Онлайн: 216 невест, 27 фирм

Ищу платье в отчете невесты с форума

Подписчики 1

Вам также может понравиться:

Девочки, добрый вечер! Вообщем точно знаю, что нужна ваша помощь, но не знаю, как правильно сформулировать свой вопрос:-))) Вообщем, я ищу платье, которое было у одной форумской невесты. Я его не могу нигде найти в интеренете, уже целый месяц ищу и я не знаю, что это за фирма у платья. Проблема в том, что я напрочь забыла имя невесты и не могу найти нужный мне отчет, чтобы там посмотреть платье и сайт, где она его покупала. Я перекопала сегодня практически все свадебные отчеты и никак не могу найти нужный мне. Этот отчет я прочитала летом, значит невеста выходила замуж где-то с весны до лета)))) Девочка была низенькая и миниатюрная))) помню по отчету, что платья она выбирала с мамой)))У неё было 2 платья, одно пышное и со шлейфом в ЗАГСе и потом, она переоделась для танца в ЭТО САМОЕ платье которое я ищу:-))) Платье сидит прямо по фигуре, облигающее,оно белое, длинное со шлейфом, абсолютно всё из кружева с открытой спиной. Платье просто потрясающее. Дорогие мои, если вы знаете о каком отчете я говорю, плиз скиньте мне сслыку на него. У самой ничего не получается. Сорри ещё раз, за такой глупый вопрос, но как его правильно сформулировать, я даже не знаю:-((( Может, кто-нибудь вспомнит отчет и подскажет где его искать.:dont_know:
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №1 Мне нравится
Ты про Shuga говоришь вроде...

Это платье, или я ошибаюсь?
Если ты про него - это испанское платье, модель SENALDA,

[Сообщение изменено пользователем 29 ноября 2010 21:45]

Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №2 Мне нравится
Ответ пользователю Мурлынька:
да.. у нее потрясяющее платье было, мне тоже понравилось)
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №3 Мне нравится
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №4 Мне нравится
Пойду поищу низенькую девочку;-)
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №5 Мне нравится
я перечитала 4 или 5 раз. я все еще не верю, что это про асю.
простите за оффтоп. %)
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №6 Мне нравится
Цитата пользователя Мурлынька:

Ты про Shuga говоришь вроде...

Мне кажется именно эта платье и имелось ввиду. :-)
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №7 Мне нравится
Цитата пользователя Маришка Р.:

Мне кажется именно эта платье и имелось ввиду. :-)

Я жду ответа от LadyX, если нет, я разу фотку уберу. Мне кажется что имелось ввиду именно ее свадьба и платье. Но меня смущает один момент только :-D
Цитата пользователя Shuga:

Пойду поищу низенькую девочку;-)

;-)
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №8 Мне нравится
Цитата пользователя LadyX:

Платье сидит прямо по фигуре, облигающее,оно белое, длинное со шлейфом, абсолютно всё из кружева с открытой спиной

Я вот тоже другого такого платья не помню, хотя все отчеты просматривала. Мне тоже кажется, что это Shuga
Цитата пользователя LadyX:

Девочка была низенькая и миниатюрная

но вот эта фраза действительно смущает. даже по фото видно, что девушка не маленького роста.
Ответ пользователю LadyX:
Развейте уже все наши сомнения. Мы в нетерпении.
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №9 Мне нравится
Девочки, а я в раздумьяз не по поводу роста, я кстати, в упор не поняла бы, что Ася высокая:modest:, а то, что отчет Аси ну слооожно не найти, так ведь? он всегда где-то на первыйх двух страницах...
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №10 Мне нравится
Цитата пользователя Мурлынька:

