Онлайн: 485 невест, 110 фирм

Слайдшоу на свадьбе

Подписчики 5

Вам также может понравиться:

Девочки, поделитесь пожалуйста, делаете ли Вы слайдшоу и для чего?( как оказалось вариантов немало, подводка к конкурсы с ползунками, подарок мужу, подарок гостям, подарок и родителям, Аля love story и т. Д)
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №1 Мне нравится
У нас было слайд-шоу на свадьбе. Делали наши друзья, как сюрприз нам. Нас заранее попросили прислать разные фотографии - несколько детских, несколько взрослых по отдельности, несколько вместе. В слайд-шоу были добавлены фотографии, которые оказались совершенным сюрпризом - друзья где-то "нарыли" общие снимки с тех событий, на которых мы оба были и начинали нравиться друг другу:-). Фото-история была о нашей любви, под самые разные отрывки фраз из мультфильмов и кино, которые сочетались по смыслу. Вышло очень забавно, мило и смешно. В самом конце слайд-шоу друзья включили несколько фото с моих утренних сборов и встречи с женихом - полная неожиданность :-) Вышло классно! Отмечу правда, что почти все друзья, которые это делали, имеют отношение к фото- и видеосъёмке, поэтому сделано было хорошо и не затянуто :-)
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №2 Мне нравится
Ребята, которые снимают предсвадебную фотосессию, как правило показывают слайдшоу на банкете. Гостям очень нравится :thumbs_up:
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №3 Мне нравится
А у нас будет слайдшоу для показа love story, потом во время первого танца и танца с папой))) может еще ведущему пригодится, но пока не знаю..))
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №4 Мне нравится
Ответ пользователю marijka000 на сообщение
ну с лавстори все понятно, в момент первого танца Ваши с бм фото уже вместе , правильно? А в момент танца с папой соответственно Ваши фото и Вашего папы?
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №5 Мне нравится
Ко мне на ТЫ можно)))
Во время первого танца будут мои фотки и фотки БМ,, начиная с детских и заканчивая уже взрослыми, где мы вместе)
А с папой - фотки с папой где я еще ребенок и заканчивая уже моими взрослыми фотками, так же с папой)))
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №6 Мне нравится
Ответ пользователю marijka000 на сообщение
А я изначально хотела сделать слайдшоу для родителей, танцуют мои и его, под песню Антонова 20 лет назад или спустя:modest:. Фото предполагались с их свадьбы.. Но родители сказали,что покажут эти фотки всему честному народу, только под угрозой пыток(((.. НЕ нравятся им их фотки(((. По поводу слайдшоу "Танца с папой" тоже хотела мы вдвоем с папкой... но дело в том, что с будущим мужем мы уже живем вместе 7 месяцев уже))... и я не знаю как это будет выглядеть.. Там смысл у этого танца, как я понимаю, папка дочку отдаёт другому... а меня уже вроде как отдали... хотя.. свадьбу то играем)) а под какую песню с папой танцуешь? Я была на свадьбе в феврале того года там фотки жениха и невесты с детства и до нв показывали слайдшоу в привязки к ползункам) было тоже красиво... Вот я и запуталась... Много слайдшоу тоже наверное неочень хорошо( Еще была мысль у каждого гостя попросить фотку.. обработать ну не такую посмешней... но вот такая идея...

[Сообщение изменено пользователем 15 мая 2014 10:41]

Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №7 Мне нравится
Ответ пользователю Анна Макаркина на сообщение
У нас с папой будет нестандартный танец) мы не будем выжимать из всех по ведру слез, а будем отрываться (как и всю жизнь делаем) Поэтому у нас нарезка всех хитов))
Много слайд шоу точно делать не нужно, а то вся свадьба пройдет у гостей "тычясь в экран" :-D
А для гостей - я собираю фотки с их свадеб) она у меня будут развешаны на веточках, которые будут на отдельном столике в вазе стоять. На этом же столике книга пожеланий и прочая мелочь)))
Тебе можно попробовать устроить конкурс: собрать у гостей фотки, где они маленькие. А потом на банкете пусть угадывают кто этот малыш на слайде) Вот и подводка к ползункам)))_
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №8 Мне нравится
Ответ пользователю marijka000 на сообщение
да, прикольно)) спасибо!
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №9 Мне нравится
Мы старались использовать не только наши фото, но и фото гостей. То есть, например, на моих детских фото были мои подруги, которые теперь тоже были на свадьбе. Мне кажется, гостям приятно и себя увидеть.
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №10 Мне нравится
Флористическая мастерская Favor's flowers предлагает услуги по созданию свадебного букета Вашей мечты! Рады также предложить Вам оформление банкетного зала или загородной площадки для проведения свадебного торжества! Для Вашей свадьбы мы подберем изысканный декор и флористику в актуальных трендах 2016 года.

Разместить рекламу

Вам также может понравиться:

Белый в разделе Фотоидей — 652972 фото
 
Новое сообщение
Невеста в разделе Фотоидей — 515126 фото

Загрузка...
Ещё
Ещё
Ещё
Коллекции
Ещё
Рекламное объявление в самых популярных разделах форума на Невеста.info

Преимущества услуги рекламное объявление:

  • Нативная реклама в самом читаемом разделе Форум
  • Возможность рассказать невестам о вашей акции или услуге
  • Возможность показывать объявление невестам конкретного города
  • Создание и показы рекламного объявления — бесплатные
  • Оплачиваются только переходы с объявления в ваш профиль согласно установленной ставке за клик в каталоге

При возникновении вопросов, напишите нам по адресу admin@nevesta.info

Свяжитесь с фирмой Сообщение невесте
Телефон:
Невеста.info — всё для подготовки к свадьбе