Онлайн: 287 невест, 35 фирм

Создание свадебного образа. Взгляд изнутри. Советы стилиста

Подписчики 8

Вам также может понравиться:

В преддверии женского дня - пост для девушек) Сегодня мы расскажем про то, какие правила надо соблюдать, чтобы в итоге ваш свадебный образ получился идеальным, и про уловки и хитрости, которые используют визажисты, чтобы скрыть свои косяки. Будьте внимательны!

Первая, самая популярная отмазка: "для фото макияж должен быть ярче!"
Как правило, так говорят люди, которые совершенно не разбираются в том, что делают. Многие действительно свято верят в это правило (потому что когда-то их так научили в одной из школ визажа, которых сейчас появилось великое множество, в связи с этим качество обучения в среднестатистической такой школе, как минимум, посредственное), в итоге макияж получается не свадебный, а как минимум вечерний.
Во-первых, есть разные виды освещения, некоторые из них действительно требуют более яркого и контрастного макияжа (например, жесткий студийный свет от портретной тарелки, который выбивает и "съедает" тени и цвет, плюс особенности контрастной бьюти-постобработки, но в случае со свадебным образом этот вопрос даже не стоит, если у вас современный фотограф, который не потащит вас в студию, и не будет пыхать плоским светом). Все свадебные студийные съемки, как правило, выполняются с естественным мягким светом из окна (если, конечно, вы планируете съемку в европейском стиле), а такой свет для макияжа абсолютно безвреден (если фотограф не использует обработку с тонированием, или завышает контраст - в таком случае, надо смотреть индивидуально, но не все визажисты работают в команде с определенным фотографом, да что там говорить, немногие представляют себе роль этого взаимодействия).
Также нерадивые стилисты часто пользуются отмазкой про более яркий макияж, чтобы оправдать собственную мазню, потому что плохо умеют делать мягкие растушевки. Или потому что учились 10 лет назад, когда фотоаппарат с хорошим разрешением - это было нечто из области фантастики, и приходилось действительно красить ярче, чтобы на фото макияж смотрелся заметно.
Не забывайте, что свадьба - это не только фотосессия, поэтому свадебный макияж должен быть максимально уместным в первую очередь в жизни. Также он обязан быть стойким, незаметным (например, тональное средство не должно создавать эффекта "маски" - на крупных планах фактура кожи очень заметна, и кожа должна смотреться свежей без заблуривания), скрывать недостатки, подчеркивать достоинства, и грамотно расставлять акценты. Да, многим проще нанести однородную маску на лицо, чем точечно убрать несовершенства с помощью консилера, но - свадебный стилист должен быть компетентным, поэтому вопрос о тональных средствах даже не стоит.
Еще один популярный косяк стилистов - схалтурить, и сделать перламутровый макияж. Перламутровая текстура прощает многие ошибки, поэтому даже начинающий стилист может по-быстрому сделать перламутровый макияж. Более того, многие используют перламутровые текстуры и блестки, чтобы скрыть свои ошибки, неграмотные растушевки. Будьте осторожны.
Также блестящий макияж - это просто неактуально. Большинство фотографов всегда предупреждают, что макияж должен быть матовым: перламутр и блестки на фото, как правило, смотрятся грязно и аляповато, а в жизни - несовременно. По этой же причине не рекомендуем никаких страз, особенно на ресницах: на общих планах они смотрятся неаккуратно, на крупных - выглядят, как слезы. Вы же не хотите в счастливейший день своей жизни выглядеть заплаканной.
Еще раз подведем итог насчет блестяшек: как правило, хороший и стильный свадебный макияж - матовый, сейчас это очень актуально, особенно, если образ натуральный, в стиле рустик, например (я сейчас не говорю про nude-макияж - немногие профи могут сделать действительно качественный грамотный nude, подчеркнув при этом достоинства, и убрав недостатки, это очень тонкая работа, и такое умение сразу прибавляет баллов любому визажисту в глазах клиента). Это не значит, что любая другая текстура, кроме матовой, провальна: например, хорошо смотрится легкое покрытие пигментами, это добавляет глазам объема, в то же время это не перламутр и не блестки. В первую очередь избегайте кричащих текстур и цветов.
Еще одна популярная отмазка - "художник так увидел". Такое встречается в любой творческой сфере, и, конечно, художник действительно может увидеть ваш образ как-то по-своему) но, чтобы ваши ожидания сошлись с ожиданиями мастера, в первую очередь, смотрите портфолио, - так вы поймете, чего именно ждать от мастера. И обязательно объясняйте максимально подробно то, чего вы хотите, не противореча себе. Хороший мастер обязательно адаптирует ваши пожелания под ваш типаж, либо посоветует что-то альтернативное, то, что действительно вас украсит.
