели на автобус и доехали до Мерлиона на набережной, походили, пофоткались, силы нас покидали и мы решили отправиться в отель. Шли пешком, минут 20-30 наверное. Отдохнули, приняли душ и решили сходить посмотреть на фонтан богатства (The Fountain of Wealth), который находится в торговом центре Suntec City ссылка , до него дошли пешком. Посмотрели лазерно-музыкальное шоу, которое проходит с 8 до 9 вечера. Честно меня не очень впечатлило, возможно, после Барселонского фонтана, но все равно не пожалели, что пошли. В торг.центре покушали, купили каких-то мелочей и решили сходить на Кларк Ки, посмотреть на памятник Раффлзу и по дороге поглазеть на ночной город, шли опять пешком, потом в отель, пришли без ног и завалились спать)
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №1 Мне нравится
День 2 (22.03.10 — понедельник)

Попив в номере чайку из ромашки, решили этот день посвятить зоопарку и парку птиц.
С ресепшена нам вызвали такси, тк мы не хотели тратить драгоценное время на прыганья между метро-автобусами. Сколько стоит вообще не помню, но точно не дорого. Такси у них как общественный транспорт.

Сначала мы поехали в Зоопарк (Singapore Zoo) ссылка Ехали где-то полчаса. Купили билет сразу в 2 парка за 32 SGD (23 US$). Так в каждый парк билеты стоили по 18 SGD. Работает с 8:30 до 6 вечера. Все звери там тусуются в основном без клеток, типа в естественных условиях.
Как зашли сразу можно было сфотографироваться на фоне больших попугаев ара, а в конце посещения решить покупать фотку или нет.

попугаи


В начале мы посмотрели носатых обезьян, белых тигров, бегемотиков, каких-то козлов.

тигры


А потом мы увидели кенгуру! К ним можно было зайти в загончик и покормить их с рук!!! Мы положили денюшку в спец ящик, что-то около 5 SGD, нас запустили, в руки дали стаканчик с кормом, посадили на бревно и подвели кенгурух. Показали, что нужно высыпать корм на ладошку и с руки их кормить! Честно — это просто потрясающе!!! Мне оочень понравилось, восторг полный!!! Потом рядом с загончиком стоит раковина и жидкое мыло, мы помыли ручки и пошли дальше.

кормлю кенгуру


Дальше были опять какие-то обезьяны. А потом мы наткнулись на шоу слонов. Проходит 2 раза в день: в 11:30 и в 15:30. Шоу очень нам понравилось, единственное если не хотите быть полностью мокрыми не садитесь на первые ряды и в центре трибуны, тк слоны поливают из хобота. Я сидела на 2 ряду ровно в центре — была мокрая всяяя))) Как-то успела только фотик спрятать, но там такая жара была, что высохла я быстро) В конце шоу можно было покормить слонов, мы не стали, тк было очень много детей.


шоу слонов


кормят слоников


Потом долго наблюдали за орангутангами и за большим белым мишкой, видели носорогов, зебр и пришли к жирафам — какие же они красивые!!!

жирафы


Посмотрели на больших черепах, варанов комодо, летучих мышей, а потом пришли к львам — было время кормежки, им кидали мясо работники зоопарка и те его с жадностью пожирали.

львы


Напротив львов загон с жирафами, мы еще немного погуляли и наступило время кормежки жирафов. Но тут вы сами опять можете их покормить с рук. Там существует такая площадочка типа балкончика, даешь денежку, тебе дают корзиночку с морковкой, запускают на эту площадку по одному и жирафики забирают у тебя из рук морковку языками!!! А они у них такие чееерные, шершавые)) Мы опять остались в восторге)

кормлю жирафов


жираф


Мы еще погуляли, нам совершенно не хотелось оттуда уходить, но надо было ехать в парк птиц. На стоянке взяли такси и пока ехали начался дождь, мы сели покушать и он закончился.

Парк птиц находится в Джуронге (Jurong Bird park) ссылка Работает с 8:30 до 6 вечера. Отдельный билет также стоит 18 SGD.

