Онлайн: 260 невест, 16 фирм

Девочки прошу оцените!!!

Вам также может понравиться:

[Сообщение удалено пользователем]

А чего? Забавно! :dance:
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №2 Мне нравится
Ответ пользователю Margaret:
Если честно,мне не очень.Хотя в какой то степени оригинально.А если вдруг у человека зеркальца рядом не будет?и он будет думать,чего вы от него хотите?)):-D
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №3 Мне нравится
мне кажется, курсивом написанный текст будет сложно в зеркале читать.
много буков.
забавно, но получи я такое приглашение, я бы без зеркала разобрала время и место, а на остальное не стала бы тратить усилий.
но наверное показывала бы всем знакомым это приглашение как пример большой оригинальности. на самом деле.
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №4 Мне нравится
Цитата пользователя Acı Biber:

А если вдруг у человека зеркальца рядом не будет?

думаю не проблема будет прийти домой, встать у зеркала и прочитать ;-)
Цитата пользователя Yancheg:

мне кажется, курсивом написанный текст будет сложно в зеркале читать.
много буков.

читали, норм)))
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №5 Мне нравится
Мы делали такие приглашения, поскольку ресторан у нас Зазеркалье. Молодые у нас такое читают легко, как-никак привычны к всяким загадкам-шифрам. Старшему поколению тяжелее.
Если перевернутый текст несет смысловую нагрузку, оставляйте. Если нагрузки нет и это просто фишка, не имеющая отношение к теме свадьбы, лучше переверните текст нормально. Гостям будет проще.
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №6 Мне нравится
Цитата пользователя Nemi:

текст несет смысловую нагрузку

несёт))
Цитата пользователя Nemi:

Старшему поколению тяжелее.

для них будут нормальные приглашения
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №7 Мне нравится
Ответ пользователю Margaret:
прикольно))) может только как-то маленьким нормативным шрифтом написать мол - если что смотрите через зеркало...для недогадливых.
и еще - очень отличаются фотки по балансу, нехорошо...вы красненькая, жених желтенький, выглядит любительски. Если сами не умеете исправлять - пришлите мне. Это дело двух секунд.
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №8 Мне нравится
собсно в том то и задумка, у нас два цвета фиолетовый и зелёный - так и есть на самом деле, цветопередача разная.
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №9 Мне нравится
Ответ пользователю Margaret:
Я бы Вашу фотку отобразила (перевренула), чтобы Вы с женихом друг к другу "склонялись"
И, может, вокруг фото рамочки цветные, чтобы эта цветопередача не ошибкой казалась, а именно задумкой?...

[Сообщение изменено пользователем 14 июля 2010 00:11]

Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №10 Мне нравится
Ответ пользователю Margaret:
тогда уведите фотку в чб и колорируйте. а так непонятно)))
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №11 Мне нравится

[Сообщение удалено пользователем]

Ржачные у вас пригласительные. Таких я не видела, и главное - море позитива.

Не слушай про качество и характер фоток. Мы вчера на вас с маман смотрели и поняли вот что. Тут куча фотографий: красивых, шикарных... а люди на них смотрятся просто злыми. А Вы такие позитивные и очень приятные!!!!!!!!!!!!! :-D вот почему тащусь от ваших фоток и приглашений!

ПыСЫ - все понятно и по цветам и по фоткам... а придраться можно ко всему на свете

[Сообщение изменено пользователем 14 июля 2010 09:01]

Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №13 Мне нравится
Цитата пользователя Anita:

Ржачные у вас пригласительные. Таких я не видела, и главное - море позитива.

Не слушай про качество и характер фоток. Мы вчера на вас с маман смотрели и поняли вот что. Тут куча фотографий: красивых, шикарных... а люди на них смотрятся просто злыми. А Вы такие позитивные и очень приятные!!!!!!!!!!!!! вот почему тащусь от ваших фоток и приглашений!

ПыСЫ - все понятно и по цветам и по фоткам... а придраться можно ко всему на свете

Полностью соглашусь!!!
Забей на мнения других, пусть по любительски, зато выглядит вживую!!! а не как в профессиональном журнале! Пригласительные суперские!!! ;-) Если б я такое получила, я бы потом всем в пример показывала, как классно, необычно и прикольно! Молодчинка! Здорово придумала :-D
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №14 Мне нравится
Цитата пользователя Yancheg:

получи я такое приглашение, я бы без зеркала разобрала время и место, а на остальное не стала бы тратить усилий.

аналогично. идея безумно клевая, но малость недоработанная. имхо.

[Сообщение изменено пользователем 14 июля 2010 09:13]

Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №15 Мне нравится
Мне очень понравилось! Красиво, оригинально и весело! Яркое,нешаблонное приглашение, которое будет приятно хранить вашим друзьям. И мне кажется, что даже круто, что фотки живые и непрофессиональные, как бы фишка такая, органично вписывающаяся в общую идею. Ты молодец! :thumbs_up:
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №16 Мне нравится
А я скажу про плюсы:
1) живые
2) уютные
3) не банальные
4) веселые
5) теплые (приятно смотреть, прияно пересматривать)
6) такое приглашение от близких друзей захочется хранить долго-долго!!!! Потому что в них чувствуется сердце и душа
7) нет бантиков и свадебных розовых соплей! Просто мне лично не нравятся все восторги, сердца и показной романтизм!
8) очень понравилось отношение к себе ребят
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №17 Мне нравится
идея прикольная, а фото мне неочень понравились для приглашений. но это тока мое мнение ))
мне кажется лучше что б вы на ней в обинмку что ли были б)
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №18 Мне нравится
Ответ пользователю Salomeya:
в том и фишка - юмор к себе. А поцелуйки-обнимашки. Вот, например, я это не очень люблю... А тут сразу внимание привлекает - такого не было... а обнимись - скучно, просто, как у всех...
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №19 Мне нравится
Цитата пользователя Anita:

Не слушай про качество и характер фоток. Мы вчера на вас с маман смотрели и поняли вот что. Тут куча фотографий: красивых, шикарных... а люди на них смотрятся просто злыми. А Вы такие позитивные и очень приятные!!!!!!!!!!!!! вот почему тащусь от ваших фоток и приглашений!

Ну а почему бы и не послушать, тем более, что автор мнения просит?..
Ответить Ответить Цитировать Пожаловаться №20 Мне нравится
Kalitastudio - живые фотографии журнального качества.

Успейте забронировать съемку вашей свадьбы по ценам 2016 года!

Смотреть больше фото с настоящих свадеб:

Разместить рекламу

Вам также может понравиться:

Невеста в разделе Фотоидей — 485792 фото
 
Новое сообщение
Белый в разделе Фотоидей — 619765 фото

Загрузка...
Ещё
Коллекции
Ещё
Коллекции
Ещё
Ещё
Ещё
Ещё
Ещё
Ещё
Ещё
Ещё
Рекламное объявление в самых популярных разделах форума на Невеста.info

Преимущества услуги рекламное объявление:

  • Нативная реклама в самом читаемом разделе Форум
  • Возможность рассказать невестам о вашей акции или услуге
  • Возможность показывать объявление невестам конкретного города
  • Создание и показы рекламного объявления — бесплатные
  • Оплачиваются только переходы с объявления в ваш профиль согласно установленной ставке за клик в каталоге

При возникновении вопросов, напишите нам по адресу admin@nevesta.info

Свяжитесь с фирмой Сообщение невесте
Телефон:
Невеста.info — всё для подготовки к свадьбе