Еще одна ошибка: smokey eyes - это техника макияжа. Это не уголок, который все равно остается техникой "уголок", даже если вам говорят "хочу дымку на глазах". Смоки тушуются по всему глазу, например, вертикальные смоки айс растушевываются от максимально плотно положенного цвета на ресничном крае верхнего подвижного века, более мягко лежат на подвижном веке, и (в зависимости от формы глаз и положения век) уходят в ноль. Для свадьбы эта техника тоже актуальна, но тут надо осторожно варьировать плотность наложения теней. Конечно, полностью черные панда-глаза - это не смоки, и, уж конечно, это не свадебный вариант (если, конечно, у вас не тематическая свадьба для любителей панд).
Очень многие говорят "хочу небольшие смоки" и в итоге ожидают растушевки "уголок" с акцентированной дымкой. Хороший визажист должен этого ожидать, разбираться в техниках макияжа, и в любой момент быть готовым объяснить такие моменты, чтобы по результату не возникло непонимания.
Еще один важный момент - блики. Белые блики во внутреннем уголке глаза уже неактуальны. Если надо "раздвинуть" глаза, можно использовать более натуральные оттенки. Аналогичная ситуация и с подведением внутреннего века белым кайалом. Это смотрится просто дико. Лучше используйте бежевый, чтобы освежить взгляд.
Запомните: образ должен подходить под стилистику праздника. Если у вас рустикальная вечерника - никаких залаченных буклей с блестками. Хотя... в любом случае - никаких залаченных буклей с блестками. Никогда.))
Основной обзор технических ляпов готов, теперь давайте посмотрим на организационные моменты. На что надо обратить свое внимание при выборе стилиста?
Во-первых, сразу забудьте о тех, кто делает только макияж, или только прическу. Это люди, которым не хватило денег на полноценное обучение, люди, не готовые к грамотному стартапу, не готовые вкладываться в свой профессионализм, или просто начинающие, которые решили подзаработать, и с какого-то перепугу полезли в свадьбы. Если для вас экономия важнее качественного результата - смело обращайтесь к таким "профессионалам". Хороший мастер создает образ целиком. Прическа отдельно, макияж отдельно - в итоге вы остались без образа. А, точнее, с двумя кусочками двух разных образов. Как правило, разные мастера видят лук по-разному. Не рискуйте.
Еще одно занятное наблюдение: профессиональный свадебный стилист не работает в салоне. Есть исключения, но это 1 процент из 100. Как правило, салонная специфика подразумевает другое. Человек, который занимается свадьбами, имеет свою клиентскую базу, свое портфолио, работает, постоянно повышает квалификацию, и совершенствуется в выбранном направлении. Есть люди, которым интересно заниматься и стрижками, и окрашиванием, и свадебными луками, но таких действительно мало - как правило, в этой сфере свадебные образы оставляют "на подработку", и совершенно не интересуются этой спецификой, в результате прически получаются такими, как будто их делали 10 лет назад. В лучшем случае в салоне вам сделают быстрое плетение, а насчет того, как сделать пучок, будут долго думать. Хотя, опять же, повторюсь, перфекционисты есть в любой сфере, и это не может не радовать, но риск того, что вы не попадете к такому специалисту, очень высок.
Также смотрите, чтобы в портфолио у визажистов были разные виды макияжей, не только стилистически, но и, например, с разной коррекцией относительно разных типов лиц. Есть люди, у которых после прохождения курсов завалялся только 1 вариант румян, и они всем подряд рисуют одинаковые скулы, как по форме, так и по цвету, вне зависимости от пропорций лица, цветотипа, степени контрастности, и тд. Визажист должен уметь использовать сухую коррекцию, жирную коррекцию, сразу видеть типаж клиента, с ходу уметь подчеркнуть нужные моменты.
Как правило, опытный визажист работает с разными косметическими марками, потому что именно благодаря опыту он отбирает оптимальные для себя и своей техники средства. Например, работа гримера в кино оставляет определенные наклонности в макияже. Также имеет место быть стажировка с той или иной люксовой маркой, работа приглашенным визажистом от рекламного агенства на косметике масс-маркет, мастер-классы от компании, которая работает с определенной проф. маркой, и тд. Разнообразие - это не плохо, наоборот, это большой плюс для визажиста, плюс этот заключается в том, что у него рука "заточена" под разные ситуации, разные текстуры, разные техники нанесения. Единственное, что должно вас напрягать - то, что визажист пользуется больше, чем одним масс-маркетным, или каталожным, распространяемым через консультантов средством, особенно, уверяя вас, что это люкс) Например, у визажиста есть опыт работы с откровенно дешевой косметикой в том же кино (как правило, художники по гриму у нас в стране сильно экономят), но он ни в коем случае не будет красить вас этой продукцией только потому, что он привык к ней. Для свадеб всегда используется набор из люксовой и профессиональной косметики ввиду их технических характеристик (стойкости, пигментации и тд), которые в разы превосходят любой масс-маркет.