парк птиц


Мы зашли в парк где-то в 15:30 как раз когда началось кормление пингвинов, как же смешно они всей толпой ходят за человеком, раздающим рыбу)) При входе пофотографировались опять с попугайчиками ара, только они были другого цвета, чем в Зоопарке. Посмотрели на фламинго, пеликанов, цапель — поразились тем, как они не улетают оттуда.

фламинго


пеликан)


Потом дошли до места, где было много-много попугайчиков всевозможных видов (Parrot Paradise), они находятся в клетках, но все равно интересно было за ними наблюдать.

попугай


это любовь


Но самое классное во всем парке это Lory Loft! Это самый большой птичий вольер в мире размером с 9-этажный дом, где находятся тыщи милых маленьких попугайчиков Лори. Лори имеют окраску всех цветов радуги.









Самое интересное, что там за денюшку дают маленькие мисочки со специальным нектаром, которым можно и нужно кормить попугайчиков. Я не успела отойти от прилавка с этой мисочкой как на меня налетели эти милые создания и облепили не только миску, но и всю меня)))

в Лори Лофт




За ними ооочень интересно наблюдать, когда они сидят на твоих руках, так еще и заняты делом)) Они еще и дрались сволочи на моих руках))



В общем, мы бы так и дальше наслаждались общением с этими крохами, но парк, к сожалению, закрывается в 6 и нам пришлось поехать домой.

Этим же вечером мы решили сходить на набережную Кларк Ки, потому что моя подружка хотела попробовать спайси краба, сколько стоил не помню, тк не ем такое, но помню, что дорого. Есть его она сказала трудно, но вкусно)



Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №2 Мне нравится
Цитата пользователя Ira Vishnya:

По совету Incognito я решила потихоньку размещать здесь мои отчеты о поездках

Не стоит все советы воспринимать так буквально:-)

Не совсем понятно, а чем Вам не угодили специализированные сайты и форумы путешественников?Написали бы отчет там.

Бесспорно, Вы здесь, конечно, фурор произведете, но

1. те, кто, как и Вы, путешествуют самостоятельно ничего нового здесь не почерпнут (согласитесь, весьма тривиальный маршрут)
2. те, кто ездит "пакетником" вряд ли вдохновится после цен на Сингапурские авиалинии (одну из самых дорогих а/к мира)...

ЗЫ. Бали - вставная челюсть Индонезии, целиком заточенное под туризм.
ЗЫ2. 680 баксов за 1 ночь? Круто даже для Сингапура:-)
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №3 Мне нравится
Ответ пользователю Алиныч на сообщение
Я не поняла чем я Вам лично не угодила)) Лично Вам не интересно - не читайте! У нас была личная переписка с модератором этого форума. Мне постоянно девочки пишут по поводу этой моей поездки, я им вечно отправляю ссылки на сторонние сайты. И многоуважаемая Инкогнито предложила мне скопировать мои отчеты сюда, потому что многие этим интересуются плюс добавить больше фотографий. Некоторые девочки, сидящие здесь даже не знают чем отличается All от HB в Турции - я объясняю, мне не сложно. И если хоть одному человеку будет полезен именно этот мой отчет, то я значит не зря выкладывала его. И этим отчетом я произвела фурор даже на специализированном сайте как Вы выразились) Просто я сюда успела выложить только 2 дня..
Если бы Вы внимательно читали, что поняли бы, что 680 долл это за 3 ночи, это не так много для отеля такого уровня.
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №4 Мне нравится
Цитата пользователя Ira Vishnya:

Лично Вам не интересно - не читайте!