Цитата пользователя: Shuga

Пойду поищу низенькую девочку

согласна... :-)
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №11 Мне нравится
Ответ пользователю Мурлынька:
ОНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБОЩЕ!!!!!!!!!!!!!! (прыгаю на месте)!!!!!! Как у вас это получилось))))
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №12 Мне нравится
Ответ пользователю Shuga:
Привет))) Сорри, что так тебя "обозвала";-) ))) Но ты правда очень миниаюрная)))) Спасибо, что не обиделась)) Я после твоего отчета никак платье забыть не могу и твой образ))) Очень понравилось)))
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №13 Мне нравится
Девочки, дорогие, спасибо вам большое за помощь))) И за то, что оперативно нашли именно ПРАВИЛЬНЫЙ отет и платье, хотя вопрос у меня был задан абсолютно сумбурно))) Как вы поняли, я до сих пор в шоке)) СПАСИБОЩЕ ВАМ БОЛЬШОЕ!!!!!
Извините за "низенькую", НО что она миниатюрная -это точно)))

Ася, прошу прощения у тебя))) Но просто по фото, мне показалось, что ты невысокого роста, не хотела тебя обидеть, если что! Искренне извиняюсь. Ты очень миниатюрно смотришься)))) Надеюсь мои извинения будут приняты. Уверяю, я не со зла!!!

Отчет Аси, я правда, как-то пропустила, возможно из-за того, что начала просмотр в обратном порядке и к первым страницам уже устала от "мельтишащих" перед глазами невест))) Поэтому возможно и пропустила))) Но получила огромное удовольствие перечитывая и просматривая ещё раз все ваши отчеты)))

Вообщем, искомое мною, долгое время, платье найдено! ОГРОМНОЕ всем спасибо за помощь! Вы настоящие ЖЕНЩИНЫ)))) Понять о каком точно платье идет речь и о какой невесте, могут только форумчанки)))) Ещё раз обнимаю всех, с огромной благодарностью!!!!

Пойду мерить в реале)))))

[Сообщение изменено пользователем 01 декабря 2010 12:08]

Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №14 Мне нравится
Ответ пользователю LadyX:
Я ни капельки не обиделась!!!!:love: Платье прекрасное, муж до сих пор при его виде смотрит на меня с огоньком;-) Удачной покупки!!!!Оно того стоит!!!
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №15 Мне нравится
Ответ пользователю Shuga:
Спасибо большое!!!:flowers: Ты получилась потрясающая невеста)))) И платье, я забыть не могу с лета))))
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №16 Мне нравится
Ответ пользователю Shuga:
Интересно а это платеь сильно прозрачное?! :modest:
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №17 Мне нравится
Цитата пользователя Маришка Р.:

Интересно а это платеь сильно прозрачное?!  

у него тончайшая подкладка телесного цвета
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №18 Мне нравится
Ответ пользователю Маришка Р.:
меня тоже этот вопрос интересует)
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №19 Мне нравится
Цитата пользователя Shuga:

у него тончайшая подкладка телесного цвета

супер...я уже думала оно совсем прозрачное.. :-D
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №20 Мне нравится
Свадебный фотограф.
Пакеты от 3х часов, договор, ,профессиональная техника и большой опыт фотосъемки.
Книга в подарок!

С уважением, фотограф Маргарита Резинко

Разместить рекламу

Вам также может понравиться:

Платье в разделе Фотоидей — 104294 фото
 
Новое сообщение
Свадебные платья в разделе Фотоидей — 104294 фото

Загрузка...
Ещё
Ещё
Коллекции
Ещё
Ещё
Ещё
Ещё
Ещё
Коллекции
Рекламное объявление в самых популярных разделах форума на Невеста.info

Преимущества услуги рекламное объявление:

  • Нативная реклама в самом читаемом разделе Форум
  • Возможность рассказать невестам о вашей акции или услуге
  • Возможность показывать объявление невестам конкретного города
  • Создание и показы рекламного объявления — бесплатные
  • Оплачиваются только переходы с объявления в ваш профиль согласно установленной ставке за клик в каталоге

При возникновении вопросов, напишите нам по адресу admin@nevesta.info

Свяжитесь с фирмой Сообщение невесте
Телефон:
Невеста.info — всё для подготовки к свадьбе