Девушка-весна, девушка-зима и тд - все эти цветотипы подходят к подбору одежды, но не макияжа. Профессионалы в первую очередь смотрят на степень контрастности, и цветотип невесты (теплый/холодный). Как правило, ориентируются на параметры: цвет глаз/оттенок волос/оттенок кожи. Все цвета могут иметь и теплый,и холодный подтон. Важно уметь их отличать.
Еще раз отмечусь по поводу стойкости прически - мало кто берется за создание небрежных причесок, потому что не знают, как технически сделать, чтобы они продержались в таком состоянии весь день. Прическа должна быть стойкой, даже если она достаточно расслабленная! В создании таких причесок раскрывается мастерство и техника стилиста. Как правило, у нас не существует курсов по "европейскому" стайлингу, поэтому все это - результат саморазвития и собственные наработки стилиста, что является его бесспорным плюсом.
Проведите репетицию за три недели/месяц - к этому моменту волосы уже будут в том же состоянии, что и на свадьбе, плюс будет время для того, чтобы спокойно внести коррективы, успеть сходить на легкую чистку, если это необходимо, и тд. Внимание, не делайте чистку ближе к свадьбе, чем за три недели - особенно, если у вас это в первый раз! С загаром тоже будьте осторожнее. Сильно загорать не стоит (хотя в народе зачастую бытует противоположное мнение) - оранжевый скинтон некрасиво смотрится на фото. Последний сеанс загара должен быть не ближе к свадьбе, чем за неделю.
Репетиция обязательна. Это позволяет определиться с конечным образом заранее, досрочно внести коррективы в образ, наглядно увидеть, что невесте идет, а что не очень. Также репетиция очень успокаивает невесту, так как "создание образа" - это еще один плюсик в длинном списке дел по организации свадьбы. К тому же, на репетиции вы можете понять, подходите ли вы со стилистом друг другу, а также подходит ли вам стиль, в котором он работает. После репетиции, как правило, стилист дает рекомендации по бьюти-уходу, и по аксессуарам для свадьбы, поэтому не торопитесь покупать украшения и фату - вдруг ваш образ в итоге будет не таким, каким вы его изначально представляли. У вас будет целый месяц, чтобы решить этот вопрос, поэтому репетиция проводится заранее.
Создание свадебного образа - дело кропотливое, поэтому делается долго. Не верьте людям, которые скажут "за часик управимся". К тому же надо, чтобы все происходило в спокойном режиме, поэтому идеально заложить на эту процедуру 3 часа с таким расчетом: час на прическу, час на макияж, и час на то, чтобы все было спокойно, чтобы фотограф успел поснимать основные моменты, чтобы невеста не нервничала (хотя, как правило, с утра все спокойны, как удавы, а нервы если и начинаются, то ближе к ЗАГСу). По поводу съемки утра невесты - никому не хочется выглядеть на фотографиях сонной, поэтому, как правило, съемка начинается уже после наложения мейка.
Внимание, сначала делается макияж, не прическа! Накладывать тональное средство на лак для волос - не вариант! (если, конечно, стилист не работает асфальтоукладчиком, или не шпаклюет стены в основное от свадеб время).
Мыть голову перед свадьбой рекомендуем на ночь, особенно, если прическа планируется на основе локонов. В момент накрутки вОлос еще может быть влажным внутри, и не будет так хорошо поддаваться термообработке, как если бы вы вымыли волосы с ночи. Стоит сэкономить время, и не портить волосы долгой накруткой, и литрами укладочных средств - от этого эффект не будет красивее.
Мы плавно перешли к полезным советам - еще пара адвайсов для невест:
Тушь приобретите свою, визажисты регулярно покупают новые тюбики, но, в любом случае, своя тушь гигиеничнее, особенно, если у вас чувствительные глаза, или имеется склонность к аллергии. А вот относительно кисточки и марки совет визажиста не будет лишним.
Мифы о важности базы преувеличены, но некоторые базы для жирной кожи выравнивают текстуру пор и впитывают излишки кожного жира, а увлажняющие - собственно, увлажняют. Если у вас сохнет кожа по утрам, ни в коем случае не пользуйтесь кремом - он испортит текстуру макияжа. В этом случае увлажняющая база придет на помощь, а кремом лучше обильно увлажнить кожу лица перед сном. К тому же, есть специальные светоотражающие базы, которые могут добавить коже сияния без жирного блеска, особенно, если их умело подмешать в нужной пропорции к тональному средству. Также существуют базы, маскирующие нежелательный оттенок кожи - например, красноватый, так что при грамотном использовании они могут быть весьма и весьма полезны.
Желаем удачи в поисках своего стилиста!
Автор - руководитель и стилист студии Cupcake Photo Studio Яна Дронина.

Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №1 Мне нравится 1
Это гениальная статья! 100 балов!
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №2 Мне нравится
Подчеркнуть уникальность особенных и дорогих сердцу моментов способно правильно подобранное и продуманное до мельчайших деталей стилистическое оформление, создающее неосязаемое, но чрезвычайно важное ощущение праздника и волшебства. Стремитесь ли вы украсить праздничное мероприятие или создать необходимый антураж для фотосессии, богатый выбор декоративных украшений, аксессуаров и флористических композиций поможет превратить в жизнь самые необычные мечты и фантазии! При заказе оформление свадьбы, оформление фотозоны в подарок!

Разместить рекламу

Вам также может понравиться:

Прическа в разделе Фотоидей — 36074 фото
 
Новое сообщение
Макияж в разделе Фотоидей — 104731 фото

Загрузка...
Ещё
Ещё
Рекламное объявление в самых популярных разделах форума на Невеста.info

Преимущества услуги рекламное объявление:

  • Нативная реклама в самом читаемом разделе Форум
  • Возможность рассказать невестам о вашей акции или услуге
  • Возможность показывать объявление невестам конкретного города
  • Создание и показы рекламного объявления — бесплатные
  • Оплачиваются только переходы с объявления в ваш профиль согласно установленной ставке за клик в каталоге

При возникновении вопросов, напишите нам по адресу admin@nevesta.info

Свяжитесь с фирмой Сообщение невесте
Телефон:
Невеста.info — всё для подготовки к свадьбе