великодушно благодарю за разрешение :-D


Цитата пользователя Ira Vishnya:

Некоторые девочки, сидящие здесь даже не знают чем отличается All от HB в Турции

ээээ....круто, ну да. Яндекс видимо плохо стал работать:-)

Цитата пользователя Ira Vishnya:

И этим отчетом я произвела фурор даже на специализированном сайте как Вы выразились)

верится с трудом:-)
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №5 Мне нравится
Ответ пользователю Алиныч на сообщение
Алиныч, я не буду с Вами пререкаться.. И ничего доказывать Вам не собираюсь. Будьте взрослым человеком, прекратите засорять мою тему!
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №6 Мне нравится
День 3 (23.03.10 — вторник)

Этот день мы решили полностью посвятить Сентозе ссылка Ехали на такси минут 15.
Первым делом мы в кассе купили билеты на вечернее лазерно-фонтанное шоу Songs of the Sea ссылка Шоу бывает 2 раза за вечер: в 19:40 и в 20:40. Стоит 10 SGD. Мы взяли на 20:40, тк хотели до этого времени много чего успеть.
Мы сели на такой специальный поезд-трамвайчик и доехали до Подводного мира (Underwater World) ссылка Билет стоит 22,90 SDG.



Там как обычно аквариумы со всякими рыбами-живностью.. а потом гордость этого заведения — стеклянный 83-метровый тоннель, окруженный водой с морскими обитателями и в нем едет такая движущаяся дорожка, ты стоит и глазеешь по сторонам. Если кто был в Барселонском аквариуме, то этот на Сентозе похож на него.



В билет также включено шоу с морскими котиками и шоу дельфинов — ничего особенного, только дельфины не обычные, а розовые)



Потом мы доехали до главного Мерлиона, пофоткались и пошли пешком до кино 4D. Мы пошли на Extreme log ride — это 4D симулятор американских горок, только вы являетесь бревном, вас пилят, кидают в реку, вы мчитесь, падаете с водопада и тд. Интересно) Стоит 18 SGD.
Затем нашли такую интересную штуку на горе: с горы вы спускаетесь на таких типа корытах с рулем, а поднимаетесь на гору на канатной дороге. Мы взяли билет за 16 SGD, который включает в себя 2 раза прокатиться на корытах и 2 раза подняться на канатке наверх. Называется Sentosa Luge & Skyride ссылка Не страшно, ездят даже дети, нам очень понравилось) Трек - 650 метров. 1 раз на корыте и 1 раз на канатке стоит 11 SGD.





Еще мы очень хотели покататься на Сегвэе (Segway) ссылка Это такой 2-колесный аппарат с палкой рулем, у него нет мотора и он едет за счет веса вашего тела — куда наклонитесь, туда и поедет. Мы взяли так называемый Fun Ride за 12 SGD — это включает в себя небольшую тренировку на площадке, чтобы научиться им управлять и 2 круга по треку. Покатались, пофоткались, нам понравилось))



Потом мы погуляли просто, покушали, пофоткались, посмотрели закат на пляже, он был очень красив.



Потом нас атаковали сингапурцы человек 6, все хотели с нами сфоткаться как со звездами.)) Может потому что мы высокие и худые, мы не поняли) Потом еще не раз к нам приставали с такими же просьбами)))



Потом мы попили чайку с чизкейком в The coffe bean & tea leaf ссылка Очень вкусно было) И пошли на лазерно-световое шоу, о котором писала в начале дня. Шоу было очень красочное, яркое. Оно оказывается еще взяло какие-то 2 приза) Но на фото не передать атмосферы..





Потом мы в город уехали на бесплатном поездочке, а в городе сели на автобус и за 1,20 SGD доехали до Раффлза, а потом пешочком до отеля.

День 4 (24.03.10 — среда)

В этот день мы улетали днем на Бали. Но с утра мы еще успели немного позагорать на крыше, покупаться в бассейне, пофоткаться.





Потом покушали какой-то китайской фигни на соседней улице и поехали в аэропорт..
Пару слов скажу о нем – этот аэропорт создан для людей, а не как у нас.. Там есть всё: кафешки, ресторанчики, магазины, специально оборудованные места для просмотра разных передач, фильмов, футбольных матчей, куча компьютеров с бесплатным инетом, мягкие места типа кроватей, где можно спокойно поспать, можно принять душ, сделать массаж, пройти пару спа-процедур. Еще там есть интересная курилка – это место на воздухе, где растут подсолнухи и их очень много! Мы не курим, но специально ходили туда пофоткаться) Еще есть сад бабочек и экзотический сад. По всему аэропорту расстелено ковровое покрытие, поэтому в нем достаточно тихо и комфортно. Также весь аэропорт утопает в орхидеях – их там столько видов, что можно с ума сойти. В общем, всего, что там есть, просто не перечислишь, это надо видеть. На данный момент это лучший аэропорт в мире из тех, где я была)









Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №7 Мне нравится
Хм, такая странная дискуссия начинается... По-моему, отчет очень хороший!

Цитата пользователя Алиныч:

те, кто, как и Вы, путешествуют самостоятельно ничего нового здесь не почерпнут

Я почерпнула, хотя тоже всегда самостоятельно путешествую.

Цитата пользователя Ira Vishnya:

Я не поняла чем я Вам лично не угодила))

Тоже так показалось. Еще хочу добавить: отчет про Барселону классный! Мне хоть уже и не пригодится (надеюсь), но читала с удовольствием и много практичной информации. Тут много обсуждали покупку платья там, но никто не выкладывал отчеты никогда!
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №8 Мне нравится
Ответ пользователю Семечка на сообщение
Спасибо большое за поддержку)) Я сама когда-то только-только начинала самостоятельно ездить и читала взахлеб всю информацию, изучала кучу отчетов, мне кажется я пишу полезные отчеты, с ссылками.. Фигню ни о чем я не пишу..
Цитата пользователя Семечка:

Еще хочу добавить: отчет про Барселону классный! Мне хоть уже и не пригодится (надеюсь), но читала с удовольствием и много практичной информации. Тут много обсуждали покупку платья там, но никто не выкладывал отчеты никогда!

Вы имеете в виду про платье?)) Дааа, я когда пыталась найти хоть какую-то инфу про покупку платья в Барселоне так ничего и не нашла. Помогли девочки с форума при личной переписке))
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №9 Мне нравится
Цитата пользователя Ira Vishnya:

И если хоть одному человеку будет полезен именно этот мой отчет, то я значит не зря выкладывала его

я читаю с огромным интересом и жду продолжения;-)
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №10 Мне нравится
Ответ пользователю Ira Vishnya на сообщение
Скорее продолжение!!!!))
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №11 Мне нравится
Нади, спасибо большое!!!))) Сейчас готовлю очередную часть, самая муторная тема с фотками - тут какая-то неудобная форма для их загрузки..

Ответ пользователю ССР "Wedding-manage" на сообщение
Ну слава Богу это кому-то нужно)) А то я уж переживала) Скоро-скоро)
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №12 Мне нравится
Мы улетели на Бали.



На Бали мы забронировали через букинг отель Novotel Nusa Dua за 1820$
ссылка Сразу скажу, что и отель и номер нам понравились! Ожидали худшего, тк это один из самых дешевых отелей в Нуса Дуа. Номер нам дали на 4 этаже с 2 кроватями. Нам понравилось «окно» из ванной в комнату)



В номере было всё, что нужно (мини-бар, сейф, фен, шкаф, халаты, тапки, гладильная доска, утюг, телевизор и тд). В ванной комнате отдельно душ, отдельно отгорожен унитаз матовым стеклом и отдельно стоит ванна с видом на кровать, если раздвинуть ставни))





На балконе у меня ловился вай-фай либо с ресепшена, либо с бара где-то до 11 вечера, иногда чуть позже выключался, так что платным инетом в номере я не пользовалась (подключения назывались Lobby и Blue Bar).

Дни 1-5 (24.03.10-28.03.10)

В первый день после супер-современного Сингапура были немного разочарованы «колхозностью» Бали. Особенно порадовало меню на русском в кафешке, официанты, понимающие по-русски и муз.сопровождение в ресторане типа владимирский централ, мурка, репертуар виа гры и тд. Не поняли прикола и с усталости пошли спать.

На следующий день жизнь стала налаживаться) Первые дни после беготни по Сингапуру не хотелось никакой активности, поэтому мы только лежали на пляже, спали, ели, ездили в спа и 1 раз на дискотеку. На утро второго дня сходили на завтрак - ничего особенного, но голодным не останешься явно, в основном налегали на йогурты и фрукты. Решили поехать на пляж, именно поехать, тк пляж находится относительно далеко и много раз в день туда-сюда ходит шаттл с 9 утра до 6 вечера (расписание взяли на ресепшн).



На пляже выдают полотенец сколько хочешь под роспись в «амбарной книге». Пляж понравился, тихо, народу мало, но в основном на пляже тусуются одни русские, иностранцы в большинстве предпочитают отдыхать у бассейна. Отливов-приливов на нашем пляже почти не чувствовалось, купаться могли всегда, в отличие от других пляжей. По пляжу ходят официанты, можно заказывать напитки и еду. Заказывали свежие соки и коктейли – ничего не понравилось и дорого!







Еще с утра мы на ресепшн заказали трансфер в Спа Spassion ссылка В назначенное время за нами приехал дядя и отвез в это райское место (трансфер бесплатный). Салон очень приличный, понравился еще с порога, чисто, красиво оформлено. Я взяла комплекс Шоколадный мед. Процесс: спа-процедура для ног, шоколадный скраб, сауна, шоколадно-медовый массаж, шоколадная маска, шоколадно-медовая ванна, лосьон для тела. Длится это 2,5 часа, стоит 88$. Понравилось очень, вышла как пьяная) Обратно попросили нас отвезти в Бали Коллекшн ссылка Там мы купили сим-карту Simpati за 25 тыс.рупий, «за углом» втюхивают за 50 и за 70, но мы были подготовлены и нашли за нормальную цену. Там же познакомились с русскими, и один из них оказался совладельцем японского ресторана, который находился недалеко от отеля. Покушали вкусных суши и спать.

Следующий день валялись на пляже, а вечером обнаружили в Бали Коллекшн классный японский ресторан Hanabi и больше ему не изменяли, ужинали там каждый день ссылка Выбор блюд огромный, приемлемо по цене, классные официанты, которые запомнили нас со 2 прихода и угощали нас каждый раз разными десертами! Есть кондиционированное помещение и столики на улице. И конечно же самое главное: поверьте, там ОЧЕНЬ вкусно!!!) Все стены исписаны благодарностями. Предоставляют бесплатный трансфер до отеля. Хотя идти пешком до отеля минут 10-15.



На следующий день поехали на спа-виллу Лавендер ссылка Обстановка поскромнее, но делают хорошо. Я взяла арома массаж всего тела – 2 часа, 70$. Подружка решила попробовать Широдару – 1,5 часа, 70$ и массаж ног – 1 час, 35$. Опять же нам понравилось, а как это может не нравится?)) После процедур спросила можно ли купить спа-музыку у них, на что они мне просто сделали бесплатно копию с диска, который играл пока нам делали процедуры)

Еще мы решили взбодриться и съездить на местную дискотеку в Куту, называется Bounti Discoteque ссылка – сказали, что самая лучшая. С ресепшена нам заказали такси Blue Bird (самое лучшее, не обманывают), нас довезли до улицы, по которой надо было пройти еще метров 100 до дискотеки. Это был ужас: под ногами огромные тараканы, через которых мы с визгом перепрыгивали, на земле валяются какие-то алкаши-бомжи, за углом кто-то извергает выпитое на асфальт, меня чуть не сбил мопед, в общем, экзотика)) Дошли наконец-то до дискотеки: народу не пропихнуться, все толкаются, разливают на пол напитки, пол липкий, весь в окурках, дискотека на воздухе находится, поэтому жарень дикая стоит! Ну раз пришли решили остаться, потусить) Музыка была хорошая, через некоторое время приноровились уворачиваться от «пихателей», пробыли там часа 3 наверное, в принципе весело, но решили, что больше в жизни не пойдем!
Потом еще несколько раз нам доводилось бывать в Куте, и мы много раз были сами себе благодарны, что решили базироваться в Нуса Дуа.
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №13 Мне нравится
День 6 (29.03.10)

В этот день мы договорились с местными поездить по острову. У нас был водитель-балиец Саша, хорошо говорящий по-русски и «гид» Шавкат, из бывшего СССР. Заплатили за весь день 50 долларов. Выехали в 9 утра в сторону парка птиц Bali Bird Park ссылка Вход около 20$, точно не помню, тк платили в рупиях. Как зашли нам на встречу вышел грациозный павлин!



Потом мы увидели, что народ фоткается с кучей птиц и конечно же тоже захотели) На меня посадили на одну руку 2 относительно маленьких попугая типа лори и 1 среднего, а на вторую руку посадили попугая ара и тукана, на голову попросила никого мне не сажать. Нафоткались в усмерть)) Восторг полный.





Дали какую-то символическую денюшку служителю, который сажал на нас птиц, так он еще дал пофоткаться с другими птичками. Так здорово!





Мы гуляли, смотрели птичек сколько хотели, все такие милые)















А потом перешли в парк рептилий. Там крокодилы, змеи, черепахи и прочая живность. Только зашли — нам в руки пихнули игуану — сфоткались)



а потом вошли в раж и сфоткались еще с черепахой, саламандрой и вараном, от крокодила отказались)))





Обратите внимание на ногти этого работника парка)) ббррр...

посмотрите на ногти чувака!!!!


После этих парков поехали в Убуд, заходили в какие-то лавочки, мастерские, интересно как из цельных кусков дерева там выпиливают фигуры нереальные. Увидели рисовые террасы.

балиец








И потом попали в храм 944 года. С нами пошел Саша, а «гид» Шавкат в это время спал. Нам повязали специальные юбки.





Честно было интересно как он рассказывает, и мы с подругой на следующую поездку решили взять именно его и отказаться от Шавката. Почему я пишу гид в кавычках, потому что все, что он делал - это сказал пару-тройку фраз за всю поездку, в основном спал, ни на один вопрос не ответил, я знала больше его, тк перед поездкой как всегда изучала инет. В общем, день у нас был насыщенный, нам все понравилось)
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №14 Мне нравится
Фотографии в бассейне просто супер:-) . Объясните, что там за его горизонтом? Понятно, что не обрыв, как кажется, но все же?:-) .
А что, в Сингапуре в марте не купальный сезон, почему вы на пляж не пошли? Импонирует Ваша свежесть восприятия, бывают отчеты, где пишут "это дорого, то не понравилось, это ничего особенного", а у Вас - искренний восторг, приятно читать:-) .
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №15 Мне нравится
Ответ пользователю Ira Vishnya на сообщение
Огромное спасибо за отчет, всё интересно и красиво и оооочень познавательно, захотелось проделать ваш путь:-) Фотографии шикарные:bravo:
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №16 Мне нравится
День 7 (30.03.10)

На этот день у нас были куплены билеты на самолет до острова Ява (Джогджакарта). Купили мы их в аэропорту Денпасара по прилету из Сингапура в компании Гаруда ссылка за 1188900 рупий (130 долл). Вылет у нас был в 7:10 утра, в аэропорту были где-то часа за 1,5. Полет прошел в целом нормально, только в самолете мы были единственные белые девушки-европейки) В аэропорту взяли дяденьку-водителя на день за 50 долл. Зовут его Сукирно 085878919900. Нам он чем-то напоминал отдаленно Никулина)



Сначала поехали в храмовый комплекс Боробудур ссылка Сейчас Боробудур входит в число объектов Всемирного Наследия Юнеско.



Доехали быстро, т.е. "пробок" нет, где-то за 1,5 часа добрались. Вход — 15$. Комплекс конечно впечатляет! Постоянно присутствует какое-то непонятное чувство пока там находишься. "Захватывает дух!"



Боробудур


Боробудур


Боробудур


Конечно же мы попытались засунуть руку в ступу с Буддой и смогли дотронуться и до пальца, и до пятки) Счастья теперь будет тонна)) Есть такое поверье, что если дотронешься до будды внутри ступы, то счастье обеспечено)

Боробудур


Мы там опять были атакованы местными жителями, все хотели с нами сфотографироваться) Какой-то местный прикол.



Боробудур




Провели в комплексе часа 3 и поехали в Прамбанан ссылка Находится от аэропорта в другую сторону в минутах 20-30. При извержении вулкана Мерапи был почти полностью разрушен, затем его долго восстанавливали.





Там провели часа 1,5. Потом поехали в Малиборо, покушали, походили по лавкам — сувениры там дешевле, чем мы видели на Бали.

Малиборо




Вылет был в 8 вечера, на Бали были в 10. С дяденькой нам очень повезло: он мало говорил — нам этого и надо было, везде нас ждал сколько нужно, не ныл, помогал, когда вечером пошел дождь встретил нас с зонтом и вообще был очень мил с нами и машина у него хорошая, просторная Тойота. В общем, я всем советую посетить Джогджу и увидеть чудеса своими глазами)
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №17 Мне нравится
Цитата пользователя НикаС:

Фотографии в бассейне просто супер . Объясните, что там за его горизонтом? Понятно, что не обрыв, как кажется, но все же? .

Конечно там не обрыв, но мама когда увидела фотки хваталась за сердце.. Как бы Вам объяснить?.. В общем, там что-то типа резервуара для воды, которая выливается через край, сантиметров 30 наверное от края стены.
Цитата пользователя НикаС:

А что, в Сингапуре в марте не купальный сезон, почему вы на пляж не пошли?

Мы на пляже были, вода теплая, но у нас было слишком мало времени в этом городе, что пришлось только сфоткаться на закате и помочить ножки) Хотя пляжи на острове Сентоза очень хороши и там также расположено много хороших отелей, но мы решили, что накупаемся на Бали)
Цитата пользователя НикаС:

Импонирует Ваша свежесть восприятия, бывают отчеты, где пишут "это дорого, то не понравилось, это ничего особенного", а у Вас - искренний восторг, приятно читать

Спасибо большое!) Может у меня такое восприятие, потому что я хорошо готовлюсь к поездкам и знаю чего ожидать, стараюсь избегать неприятных сюрпризов.. И да, я пока еще могу искренне радоваться как ребенок, если мне действительно что-то очень нравится))
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №18 Мне нравится
Цитата пользователя Бриллиантик:

Огромное спасибо за отчет, всё интересно и красиво и оооочень познавательно, захотелось проделать ваш путь Фотографии шикарные

Спасибо огромное!!!)) Фото конечно далеко не шикарные, но я очень люблю фтографировать и сама фоткаться)) Надеюсь, когда-то куплю себе приличную камеру)
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №19 Мне нравится
День 8 (31.03.10)

На следующий день мы просто отдыхали на пляже, а вечером решили поехать в лаундж-бар Кудета (Kudeta) ссылка

бар Кудета




Это бар у океана, играет девушка ди-джей хорошую музыку, люди приличные.



Там можно сидеть на улице, а можно в помещении под кондиционером, можно сидеть за столиком, а можно лежать на лежаках-кроватях с видом на море и любоваться закатом. Этого мы и хотели, но нам не повезло с погодой — пошел дождь, поэтому никакого заката мы не увидели. Просто выпили по коктейлю (110 тыс.рупий) и поехали ужинать в Hanabi в Бали Коллекшн.

Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №20 Мне нравится

Вам также может понравиться:

Невеста в разделе Фотоидей — 486729 фото
 
Новое сообщение
Невеста в разделе Фотоидей — 486729 фото

Загрузка...
Ещё
Ещё
Ещё
Ещё
Ещё
Свяжитесь с фирмой Сообщение невесте
Телефон: